Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.
Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе

Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.
После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa.
После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы.
После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!
