Сообщение отредактировал tor323: 08 Апрель 2016 - 11:34
Датчик давления масла
Автор
BOBr
, 03 Ноя 2009 07:23
Сообщений в теме: 42
#41
Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:04
druny1502, или проводка или датчик, рвануть вряд ли, его там не так просто достать, он стоит на масляном насосе, однопроводной он...просто замыкается на массу когда нет или слабое давление, датчик тоже легко проверить, замкнуть контакт на массу, если лампочка загорелась то с проводкой и лампой всё в порядке и виновник датчик.
#42
Отправлено 07 Апрель 2016 - 21:02
druny1502, или проводка или датчик, рвануть вряд ли, его там не так просто достать, он стоит на масляном насосе, однопроводной он...просто замыкается на массу когда нет или слабое давление, датчик тоже легко проверить, замкнуть контакт на массу, если лампочка загорелась то с проводкой и лампой всё в порядке и виновник датчик.
погуглил нашел я ентот датчик , проверил (благо снята приборка )дорожки -работает ;полез в проводку замыкнул на массу-арбайтен, значца все же датчик (зараза).его менять эт жопа кажись так блин неудобно .кто сдергивал :как лучче через колесо или сверху извратиться?
Сообщение отредактировал druny1502: 07 Апрель 2016 - 21:03
#43
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:42
druny1502, сверху никак, через колёсную нишу или с ямы, я снимал с ниши, так лучше потому что маслице польётся, там вполне удобно его снимать...бывает намного хуже, вообще такое дело лучше совмещать с заменой масла, иначе придётся доливать
там канал под датчик засоряется всеми возможными остатками и шламом, консистенции густого мазута, он там как аппендицит, где то за это уже говорил, часть выбьет маслицем остальное прочистить надо будет.
там канал под датчик засоряется всеми возможными остатками и шламом, консистенции густого мазута, он там как аппендицит, где то за это уже говорил, часть выбьет маслицем остальное прочистить надо будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных