Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Демпферное сцепление.


Сообщений в теме: 85

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:55

Цитата(max136 @ 16.11.2009, 21:27) Просмотр сообщения

сегодня узнал что такая проблема решается заклёпками из стали!
про это не слышал???

Нет, не слыхал... blink.gif

#22 max136

max136

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:00

Цитата(vectra20 @ 16.11.2009, 22:52) Просмотр сообщения

КПП надо снимать.
А снявши КПП,диск заменить уже не проблема.
Я так понимаю,что демпфер он установлен на диске сцепления.
Пружиночки по-кругу ... Это оно по-моему есть.
В принципе гимор по любому.Хоть со стальными заклёпками,хоть просто поменять диск,по ходу глянуть состояние корзины

просто если корзина сцепления в норме то нет смысла её менять потому что новая может быть хуже старой там всё таки оригинал стоит!

#23 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:13

Цитата(uzbek @ 16.11.2009, 22:55) Просмотр сообщения

Нет, не слыхал... blink.gif

А чё там слыхать.
Саша, ему в принципе правильно сказали ,что можно проклепать стальными заклёпками(взамен родных медных)
Ну типа медные по-разбивались,отпустились и т.д ит.п. ну и стальными можно востановить железяку
Хотя вскрытие покажет.Там могут и быть лопнутые пружины.
В общем моё (лично) мнение: если идёт базар о том , что там демпфер,заклёпки вообщем бла-бла-бла,
я б поменял диск сцепления(всё равно надо снимать КПП)

Хочу добавить: не путать трафик с т5 .
У т5 демпфер(как вариант) установлен на маховике.
У трафика этого нету. Как у жигуля (токо выжимной притрушеный)


Цитата(max136 @ 16.11.2009, 23:00) Просмотр сообщения

просто если корзина сцепления в норме то нет смысла её менять потому что новая может быть хуже старой там всё таки оригинал стоит!

Да не корзина!

Демпфер устроен прямо в диске сцепления.
Ну вспомни жигуль,как у него сделано
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#24 max136

max136

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:22


ну в любом случае пока не полезу так покатаюсь а там будет видно!

#25 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:42

Цитата(max136 @ 16.11.2009, 23:22) Просмотр сообщения

ну в любом случае пока не полезу так покатаюсь а там будет видно!

Правильно, не мешай механизму работать !!!
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#26 max136

max136

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:50

Цитата(vectra20 @ 16.11.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Правильно, не мешай механизму работать !!!

что самое интересное шум появляется не сразу а после того как проедешь километров 30 а до этого всё тихо!

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:23

Сняли мне сегодня КПП. Причиной постороннего звука был вышедший из строя демпфер. Это такая круглая деталь внутри зубчатого венца (маховика).
Когда отремонтирую - отпишусь по ценам и фотки поделаю...

#28 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:17

Цитата(uzbek @ 11.1.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Сняли мне сегодня КПП. Причиной постороннего звука был вышедший из строя демпфер. Это такая круглая деталь внутри зубчатого венца (маховика).
Когда отремонтирую - отпишусь по ценам и фотки поделаю...

Кашелёк-держись!:be: Ура скоро узнаем какой этот демфер влицо!

#29 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:29

У меня тож есть такой звук, я тож перепугался, думал чо это????
Потом послушал на другом трафике, и понял - не стоит лезть туда, пока оно работает, все таки лишних денег нет))
Не а Uzbek, молодец, спасибо тебе))))))) Респект и уважуха)
Человек может и помогает))))

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:48

Сегодня нашли необходимые з/ч. В итоге все детали между КПП и двигателем были заменены: маховик внутри которого находится демпфер, диск сцепления и корзина сцепления + выжимной подшипник. Выжимной крепится на КПП...

Изображение

Все вместе 780 евроденег + работа. Работа: съем и установка КПП и замена з/ч - 80 бакинских (650 гривен). Ремонт кронштейна педали сцепления - 12 бакинских. (100 гривен). Сегодня уже посмотрел новые з/ч на авто, перед монтажем коробки.

Фоты сделаю попозже... Машину заберу из мастерской только завтра.

#31 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:19

Цитата(uzbek @ 14.11.2009, 23:07) Просмотр сообщения

Тема про демпфер интересная.
На всех 2,5 литровых при глушении двигателя слышится металлический лязг. Это и есть умирание демпфера. Стоит он 1 килоевро. Умирает в течении 40-50 тыс. км.


при глушении нужно сцепление выжимать и никаких звуков не будет...

Цитата(max136 @ 12.11.2009, 0:24) Просмотр сообщения

у меня на первой передаче шумит демфер подскажите кто знает насколько это серьёзно и стоит ли замарачиваться по этому поводу ???



у меня был гул на первой, ну типа тронулся потом газ отпустил, а сцепление не трогаеш... и такой типа гул довольно неприятный....

поменял сцепление с корзиной и маховиком .... не помогло.... (можна было и не минять) но брал б/у и с Мовано (там оно простое у меня там какоето самоподводящееся... мастера сказали что оно хлопотное и дорогое... ну правда у меня его откупили торговцы запчастями .. сказали дифицит в принцепе ничего не потерял по деньгам) и сцепление стало заметно магче и какоето плавное.... кайф

вскрыли коробку выработка на подшипнике первой передачи ... поменял (подшипник 20грн) всё ... звука нету... )))

ну заодно поменяли ещё там 4 подшипника тоже по 20 гривен.... всего ремонт коробки 800 гривен (100баксов) но в основном плата за снятие и установку....

#32 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:23

Цитата(uzbek @ 11.1.2010, 21:23) Просмотр сообщения

Сняли мне сегодня КПП. Причиной постороннего звука был вышедший из строя демпфер. Это такая круглая деталь внутри зубчатого венца (маховика).
Когда отремонтирую - отпишусь по ценам и фотки поделаю...

А как думаешь , что явилось причиной такой поломки? Или пробег большой - время пришло?
Просто многие описывают подобные по сложности и стоимсти проблемы, и в тоже время говорят о небольших пробегах и свежих годах своих авто. А авто то коммерческое, запас эксплуатации многих деталей повышен относительно обычных легковушек!

#33 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:04

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 15.1.2010, 11:23) Просмотр сообщения

А как думаешь , что явилось причиной такой поломки? Или пробег большой - время пришло?
Просто многие описывают подобные по сложности и стоимсти проблемы, и в тоже время говорят о небольших пробегах и свежих годах своих авто. А авто то коммерческое, запас эксплуатации многих деталей повышен относительно обычных легковушек!


пробег 150тыс.
ну это извесная проблема... коробка у нас не очень... подшипники больное место....
но они не дорогие (подходят простые совдеповские подбираеш по диаметрам..)

там даже не нужно выпресовывать наружную обойму я оставил старые поменяти только ролики и внутреннюю обойму



#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:42

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 15.1.2010, 10:23) Просмотр сообщения

А как думаешь , что явилось причиной такой поломки? Или пробег большой - время пришло?
Просто многие описывают подобные по сложности и стоимсти проблемы, и в тоже время говорят о небольших пробегах и свежих годах своих авто. А авто то коммерческое, запас эксплуатации многих деталей повышен относительно обычных легковушек!

Демпфер выходит, как сказали ремонтники из-за таскания прицепа...
Когда выходит демпфер нагружается педаль сцепления. У меня ее кронштейн начал отходить от грудины, где крепится этот кронштейн.
У Т4 при выходе демпфера кронштейн педали сцепления проваливается в моторный отсек вместе с педалью. Такое происходит если долго не устранять эту поломку.
Итак демпферное сцепление заменили, педаль сцепления поремонтировали. Впечатления очень приятные. Трогается мягко но мощно. Если немного резче отпускать сцепление то трогание с пробуксовкой.
Снимкки замененных з/ч сделаю уже завтра, они в гараже...

П.С. Перед заменой демпферного сцепления, для того чтобы воткнуть первую передачу, мне приходилось выжимать педаль сцепления до самого упора. Возможно этот симптом сможет послужить ориентиром.

#35 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:32

Итак, обещанные снимки (под снимками будут стрелочки зеленые, жмем на них для просмотра других снимков):

Выжимной: Изображение

Так оно в коробке: Изображение

Корзина: Изображение

Диск сцепления в маховике: Изображение

Диск сцепления на корзине: Изображение

Демпфер в маховике: Изображение

Сварной шов: Изображение

В разобранном виде: Изображение

Диск сцепления: Изображение

Маховик: Изображение

С заменой демпферного сцепления передачи стали включаться очень легко.
Двигатель стал заводиться почти неслышно, очень напоминает старт бензинового двигателя. Тут видимо дело в отсутствии выработок на зубцах нового маховика. ИМХО...
Сцепление работает очень мягко. Даже на льду машина трогается без пробуксовки.

По последним разговорам с коллегой: выход из строя демпфера обусловлен его ресурсом...
Сейчас устанавливают так же бездемпферное сцепление на наши авто. Оно ставится от Рено Мастер. Стоимость замены (работа + все необходимые з/ч) в Залещиках (Тернопольской обл.) - 650 бакинских (это для ориентира).

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:54

Теперь про сам демпфер. Его функция заключается в гашении крутильных колебаний первичного вала, т.е. колебаний в зоне диска сцепления.
Демпфер должен быть связан с маховиком через какую-то механику упруго. Но в моем случае он легко движется вправо и влево на некоторый градус:

[attachmentid=46256]

Красными стрелками обозначена легкость поворота демпфера внутри маховика...

Вот, точно так как на этом ролике:




#37 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:33

С возвращением в строй az.gif Отчет супер, но почему-то мне хочется видеть всё это только на фото...
Изображение
Изображение

#38 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:36

У меня когда мотор прогрет и работает тихо, слышен небольшой шумок, дребезжание. При выжатой педали сцепления он пропадает. Но педаль мягкая и лёгкая при выжиме. А когда поедешь не прогревая, с первой на вторую переключаешься с усилием. При прогреве передачки втыкаются как по маслу. Что бы это значило? А ни у кого торсы не закисали?

#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:40

Цитата(Ryslanlaz @ 16.1.2010, 20:33) Просмотр сообщения

С возвращением в строй az.gif Отчет супер, но почему-то мне хочется видеть всё это только на фото...

Спасибо. Согласен, что лучше в такие ремонты не попадать. Но зато я сейчас как будто заново машину купил... ar.gif

Цитата(Даниель @ 16.1.2010, 20:36) Просмотр сообщения

У меня когда мотор прогрет и работает тихо, слышен небольшой шумок, дребезжание. При выжатой педали сцепления он пропадает. Но педаль мягкая и лёгкая при выжиме. А когда поедешь не прогревая, с первой на вторую переключаешься с усилием. При прогреве передачки втыкаются как по маслу. Что бы это значило? А ни у кого торсы не закисали?

У меня так же начиналось... Но ты пока не расстраивайся. Демпфер умирает довольно долго 40-50 т.км.
Даже если решишь менять - отданные деньги того стоят.

#40 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:53

Цитата(uzbek @ 16.1.2010, 20:32) Просмотр сообщения


...Сейчас устанавливают так же бездемпферное сцепление на наши авто. Оно ставится от Рено Мастер.


ну вот! я себе от Мовано (онже Мастер) поставил сцепление.... а ведомый диск от Фиата Дукато (он помощнее и на нём больше пружин было - мастера сказали он лудше )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных