Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel не продается


Сообщений в теме: 61

#1 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:50



Руководство американского концерна General Motors приняло во многом сенсационное решение – GM отказывается продавать компанию Opel российско-канадскому консорциуму Magna-Сбербанк! Так что немецкий Opel по-прежнему будет принадлежать General Motors.

Изображение

По словам представителей американского концерна, они отказались от продажи Opel из-за того, что эта компания имеет очень хорошие позиции в Европе. И продажа Opel фактически означала бы, что GM полностью уходит с рынка Старого Света (ранее GM уже успел избавиться от Saab). А отказ от Европы был бы стратегической ошибкой. К тому же в GM надеются, что скоро мировая экономика начнет выходить из кризиса, а у компании Opel есть сейчас очень неплохой модельный ряд.

Напомним, что ранее были заключены предварительные соглашения о продаже 55% акций Opel консорциуму Magna-Сбербанк (каждый из партнеров должен был получить по 27,5%). При этом у General Motors оставался бы 35% пакет акций, остальные 10% находились бы под контролем профсоюзов и рабочих Opel.



http://auto.mail.ru/


Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#2 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:30

Да, судя по новостям:
собираются еще при этом уволить порядка 10000 сотрудников, и закрыть 3 завода. 2 из которых - в Рюсельхайме.

GM то отказалось продавать Опель, только у Опеля начинаются не веселые времена.
Изображение

#3 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:39

А мне казалось, что СБ и Magna уже купили Opel. У Magna даже какие-то проблемы с BMW были из-за этого. А тут Американцы себя интересно повели (впрочем, как всегда) http://autorambler.r...2009/560955531/

#4 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:03

Оказывается немцы очень надеялись на эту сделку, а теперь там (на заводах) совсем плохо blink.gif

#5 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:17

Дак правильно. Бабла срубил и в кусты. "Терминатора-4" им надо было на что-то продвигать.
Немцы помоему уже отстегнули GM по этой сделке, и причен немало.
Лично моё мнение что это был изначально "лохотрон". Посмотреть кто сколько предложит и дальнейшие планы развития. А потом эти планы выдвинуть под собственным логотипом.

Сообщение отредактировал sd007z: 06 Ноябрь 2009 - 15:20


#6 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:27

а я всё равно беспокоился.не продают - и хорошо.

#7 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:11

Я то же думаю что от того что сделка не состоялась, только лучше! bf.gif

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 02:01

У нас в беседке выложили письмо http://www.welt.de/w...-gefressen.html. -Это оригинал. А довольно вольный перевод -
Цитата
Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас нае*** с патентами. Нае***, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM. Стоит ли говорить, что мы не увидели ни цента за наши патенты? То же самое с чертежами, размерами, допусками, материалами и всеми blueprints. Это даже больше чем патенты, туда вбуханы огромные деньги на разработку. GM забрали все за просто так. По чертежам нашей Insignia они строят Бьюик, Шевроле, Понтиак, в Австралии Holden, еще один китайский вариант сейчас в подготовке, в целом 8 марок. Все по нашим чертежам, с нашим ноу–хау. Как вам? Они нас выжали впустую, ограбили. В прошлом году мы перевели 650 миллионов евро GM, все только в виде отчислений за наши собственные патенты.
У GM свое глобально–стратегическое планирование. К примеру маленькая Опель Агила. Это не „business case“ для вас, слишком выская стоимость разработки, слишком малый объем выпуска. Будете делать с партнером, а конкретно с Сузуки. С (...какого перепуга) бы? Потому что GM купили 20% Сузуки. Это технически и с точки зрения издержек полная (матерное слово из 3х букв)ня! Но Детройт решил, а мы заткнулись, несмотря на то, что мы сделали бы этот автомобиль лучше и дешевле с партнером, которого бы выбрали сами. Пежо, к примеру, или Рено.
В 1992 в GM началась одержимость глобализацией. Из нашего конструкторского центра сделали интернациональный центр, это значит вы теперь ответственны за все. Во всем мире, даже в Корее. Только в Америке мы сами делаем, сказали нам в GM. Конечно нихрена из этого не вышло. Но для GM это было отличным решением. Шевроле Каптива например называется в Германии Антара и у него были проблемы с троганием, потому что корейцы не смогли нормально сделать сцепление. Это пришлось в последний момент делать нам, авральными темпами.
GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще мудаки, американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще охуели! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь.
Опель занимает восемь процентов рынка, это не нормально. Годами нас принуждали к неверной модельной политике. Но хуже всего по нам ударили проблемы с качеством. Это было ужасно. Мы стыдились. Пиндец просто. Как–то к нам снова пришли люди из GM и рассказали, что они понимают под качеством. Ржавые швеллеры у Астры, к примеру. «Ну и?» — сказали они, «едет же!». Немецкие менеджеры аж зубами заскрипели. Новенькие Астры с ржавым налетом на поперечной балке из–за пары центом экономии на антикорре. Нам не надо было соглашаться. Всем. Но попробуйте устроить бунт против топ–менеджмента. Куда–там.
С 1994 года Опель реально покатился под горку, плохое качество, плохой имидж. Символ этого времени Omega B. Были жесткие предельно четкие отзывы покупателей. И как отреагировали в GM? Ждали 6 лет. Пока не очнулись слегка. Это время до сих пор тяжелая травма для нас. Никто не представляет, как мы боимся малейших небрежностей. Мы проводим кучу тестов, проверяем все до посинения. Мне порой это кажется паранойей. Но поймите как тесен автомобильный мир. Мы все друг–друга знаем и приятно, когда коллеги из Ауди рассказывают за пивом, как они разобрали нашу Астру в Ингольштате. «И что, как она?» — «Охренеть!» — говорят. «Настоящее качество мирового уровня. Как вы этого добиваетесь при ваших издержках?» Между прочим мы обогнали по качеству даже VW. Единственно, в вопросах салона, я всегда поражаюсь, как же внимательно VW относится к деталями и проработке. Но тут не обошлось без GM, они не хотели вкладывать.
Несмотря ни на что надо сказать, у GM есть отменные разработки. К тому же они специалсты в производственных процессах, мы профитируем от этого. Такой огромный центр разработок как у Даймлера или VW мы себе позволить не можем. Так что мы платим определенную фиксированую сумму за пользование их разработками – и это неплохая сделка.
GM вложили многие миллиарды в разработку. Но шеф концерна Rick Wagoner проспал со внедрением. Сейчас он в оправдание обещает выпустить в скорости сверхэкономичный бензиновый турбомотор. Новейшая downsizing–технология, немеряно мощности и момента из всего 1.4 литра объема. Этот малыш мог бы заменить 6 цилиндровые моторы. А откуда у него внезапно такая офигительная штука завелась? У нас позаимствовал. В таких делах Опель лидер. Мотор Смарта это копия опелевского. Наш 1,8 это benchmark у Даймлера, БМВ и Порше. А стоимость! Если я расскажу насколько дешево нам стоит наш 3–цилиндровик вы мне просто не поверите. В сегменте малых автомобилей мы лучшие в мире.
GM не понимает европейского авторынка. И никогда не поймут. Они со смеху катаются, когда слышат, что астра стоит 25000 евро. За эти деньги же можно взять американца раза в полтора больше, с супер BOSE–звуком, климатконтролем и всей хренью. С XYZвой подвеской, неприемлемыми тормозами, а моторы под полной нагрузкой по (ТРЫН)де идут.
Было бы хорошо сидеть в одной лодке с Даймлером или БМВ. У обоих нет опыта в постройке малых автомобилей. Мини едва покрывает издержки, да и не могут они с серией 150000 в год. Общая платформа Опеля и Мини не сложилась из–за мелких разногласий. Сегодняшний шеф БМВ говорит им надо было лучше уступить. Лучше бы так и произошло, есть хорошие причины. БМВ примерно одно с нами размера, у нас одинаковые проблемы. 1–серия БМВ хорошо продается но слишком дорога в производстве. Объемы малы, баварская рафинированая техника слишком дорога. Вместе с Опелем было бы отличное решение. В плане техники и качества мы говорим на одном языке. Да большинство инженеров знакомы лично. А Мерседес с их А–Классом и Смартом. Всей отрасли было понятно, что у них нет ноу–хау производить недорогие автомобили. Опель и VW единственные фирмы в Европе со знанием и опытом производства качественных недорогих автомобилей малых классов.
У меня нет доступа к высшей финансовой стратегии. Я не могу сказать, правда ли, что Опель отплатить все кредиты через 2–3 года. Но я уверен нам нельзя затягивать выпуск новой Меривы. Она принесёт деньги и большие. Американцы даже хотели чтобы мы выпустили нашу Cashcow Астру на год позже. Наш шеф смог предотвратить это. Астра выйдет осенью.
Если так все хорошо на Опеле, зачем нам госгарантии для займов, спросите вы? Потому что нет ни одного автопроизводителся, которые бы не финансировался кредитами. Прежде чем авто выйдет в продажу, Опель платить огромные суммы поставщикам компонентов. Они покупают на них оборудование для производства. Это основаная причина, речь идет не об убытках. Бизнес идет очень хорошо. В заводах где делают Corsa введены дополнительные смены, на Insignia уже лежать 75000 заказов и новая Астра достаточно хороша, чтобы потеснить Гольф.
Если правительство нас оставит и допустит банкротство начнется эффект домино. В каждом автомобиле в мире минимум 60 деталей от Schaeffler. Даже в Тойоте и индийских. Что я хочу сказать? Если Опель упадет возникнет большая дыра в отрасли производителей компонентов. Абсурдный пример, но представте Бош разорится. Никто вообще не сможет делать машины. Если один поставшик сейчас находиться на краю, то в случае банкротства Опеля это будет конец и для него. Все шефы фирм в отрасли разделяют эту точку зрения.
Я был долгое время в Америке. Я знаю как устроена GM, досконально. Я уважаю отменные качества их конструкторов и инженеров. Но менеджмент недостоин обсуждения. Это люди которые разграбили Опель. Это люди, навязавшие нам неправильную политику.
Сделали мы что–то неправильно? Да. Надо было устроить дворцовый переворот в 2004 году, когда сократили 9000 человек. Надо было сказать, если Опель жертвует 9000 человек, потому что вы просчитались с деньгами – хорошо. Но с этого момента никто не будет нам указывать что надо европейскому авторынку, а что нет. Это решаем теперь мы. Но мы этого не сделали.

перевод ©Alex509

Вопрос, какого косяка ещё ждать от америкосов? blink.gif
Зы, что заметил-исправил...

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Ноябрь 2009 - 02:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 Ranon

Ranon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:56

А по мне, так плохо, что сделка сорвалась! Это могло быть выгодно для нас - россиян! Опеля стали бы доступнее для населения. И в конечном итоге мог бы быть открыт завод по сборке опелей у нас в стране, что и обеспечило бы их доступность.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 16:32

Цитата(Ranon @ 9.11.2009, 11:56) Просмотр сообщения

А по мне, так плохо, что сделка сорвалась! Это могло быть выгодно для нас - россиян! Опеля стали бы доступнее для населения. И в конечном итоге мог бы быть открыт завод по сборке опелей у нас в стране, что и обеспечило бы их доступность.

Так у нас в стране и так собираются открывать ещё как минимум пару сборочных цехов... И это на фоне того, что в Европе закрывать собираются кажется, три завода... Вопрос: Как Вы думаете, качество сборки где выше? И намного-ли станет доступнее то, что будут собирать не там а здесь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:57

Цитата
Так у нас в стране и так собираются открывать ещё как минимум пару сборочных цехов... И это на фоне того, что в Европе закрывать собираются кажется, три завода... Вопрос: Как Вы думаете, качество сборки где выше? И намного-ли станет доступнее то, что будут собирать не там а здесь?

Во-во на собранные у нас машины цена таже,а какчество сборки как правило хуже
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#12 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 08:48

Цитата(Ranon @ 9.11.2009, 11:56) Просмотр сообщения

А по мне, так плохо, что сделка сорвалась! Это могло быть выгодно для нас - россиян! Опеля стали бы доступнее для населения. И в конечном итоге мог бы быть открыт завод по сборке опелей у нас в стране, что и обеспечило бы их доступность.


Об этом только говорят, а на самом деле цены на машины собранные на территории РФ точно такие же, как если бы их привозили из-за бугра специально для нас (для "их" рынка те же машины дороже).

#13 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 13:18

2 Главспец

это ценовая политика ЖМ так что вне ЖМ машины опель собранные у нас скорее всего действительно бы подешевели
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:29

Цитата(Antony_87 @ 10.11.2009, 13:18) Просмотр сообщения

2 Главспец

это ценовая политика ЖМ так что вне ЖМ машины опель собранные у нас скорее всего действительно бы подешевели

Странно, у нас в стране нефть добывают, а бензин у нас дороже, чем в Америке, где её в основном покупают... У нас в стране производят машины, которые, может-быть и не дороже некоторых зарубежных, но их покупать не хочется... У нас в стране выпускают те-же иномарки, только почему-то народ предпочитает их всё-равно покупать с "ихней" сборкой, и готовы при этом терпеть по несколько месяцев, лишь-бы не купито то, что собрано у нас... Поскольку разницы в цене-... blink.gif ai.gif нет! А в качестве- существенная!. (Мой старший брат покупал себе Ниссан, предпочёл за те-же деньги дождаться через три месяца партию из Англии). Ниччего не понимаю, неуж-то кто-то верит, что ТЕ машины, собраные у нас будут намного дешевле ТЕХ-же машин, собранных там? А если и дешевле, то покроет-ли разница в цене ВСЕ те издержки, связанные с худшим качеством сборки? Не понимаю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:14

Цитата(Крашер @ 10.11.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Странно, у нас в стране нефть добывают, а бензин у нас дороже, чем в Америке, где её в основном покупают...


Хороший пример bf.gif

Цитата(Крашер @ 10.11.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Ничего не понимаю, неуж-то кто-то верит, что ТЕ машины, собраные у нас будут намного дешевле ТЕХ-же машин, собранных там? Не понимаю.


Вот и я не понимаю почему так происходит, но кто то знает и надеюсь нам объяснит rolleyes.gif

#16 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:17

Цитата(Крашер @ 10.11.2009, 22:29) Просмотр сообщения

А если и дешевле, то покроет-ли разница в цене ВСЕ те издержки, связанные с худшим качеством сборки?


Вот уж точно. Для снижения конечной цены шумку не поставят, ЭГУР уберут, "полный электропакет" "отключат", и т.д. Да зачем тогда такая машина нужна - остаётся только бренд, который "подмочен".


#17 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:29

вы господа мешаете все в кучу

вы спросили меня почему машины собранные здесь идут по цене собранных в германии - я вам ответил - такая ценовая политика

при локализации производства обычно все же машины дешевеют
согласен у нас страна такая что могут и подорожать

НО!

все что касается бензина - вы уж извините - ваша покупательская способность гораздо выше чем текущие цены на бензин (я об этом как то говорил) и из за этого удержать цены даже на текущем уровне - сложновато поскольку если вы можете платить больше то цену пытаются задрать - обычная экономика из средней школы

касательно остальных вещей - обычно получается то же самое - так как производства в стране мало и по сути большие деньги в нашей стране появляются из продажи нефти и газа (без производства по сути) эти деньги как раз и тянут цены вверх - есть люди которые готовы покупать дорого и рынок ориентируется на них

всех интересует прибыль а не благополучие отдельно взятого россиянина

кстати а почему этот отдельный россиянин решил что ему должны сделать дешевый бензин и предложить купить крутую иномарку задешево ?smile.gif
а что такого сделал этот россиянин чтоб ему были должны ?smile.gif

в общем текущую ситуацию может переломить только развитие реального производства но похоже это плохо до людей доходит

реально многие слушают президента и премьера и поносят их и удивляются что они все носятся с идеей развития промышленности и нанотехнологий и автоваз пытаются спасти - а просто президент и премьер совсем не глупые люди не в пример сидящим у телевизора
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#18 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:44

Цитата(Antony_87 @ 11.11.2009, 11:29) Просмотр сообщения

вы спросили меня почему машины собранные здесь идут по цене собранных в германии - я вам ответил - такая ценовая политика

при локализации производства обычно все же машины дешевеют
согласен у нас страна такая что могут и подорожать



Ключевое слово обычно, т.е. в любой стране, но видимо не в нашей blink.gif

#19 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:11

2 Главспец

основное отличие нашей страны я как раз описал - большое количество денег полученных без вложения труда

почти все остальное - следствие

если люди покупают опель за текущую цену - нет смысла ее понижать
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#20 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:25

Цитата(Antony_87 @ 11.11.2009, 11:29) Просмотр сообщения


все что касается бензина - вы уж извините - ваша покупательская способность гораздо выше чем текущие цены на бензин (я об этом как то говорил) и из за этого удержать цены даже на текущем уровне - сложновато поскольку если вы можете платить больше то цену пытаются задрать - обычная экономика из средней школы



А покупательская способность гражданина США выше чем наша, однако литр топлива там стоит дешевле, даже не смотря на то, что они покупают нефть. Что это за экономика такая??? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных