Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Демпферное сцепление.


Сообщений в теме: 85

#41 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:38

Вот, такой анимационный ролик показывает предназначение демпферного маховика:



Как я и предполагал - демпфер это диск связанный с маховиком упруго - спиральной пружиной... rolleyes.gif

#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2010 - 17:55

Цитата(Emfi @ 17.1.2010, 0:53) Просмотр сообщения

ну вот! я себе от Мовано (онже Мастер) поставил сцепление.... а ведомый диск от Фиата Дукато (он помощнее и на нём больше пружин было - мастера сказали он лудше )

Сань, опиши пожалуйста как происходит трогание на твоем бездемпферном сцеплении. Есть какая-либо тряска при трогании?И как отпускаешь педаль сцепления, плавно или резко?

#43 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:19

Цитата(uzbek @ 17.1.2010, 17:55) Просмотр сообщения

Сань, опиши пожалуйста как происходит трогание на твоем бездемпферном сцеплении. Есть какая-либо тряска при трогании?И как отпускаешь педаль сцепления, плавно или резко?


могу с уверенстью сказать, что сцепление стало мягче и плавнее и, наконец-то, настроили его так-чтоб в верху брало, а не в низу или в середине как было раньше...

если учесть что и старое сцепление у меня было исправно (как потом оказалось) то я доволен..... при троганьи: всё гуд, отпускаю как всегда ... берёт мягенько, никаких дёргов.... я очень доволен!

короче - заметно лудше чем раньше....

#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:43

Спасибо. В общем я тоже думаю , что мовановское сцепление не должно разочаровать.
Мерседес так же активно применяет гашение крутильных колебаний двумассовыми маховиками:
[attachmentid=46367]
Двухмассовый маховик: 1 – коленчатый вал; 2 – передняя часть маховика; 3 – гаситель крутильных колебаний; 4 – задняя часть маховика

Про признаки умирания демпферного маховика: http://www.carhelp.i...12/thread51069/

#45 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:59

Цитата(Emfi @ 17.1.2010, 1:53) Просмотр сообщения

ну вот! я себе от Мовано (онже Мастер) поставил сцепление.... а ведомый диск от Фиата Дукато (он помощнее и на нём больше пружин было - мастера сказали он лудше )

Если бы дали, на всякий случай, коды запчвстей, если знаете. Было бы совсем хорошо.
Изображение

#46 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:12

Я так понимаю, что для 1,9 это не актуально? Там стоит "обычное" сцепление?

#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:39

Про 1,9 пока не знаю. Может совместно удастся собрать какую-либо информацию... Хотя Мовано с двигателем 1,9 тоже есть. Значит и бездемпферное сцепление тоже должно быть для 1,9 - F9Q

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Февраль 2010 - 22:15

Анимация на тему функции демпфера в маховике :




Вариант конструкции от Валео (по-моему это наш вариант)



Еще (это похоже 1,9 литровый дизель Т5, пружины там прогрызают метал маховика) :


#49 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 31 Май 2010 - 15:29

Цитата(uzbek @ 19.1.2010, 23:39) Просмотр сообщения

Про 1,9 пока не знаю. Может совместно удастся собрать какую-либо информацию... Хотя Мовано с двигателем 1,9 тоже есть. Значит и бездемпферное сцепление тоже должно быть для 1,9 - F9Q


Позавчера поменял диск сцепления, заодно разобрали кпп, заменили 4 подшипника на двух валах. делали в Бердичеве. У 1.9 демфер в самом диске, он то и послужил причиной ремонта - раздражал тарахтящий звук при накате и разгоне. После замены звук хоть и стал тише, но все равно присутствует. Диск поставили ЛУК (Венгрия). Так вот на новом диске тоже был изначально небольшой люфт зубчатой втулки, на старом диске был больше - это вся разница между новым и старым диском. Мастер объяснил оставшийся звук тем, что после замены подшипников кпп плоскости трения шестерен немного изменились и звук со временем должен пройти.
Итог поездки:
Диск ЛУК - 1480 гр.
Подшипники кпп - 4шт по 28у.е.=896гр.
работа(демонтаж кпп, монтаж кпп, разборка-сборка кпп, замена диска сц., замена подшипников кпп)- 800гр.
+ пол бака на дорогу Чернигов-Бердичев-Чернигов
Изображение

#50 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 31 Май 2010 - 16:24

Небольшой фотоотчет:
демонтаж кпп
[attachmentid=53266]
подрамник с рычагами
[attachmentid=53267]
коробка без крышки
[attachmentid=53268]
подшипники кпп
[attachmentid=53269]

Прикрепленные изображения

  • DSC00323.JPG
  • DSC00324.JPG
  • DSC00326.jpg
  • DSC00328.JPG

Сообщение отредактировал ALABAI71: 31 Май 2010 - 16:26

Изображение

#51 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Май 2010 - 20:53

Спасибо. Насколько я понял между КПП и мотором заменили только диск сцепления ценой в 1480 гр.? А маховик с демпфером не меняли?

#52 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:17

Маховик не меняли! Насколько я понял, у 1.9 демфер в диске сцепления, а не в маховике.... или нет?

Цитата(Emfi @ 15.1.2010, 3:19) Просмотр сообщения


вскрыли коробку выработка на подшипнике первой передачи ... поменял (подшипник 20грн) всё ... звука нету... )))

ну заодно поменяли ещё там 4 подшипника тоже по 20 гривен.... всего ремонт коробки 800 гривен (100баксов) но в основном плата за снятие и установку....


Можно поподробнее про подшипники: какой фирмы, если есть-коды, страна производитель... мне меняли по цене 28 уе за штуку..... И где меняли, в самой Виннице?

Сообщение отредактировал ALABAI71: 01 Июнь 2010 - 08:19

Изображение

#53 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 23 Июнь 2010 - 13:42

И еще один вопрос, может кто знает или сам сталкивался... Мне сказали, что на 2.5л есть два вида дисков сцеплений - бездемпферный и демпферный, как у 1.9л. И если демпферный диск с 2.5 поставить на 1.9, то он будет жить долго и тарахтящего звука при езде внатяг не будет. Диск ВАЛЕО, но код не могу найти.... Предлагают через месяц поменять... blink.gif Что думаете, друзья ВИВАРЦЫ???
Изображение

#54 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:49

При бездемпферном сцеплении нагрузка на двигатель возрастает. Не известно чем это может закончиться для него.
От 2,5 демпфер разве подходит на 1,9? Я сомневаюсь, они и внешне не одинаковые.
Новый демпфер с диском и корзиной на 1,9 стоит около 500 бакинских. На 2,5 немного больше 1000 бакинских.
Я бы поставил все новое, по оригиналу.

#55 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:19

Не демпфер в маховике, а диск сцепления с пружинками от 2.5... Изображение
Изображение

#56 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:53

Не знаю, пробовать нужно.

#57 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 14 Июль 2010 - 01:04

ПаСаны! Давайте писать цены в каких-нить определённых УЁ всем доступным?Евро,бачки,а то с гривенниками както не очень понятно rolleyes.gif

#58 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2010 - 20:41

Если цена в гривнах, то умножив сумму на 5 получим аналог в рублях.
И наоборот, сумму в рублях делим на 5 и имеем эквивалент в гривнах.
Ну я так поступаю...

P.s. Я где то (на каком то форуме) прочитал что в Европе уже демпферные маховики научились реставрировать.

#59 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Май 2011 - 20:24

Вот такое сообщение от форумчанина papasadik

Цитата
Жалоба: Всем привет Начитался у вас про замену демпферного сцепления на виваро 2.5. по совету форумчан обратился к Виктору из Бердичева. получил за 500 бакинских бездемферыій комплект поставили,а он заклинил и процарапал внутри кожух коробки.высота корзины не соответствует.Хотя тот Бердичевский уверял что сто раз ставил корзину с диском от Мованы на Виваро 2.5. В чем причина кто знает .Все установлено правильно Опель вивю 2003 2.5dti
Жалоба:



papasadik, вам нужно с мастером разбираться, а не с форумом. Мне так какжется. forever.gif

#60 bayura

bayura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine, Khmelnytsky
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003

Отправлено 23 Май 2011 - 22:31

тоже прошел через замену демпферного сцепления на простое (брал тоже у Виктора с Бердичева), после установки появился посторонний шум в виде цокания, при нажатии на педаль сцепления- пропадал. Постепенно звук пропал , или я привык, но периодически появляется. Конечно с демпфером лучше, но я считаю что экономически не обосновано.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных