
задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.
#181
Отправлено 16 Май 2015 - 23:14
#182
Отправлено 31 Май 2015 - 21:33

Равномерный такой износ. Что внутренняя, что внешняя колодка. Даже до датчика износа недотёрло миллиметра два. Проверил направляющие суппорта - ход мягкий, плавный, без подклинивания. Ручник пошурудил - тоже, кажется, оба колеса нормально притягивает.
Не пойму, почему такая разница в износе колодок между левым и правым колёсами?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:22
Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 03 Июнь 2015 - 14:23
#185
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:25
Рекомендую вот такую процедуру:
1. Снимаем суппорт с направляющих.
2. Снимаем возвратную пружину, откручиваем флажок, снимаем его со шлицов, снимаем стопор, видим вал, торчащий из резинового пыльника.
3. Берём медицинский шприц с самой тонкой иглой, какая найдётся (у меня были шприцы от фраксипарина, у них очень тонкие иглы, то, что нужно). Заряжаем полный шприц вэдэшки.
4. Очень аккуратно просовываем иглу вдоль вала под пыльник, не повреждая его, и закачиваем туда немного вэдэшки.
5. Надеваем флажок на шлицы и поворачиваем туда-сюда несколько раз. Поршень при этом будет выезжать, следим, чтобы не переборщить, при необходимости вкручиваем его обратно.
6. Опять вставляем иглу и закачиваем ещё вэдэшки, чтобы вытеснить ту, которая была. У меня из-под пыльника вэдэшка вытекала с изрядным количеством ржавчины.
7. Повторяем пункты 3-6 пока из-под пыльника не станет вытекать относительно чистая вэдэшка и флажок не начнёт поворачиваться в обе стороны до упора без залипаний.
8. Оставлять под пыльником вэдэшку нехорошо, она слабо смазывает и может химически повредить резину пыльника, поэтому закачиваем в шприц силиконовой смазки и повторяем с ней пункты 3-6 ещё 2-3 раза, чтобы вытеснить вэдэшку. Силиконовая смазка нужна не из аэрозольного баллона (она содержит растворитель), а из флакончика типа тех, что продают на радиорынках. Лучше брать погуще, ПМС-100 или ПМС-200.
9. Силиконка тоже смазывает слабо, поэтому в конце рекомендую закачать под пыльник нейтральную к резине смазку для направляющих суппорта. Только ни в коем случае не медную или керамическую пасту, именно смазку и именно для резинок. Могу порекомендовать Toyota 08887-01206 (можно заказать на экзисте) и Permatex ultra disk brake caliper lube (зелёный). Ей же мажем пыльник снаружи, где к нему прилегает флажок.
Денег на смазку не жалейте, она ещё пригодится для направляющих, а также небольшое количество полезно заложить под пыльники поршней.
10. Собираем всё обратно и наслаждаемся чёткой работой тормозов и ручника.
Процедура немного утомительная, но она того стоит. Учитывая отсутствие ремкомплектов на лукасы, всем очень советую заняться.
Сообщение отредактировал Detuner: 04 Июнь 2015 - 14:27
- Крашер сказал за это спасибо
#186
Отправлено 08 Июль 2015 - 20:59
#187
Отправлено 08 Июль 2015 - 21:14

Добавлю: Вы тему почитайте - обсуждается на каждой странице


#188
Отправлено 12 Июль 2015 - 22:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#194
Отправлено 16 Август 2015 - 10:24
И у меня два вопроса.
1. Влияет ли слетевшая пружина механизма разводки колодок на разницу торможения, если нет то что на это влияет?
2. Должна ли брызгать тормозуха из цилиндра при сильном выдвижении поршня так как барабан снят был?
#198
Отправлено 18 Август 2015 - 01:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#199
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных