
Демпферное сцепление.
Автор
max136
, 12 Ноя 2009 00:24
Сообщений в теме: 85
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:02
у меня на первой передаче шумит демфер подскажите кто знает насколько это серьёзно и стоит ли замарачиваться по этому поводу ???
В смысле демпфер ??
Может ты слышишь выжимной ?
если это выжимной , то лучше зделай.
Ухайдохаеш коробку- будет дороже
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:33
нет выжимной в норме! когда едешь накатом на первой появляется шум это точно демфер!!!
Ну не знаю тогда.
А случаем появился шум не после того как переобулся на зимнюю резину ?
ты ж наверное переобулся ?
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:25
Ну не знаю тогда.
А случаем появился шум не после того как переобулся на зимнюю резину ?
ты ж наверное переобулся ?
машину только пригнал и там уже стояла новая зимняя резина повезло!!!!))))
а такой шум я у многих бусов замечал до этого у меня был трафик там тоже такая тема была! когда катишься на первой и газ отпускаешь появляется шум
#6
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:41
машину только пригнал и там уже стояла новая зимняя резина повезло!!!!))))
а такой шум я у многих бусов замечал до этого у меня был трафик там тоже такая тема была! когда катишься на первой и газ отпускаешь появляется шум
попробуй позадавать вопросы здесь
http://www.renault-c...p?showforum=101
Инфы по этой моделе по-более
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:44
попробуй позадавать вопросы здесь
http://www.renault-c...p?showforum=101
Инфы по этой моделе по-более
спасибо!!!! попробую
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:02
Тема про демпфер интересная.
На всех 2,5 литровых при глушении двигателя слышится металлический лязг. Это и есть умирание демпфера. Стоит он 1 килоевро. Умирает в течении 40-50 тыс. км.
Был на днях у хорошего специалиста так он сказал что это не страшно и менять сразу нет смысла потому как он может ещё и год и два проходить и больше!!!
на предыдущем трафике я намотал 55тыщ с таким демфером !!!
а ты что скажешь по этому поводу????
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:27
Цены у нас начинают падать, и очень серьезно.
А по поводу наличия всего, то и у нас нового и б/у навалом.
Суть форума не в этом, а во взаимопомощи...
Полностью согласен!!!
интересно а какой моторесурс у демфера на т5 я знаю что после 100 тыщ появляется шум
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:37
На т5 ? Там вроде ресурс самого маховика ограниченный. Немцы уже третий вариант маховика изготовили, и все бестолку...
Подробнее в темах: http://www.vw-bus.ru...wforum.php?f=12
Подробнее в темах: http://www.vw-bus.ru...wforum.php?f=12
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:45
На т5 ? Там вроде ресурс самого маховика ограниченный. Немцы уже третий вариант маховика изготовили, и все бестолку...
Подробнее в темах: http://www.vw-bus.ru...wforum.php?f=12
не знаю правда или нет но говорят что на т5 с 2006 года уже не ставят демфер!
просто очень обидно когда машинка как часики работает и тут на первой как трактор

а за ссылочку спасибо!!!!
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:11
Просветите неграмотного - где стоит этот демпфер и для чего используется?

max136: у нас с тобой машины одинаковые

демфер - деталь сцепления а служит он для плавного трогания с места!
да машинки у нас точно в масть!!!

а у тебя какой год???
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:27
Да, правильно. От себя добавлю:
Демпфер это такое приспособление для гашения крутильных колебаний, которые возникают при перемене скоростей. Устанавливается совместно с диском сцепления.
Так кажись...

сегодня узнал что такая проблема решается заклёпками из стали!
про это не слышал???
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:52
сегодня узнал что такая проблема решается заклёпками из стали!
про это не слышал???
КПП надо снимать.
А снявши КПП,диск заменить уже не проблема.
Я так понимаю,что демпфер он установлен на диске сцепления.
Пружиночки по-кругу ... Это оно по-моему есть.
В принципе гимор по любому.Хоть со стальными заклёпками,хоть просто поменять диск,по ходу глянуть состояние корзины
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных