Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчики давления в шинах


Сообщений в теме: 43

#1 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:22

Датчики давления в шинах - слышали о таком? Для тех кто не слышал - вот отличная статься на эту тему - http://www.news.auto...rticles/15.html, и новость в тему - http://auto.mail.ru/...e.html?id=30146. Так вот - что думаете - стоит ли ставить или нет?
egofilms

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:28

Цитата(Ping @ 16.11.2009, 15:22) Просмотр сообщения

Датчики давления в шинах - слышали о таком? Для тех кто не слышал - вот отличная статься на эту тему - http://www.news.auto...rticles/15.html, и новость в тему - http://auto.mail.ru/...e.html?id=30146. Так вот - что думаете - стоит ли ставить или нет?

вещь безусловно полезная. но обязательной (особенно при большом опыте вождения и внимательности) - назвать трудно. но - удобно. это всё равно, что обсуждать нужен ли насос в машине. и если нужен, то что лучше - насос или компрессор. имхо - есть свободные деньги - можно поставить. в обрез денег - лучше хорошее масло и хорошие тормозные колодки купить. az.gif

#3 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:11

Цитата(САНЕК66 @ 16.11.2009, 15:28) Просмотр сообщения

вещь безусловно полезная. но обязательной (особенно при большом опыте вождения и внимательности) - назвать трудно. но - удобно. это всё равно, что обсуждать нужен ли насос в машине. и если нужен, то что лучше - насос или компрессор. имхо - есть свободные деньги - можно поставить. в обрез денег - лучше хорошее масло и хорошие тормозные колодки купить. az.gif

да любые дополнительные штуковины в авто нужно ставить когда есть деньги, ибо нужно либо ставить хорошее (следовательно не дешёвое), либо ни какое.
egofilms

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:24

Эти датчики если и нужно то если ездиеш на низком профиле или на тяжелой машине,дапустим на той же Омеге при движении на маленькой скорости спущенное заднее колесо практически не чувствуется
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:50

Специально для тех, кто считает, что он такой крутой водила, что сможет определить на глаз и 0,0001 изменения давления - http://shina.allfora...hp?id=190&cid=2
egofilms

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:00

Помимо датчиков, разницу в давлении можно отслеживать при помощи ABS. Спущенное колесо имеет другую скорость вращения. Так например с 2009 модельного года, все автомобили OPEL с БК имеют данную функцию.

#7 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:44

Цитата(Амбр @ 17.11.2009, 10:00) Просмотр сообщения

Помимо датчиков, разницу в давлении можно отслеживать при помощи ABS. Спущенное колесо имеет другую скорость вращения. Так например с 2009 модельного года, все автомобили OPEL с БК имеют данную функцию.

- подобная система часто косяки выдаёт. В Фокусах примерно такая же есть - глючит довольна часто.
egofilms

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:15

Цитата(Ping @ 17.11.2009, 12:44) Просмотр сообщения

- подобная система часто косяки выдаёт. В Фокусах примерно такая же есть - глючит довольна часто.

Поверь, датчики тоже не безгрешны. В каждом датчике своя литиевая батарея и при падении напруги ниже определенного уровня, датчики также начинают брехать. Если не веришь, поспрошай знакомых у кого есть Мерсы с системой RDK.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:56

Ping, я за фокусы не говорю... На зафире работает отлично.

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:43

с моей точки зрения любая доработка на машине должна нести какую либо смысловую нагрузку чтоль...в данном случае - особого смысла не вижу. да - прикольно. и не более того. разницу давления в передних колёсах сразу почуешь. машину в сторону тащит. в задних 1-2 десятых не критично. а более - тоже заметно на поведении машины. перед дальней дорогой всё равно проверяю давление и подкачиваю (если необходимо) в шиномонтаже. окупится этот прибор - не скоро (если вообще окупится. я за свои годы не могу вспомнить случая, когда мне он очень пригодился бы). так что - бесполезной эту вешь назвать конечно нельзя. но и очень полезной - язык не поворачивается. особенно - учитывая её стоимость. типа электросидений. удобно. но если "за так". а за отдельную плату...хм...на любителя... az.gif

#11 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:56

Конечно дела на любителя(если некуда деньги вложить)

Сообщение отредактировал molot-61: 17 Ноябрь 2009 - 19:57


#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:00

Цитата(molot-61 @ 17.11.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Конечно дела на любителя(если некуда деньги вложить)

во-во az.gif и я - про то... bf.gif

#13 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:02

Цитата(Ping @ 16.11.2009, 15:22) Просмотр сообщения

Датчики давления в шинах - слышали о таком? Для тех кто не слышал - вот отличная статься на эту тему - http://www.news.auto...rticles/15.html, и новость в тему - http://auto.mail.ru/...e.html?id=30146. Так вот - что думаете - стоит ли ставить или нет?


Не только слышали, но и писАли, купили и установили. rolleyes.gif
http://forum.opel-cl...p...st&p=481282

Цитата(Амбр @ 17.11.2009, 10:00) Просмотр сообщения

Так например с 2009 модельного года, все автомобили OPEL с БК имеют данную функцию.


Нам пока остается только мечтать rolleyes.gif

Цитата(ALMO66 @ 17.11.2009, 16:15) Просмотр сообщения

Поверь, датчики тоже не безгрешны. В каждом датчике своя литиевая батарея и при падении напруги ниже определенного уровня, датчики также начинают брехать. Если не веришь, поспрошай знакомых у кого есть Мерсы с системой RDK.


Батареи и заменить можно. Эксплуатирую уже больше года, батареи поменял только в дисплее (2 штуки типа ААА)

Цитата(САНЕК66 @ 17.11.2009, 19:43) Просмотр сообщения

с моей точки зрения любая доработка на машине должна нести какую либо смысловую нагрузку чтоль...в данном случае - особого смысла не вижу. да - прикольно. и не более того. разницу давления в передних колёсах сразу почуешь. машину в сторону тащит. в задних 1-2 десятых не критично. а более - тоже заметно на поведении машины. перед дальней дорогой всё равно проверяю давление и подкачиваю (если необходимо) в шиномонтаже. окупится этот прибор - не скоро (если вообще окупится. я за свои годы не могу вспомнить случая, когда мне он очень пригодился бы). так что - бесполезной эту вешь назвать конечно нельзя. но и очень полезной - язык не поворачивается. особенно - учитывая её стоимость. типа электросидений. удобно. но если "за так". а за отдельную плату...хм...на любителя... az.gif


Не согласен с Вами av.gif
Стоимость прибора с лихвой перекрывает стоимость ОДНОЙ покрышки, которая выйдет из строя из-за того, что водитель не заметит вовремя падения давления.
Если с передними колесами еще как то можно определить, то с задними нет. Убедился в этом прошедшим летом. В машине 5 взрослых человек, правое заднее колесо стало травить воздух, система стала пищать, а поведение машины не изменилось, а с учетом того, что такой Бриджстоун я сейчас не куплю, то пришлось бы покупать ДВА колеса. А Вы говорите об окупаемости прибора, лучше подумать о своей безопасности на дороге и система этому способствует bf.gif

#14 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:18

Цитата(ALMO66 @ 17.11.2009, 16:15) Просмотр сообщения

Поверь, датчики тоже не безгрешны. В каждом датчике своя литиевая батарея и при падении напруги ниже определенного уровня, датчики также начинают брехать. Если не веришь, поспрошай знакомых у кого есть Мерсы с системой RDK.


не, ну понятно, что не бывает ни чего 100% надежного, на датчики выдают глюки в разу реже, чем системы без датчиков, да и показания у них точнее.

Цитата(САНЕК66 @ 17.11.2009, 19:43) Просмотр сообщения

с моей точки зрения любая доработка на машине должна нести какую либо смысловую нагрузку чтоль...в данном случае - особого смысла не вижу. да - прикольно. и не более того. разницу давления в передних колёсах сразу почуешь. машину в сторону тащит. в задних 1-2 десятых не критично. а более - тоже заметно на поведении машины. перед дальней дорогой всё равно проверяю давление и подкачиваю (если необходимо) в шиномонтаже. окупится этот прибор - не скоро (если вообще окупится. я за свои годы не могу вспомнить случая, когда мне он очень пригодился бы). так что - бесполезной эту вешь назвать конечно нельзя. но и очень полезной - язык не поворачивается. особенно - учитывая её стоимость. типа электросидений. удобно. но если "за так". а за отдельную плату...хм...на любителя... az.gif


ну все вот это мнение самоуверенного водителя. А вы знаете, что в аварии чаще всего попадают люди у кого стажа совсем нет и те, у кого стажа много - потому что думают, что все знают и везде успеют. Я приводил выше ссылки - так вот там авторитетные научные организации говорят, что давление на глаз определить сложно (и картинка кстати очень доходчивая приведена) и так же написанно как отрицательно сказывается разница в давлении - даже маленькая, которая не влияет на управляемость авто, влияет например на истирание покрышки, что так же не айс.

Ну вот - Главспец тут же подтвердил все мои слова! Кстати я рассматриваю один из вариантов именно такой как у тебя стоит! TPMS CRX-1002 ! Только я нашел где го на прямую купить без посредника (на 500руб. дешевле.smile.gif, ещё рассматриваю такие варианты - TPMSCRX1001 и TPMSCRX1003
egofilms

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:21

Цитата(Главспец @ 18.11.2009, 9:02) Просмотр сообщения

Не только слышали, но и писАли, купили и установили. rolleyes.gif
http://forum.opel-cl...p...st&p=481282
Нам пока остается только мечтать rolleyes.gif
Батареи и заменить можно. Эксплуатирую уже больше года, батареи поменял только в дисплее (2 штуки типа ААА)
Не согласен с Вами av.gif
Стоимость прибора с лихвой перекрывает стоимость ОДНОЙ покрышки, которая выйдет из строя из-за того, что водитель не заметит вовремя падения давления.


вы таганку не покупайте. а нормальной резине и за несколько тыс. км пробега ни чего не будет (если разница 0,5 атм будет). не рассказывайте сказки. rolleyes.gif

Цитата(Ping @ 18.11.2009, 13:18) Просмотр сообщения


Я приводил выше ссылки - так вот там авторитетные научные организации говорят, что давление на глаз определить сложно

Ну вот - Главспец тут же подтвердил все мои слова!

авторитетные - может быть для вас. для меня - нет.

ник "главспец" - не панацея. за ним скрывается обычный человек. bf.gif

Цитата(Ping @ 18.11.2009, 13:18) Просмотр сообщения

TPMS CRX-1002 ! Только я нашел где го на прямую купить без посредника - ццц.бл-бла-бла.ru

а вот это - то, что я ждал с первого поста. а именно - реклама. ради чего тут эту тему (собственно говоря) и замутили... rolleyes.gif

#16 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 13:45

Цитата(Ping @ 18.11.2009, 13:18) Просмотр сообщения

Кстати я рассматриваю один из вариантов именно такой как у тебя стоит! TPMS CRX-1002 (http://www.carax.ru/TPMSCRX1002)! Только я нашел где го на прямую купить без посредника - http://www.carax.ru/catalog/9 (на 500руб. дешевле.smile.gif, ещё рассматриваю такие варианты - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001 и http://www.carax.ru/TPMSCRX1003


В отличии от других вариантов мой универсальный bf.gif , а так как у меня ДВА комплекта резины на дисках, то еще и актуальный bf.gif

Цитата(САНЕК66 @ 18.11.2009, 13:21) Просмотр сообщения

вы таганку не покупайте. а нормальной резине и за несколько тыс. км пробега ни чего не будет (если разница 0,5 атм будет). не рассказывайте сказки. rolleyes.gif


Я отечественную резину не покупаю, а падение давления в 0,5 Атм может не ограничится (как и было при последней моей поездке о которой я уже писал).
Сказки рассказывать никому и не собирался. Я описываю РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации данного прибора, которого у Вас нет (имеется ввиду опыт)

Цитата(САНЕК66 @ 18.11.2009, 13:21) Просмотр сообщения


ник "главспец" - не панацея. за ним скрывается обычный человек. bf.gif


Именно так bf.gif

#17 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:32

Цитата(САНЕК66 @ 18.11.2009, 13:21) Просмотр сообщения

вы таганку не покупайте. а нормальной резине и за несколько тыс. км пробега ни чего не будет (если разница 0,5 атм будет). не рассказывайте сказки. rolleyes.gif
авторитетные - может быть для вас. для меня - нет.

ник "главспец" - не панацея. за ним скрывается обычный человек. bf.gif
а вот это - то, что я ждал с первого поста. а именно - реклама. ради чего тут эту тему (собственно говоря) и замутили... rolleyes.gif


Любая шина стачивается быстрее при неправильном давлении, разница лишь в том, что дешёвая сделает это быстрее.
"авторитетные - может быть для вас. для меня - нет" - а вы читали про то, что в США все новые авто ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащаются такими датчиками? И в Европе и Японии тоже подобные законы вводятся. Ну если для вас весь мир не авторитет то извиняйте, считайте и дальше себя единственным умным человеком на всей планете.

Цитата(Главспец @ 18.11.2009, 13:45) Просмотр сообщения

В отличии от других вариантов мой универсальный bf.gif , а так как у меня ДВА комплекта резины на дисках, то еще и актуальный bf.gif
Я отечественную резину не покупаю, а падение давления в 0,5 Атм может не ограничится (как и было при последней моей поездке о которой я уже писал).
Сказки рассказывать никому и не собирался. Я описываю РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации данного прибора, которого у Вас нет (имеется ввиду опыт)
Именно так bf.gif


ну я вот тоже думаю про внешние датчики, единственное - скрутить могут, вот из-за этого все ещё думаю. Хотя там вроде какое-то защитное кольцо имеется, не позволяющее просто так руками скрутить.
egofilms

#18 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:46

Цитата(Ping @ 18.11.2009, 15:32) Просмотр сообщения

ну я вот тоже думаю про внешние датчики, единственное - скрутить могут, вот из-за этого все ещё думаю. Хотя там вроде какое-то защитное кольцо имеется, не позволяющее просто так руками скрутить.


Действительно, есть такое специальное кольцо и просто так скрутить датчик не получится av.gif , да и зачем? Это же не мобила и не магнитола, которые потом "толкнуть" можно, так что я думаю, что в плане воровства эти датчики не представляют интерес у воришек av.gif

#19 Ping

Ping

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:05

Цитата(Главспец @ 18.11.2009, 15:46) Просмотр сообщения

Действительно, есть такое специальное кольцо и просто так скрутить датчик не получится av.gif , да и зачем? Это же не мобила и не магнитола, которые потом "толкнуть" можно, так что я думаю, что в плане воровства эти датчики не представляют интерес у воришек av.gif

ну вот тоже так думаю, хотя вандалов у нас навалом - готовы открутить что угодно, просто ради хулиганства.
egofilms

#20 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:43

Цитата(Ping @ 18.11.2009, 16:05) Просмотр сообщения

ну вот тоже так думаю, хотя вандалов у нас навалом - готовы открутить что угодно, просто ради хулиганства.


с моей подачи уже 12 автовладельцев приобрели и поставили такой девайс и проблем ни у кого нет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных