
Датчики давления в шинах
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:22
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:28
Датчики давления в шинах - слышали о таком? Для тех кто не слышал - вот отличная статься на эту тему - http://www.news.auto...rticles/15.html, и новость в тему - http://auto.mail.ru/...e.html?id=30146. Так вот - что думаете - стоит ли ставить или нет?
вещь безусловно полезная. но обязательной (особенно при большом опыте вождения и внимательности) - назвать трудно. но - удобно. это всё равно, что обсуждать нужен ли насос в машине. и если нужен, то что лучше - насос или компрессор. имхо - есть свободные деньги - можно поставить. в обрез денег - лучше хорошее масло и хорошие тормозные колодки купить.

#3
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:11
вещь безусловно полезная. но обязательной (особенно при большом опыте вождения и внимательности) - назвать трудно. но - удобно. это всё равно, что обсуждать нужен ли насос в машине. и если нужен, то что лучше - насос или компрессор. имхо - есть свободные деньги - можно поставить. в обрез денег - лучше хорошее масло и хорошие тормозные колодки купить.

да любые дополнительные штуковины в авто нужно ставить когда есть деньги, ибо нужно либо ставить хорошее (следовательно не дешёвое), либо ни какое.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:24
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:50
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:44
Помимо датчиков, разницу в давлении можно отслеживать при помощи ABS. Спущенное колесо имеет другую скорость вращения. Так например с 2009 модельного года, все автомобили OPEL с БК имеют данную функцию.
- подобная система часто косяки выдаёт. В Фокусах примерно такая же есть - глючит довольна часто.
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:15
- подобная система часто косяки выдаёт. В Фокусах примерно такая же есть - глючит довольна часто.
Поверь, датчики тоже не безгрешны. В каждом датчике своя литиевая батарея и при падении напруги ниже определенного уровня, датчики также начинают брехать. Если не веришь, поспрошай знакомых у кого есть Мерсы с системой RDK.
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:43

#13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:02
Датчики давления в шинах - слышали о таком? Для тех кто не слышал - вот отличная статься на эту тему - http://www.news.auto...rticles/15.html, и новость в тему - http://auto.mail.ru/...e.html?id=30146. Так вот - что думаете - стоит ли ставить или нет?
Не только слышали, но и писАли, купили и установили.

http://forum.opel-cl...p...st&p=481282
Так например с 2009 модельного года, все автомобили OPEL с БК имеют данную функцию.
Нам пока остается только мечтать

Поверь, датчики тоже не безгрешны. В каждом датчике своя литиевая батарея и при падении напруги ниже определенного уровня, датчики также начинают брехать. Если не веришь, поспрошай знакомых у кого есть Мерсы с системой RDK.
Батареи и заменить можно. Эксплуатирую уже больше года, батареи поменял только в дисплее (2 штуки типа ААА)
с моей точки зрения любая доработка на машине должна нести какую либо смысловую нагрузку чтоль...в данном случае - особого смысла не вижу. да - прикольно. и не более того. разницу давления в передних колёсах сразу почуешь. машину в сторону тащит. в задних 1-2 десятых не критично. а более - тоже заметно на поведении машины. перед дальней дорогой всё равно проверяю давление и подкачиваю (если необходимо) в шиномонтаже. окупится этот прибор - не скоро (если вообще окупится. я за свои годы не могу вспомнить случая, когда мне он очень пригодился бы). так что - бесполезной эту вешь назвать конечно нельзя. но и очень полезной - язык не поворачивается. особенно - учитывая её стоимость. типа электросидений. удобно. но если "за так". а за отдельную плату...хм...на любителя...

Не согласен с Вами

Стоимость прибора с лихвой перекрывает стоимость ОДНОЙ покрышки, которая выйдет из строя из-за того, что водитель не заметит вовремя падения давления.
Если с передними колесами еще как то можно определить, то с задними нет. Убедился в этом прошедшим летом. В машине 5 взрослых человек, правое заднее колесо стало травить воздух, система стала пищать, а поведение машины не изменилось, а с учетом того, что такой Бриджстоун я сейчас не куплю, то пришлось бы покупать ДВА колеса. А Вы говорите об окупаемости прибора, лучше подумать о своей безопасности на дороге и система этому способствует

#14
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:18
Поверь, датчики тоже не безгрешны. В каждом датчике своя литиевая батарея и при падении напруги ниже определенного уровня, датчики также начинают брехать. Если не веришь, поспрошай знакомых у кого есть Мерсы с системой RDK.
не, ну понятно, что не бывает ни чего 100% надежного, на датчики выдают глюки в разу реже, чем системы без датчиков, да и показания у них точнее.
с моей точки зрения любая доработка на машине должна нести какую либо смысловую нагрузку чтоль...в данном случае - особого смысла не вижу. да - прикольно. и не более того. разницу давления в передних колёсах сразу почуешь. машину в сторону тащит. в задних 1-2 десятых не критично. а более - тоже заметно на поведении машины. перед дальней дорогой всё равно проверяю давление и подкачиваю (если необходимо) в шиномонтаже. окупится этот прибор - не скоро (если вообще окупится. я за свои годы не могу вспомнить случая, когда мне он очень пригодился бы). так что - бесполезной эту вешь назвать конечно нельзя. но и очень полезной - язык не поворачивается. особенно - учитывая её стоимость. типа электросидений. удобно. но если "за так". а за отдельную плату...хм...на любителя...

ну все вот это мнение самоуверенного водителя. А вы знаете, что в аварии чаще всего попадают люди у кого стажа совсем нет и те, у кого стажа много - потому что думают, что все знают и везде успеют. Я приводил выше ссылки - так вот там авторитетные научные организации говорят, что давление на глаз определить сложно (и картинка кстати очень доходчивая приведена) и так же написанно как отрицательно сказывается разница в давлении - даже маленькая, которая не влияет на управляемость авто, влияет например на истирание покрышки, что так же не айс.
Ну вот - Главспец тут же подтвердил все мои слова! Кстати я рассматриваю один из вариантов именно такой как у тебя стоит! TPMS CRX-1002 ! Только я нашел где го на прямую купить без посредника (на 500руб. дешевле.

#15
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:21
Не только слышали, но и писАли, купили и установили.

http://forum.opel-cl...p...st&p=481282
Нам пока остается только мечтать

Батареи и заменить можно. Эксплуатирую уже больше года, батареи поменял только в дисплее (2 штуки типа ААА)
Не согласен с Вами

Стоимость прибора с лихвой перекрывает стоимость ОДНОЙ покрышки, которая выйдет из строя из-за того, что водитель не заметит вовремя падения давления.
вы таганку не покупайте. а нормальной резине и за несколько тыс. км пробега ни чего не будет (если разница 0,5 атм будет). не рассказывайте сказки.

Я приводил выше ссылки - так вот там авторитетные научные организации говорят, что давление на глаз определить сложно
Ну вот - Главспец тут же подтвердил все мои слова!
авторитетные - может быть для вас. для меня - нет.
ник "главспец" - не панацея. за ним скрывается обычный человек.

TPMS CRX-1002 ! Только я нашел где го на прямую купить без посредника - ццц.бл-бла-бла.ru
а вот это - то, что я ждал с первого поста. а именно - реклама. ради чего тут эту тему (собственно говоря) и замутили...

#16
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:45
Кстати я рассматриваю один из вариантов именно такой как у тебя стоит! TPMS CRX-1002 (http://www.carax.ru/TPMSCRX1002)! Только я нашел где го на прямую купить без посредника - http://www.carax.ru/catalog/9 (на 500руб. дешевле.

В отличии от других вариантов мой универсальный


вы таганку не покупайте. а нормальной резине и за несколько тыс. км пробега ни чего не будет (если разница 0,5 атм будет). не рассказывайте сказки.

Я отечественную резину не покупаю, а падение давления в 0,5 Атм может не ограничится (как и было при последней моей поездке о которой я уже писал).
Сказки рассказывать никому и не собирался. Я описываю РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации данного прибора, которого у Вас нет (имеется ввиду опыт)
ник "главспец" - не панацея. за ним скрывается обычный человек.

Именно так

#17
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:32
вы таганку не покупайте. а нормальной резине и за несколько тыс. км пробега ни чего не будет (если разница 0,5 атм будет). не рассказывайте сказки.

авторитетные - может быть для вас. для меня - нет.
ник "главспец" - не панацея. за ним скрывается обычный человек.

а вот это - то, что я ждал с первого поста. а именно - реклама. ради чего тут эту тему (собственно говоря) и замутили...

Любая шина стачивается быстрее при неправильном давлении, разница лишь в том, что дешёвая сделает это быстрее.
"авторитетные - может быть для вас. для меня - нет" - а вы читали про то, что в США все новые авто ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащаются такими датчиками? И в Европе и Японии тоже подобные законы вводятся. Ну если для вас весь мир не авторитет то извиняйте, считайте и дальше себя единственным умным человеком на всей планете.
В отличии от других вариантов мой универсальный


Я отечественную резину не покупаю, а падение давления в 0,5 Атм может не ограничится (как и было при последней моей поездке о которой я уже писал).
Сказки рассказывать никому и не собирался. Я описываю РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации данного прибора, которого у Вас нет (имеется ввиду опыт)
Именно так

ну я вот тоже думаю про внешние датчики, единственное - скрутить могут, вот из-за этого все ещё думаю. Хотя там вроде какое-то защитное кольцо имеется, не позволяющее просто так руками скрутить.
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:46
ну я вот тоже думаю про внешние датчики, единственное - скрутить могут, вот из-за этого все ещё думаю. Хотя там вроде какое-то защитное кольцо имеется, не позволяющее просто так руками скрутить.
Действительно, есть такое специальное кольцо и просто так скрутить датчик не получится


#19
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:05
Действительно, есть такое специальное кольцо и просто так скрутить датчик не получится


ну вот тоже так думаю, хотя вандалов у нас навалом - готовы открутить что угодно, просто ради хулиганства.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных