

Гул из-под крыла!
Автор
kraser
, 02 Ноя 2009 14:35
Сообщений в теме: 51
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:33
это обсолютно не бред., откройте мануал по омеге, найдите раздел Топливная,и выхлопная система,далее ниже под раздел ,система снижения токсичности выбрасов ,и наконец мы видим весь это механизм.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#25
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:39
мне в сервисе тоже сказали что эта хрень для каталиков, раз у меня каталиков давно нет то и она мне не нужна.... так и ездил
+1 когда поставил гаситель и катили срезали то мне этот механизм отключили.
ВОТ нашел для чего всё это и надо ,,,,
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Электрический вентилятор нагнетает воздух в выпускной коллектор при определенных условиях работы двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает температуру выхлопных газов. В результате этого каталитический конвертер быстрее прогревается до необходимой температуры для нейтрализации выхлопных газов.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#27
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:17
Понятно.... спасибо, будем разбирать!
разбери, помой, почисти. Залей внутрь улитки масло, открой заднюю крышку моторчика и смажь там подшипник, а потом подключи к аккумулятору и дай поработать да выгнать масло. Сначала моя еле запускалась, а после такого ремонта зашуршала так, что почти неслышно.
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:58
ДРЮНЯ, , ну ее просто из под бампера хорошо видно, да и доступ есть. помоему она примерно в районе левой фары обитает.
kraser, машина плохо заводится будет.
я нашел в своей машинке эту систему под(над) бампером и реле для запуска стоит, только не работает что то, по схеме запускается командой с мозгов, буду разбираться. А почему плохо заводится должна? у меня есть такая проблема особенно при t 0 и ниже.
#31
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:46
я нашел в своей машинке эту систему под(над) бампером и реле для запуска стоит, только не работает что то, по схеме запускается командой с мозгов, буду разбираться. А почему плохо заводится должна? у меня есть такая проблема особенно при t 0 и ниже.
Никак эта штука на пуск двигателя не влияет.
Вечно пьяный...
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:32
Сегодня утром тяжело завелся... точнее завелся нормально, но начала пыхтеть, кашлять... я заглушил, завел... она еще немножко по пыхтела и заработала нормально... полагаю что все из-за этой фиговины!
Нет, не из-за этой. Когда эта фиговина начинает клинить, поначалу приборка мерцает, потому как не хватает тока от генератора. Плавали-знаем.
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:51
Нет, не из-за этой. Когда эта фиговина начинает клинить, поначалу приборка мерцает, потому как не хватает тока от генератора. Плавали-знаем.
мерцает!!! но все это быстро проходит!! Может и кашляла из-за того что тока ей не хватало!
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:16
Так как её отключить по простому? Какой предохранитель или реле? что б без ямы?
Реле стоит в моторном отсеке там где мозги если считать слева то оно первое как бы в углу стоит. А вот где предохраноительтак и не нашел пока, он по схеме 50 А иож кто знает где стоит?
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:39
Так как её отключить по простому? Какой предохранитель или реле? что б без ямы?
Постелить газетку на асфальт, встать коленом, наклониться под левый угол бамперда и сдернуть фишку с насоса. Потом еще сдернуть под капотом с клапана, который перед ГТЦ стоит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных