Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 95

#61 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 08 Январь 2010 - 15:39

Я тоже обязательно приготовлю эту чудо-смазку поросячью. У меня тоже печка капризничала, правда не пищала, а тарахтела. Снял вентилятор, верхняя половинка кожуха сдвинута относительно нижней - родные клипсы не держат. Всё вычистил, собрал, стянул кожух проволокой. Всё великолепно! Втулки раздрочены, но не пищит пока (тьфу-тьфу-тьфу).

#62 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 15:45

до поры до времени...
втулки надо менять 100%

#63 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Январь 2010 - 15:52

согласен дядя Вова bf.gif сало все таки обладает лучшими свойствами и применение его очень велико и с давних пор flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#64 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:00

Без токаря втулки не заменю?

#65 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:07

если сам сможешь выточить втулки, то без проблем...
на екзисте почему-то не продают втулки на моторчик...

#66 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:27

Если для вытачивания достаточно желания и напильника, то конечно справлюсь сам, а если без станка не обойтись, то придётся к мастеру обращаться. Как дойдут руки, почитаю умную литературу, полазию по форуму (думаю, что эта тема обсуждалась) и решу, как быть.

#67 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:30

у меня есть задумка... но пока нет возможности проверить...
взять мотор от 2108, он почти 1 к 1 такой-же...
надо снять с него крыльчатку и поставить опелевскую... и тогда можно попробовать поставить мотор от 2108 в штатное опелевское место... в кожух...
Может кто имеет под руками моторчик или еще что... проверить бы...
А то у нас они стоят 600-800р. (от 2108), дороговато брать для эксперимента...

#68 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 08 Январь 2010 - 17:39

Да, если уж и тратить деньги, то надо быть уверенным на 100%, что подойдёт. Жалко что мне тоже моторчик негде взять - сам попробовал бы поставить.

#69 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Январь 2010 - 18:56

Цитата(Vladimirych @ 8.1.2010, 16:00) Просмотр сообщения

Без токаря втулки не заменю?

если есть желание,время,дрель,штангенциркуль и напильники-можешь попробовать.подбери направляющую втулку по диаметру вала эл.двиг..как правило эл.двигатели на печках имеют валы диаметром 8мм.направляющие в основном имеют очкверстие 8мм.опорная втулка имеет форму усеченного шара.направляющие отечественные из сталеграфитового материала-идеально подходящего для работы с минимумом смазки(родные втулки-меднографитовые)зажимаешь заготовку в дрель и напильничком придаешь необходимую форму детали.незабывая контролировать штангельком результат.отрезать можно ножовкой по металлу.сталеграфит кстати точится весьма легко.
думаю подобным образом и рождалась профессия токаря.кстати из подобного материала встречались стартерные втулки.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#70 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:14

я ставил вентилятор от 2109 правда в печку на пассат2. bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#71 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:43

щас ездил печку ремонтировать, приехал разобрали, смазали, проверили все отлично стало as.gif ... поставили ее обратно и поехал я домой... до дому доехал и она сцука опять как затрещит!!! издевается скатина такая!!! aq.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#72 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:10

Bauram1987, тебе надо втулки менять... смазывать бесполезно...

#73 Tulyak

Tulyak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Kadett E,1988 г.в. 1.3 мутировал в 1.6, 5 ст МКПП,хэтчбэк,серый

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:35

А я поставил в сборе от 2108 с кожухом и резистор от 2110,там даже разъем подошел. Вот уже месяц полет нормальный.

#74 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:57

что-то посмотрел я на него... и так не понял как прикрутить... наверное надо взять и примерить к кузову...

#75 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:39

Цитата(nicki @ 28.12.2009, 6:56) Просмотр сообщения

Напиши технологию... Если есть опыт - поделись...
У меня после морозов поскрипывать опять начал...

Себе сделал так -подобрал подшипники, чтобы сели на вал, болгаркой спилил выступы под втулки и соответственно удалил их, закрепил подшипники-каждый тремя саморезами, насадил крыльчатку на место.Скоро уж как 2 года работает.


#76 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:28

Можешь фото сделать? Если не лень, или нарисовать эскизик...

#77 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:20

Цитата(nicki @ 8.1.2010, 16:30) Просмотр сообщения

у меня есть задумка... но пока нет возможности проверить...
взять мотор от 2108, он почти 1 к 1 такой-же...
надо снять с него крыльчатку и поставить опелевскую... и тогда можно попробовать поставить мотор от 2108 в штатное опелевское место... в кожух...
Может кто имеет под руками моторчик или еще что... проверить бы...
А то у нас они стоят 600-800р. (от 2108), дороговато брать для эксперимента...

я себе поставил нормально там надо то снять со старого жестянку и крыльчатку(она как раз потходит) пару хомутиков из жэсти вырезать и всё это приколхозить, а еще направление вращения надо поменять.
а у меня вот какая проблема,плохо греет печка ,ужэ и снимал её промывал ,циркуляция хорошая ,стало лучше ну все равно не то .
теперь вопрос.что если в обходной патрубок поставить краник и перекрыть или прекрыть кто нибудь так делал не порвет ли печку ? или подскажите еще какой нибудь вариант.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#78 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 30 Январь 2010 - 16:36

Краник проблему не решит, а только геморроя прибавит! Дай бог здоровья тем, кто систему без крана сделал и усложнять её не надо. Думаю, что у тебя с заслонкой, которая горячий воздух направляет на улицу/в салон проблема - либо тросик подогнулся и не прижимает заслонку, либо поролон на ней "закончился". Увидишь - поймёшь.

#79 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 31 Январь 2010 - 13:18

Цитата(vadik89 @ 29.1.2010, 21:20) Просмотр сообщения

я себе поставил нормально там надо то снять со старого жестянку и крыльчатку(она как раз потходит) пару хомутиков из жэсти вырезать и всё это приколхозить, а еще направление вращения надо поменять.
Куда эти хомутики мутить?)) давай поподробнее пжлста))

#80 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:01

[quote name='sashkaaa' date='31.1.2010, 13:18' post='718556']
Куда эти хомутики мутить?
короче я так делал,снял со старого жэстянку с креплением и притулил (её надо будет подрезать немного) но когда начал ставить он как бы не садится я взял шурупы побольше но он накланяется и упирается крылчаткой в корпус я тогда взял и прикрутил взади к нему полосоку из жэсти а др. её конец к корпусу так чтоб крыл. в верх торчала потом начал прикручивать до пока он ровно стал и все собрал всё на кучю определился с направлением вращения, сопративление родное оставил.
forever.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных