Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.


Сообщений в теме: 205

#181 Влад61

Влад61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G x12xe19g65895 1999

Отправлено 16 Май 2015 - 23:14

Здравствуйте. Пришла пора менять задние суппорты. Стояли Боши. Хотел перейти на Лукас, но в заказнике по вину для моей машины такие не значатся. Продавец просит дать каталажный номер подходящего на замену Лукаса, так сказать снимает с себя ответственность, если что не подойдет. Как быть? Да икали в Экзисте. Заранее спасибо за совет.

#182 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2015 - 21:33

Менял сегодня задние колодки. На правом колесе - износилась пара почти до конца. "Мяса" оставалось миллиметра по полтора. А вот заднее левое - износ колодок менее половины. Изображение
Равномерный такой износ. Что внутренняя, что внешняя колодка. Даже до датчика износа недотёрло миллиметра два. Проверил направляющие суппорта - ход мягкий, плавный, без подклинивания. Ручник пошурудил - тоже, кажется, оба колеса нормально притягивает.
Не пойму, почему такая разница в износе колодок между левым и правым колёсами?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#183 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Май 2015 - 21:58

Может в трубке к колесу проблема - замята, забита

#184 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:22

Крашер, у меня такое было когда ручник не до конца отпускал,ручник вроде отпущен,но если залезть под машину и отогнуть "лапку" ручника отверткой, то он уходил еще миллиметров на 5. Закис тросик ручника. Так что проверь отпускает ли до конца.

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 03 Июнь 2015 - 14:23


#185 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:25

Mr.CAHEK, подтверждаю. У винтовых суппортов механизм ручника отвечает одновременно и за компенсацию выработки колодок/дисков. Если флажок не возвращается до стопора, компенсации не будет. У меня тоже такое было, но причина была не в тросе, а в закисании валов, на которых сидят флажки.
Рекомендую вот такую процедуру:
1. Снимаем суппорт с направляющих.
2. Снимаем возвратную пружину, откручиваем флажок, снимаем его со шлицов, снимаем стопор, видим вал, торчащий из резинового пыльника.
3. Берём медицинский шприц с самой тонкой иглой, какая найдётся (у меня были шприцы от фраксипарина, у них очень тонкие иглы, то, что нужно). Заряжаем полный шприц вэдэшки.
4. Очень аккуратно просовываем иглу вдоль вала под пыльник, не повреждая его, и закачиваем туда немного вэдэшки.
5. Надеваем флажок на шлицы и поворачиваем туда-сюда несколько раз. Поршень при этом будет выезжать, следим, чтобы не переборщить, при необходимости вкручиваем его обратно.
6. Опять вставляем иглу и закачиваем ещё вэдэшки, чтобы вытеснить ту, которая была. У меня из-под пыльника вэдэшка вытекала с изрядным количеством ржавчины.
7. Повторяем пункты 3-6 пока из-под пыльника не станет вытекать относительно чистая вэдэшка и флажок не начнёт поворачиваться в обе стороны до упора без залипаний.
8. Оставлять под пыльником вэдэшку нехорошо, она слабо смазывает и может химически повредить резину пыльника, поэтому закачиваем в шприц силиконовой смазки и повторяем с ней пункты 3-6 ещё 2-3 раза, чтобы вытеснить вэдэшку. Силиконовая смазка нужна не из аэрозольного баллона (она содержит растворитель), а из флакончика типа тех, что продают на радиорынках. Лучше брать погуще, ПМС-100 или ПМС-200.
9. Силиконка тоже смазывает слабо, поэтому в конце рекомендую закачать под пыльник нейтральную к резине смазку для направляющих суппорта. Только ни в коем случае не медную или керамическую пасту, именно смазку и именно для резинок. Могу порекомендовать Toyota 08887-01206 (можно заказать на экзисте) и Permatex ultra disk brake caliper lube (зелёный). Ей же мажем пыльник снаружи, где к нему прилегает флажок.
Денег на смазку не жалейте, она ещё пригодится для направляющих, а также небольшое количество полезно заложить под пыльники поршней.
10. Собираем всё обратно и наслаждаемся чёткой работой тормозов и ручника.

Процедура немного утомительная, но она того стоит. Учитывая отсутствие ремкомплектов на лукасы, всем очень советую заняться.

Сообщение отредактировал Detuner: 04 Июнь 2015 - 14:27

  • Крашер сказал за это спасибо

#186 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:59

Машина Astra G с мотором X16SZR. Проблема в следующем. Стал перегреваться задний дисковый суппорт Bosch. Разобрал, оказалось что колодка внешняя просто прилипла к скобе. Почистил всё, поставил обратно. Но ведь это не решит проблему. Колодка в скором времени всё равно прилипнет к скобе. У кого какие мысли по поводу решения данной проблемы?

#187 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Июль 2015 - 21:14

Drex, поменять систему с Боша на ЛУК Изображение (целиком суппорта с колодками от ЛУКа поставить). Есть у Боша такая болячка. Лечению не поддается-только замена на ЛУК. У Вас ведь Бош стоит?

Добавлю: Вы тему почитайте - обсуждается на каждой странице bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:09

tmeter, А я менял... БОШ на БОШ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#189 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 29 Июль 2015 - 20:06

А кто нибудь менял тормозную жижу сам? А то начитался,что надо под давлением. Теперь в сомнениях,может в сервис. И номер жижи оригинал,пожалуйста.

Сообщение отредактировал Mr.CAHEK: 29 Июль 2015 - 21:52


#190 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Июль 2015 - 21:19

Mr.CAHEK,
Менял сам. Никакого давления, все как обычно. Жижа 1942059
Не забыть еще и в сцеплении заменить...я забыл...
Изображение
Не мешай машине работать...

#191 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 02 Август 2015 - 15:46

Егорий68, вот это ценник,а я хотел 2 литра брать Изображение

#192 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 02 Август 2015 - 22:39

Mr.CAHEK, да залей обычную Dot-4 и не парься.....

#193 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Август 2015 - 20:50

Mr.CAHEK,
Мне хватило одного флакона...правда без прокачки сцепления.
В автодоке - 550 р
Не мешай машине работать...

#194 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 16 Август 2015 - 10:24

Подскажите, не прошел ТО сказали заднее левое колесо тормозит на 40% хуже. Разобрал барабан, сразу увидел слетевшую пружину на механизме автоматического разведения колодок(надеюсь слетела не в процессе съема). Попробовал нажать на тормоз, колодки разошлись дай боже и из цилиндра тормозная жидкость брызнула.
И у меня два вопроса.
1. Влияет ли слетевшая пружина механизма разводки колодок на разницу торможения, если нет то что на это влияет?
2. Должна ли брызгать тормозуха из цилиндра при сильном выдвижении поршня так как барабан снят был?

#195 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Август 2015 - 18:29

Еще повезло, что поршня из цилиндров не повылеталиsmile.gif

#196 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Август 2015 - 08:57

sid-asb, когда барабан снят не рекомендуют нажимать на тормоза

#197 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Август 2015 - 10:44

sid-asb, теперь обязательно прокачай тормозную систему.
Изображение

#198 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2015 - 01:05

А, если поршеньки не повылетали - то и тормозуха не должна брызгать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#199 zhe

zhe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OAG 2000 X16XEL

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:57

Подскажите как найти по каталогам крепления задних суппортов, какой у них каталожный номер, ступица 4х болтовая, вот фотка http://saveimg.ru/sh...f55528b8277022a

#200 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 13:04

zhe, так фотка с Астра аШ Изображение . Я всегда откручиваю деталь, смотрю на ней номер и заказываю по тому номеру, который выбит на детали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных