Печка
Автор
БРОДЯГА
, 01 Ноя 2009 22:21
Сообщений в теме: 95
#61
Отправлено 08 Январь 2010 - 15:39
Я тоже обязательно приготовлю эту чудо-смазку поросячью. У меня тоже печка капризничала, правда не пищала, а тарахтела. Снял вентилятор, верхняя половинка кожуха сдвинута относительно нижней - родные клипсы не держат. Всё вычистил, собрал, стянул кожух проволокой. Всё великолепно! Втулки раздрочены, но не пищит пока (тьфу-тьфу-тьфу).
#66
Отправлено 08 Январь 2010 - 16:27
Если для вытачивания достаточно желания и напильника, то конечно справлюсь сам, а если без станка не обойтись, то придётся к мастеру обращаться. Как дойдут руки, почитаю умную литературу, полазию по форуму (думаю, что эта тема обсуждалась) и решу, как быть.
#67
Отправлено 08 Январь 2010 - 16:30
у меня есть задумка... но пока нет возможности проверить...
взять мотор от 2108, он почти 1 к 1 такой-же...
надо снять с него крыльчатку и поставить опелевскую... и тогда можно попробовать поставить мотор от 2108 в штатное опелевское место... в кожух...
Может кто имеет под руками моторчик или еще что... проверить бы...
А то у нас они стоят 600-800р. (от 2108), дороговато брать для эксперимента...
взять мотор от 2108, он почти 1 к 1 такой-же...
надо снять с него крыльчатку и поставить опелевскую... и тогда можно попробовать поставить мотор от 2108 в штатное опелевское место... в кожух...
Может кто имеет под руками моторчик или еще что... проверить бы...
А то у нас они стоят 600-800р. (от 2108), дороговато брать для эксперимента...
#69
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:56
Без токаря втулки не заменю?
если есть желание,время,дрель,штангенциркуль и напильники-можешь попробовать.подбери направляющую втулку по диаметру вала эл.двиг..как правило эл.двигатели на печках имеют валы диаметром 8мм.направляющие в основном имеют очкверстие 8мм.опорная втулка имеет форму усеченного шара.направляющие отечественные из сталеграфитового материала-идеально подходящего для работы с минимумом смазки(родные втулки-меднографитовые)зажимаешь заготовку в дрель и напильничком придаешь необходимую форму детали.незабывая контролировать штангельком результат.отрезать можно ножовкой по металлу.сталеграфит кстати точится весьма легко.
думаю подобным образом и рождалась профессия токаря.кстати из подобного материала встречались стартерные втулки.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#71
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:43
щас ездил печку ремонтировать, приехал разобрали, смазали, проверили все отлично стало ... поставили ее обратно и поехал я домой... до дому доехал и она сцука опять как затрещит!!! издевается скатина такая!!!
Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#75
Отправлено 20 Январь 2010 - 00:39
Напиши технологию... Если есть опыт - поделись...
У меня после морозов поскрипывать опять начал...
Себе сделал так -подобрал подшипники, чтобы сели на вал, болгаркой спилил выступы под втулки и соответственно удалил их, закрепил подшипники-каждый тремя саморезами, насадил крыльчатку на место.Скоро уж как 2 года работает.
#77
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:20
у меня есть задумка... но пока нет возможности проверить...
взять мотор от 2108, он почти 1 к 1 такой-же...
надо снять с него крыльчатку и поставить опелевскую... и тогда можно попробовать поставить мотор от 2108 в штатное опелевское место... в кожух...
Может кто имеет под руками моторчик или еще что... проверить бы...
А то у нас они стоят 600-800р. (от 2108), дороговато брать для эксперимента...
я себе поставил нормально там надо то снять со старого жестянку и крыльчатку(она как раз потходит) пару хомутиков из жэсти вырезать и всё это приколхозить, а еще направление вращения надо поменять.
а у меня вот какая проблема,плохо греет печка ,ужэ и снимал её промывал ,циркуляция хорошая ,стало лучше ну все равно не то .
теперь вопрос.что если в обходной патрубок поставить краник и перекрыть или прекрыть кто нибудь так делал не порвет ли печку ? или подскажите еще какой нибудь вариант.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#78
Отправлено 30 Январь 2010 - 16:36
Краник проблему не решит, а только геморроя прибавит! Дай бог здоровья тем, кто систему без крана сделал и усложнять её не надо. Думаю, что у тебя с заслонкой, которая горячий воздух направляет на улицу/в салон проблема - либо тросик подогнулся и не прижимает заслонку, либо поролон на ней "закончился". Увидишь - поймёшь.
#79
Отправлено 31 Январь 2010 - 13:18
я себе поставил нормально там надо то снять со старого жестянку и крыльчатку(она как раз потходит) пару хомутиков из жэсти вырезать и всё это приколхозить, а еще направление вращения надо поменять.
#80
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:01
[quote name='sashkaaa' date='31.1.2010, 13:18' post='718556']
Куда эти хомутики мутить?
короче я так делал,снял со старого жэстянку с креплением и притулил (её надо будет подрезать немного) но когда начал ставить он как бы не садится я взял шурупы побольше но он накланяется и упирается крылчаткой в корпус я тогда взял и прикрутил взади к нему полосоку из жэсти а др. её конец к корпусу так чтоб крыл. в верх торчала потом начал прикручивать до пока он ровно стал и все собрал всё на кучю определился с направлением вращения, сопративление родное оставил.
Куда эти хомутики мутить?
короче я так делал,снял со старого жэстянку с креплением и притулил (её надо будет подрезать немного) но когда начал ставить он как бы не садится я взял шурупы побольше но он накланяется и упирается крылчаткой в корпус я тогда взял и прикрутил взади к нему полосоку из жэсти а др. её конец к корпусу так чтоб крыл. в верх торчала потом начал прикручивать до пока он ровно стал и все собрал всё на кучю определился с направлением вращения, сопративление родное оставил.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных