
Обновки для Омежки
Автор
Indeck
, 14 Ноя 2009 21:03
Сообщений в теме: 145
#122
Отправлено 30 Март 2010 - 14:23
не диски надо менять, а суппорта. хотя бы с 3-х литровой версии поставить. замена дисков - это так. игрушки все )))
А я что делаю? Играюсь! Не тот мотор. Пока...

Indeck, диски вентилируемые?
Нет. Не стал с суппортами заморачиваться.
#123
Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:14
Цитата
А я что делаю? Играюсь! Не тот мотор. Пока...
Indeck, дык ты вроде где то говорил что у тебя трех литровая омега есть как донор,так снее и надо было ставитьь

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#124
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:32
Indeck, дык ты вроде где то говорил что у тебя трех литровая омега есть как донор,так снее и надо было ставитьь

Точнее была... Как была куплена, так и продалась - легко и случайно. Сейчас мне интереснее другое: именно на базе 2.0 16V построить что либо интересное.
#127
Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:00
Цитата
Indeck,
Юра, глянь на украинском опель-клубе, там есть очень неплохие примеры инсталляций турбин\компрессоров именно на 2.0 16v
Юра, глянь на украинском опель-клубе, там есть очень неплохие примеры инсталляций турбин\компрессоров именно на 2.0 16v
Да есть бюджетный вариант с отечественным компрессором
Цитата
Сейчас мне интереснее другое: именно на базе 2.0 16V построить что либо интересное.
Строить надо было зимой,а сейчас ездить нужно

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#128
Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:00
Да есть бюджетный вариант с отечественным компрессором
Это не мой вариант. Хочется все таки использовать иностранные компоненты. Думается что так надежнее.
Строить надо было зимой,а сейчас ездить нужно

Омежка зимой не ездит, да и получаю удовольствие от поцесса.

#129
Отправлено 13 Апрель 2010 - 00:30
Цитата
Это не мой вариант. Хочется все таки использовать иностранные компоненты. Думается что так надежнее.
Ну насчет надежнее не уверен,там б/у и дорого,а тут новое и с гарантией
Цитата
Омежка зимой не ездит, да и получаю удовольствие от поцесса
Ну так я и говорю,пока не ездила надо было строить...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#130
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:43
Ну насчет надежнее не уверен,там б/у и дорого,а тут новое и с гарантией
Я вообщем то про б\у не говорил, но наверное дорого. Посмотрим, когда возьмусь за это дело, там видно будет!
Ну так я и говорю,пока не ездила надо было строить...
Одно исключает другое. Она же не ездит! Где строить? В гараже? Сам то я не по технической части.))) А зимой на эваке куда то вести... Ну то же как то не хочется. Да и не с руки как то зимой. Украинцам то хорошо, у них там 8 месяцев в году тепло, а у нас?)))
#132
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:02
классный у тебя передний бампер!

Без комментариев.




#135
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:12
Я только потом понял про чью машину ты говорил.

наверное будет он так выглядить

#137
Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:21
Кстати. снял задние колеса, и обнаружил, что у меня стоят не вентилируемые тормозные диски. Думаю, может заменить их? Они как раз скоро здохнут...
#138
Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:45
Кстати. снял задние колеса, и обнаружил, что у меня стоят не вентилируемые тормозные диски. Думаю, может заменить их? Они как раз скоро здохнут...
На вентилируемые? Тогда плюсом замена суппортов. Или на перфорированные?
#139
Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:36
именно вентилируемые

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных