
Гул из-под крыла!
Автор
kraser
, 02 Ноя 2009 14:35
Сообщений в теме: 51
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:50
Ребятки, привет! Короче какая-то фигня - на холодную из-под левого крыла (по ходу движения) доносится какой-то скрежет! Пару минут и проходит. Что это может быть????
Это улитка прогрева катализатора. Включается на холодную, и шумит обычно 1-3 минуты.
Выглядит так : http://www.elcats.ru...b2-e84d59052bb8
Если скрежетает, то нодо разобрать, почистить и смазать. Проблема обычно лечится.
Удачи.
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:10
Это улитка прогрева катализатора. Включается на холодную, и шумит обычно 1-3 минуты.
Выглядит так : http://www.elcats.ru...b2-e84d59052bb8
Если скрежетает, то нодо разобрать, почистить и смазать. Проблема обычно лечится.
Удачи.
Спасибо!!! Поскажи, как к ней добраться???
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:16
kraser, если вы ищете улитку прогрева катализатора, то можете всю жизнь проискать такое чудо изобретение. то что вам надо-(точно термин не скажу)помпа холодного запуска(знающие люди подправят). находится под бампером слева по ходу. доступ с ямы или подъемника.
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:49
kraser, если вы ищете улитку прогрева катализатора, то можете всю жизнь проискать такое чудо изобретение. то что вам надо-(точно термин не скажу)помпа холодного запуска(знающие люди подправят). находится под бампером слева по ходу. доступ с ямы или подъемника.
Понятно... будем искать, блин!
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:54
kraser, если вы ищете улитку прогрева катализатора, то можете всю жизнь проискать такое чудо изобретение. то что вам надо-(точно термин не скажу)помпа холодного запуска(знающие люди подправят). находится под бампером слева по ходу. доступ с ямы или подъемника.
не согласен насчет того что она стоит под бампером, у меня она стоит вся эта бойда именноо под крылом
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:02
я видел этот весь механизм когда мне красили машину и находится именно в крыле
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи
воздуха
1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса.
2. Снимите рожок звукового сигнала.
3. Отсоедините разъем подключения
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора.
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном.
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг от вентилятора,открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр.
7. Снимите разъем подключения вентилятора.
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками).
9. Снимите насос с крепежного кронштейна.
извеняюсь но картинки вставить не получается
10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину.
11. Установка проводится в последовательности, обратной
снятию.
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи
воздуха
1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса.
2. Снимите рожок звукового сигнала.
3. Отсоедините разъем подключения
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора.
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном.
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг от вентилятора,открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр.
7. Снимите разъем подключения вентилятора.
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками).
9. Снимите насос с крепежного кронштейна.
извеняюсь но картинки вставить не получается
10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину.
11. Установка проводится в последовательности, обратной
снятию.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:08
я видел этот весь механизм когда мне красили машину и находится именно в крыле
5.1.17.6. Элементы системы дополнительной подачи
воздуха
1. Снимите вставку колесной ниши левого переднего колеса.
2. Снимите рожок звукового сигнала.
3. Отсоедините разъем подключения
4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от вентилятора.
5. Открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите вентилятор вместе с кронштейном.
6. Для снятия воздушного фильтра снимите хомут (А), отсоедините воздушный шланг от вентилятора,открутите крепежную гайку (В) фильтра и снимите зажим и фильтр.
7. Снимите разъем подключения вентилятора.
8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками).
9. Снимите насос с крепежного кронштейна.
извеняюсь но картинки вставить не получается
10. Если необходимо, открутите крепежные гайки (указаны стрелками) и снимите крепежную пластину.
11. Установка проводится в последовательности, обратной
снятию.
она 100% ремонтируется или может такое быть чот только на свалку? а то цена на нее не хилая!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных