Перейти к содержимому



ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 95

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 931
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 08:04

Он так при мерно и стоит... можно присандалить от 2108 но я не пробовал... всё сводится к тому, что надо менять втулки... но купить их большая проблема... пробовал колхозить другие, ниего хорошено не получается... надо пробовать из латуни точить такие же как родные и собирать по той же технологии... (т.е. все шайбочки, нейлоновые вкладыши с маслом и.т.д.)

#42 Argon

Argon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Kdett E 13s

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:40

парни проблема такая вчера сняли радиатор промыли его кротом жидкость от засоров на ноч залили утром промыли стока грязи вылилось всю ванну загадил)))) потом поставил его прогрел машину все нармальна греет хорошо на 1 скорости радиатор по всему периметру горячий на 2ой тожа еще норм а на 3ей середина радиатора холодная края горячие а она холодная. что ето может быть?? ведь радиатор промыли.
АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!

#43 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:46

Ставьте шариковые закрытые подшипники и будет Вам счастье Изображение

#44 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:48

плохо промыли Изображение
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#45 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 931
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:56

Цитата
Ставьте шариковые закрытые подшипники и будет Вам счастье Изображение

Напиши технологию... Если есть опыт - поделись...
У меня после морозов поскрипывать опять начал...

#46 Argon

Argon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Kdett E 13s

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:55

кароче сделали так: взяли фильтр салонный от какойта тоеты вырезали его по размеру и запихали его перед радиатором печки поток воздуха стал немнога меньше но он теперь дует на радиатор равномерней радиатор перестал охлаждаться в середине.
АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!

#47 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 06 Январь 2010 - 19:31

А кто нибудь пробывал чистить радиатор печки не снимая?Я вот думаю открутить патрубки от движка,залить гадости для чистки радиаторов и продуть воздухом smile.gif в моем случае воздух подавать через ножной насос smile.gif

#48 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:32

промыть можно так.слить тосол..залить полностью обрат с молзавода он кислый..2 дня поездить на нем потом слить и промыть водой ..слить и залить тосол.все..блок..радиаторы отьедает..опробовано на газелях они очень любят грется az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#49 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:08

А если добавить в антифриз лимоную кислоту и погонять недельку?Просто щас морозы и добавлять замерзающие жидкости стремновато blink.gif

#50 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 937
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:17

Цитата(rajev2009 @ 6.1.2010, 22:32) Просмотр сообщения

промыть можно так.слить тосол..залить полностью обрат с молзавода он кислый..2 дня поездить на нем потом слить и промыть водой ..слить и залить тосол.все..блок..радиаторы отьедает..опробовано на газелях они очень любят грется az.gif

из обрата варят творог,поосторожней надо давать советы...сваришь творог в машине-пипец и радиатору,и печному-пипец,и вообще-писец полный...а вот сывороткой еще наши отцы пользовались-это да.а по хорошему надо пользоваться нормальными антифризами и раз в 3-4 года просто менять.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#51 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:07

А у меня печка не пищит, а ревет по дикаму... есть текое мое мнение то что лопасти вентилятора что то задевают... вот... печка греет плохо тк в -35 двигатель прогреться не может C16NZ моник, да и вооще слбовато греет... ноги мерзнут кошмарно.... с каждым днем все хуже и хуже... вот пока она не скрипела дуло зашибись и ноги не мерзли и окна не запотевали, осле первых морозов -47 (Я машину не заводил) началаскрипеть и трещать печка... предохранитель печки течет и дико воняет... все зашло так что оплавилось гнездо плавкого пердохранителя.... я почитал книжку посмотрел тут на форуме еще на др форуме... не доходиит до меня как снять эту печку... а если чесно боюсь blink.gif вдруг что сломаю, а запчастей у нас тут нет....а еще слетел тросик регулировки тепло-холод ну я там нашел заслонку в низ полностьюопускаю и тогда идет тепло)чет щуал искал я этот троик и нифига не нашел.... может следует взорвать машину? а то там глюков еще ооочень много.... чесное слово устал at.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#52 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 931
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:24

Машина машине рознь... всё зависит от предыдущих хозяев... Похоже твои не любили машину... и имели её как хотели...

часто ломается крепление тросика со стороны ручки... там пластик уже высох... и потерял прочность...
терпи до тепла... Кадет машина хорошая, но она любит внимание...
Мне жаль её продавать, но у меня нужда... надо менятора восстанавливать...

PS Машинка всё таки старая... и думать, что она будет ездить как новая глупо... я у себя много уже чего перебрал, и теперь во многом уверен, что будет долго верой и правдой служить...
осталось несколько мелких недочетов и наверное не буду продавать... а нацелюсь на полное восстановление и сени и кадика... с установкой инжекторного мотора 1,6 - до 2-х литров... возможно даже с абс и всеми дисковыми тормозами... Были планы избавиться от тросиков и собрать что-то типа небольшого климат контроля... на PIC контроллере... или AVR... с шаговыми моторами управления заслонками и мотором с плавной регулировкой оборотов.

#53 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:29

Цитата(nicki @ 7.1.2010, 15:24) Просмотр сообщения

Машина машине рознь... всё зависит от предыдущих хозяев... Похоже твои не любили машину... и имели её как хотели...

часто ломается крепление тросика со стороны ручки... там пластик уже высох... и потерял прочность...
терпи до тепла... Кадет машина хорошая, но она любит внимание...
Мне жаль её продавать, но у меня нужда... надо менятора восстанавливать...

PS Машинка всё таки старая... и думать, что она будет ездить как новая глупо... я у себя много уже чего перебрал, и теперь во многом уверен, что будет долго верой и правдой служить...
осталось несколько мелких недочетов и наверное не буду продавать... а нацелюсь на полное восстановление и сени и кадика... с установкой инжекторного мотора 1,6 - до 2-х литров... возможно даже с абс и всеми дисковыми тормозами...

спору нет на счет того что жалко продавать... а можно как то смазать так ни чего не снимая?!
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#54 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 931
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:36

неполучится...
Лучше снять...
Снимается не сложно:
1. снимаешь щетки стеклоочистителей.
2. снимаешь решетки декора
3. снимаешь защитную крышку мотора печки (осторожно, очень хрупкая...)
4. отключаешь разъем с мотора
5. откручиваешь 2 шурупа крепления мотора печки.
6. стоя со стороны аккумулатора, поворачивая по часовой стрелке, тянешь на себя.
дальше поймешь по ходу дела... ставится точно так-же... сломать ничего не сломаешь... Проверь сами втулки, если сильно изношены, тогда плохо... либо на переточку, либо раскашеливаться на новый мотор... а он стоит дорого... в районе 3500...
можно попробовать поставить сам мотор от 2108, но прикрутить крульчатку родную... тогда возможно получится поставить в штатное место... если финансы позволят, обязательно попробую это вариант...

Цитата
спору нет на счет того что жалко продавать... а можно как то смазать так ни чего не снимая?!

Жалео продавать, потому что я вложил в него и душу и денег на много больше, чем цена, которую за неё прошу... при этом мне звонят и еще просят скинуть... смех...

#55 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:58

Цитата(nicki @ 7.1.2010, 15:36) Просмотр сообщения

неполучится...
Лучше снять...
Снимается не сложно:
1. снимаешь щетки стеклоочистителей.
2. снимаешь решетки декора
3. снимаешь защитную крышку мотора печки (осторожно, очень хрупкая...)
4. отключаешь разъем с мотора
5. откручиваешь 2 шурупа крепления мотора печки.
6. стоя со стороны аккумулатора, поворачивая по часовой стрелке, тянешь на себя.
дальше поймешь по ходу дела... ставится точно так-же... сломать ничего не сломаешь... Проверь сами втулки, если сильно изношены, тогда плохо... либо на переточку, либо раскашеливаться на новый мотор... а он стоит дорого... в районе 3500...
можно попробовать поставить сам мотор от 2108, но прикрутить крульчатку родную... тогда возможно получится поставить в штатное место... если финансы позволят, обязательно попробую это вариант...
Жалео продавать, потому что я вложил в него и душу и денег на много больше, чем цена, которую за неё прошу... при этом мне звонят и еще просят скинуть... смех...

Спасибо! завтра надеюсь получится, если получиться отпишусь flag.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#56 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 937
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:59

верещать начинают моторчики из-за выработки опорных втулок и отсутствия в них смазки. это ясно всем.будучи еще владельцем москвича перетачивал раз втулки.второй раз просто смазал.парни,если кто будет пытаться точить втулки ремонтируя эл.двиг.печки-прекрасно подходят в качестве заготовки направляющие клапанов.и еще-интересная штука,смазку приготовил по совету отца-пожизненного профи-водителя.топленое свиное сало смешивается с графитовой пылью(мягкий карандаш истолок)о писке забыл.на рексе проблемку эту устранил тем же салом с графитом.да еще на вал меж мотором и крыльчаткой поставил фетрочку пропитанную оной смазкой.
сначала не хотел об этом писать поскольку некоторые вещи бывает осмеиваются ...а теперь подумал ну и бес с ним-мне то помогло, может кто-то тоже решит проблемку подобным методом.
тепла и удачи всем нам..с рождеством..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#57 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:32

Цитата(Дядя Вова @ 7.1.2010, 23:59) Просмотр сообщения

верещать начинают моторчики из-за выработки опорных втулок и отсутствия в них смазки. это ясно всем.будучи еще владельцем москвича перетачивал раз втулки.второй раз просто смазал.парни,если кто будет пытаться точить втулки ремонтируя эл.двиг.печки-прекрасно подходят в качестве заготовки направляющие клапанов.и еще-интересная штука,смазку приготовил по совету отца-пожизненного профи-водителя.топленое свиное сало смешивается с графитовой пылью(мягкий карандаш истолок)о писке забыл.на рексе проблемку эту устранил тем же салом с графитом.да еще на вал меж мотором и крыльчаткой поставил фетрочку пропитанную оной смазкой.
сначала не хотел об этом писать поскольку некоторые вещи бывает осмеиваются ...а теперь подумал ну и бес с ним-мне то помогло, может кто-то тоже решит проблемку подобным методом.
тепла и удачи всем нам..с рождеством..

+1 /Дядя Вова bf.gif попробую найти сало... если найду то обязательно попробую... о результате отпишу)))
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#58 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Январь 2010 - 07:14

продается Графитовая смазка это то же самое.1кг банка у меня уже 15 лет я смазываю и моторчики и болтики очень полезная.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#59 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 937
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:16

Цитата(rajev2009 @ 8.1.2010, 7:14) Просмотр сообщения

продается Графитовая смазка это то же самое.1кг банка у меня уже 15 лет я смазываю и моторчики и болтики очень полезная.

самое смешное-я тоже так думал,помажу графиткой да и все.в итоге на следующую зиму получил тот же головняк.и батя сказал мне ,что графитка и тогда была,когда он на тракторе с железянными колесьями землицу пахал.по видимому сало дает свой эффект.и еще по профессии я токарь, салом по дедовски мажу железо при нарезании резьб,при чистовом точении,сверлении ,особенно нержавеек.кроме того подобной смазкой мажу трущиеся поверхности кулачков патрона.патрон работает много лутше нежели с заводской смазкой.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#60 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 931
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:57

Дядя Вова, я тоже токарь по образованию... точнее одна из специальностей... Нас учили новым жидкостям, современным...
сверля титановые листы нужда особенная сноровка ))

Про жир, честно, ничего не слышал... надо будет попробовать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных