Цитата(cvb @ 22.9.2012, 17:02)
О да
проверил и ужаснулся..на максимальных обротах и до отесчки..давление еле поднимается до 2,5 атмосфер, на холостом вроде показывает 1..но когда газую до 2000-2500 оборотов вяло поднимется на 1500... и работает как дизиляка..вердикт "бегом за новым маслонасосом"...
кстати а началось с того,что думал гидрики виноваты..заменил все 16..стук их дизельный остался...дело оказалось в давлении..
Кстати всё это дело с таким давлением может влиять на тягу движка?
влияет естественно.
до вас в насос лазили. если самопальная прокладка крышки насоса. шестерни в боковой зазор давление стравливают!!!!!!!!!!!!!!!! самопальные покладки масляного насоса это вред!. кольцо уплотнительное в флянце крепления маслозаборной трубки установлено?
нужно проверить чистоту регулятора давления магистрали гидрокомпенсаторов. на некоторых смолблоках этот девайс стоит. он находится в самой головке. его шестигранная крышка ближе к генератору со стороны ремня грм.плучается как бы за патрубком радиатора ,но чуть выше. вынимается пружина метчиком.можно просто туда керосинчика или отмывайки. бываетмусорина попадет какая и неплотно закрыт.если его нет. можете воспользоваться жидкой присадкой люкви моли для системы гидрокомпенсаторов. помогает.350 р стоит 30грамм. частиц металлов в ней нет.она моет каналы как мягкая присадка при работе двигателя и восстанавливает вязкость масла. содержит длинноуглеродистые цепи ,как раз то что разрушается в масле при эксплуатации от паров бензина.пользуюсь ей .вчера снял фильтр у друга.чистый внутри , до этого лили. походу действительно действуеттеперь и гидрачи мягенько работают теперь.
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2012 - 21:56