Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гул из-под крыла!


Сообщений в теме: 51

#1 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:35

Ребятки, привет! Короче какая-то фигня - на холодную из-под левого крыла (по ходу движения) доносится какой-то скрежет! Пару минут и проходит. Что это может быть????

#2 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:50

Цитата(kraser @ 2.11.2009, 14:35)  

Ребятки, привет! Короче какая-то фигня - на холодную из-под левого крыла (по ходу движения) доносится какой-то скрежет! Пару минут и проходит. Что это может быть????

Это улитка прогрева катализатора. Включается на холодную, и шумит обычно 1-3 минуты.
Выглядит так : http://www.elcats.ru...b2-e84d59052bb8

Если скрежетает, то нодо разобрать, почистить и смазать. Проблема обычно лечится.
Удачи.

#3 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:52

димон0764, это гдеж это такая штуковина в омеге???? blink.gif да и собственно в других.

#4 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:10

Цитата(димон0764 @ 2.11.2009, 14:50)  

Это улитка прогрева катализатора. Включается на холодную, и шумит обычно 1-3 минуты.
Выглядит так : http://www.elcats.ru...b2-e84d59052bb8

Если скрежетает, то нодо разобрать, почистить и смазать. Проблема обычно лечится.
Удачи.

Спасибо!!! Поскажи, как к ней добраться???

#5 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:16

kraser, если вы ищете улитку прогрева катализатора, то можете всю жизнь проискать такое чудо изобретение. то что вам надо-(точно термин не скажу)помпа холодного запуска(знающие люди подправят). находится под бампером слева по ходу. доступ с ямы или подъемника.

#6 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:49

Цитата(wowka @ 2.11.2009, 15:16)  

kraser, если вы ищете улитку прогрева катализатора, то можете всю жизнь проискать такое чудо изобретение. то что вам надо-(точно термин не скажу)помпа холодного запуска(знающие люди подправят). находится под бампером слева по ходу. доступ с ямы или подъемника.

Понятно... будем искать, блин!

#7 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:52

а вообще надо слушать. так на словах тяжело понять. удачи в поиске! forever.gif

#8 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:54

Цитата(wowka @ 2.11.2009, 15:16)  

kraser, если вы ищете улитку прогрева катализатора, то можете всю жизнь проискать такое чудо изобретение. то что вам надо-(точно термин не скажу)помпа холодного запуска(знающие люди подправят). находится под бампером слева по ходу. доступ с ямы или подъемника.

не согласен насчет того что она стоит под бампером, у меня она стоит вся эта бойда именноо под крылом
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#9 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:58

Цитата(ДРЮНЯ @ 2.11.2009, 15:54)  

не согласен насчет того что она стоит под бампером, у меня она стоит вся эта бойда именноо под крылом

мне показалось звук исходит из-под бампера!!! Кстати насколько это опасно, если она накроется окончательно???

#10 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:59

ДРЮНЯ, , ну ее просто из под бампера хорошо видно, да и доступ есть. помоему она примерно в районе левой фары обитает.

kraser, машина плохо заводится будет.

#11 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:01

Цитата(wowka @ 2.11.2009, 15:59)  

kraser, машина плохо заводится будет.

короче опять в сервис!

#12 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:02

я видел этот весь механизм когда мне красили машину и находится именно в крыле

5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи
воздуха

1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса.
2. Снимите рожок звукового сигнала.
3. Отсоедините разъем подключения
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора.
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном.
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг от вентилятора,открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр.
7. Снимите разъем подключения вентилятора.
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками).
9. Снимите насос с крепежного кронштейна.

извеняюсь но картинки вставить не получается

10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину.
11. Установка проводится в последовательности, обратной
снятию.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#13 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:04

быть может, не спорю. у меня движек то другой!

#14 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:05

да не обязательно в сервис! Можно вообще её выкинуть вместе с каталиками и кататься так!! )))
не ошибается тот, кто ничего не делает

#15 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:08

Цитата(ДРЮНЯ @ 2.11.2009, 16:02)  

я видел этот весь механизм когда мне красили машину и находится именно в крыле

5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи
воздуха

1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса.
2. Снимите рожок звукового сигнала.
3. Отсоедините разъем подключения
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора.
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном.
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг от вентилятора,открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр.
7. Снимите разъем подключения вентилятора.
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками).
9. Снимите насос с крепежного кронштейна.

извеняюсь но картинки вставить не получается

10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину.
11. Установка проводится в последовательности, обратной
снятию.

она 100% ремонтируется или может такое быть чот только на свалку? а то цена на нее не хилая!


#16 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:10

я бы сначала разобрал да поглядел что там и как ) может не всё так плохо. а на крайняк можно вобще отключить всю эту систему.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#17 kraser

kraser

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:12

Цитата(ДРЮНЯ @ 2.11.2009, 16:10)  

я бы сначала разобрал да поглядел что там и как ) может не всё так плохо. а на крайняк можно вобще отключить всю эту систему.

Понятно.... спасибо, будем разбирать!

#18 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:24

Егорт, а при чем тут каталики?

#19 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:25

эта система вроде ,для быстрого прогрева каталиков до рабочей темпер.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#20 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:26

ну и каким же образом она прогревает каталики?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных