В топливный бак я залезал уже, седан. провода подключены... но не смог выдернуть бензонасос, а вот теперь фото пригодились и надо посмотреть как его снять.Чтобы проверить работоспособность проводки и датчика на приборной панеле, то можно просто два провода перемкнуть на клеме которая к бензонасосу?
датчик уровня топлива
Автор
ValeraK
, 05 Окт 2007 11:42
Сообщений в теме: 26
#22
Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:17
У меня стрелка уровня топлива лежит на нуле и всегда мигает лампочка резерва топлива,хотя в баке около 20 литров.Произошло это после заправки бенза или после того,как я проехал пару классных ямок зацепившись днищем об дорогу.Как проверить проводку?Так резко не мог датчик полететь...
#23
Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:06
Sashka1343, чтоб проверить проводку - в любом случае придётся лезть к лючку бензонасоса. Поднимайте задний "диван".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:31
Шланги подачи топлива не обязательно отсоединять... для проверки.
На фишке - пара проводов ПОТОНЬШЕ - или, если смотреть сверху - (по крайней мере, в универсале) - два ближайших к правому борту по ходу движения авто - относятся к датчику.
Пункт 1. Снять фишку и, включив зажигание - посмотреть на стрелку уровня топлива... Секунд пять выждать.
Пункт 2. Перемкнуть не на лючке бензобака, а на фишке к нему - эти самые два провода накоротко... - ( ВНИМАНИЕ! ) "контролькой" на 1-5 ватт.
Ещё раз включить зажигание и опять посмотреть на стрелку уровня топлива. Если стрелка остаётся "мёртвой" в любом положении - бяда... Ищем обрыв проводки от лючка до приборки.
Если есть изменения - снимает лючок бензобака и проверяем сам датчик уровня топлива. Вот тогда и надо будет снимать оба шланга - подачи топлива и обратку.
На фишке - пара проводов ПОТОНЬШЕ - или, если смотреть сверху - (по крайней мере, в универсале) - два ближайших к правому борту по ходу движения авто - относятся к датчику.
Пункт 1. Снять фишку и, включив зажигание - посмотреть на стрелку уровня топлива... Секунд пять выждать.
Пункт 2. Перемкнуть не на лючке бензобака, а на фишке к нему - эти самые два провода накоротко... - ( ВНИМАНИЕ! ) "контролькой" на 1-5 ватт.
Ещё раз включить зажигание и опять посмотреть на стрелку уровня топлива. Если стрелка остаётся "мёртвой" в любом положении - бяда... Ищем обрыв проводки от лючка до приборки.
Если есть изменения - снимает лючок бензобака и проверяем сам датчик уровня топлива. Вот тогда и надо будет снимать оба шланга - подачи топлива и обратку.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:16
Цитата
И кстати замкнув контакты,проверяя цепь датчика,стрелка даже не шевелилась,хотя должна...
Цитата
Пункт 2. Перемкнуть не на лючке бензобака, а на фишке к нему - эти самые два провода накоротко... - ( ВНИМАНИЕ! ) "контролькой" на 1-5 ватт.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных