Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отличие Signum от Vectra С


Сообщений в теме: 36

#21 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:43

Цитата(Rules @ 17.12.2009, 9:24) Просмотр сообщения

$$$ZUBILO$$$, Никсон82, а в сарае длина багажника со сложенными задними сиденьями превышает два метра. Так что там можно ночевать. Ну и любовными утехами заниматься.....
Кстати, в сарае можно перевезти линолеум длиной 3.2 метра с закрытой задней дверью!
О, это мое 3500е сообщение!!!!

Я в седане недавно перевозил линолеум длинной 4,05 м и с закрытой крышкой багажника! Он лежал от переднего коврика до крышки багажника! Благо задние сидушки складываются! forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#22 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:41

Я думаю, что мериться письками не стоит, т.к. в седан не помещается холодильник, плитка, тумбочка, велосипед в собранном виде и т.д., что шире, чем проём багажника и не влезает через двери.
По теме: как я писал выше, Rules подтвердил мои слова: всё зависит от комплектации конкретной вектры и конкретного сигнума. Количество возможных опций одинаково, а базовые комплектации примерно равны.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#23 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:26

Цитата(Impreza STI @ 17.12.2009, 23:43) Просмотр сообщения

Я в седане недавно перевозил линолеум длинной 4,05 м и с закрытой крышкой багажника! Он лежал от переднего коврика до крышки багажника! Благо задние сидушки складываются! forever.gif


Эээээ, где то ты, брат-опелевод загнул! Машина вся в длину 4.8, это он кончика до кончика... Где-то ты просчитался wink.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#24 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 07:51

Цитата(Rules @ 23.12.2009, 10:26) Просмотр сообщения

Эээээ, где то ты, брат-опелевод загнул! Машина вся в длину 4.8, это он кончика до кончика... Где-то ты просчитался wink.gif

У меня есть 3 свидителя, которые наблюдали за эти процессом!!! Да и чек могу показать! ТЫ наверно неправильно размеры прочитал - не 4,5 м, а 4,05 м!!! Он лежал от переднего сидения, до конца багажника, через весь салон. Задние сидушки были сложены.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#25 V77

V77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:36

Цитата(WarDob @ 15.12.2009, 14:26) Просмотр сообщения

Про 3.0 дизель слышал отрицательный отзыв. Слышал такую фразу: "Капиталить его бессмыслено, его выкидывают и ставят новый." Двигатель не ГМовский, а реношный.


Ты не прав! 3,0 L Diesel Двигатель от ISUZU;) Что не надежный это факт! Не любит больших оборотов!
Моя Автоистория:

Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
Corsa C 1.2 16V
Mini (BMW)
Vectra C GTS 3.2 V6
Astra G 2.0 DTI 16V
BMW 525i
Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
Kadett E 1.6i
Kadett E 1.3

#26 nevmenoZ Md

nevmenoZ Md

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 cDTi

Отправлено 02 Январь 2010 - 19:43

Цитата(WarDob @ 15.12.2009, 17:26) Просмотр сообщения

Про 3.0 дизель слышал отрицательный отзыв. Слышал такую фразу: "Капиталить его бессмыслено, его выкидывают и ставят новый." Двигатель не ГМовский, а реношный.
Таких машин в РФ почти не встретить (единицы в лучшем случае, на авто.ру сейчас вообще ни одной машины нет с 3.0тд). Так что тяжело будет найти информацию по нему.
Кстати, раз вы уж из Белоруссии. Раскажите, почему у вас столько дизелей?



во-первых 3,0 не реношный, а isuzu , т.е. японский ....и исудзу является основноым поставщиком дизельных двигателей для GM`а .....японский дизель сравнивать с реношным- это как минимум неуважение ко всему японскому автопрому rolleyes.gif

а дизель у нас любят потому что на нём по всем параметрам выгоднее ездить у нас , а именно 1- минимальный расход 2- дешевизна топлива 3- огромный выбор на вторичном рынке

по поводу качества диз-топлива у нас проблем нет , особенно на гос заправках , да и есть возможность пригнать незагнанный дизель из европы по нормальной цене ....... преимуществ бензинового двигателя по сравнению с современным дизелем я не вижу, кроме более низкой стартовой цены за новый автомобиль ....

Цитата(V77 @ 2.1.2010, 0:36) Просмотр сообщения

Ты не прав! 3,0 L Diesel Двигатель от ISUZU;) Что не надежный это факт! Не любит больших оборотов!


к вашему сведению ни один дизель не любит высоких оборотов excl.gif а ресурса данного двигателя с лихвой хватает для динамичной езды и не загоняя стрелку тахометра в красную зону rolleyes.gif

Цитата(WarDob @ 18.12.2009, 13:41) Просмотр сообщения

Я думаю, что мериться письками не стоит, т.к. в седан не помещается холодильник, плитка, тумбочка, велосипед в собранном виде и т.д., что шире, чем проём багажника и не влезает через двери.
По теме: как я писал выше, Rules подтвердил мои слова: всё зависит от комплектации конкретной вектры и конкретного сигнума. Количество возможных опций одинаково, а базовые комплектации примерно равны.


изначально signum позиционировался как "необычный" класс а ля "бизнес-хетчбек" , поэтому и отличается он от вектры и удлиненной базой , и более богатой комплектацией в сумме с другими топовыми для своего года двигателями ..... и это не исключает возможности существования вектры со всем фаршем и сигнума в базе , хотя бы потому что вектра со всем фармшем будет изначально дешевле аналогичного сигнума av.gif

#27 V77

V77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:11

Цитата(nevmenoZ Md @ 2.1.2010, 17:39) Просмотр сообщения

к вашему сведению ни один дизель не любит высоких оборотов excl.gif а ресурса данного двигателя с лихвой хватает для динамичной езды и не загоняя стрелку тахометра в красную зону rolleyes.gif


А я на щёт этого и не спорю. Незнаю как сейчас в России, ну а в Германии есть где разогнатся и без того чтоб Тахометер на каждой передачи до красного давадить. Просто я знаю немецкий форум для Вектры/Сигнум (сам раньше ездил на GTS V6) где люди боятся этого мотора, не надёжный он. Если поломается будешь беднымsmile.gif И поэтому цены на подержыные машины с этим мотором очень низкие, 1.8л дороже будут. Комфорт с 6 цилиндрами с моими 4 (Тракторsmile.gif) нельзя сравнить, но это единственное вчём хорош. А на щёт Рено ты зря! Французы делают даже очень не плохие дизиля, а ISUZU мотор в опеле уже устарел в прошлом веке! вот только что они Комонраил поставили и всего нового. Дизильную эру опель благодаря GM давным даво проспал! Японцы Дизель тоже давно проспали! Немцы, итальянцы, французы в этом деле давно уже дальшеwink.gif

Моя Автоистория:

Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
Corsa C 1.2 16V
Mini (BMW)
Vectra C GTS 3.2 V6
Astra G 2.0 DTI 16V
BMW 525i
Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
Kadett E 1.6i
Kadett E 1.3

#28 nevmenoZ Md

nevmenoZ Md

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 cDTi

Отправлено 02 Январь 2010 - 20:26

Цитата(V77 @ 2.1.2010, 21:11) Просмотр сообщения

А я на щёт этого и не спорю. Незнаю как сейчас в России, ну а в Германии есть где разогнатся и без того чтоб Тахометер на каждой передачи до красного давадить. Просто я знаю немецкий форум для Вектры/Сигнум (сам раньше ездил на GTS V6) где люди боятся этого мотора, не надёжный он. Если поломается будешь беднымsmile.gif И поэтому цены на подержыные машины с этим мотором очень низкие, 1.8л дороже будут. Комфорт с 6 цилиндрами с моими 4 (Тракторsmile.gif) нельзя сравнить, но это единственное вчём хорош. А на щёт Рено ты зря! Французы делают даже очень не плохие дизиля, а ISUZU мотор в опеле уже устарел в прошлом веке! вот только что они Комонраил поставили и всего нового. Дизильную эру опель благодаря GM давным даво проспал! Японцы Дизель тоже давно проспали! Немцы, итальянцы, французы в этом деле давно уже дальшеwink.gif


естественно , этот двигатель до 04 года ставился на Signum.. rolleyes.gif

да и кстати в чем же заключается его ненадежность ....я хоть и не технарь , но ездил на разных дизелях ...и nissan , и audi , и renault ....могу сказать ,что в дизеле нужно бояться за ТНВД или Турбину ,во всем остальном как-то не сталкивался с проблемами, даже если солярку некачественную зальешь будет пердеть пыхтеть ,но ехать будет и без особых последствий .....( пример из практики ...продали разбавленную солярку ...машина не развивала обороты ,ехала не больше 60 км-ч, но надо было срочно ...приехал , снял фильтр , вылил пол литра воды ,поставил новый и все ок)


да и я бы не сказал ,что французы со своей топливной системой lucas особо преуспели ....про немцев согласен , имея в наличии A6 2,5 tdi ...

Сообщение отредактировал nevmenoZ Md: 02 Январь 2010 - 20:31


#29 V77

V77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH

Отправлено 02 Январь 2010 - 21:26

Цитата(nevmenoZ Md @ 2.1.2010, 18:26) Просмотр сообщения

естественно , этот двигатель до 04 года ставился на Signum.. rolleyes.gif

да и кстати в чем же заключается его ненадежность ....я хоть и не технарь , но ездил на разных дизелях ...и nissan , и audi , и renault ....могу сказать ,что в дизеле нужно бояться за ТНВД или Турбину ,во всем остальном как-то не сталкивался с проблемами, даже если солярку некачественную зальешь будет пердеть пыхтеть ,но ехать будет и без особых последствий .....( пример из практики ...продали разбавленную солярку ...машина не развивала обороты ,ехала не больше 60 км-ч, но надо было срочно ...приехал , снял фильтр , вылил пол литра воды ,поставил новый и все ок)
да и я бы не сказал ,что французы со своей топливной системой lucas особо преуспели ....про немцев согласен , имея в наличии A6 2,5 tdi ...


Signum 3.0 CDTI делался да 2008 пока Insignia не вышла. Самая большая проблема у этого мотора HD Pumpe что в переводе у Google означает "Насос высокого давления" (рано или поздно умрёт у каждого 3.0CDTI) и вкладыши цилиндров. Про турбину у 3.0 пока плохо ещё ничего не слышал.
Моя Автоистория:

Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
Corsa C 1.2 16V
Mini (BMW)
Vectra C GTS 3.2 V6
Astra G 2.0 DTI 16V
BMW 525i
Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
Kadett E 1.6i
Kadett E 1.3

#30 nevmenoZ Md

nevmenoZ Md

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 cDTi

Отправлено 02 Январь 2010 - 21:35

Цитата(V77 @ 2.1.2010, 22:26) Просмотр сообщения

Signum 3.0 CDTI делался да 2008 пока Insignia не вышла. Самая большая проблема у этого мотора HD Pumpe что в переводе у Google означает "Насос высокого давления" (рано или поздно умрёт у каждого 3.0CDTI) и вкладыши цилиндров. Про турбину у 3.0 пока плохо ещё ничего не слышал.


а ну да ..виноват , ставились до 8-ого ....ТНВД -топливный насос высокого давления- то , о чем я и писал ....это при желании можно убить на любом дизельном моторе ,собственно как и турбину ....тут уж раз на раз не приходится smile.gif я больше ожидал услышать о капризности к качеству топлива ,честно говоря .... smile.gif

Сообщение отредактировал nevmenoZ Md: 02 Январь 2010 - 21:40


#31 V77

V77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH

Отправлено 03 Январь 2010 - 10:55

Как уже писал проблема ТНВДsmile.gif номер 1 у 3.0CDTI! В Германии такой ремонт около 3500 еврорублей стоитwink.gif Ещё летят АКПП AT-5 и AT-6, у меня на GTS 2 раз AT-5 ломалась. Первый раз на гарантии было дело, Тасол смешался с маслом каробки (пробег 19Ткм.) поставили новую, а второй раз около 90Ткм. клапана в блоке. В опель сервисе захотеле за ремонт замены каробки 7000 евро! Здесь их в опеле не переберают, а сразу меняют полностью. Есть фирмы которые переберают но стоит тоже около 3500 евро. И я растался с этой машиной, не хотел такие деньги впихивать...
Моя Автоистория:

Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
Corsa C 1.2 16V
Mini (BMW)
Vectra C GTS 3.2 V6
Astra G 2.0 DTI 16V
BMW 525i
Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
Kadett E 1.6i
Kadett E 1.3

#32 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 06 Январь 2010 - 02:25

Цитата(nevmenoZ Md @ 2.1.2010, 19:43) Просмотр сообщения

изначально signum позиционировался как "необычный" класс а ля "бизнес-хетчбек" , поэтому и отличается он от вектры и удлиненной базой , и более богатой комплектацией в сумме с другими топовыми для своего года двигателями ..... и это не исключает возможности существования вектры со всем фаршем и сигнума в базе , хотя бы потому что вектра со всем фармшем будет изначально дешевле аналогичного сигнума av.gif

Вы купили машину 2004-го года. Вы можете сравнить базовые комплектации вектры и сигнума того года?
Я сравнивал базовые комплектации 2008-го года сигнума и вектры. Отличия не значительные, и выше я их описал. У сигнума база вектры-универсала. Двигатели на сигнум ставились те же, что и на вектру. Только на сигнум не ставился 280-ти сильный 2.8т. Он топовый. В сигнуме он не предлагался...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#33 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:04

Цитата(WarDob @ 6.1.2010, 2:25) Просмотр сообщения

Только на сигнум не ставился 280-ти сильный 2.8т. Он топовый. В сигнуме он не предлагался...


Добавлю, что 280-сильный предназначался для ОРС-машин. для не ОРС - 230,250 и 256 сил были топовыми, а Сигнум ОРС не производился.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#34 V77

V77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2010 - 15:34

Цитата(Rules @ 10.1.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Добавлю, что 280-сильный предназначался для ОРС-машин. для не ОРС - 230,250 и 256 сил были топовыми, а Сигнум ОРС не производился.


Хочу исправитьsmile.gif 2.8 V6 Turbo с 256 л.с был только в Vectra OPC!
Моя Автоистория:

Astra H Caravan 1.9 CDTI Cosmo
Corsa C 1.2 16V
Mini (BMW)
Vectra C GTS 3.2 V6
Astra G 2.0 DTI 16V
BMW 525i
Alfa Romeo 33 1.7 iE Boxer
Kadett E 1.6i
Kadett E 1.3

#35 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 11 Январь 2010 - 17:30

Вроде как народу удалось прошить тэком стандартный ЭБУ от 230-ти сильной версии прошивкой с 256 силами (или 250 точно не помню), в результате ОПЦ вектра 256 сил МТ едет ровно с этой обычной вектрой прошитой на 250 (256 сил). К сведению: мотор Z28NEL (230/250), на ОПЦ Z28NET (256/280).

Сообщение отредактировал WarDob: 11 Январь 2010 - 17:31

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#36 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:12

Цитата(V77 @ 11.1.2010, 16:34) Просмотр сообщения

Хочу исправитьsmile.gif 2.8 V6 Turbo с 256 л.с был только в Vectra OPC!


Не, не исправляй - у меня Вектра не ОПС и 256 кобыл. )

Цитата(WarDob @ 11.1.2010, 18:30) Просмотр сообщения

...
.....К сведению: мотор Z28NEL (230/250), на ОПЦ Z28NET (256/280).


Увы, не совсем верно - у меня NET. Просто разная турбина, с разным давлением. И 256 лошадей и не ОПС.
Кстати согласно проведенным мной исследованиям - 230 кобыл это NEL а 250 и выше это NET. Что там творится с Инсигниевскими моторами - не знаю.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#37 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 13 Июнь 2010 - 10:02

Цитата(nevmenoZ Md @ 2.1.2010, 22:35) Просмотр сообщения

а ну да ..виноват , ставились до 8-ого ....ТНВД -топливный насос высокого давления- то , о чем я и писал ....это при желании можно убить на любом дизельном моторе ,собственно как и турбину ....тут уж раз на раз не приходится smile.gif я больше ожидал услышать о капризности к качеству топлива ,честно говоря .... smile.gif

Уважаемый а где вы своего коня эксплуатируете? в профиле не указано(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных