Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик давления масла


Сообщений в теме: 42

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:50

Цитата(mishania @ 3.6.2012, 12:01) Просмотр сообщения

у меня 1 держит на горячую . помогайте что делать . ща наверно насос поеду закажу .

А сколько движка пробежала? Выработать наш маслонасос не есть легко. Может редукционный клапан засрался или завис и масличко мимо утекает!? Может снять и промыть, посмотреть, прежде чем бежать покупать...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:25

поменял насос . bg.gif толку ноль .. ai.gif залил полусинтетику толку ноль . после капиталки 130 тыш прошел . жалко жужалку пипец .мы с ней по трассе приор гоняем только дай. в последнее время постоянно до 190 разгоняю .

#23 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:37

Цитата(mishania @ 5.6.2012, 21:25) Просмотр сообщения

поменял насос . bg.gif толку ноль .. ai.gif залил полусинтетику толку ноль . после капиталки 130 тыш прошел . жалко жужалку пипец .мы с ней по трассе приор гоняем только дай. в последнее время постоянно до 190 разгоняю .

190 для астры,на сколько я знаю в букваре написано 160 км/ч допустимая скорость,после 160-ти двигло работает на износ.... там те нолько будет гореть давление масла)) но и все лампочки на прибороной панели av.gif

Сообщение отредактировал cedric443: 17 Июнь 2012 - 18:37


#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 18:42

Как и обещал, все "нетематические" посты скинул в беседку. Этот свой тоже удалю. Потом... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:51

Здравствуйте forever.gif .Горит масленка,думаю замерить давление масла,скажите какое давление (в БАРах) должно быть на холостом ходу и на разных оборотах.Двиг x16xel flag.gif
(по мануалу пишут: Минимальное допустимое давление на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80°С, бар
Бензиновые двигатели - 1.5)
тоесть на 800 оборотах должно быть не менее 1.5 бара(атмосферы) ??????

Сколько искал везде всё разное пишут,жду дельных советов flag.gif ?!

Сообщение отредактировал cvb: 20 Сентябрь 2012 - 19:28


#26 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:57

у вас и у нас система регулирует давление постоянно поддерживая давление в нужных пределах и регулирует его всегда и плавно плунжером масляного насоса ,а сброс происходит с помощью клапана сброса давления и клапана в фильтре. ветки две масляных. для головки и коленвала. у нас разбирал я в какой-то из тем. то ли в теме ремень грм, то ли масляный насос. как работает все это в асконовском разделе.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Сентябрь 2012 - 16:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#27 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:22

чё прям огнём горит ? или только на холостых ?

#28 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:25

помаргивает и на холостых и так,но СУТЬ не в этом,я же гворю машина стоит,давление буду мереть,скажите правильные рабочие параметры) bf.gif

#29 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:26

один параметр на холостых. за остальные параметры плавной регулировки давления в каналах отвечает плунжер и редукционный клапан . эта система при разных обооротах призвана держать производительность насоса в заданном режиме.данных не дают почему-то кроме хх. моргать может как от того что маслу кирдык. так и от того что фильтру тоже. либо г попался и клапан сбрасывает давление ,либо не герметичен в фильтре. смените фильтр на посерьезнее фирмы манн например. и масло.... залейте маннол элит 5w40 например. у него хорошие моющие свойства и выкрутите датчик давления масла. пусть поплавает в стакане с растворителем. мог нахапаться отложений присадки за контактную шайбу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:22

Цитата(cvb @ 20.9.2012, 20:25) Просмотр сообщения

я же гворю машина стоит,давление буду мереть

Ну, так померить-то что мешает. Выложите цифры замера на ХХ и более высоких, там и можно будет, что-то сказать.

Тема про значение давления уже есть, поискать надо.
вот:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1309937

Сообщение отредактировал tor323: 04 Март 2014 - 12:49

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:39

не буду утверждать точно но по замерам при номинальных и максимальных оборотах на 16nz и e18nv рабочий диапазон 3.2...3.7 атм. и причендалы насоса и фильтра его обязаны поддерживать в этом диапазоне независимо от номинально максимальных оборотов .кроме хх и быстрого хх и переходных режимов. 2.2 атм нижний порог при 2000-2500 об\мин где-то. а 1.6моника эт смолблок как и увас 1.4. редукционный клапан как плунжер регулируя сечение поддерживает нужное давление. другие два сбрасывают максималку .... один в головке вдоль канала распредвала,или на корпусе насоса стоит. другой в филтре. и порой много проблем некачественный фильтр доставляет,если клапан в нем г... иногда моторы стукают. бывало.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Сентябрь 2012 - 00:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#32 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:12

1.5 на холостом . но мастера говорят что главное чтоб не менее 0.8

#33 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:02

О да aq.gif проверил и ужаснулся..на максимальных обротах и до отесчки..давление еле поднимается до 2,5 атмосфер, на холостом вроде показывает 1..но когда газую до 2000-2500 оборотов вяло поднимется на 1500... и работает как дизиляка..вердикт "бегом за новым маслонасосом"...
кстати а началось с того,что думал гидрики виноваты..заменил все 16..стук их дизельный остался...дело оказалось в давлении..
Кстати всё это дело с таким давлением может влиять на тягу движка? blink.gif

Сообщение отредактировал cvb: 22 Сентябрь 2012 - 16:03


#34 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:08

не хочу тебя расстраивать но дело может быть не в нём . пробег какой ?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#35 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 18:21

Цитата(ivan_kom @ 22.9.2012, 19:08) Просмотр сообщения

не хочу тебя расстраивать но дело может быть не в нём . пробег какой ?

Да, может быть износ вкладышей и коленчатого вала.

#36 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:30

Цитата(anargetik @ 22.9.2012, 19:21) Просмотр сообщения

Да, может быть износ вкладышей и коленчатого вала.

пробег 2000 после капиталки(вкладыши менял,колено вроде в норме)так что насос мозги делает точно:-)

#37 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:54

Цитата(cvb @ 22.9.2012, 17:02) Просмотр сообщения

О да aq.gif проверил и ужаснулся..на максимальных обротах и до отесчки..давление еле поднимается до 2,5 атмосфер, на холостом вроде показывает 1..но когда газую до 2000-2500 оборотов вяло поднимется на 1500... и работает как дизиляка..вердикт "бегом за новым маслонасосом"...
кстати а началось с того,что думал гидрики виноваты..заменил все 16..стук их дизельный остался...дело оказалось в давлении..
Кстати всё это дело с таким давлением может влиять на тягу движка? blink.gif
влияет естественно.
до вас в насос лазили. если самопальная прокладка крышки насоса. шестерни в боковой зазор давление стравливают!!!!!!!!!!!!!!!! самопальные покладки масляного насоса это вред!. кольцо уплотнительное в флянце крепления маслозаборной трубки установлено?
нужно проверить чистоту регулятора давления магистрали гидрокомпенсаторов. на некоторых смолблоках этот девайс стоит. он находится в самой головке. его шестигранная крышка ближе к генератору со стороны ремня грм.плучается как бы за патрубком радиатора ,но чуть выше. вынимается пружина метчиком.можно просто туда керосинчика или отмывайки. бываетмусорина попадет какая и неплотно закрыт.если его нет. можете воспользоваться жидкой присадкой люкви моли для системы гидрокомпенсаторов. помогает.350 р стоит 30грамм. частиц металлов в ней нет.она моет каналы как мягкая присадка при работе двигателя и восстанавливает вязкость масла. содержит длинноуглеродистые цепи ,как раз то что разрушается в масле при эксплуатации от паров бензина.пользуюсь ей .вчера снял фильтр у друга.чистый внутри , до этого лили. походу действительно действуеттеперь и гидрачи мягенько работают теперь.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2012 - 21:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#38 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 18:32

Заказ в экзисте насос ,прокладку к нему и масляный фильтр))после замены отпишусь) forever.gif flag.gif

#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2014 - 12:54

тему Давление масла, Параметры (посты 25-38) объединил с этой.

#40 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:43

ребята вопрос такой .сначала по порядку .
1-обратил внимание не горит лампа давления масла при вкл. зажигании (не заводил ),думал лампочка кирдыкнулась
2- хрен с ним разбираю приборку втыкаю заведомо исправную лампульку а в ответ тишина не горит .штук 10 перепробовал (рабочих,целых ) на выходе 0 .
что за шняга -шняжная .Да забыл сказать перед этим заменил масло .а горела ранее или нет не помню .и вообще где на x16szr этот датчик давления стоит .можт я случайно фишку рванул .ХЗ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных