Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.


Сообщений в теме: 205

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2014 - 09:20

А, скорее всего - это означает, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 12 Июль 2014 - 20:19

Цитата(Крашер @ 12.7.2014, 10:20) Просмотр сообщения

А, скорее всего - это означает, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

Проверил уровень жидкости было на минимум,подлил до середины и все стало на своё место. А почему ушла жидкость? Вроде пятен на колесах не замечал,да и под машиной все сухо.

#163 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:27

176anton, А вы уровень до этого давно проверяли? С выжимным проблем нет?

#164 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:19

Ну, не совсем так радикально. Просто... подошла пора ещё и износ колодок тормозных проверить. Да и толщину самих тормозных дисков. Как и степень износа задних тормозных барабанов. Про барабаны не скажу. А вот износ колодок - влияет на снижение уровня тормозной жидкости.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#165 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 13 Июль 2014 - 12:33

Mr.CAHEK, Да давно. С выжимным проблем нет.

Цитата(Крашер @ 13.7.2014, 1:19) Просмотр сообщения

Просто... подошла пора ещё и износ колодок тормозных проверить. Да и толщину самих тормозных дисков.

Колодки и диски передние в порядке. Про задние не ничего сказать пока не могу не проверял,но при возможности сниму барабан и проверю

#166 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:22

Я полностью согласен,что износ колодок влияет на уровень, просто сужу по своей машине,даже при полном износе колодок так сильно у меня уровень не падает,тормоза дисковые по кругу.А так да, надо просто долить жижи,и наблюдать за ее уровнем в ближайшее время особо тщательно.

#167 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:04

пришло время менять тормозные барабаны. Машина с абс. Сегодня при выборе барабанов в каталоге наткнулся на строчку ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ АБС. Получается мне не подойдут?? или разницы никакой

#168 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:58

Не подойдут, если ответная часть датчика АБС расположена на тормозном барабане

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:10

VVV,
Я не видел на барабанах зубчиков или шестерёнок... Скорее всего там дело в размерах.
Просто, у меня на эФ-ке - сзади барабаны и присуйствует АБС. Я менял лет пять назад барабаны. И... поскольку брал "неродные" - от ДЭУ - очень внимательно их разглядывал перед покупкой.
Мне кажется, ответная часть датчика АБС расположена на самой ступице.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 08 Февраль 2015 - 02:08

а колодки задние брать если, есть там разница с АБС или без него??

#171 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 08:16

Не, колодки точно не зависят от АБС. Но от размера барабана зависят.
В экзисте подбираете? Поставьте пометку "проверить" и пусть манагер пробьет по vin - коду.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#172 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:35

Может кто сталкивался с такой проблемой. Проблема следующая, заменил пару месяцев колодки на передних колесах, все было нормально но пару дней назад начали они свистеть при торможении. в чем может быть проблема? Колодки оригинальные GM.

Сообщение отредактировал sherhan99: 08 Февраль 2015 - 20:36

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#173 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:53

sherhan99, обычно проблема в перегреве, может и притирка, у меня было такое с колодками LPR, притёрлись и свистеть перестали, но ещё желательно проверить направляющие суппорта т.к. после замены колодок поменялось рабочее место как цилиндрика так и направляющих, если направляющие закисшие или на новом рабочем месте нехватает смазки почистить и смазать чтобы суппорт воозвращался лучше после торможения и колодки меньше грелись.

#174 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:52

tor323,
Да я тоже думал про притирку, но уже прошло месяца три-четыре как заменил, уже давно думаю им надо бы притиреться. Мне тут такую еще гипотизу выдвинули, типа когда я заехал на мойку то при попадании холодной воды на горячие колодки могло что то там с ними произойти что и послужило теперь данному свисту. но что то мне в это как то с трудом вериться. Думаю надо бы все снять и посмотреть что да как.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#175 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:05

Не, господа... Я оригинальные колодки уже давно не ставлю. И, именно по причине их "свистости". Пока притираются - ещё всё нормально. Но, через пару-тройку недель, у кого раньше, у кого позже - они начинают свистеть немилосердно. Вплоть до того, что... если приоткрыто окно, а, едешь вдоль забора или не дай бог в туннель въехал и - притормаживаешь... аж уши закладывает и зубы сводит до судорог... И, ведь свистят почти до самого конца! Бошевские - тоже не сильно отличаются, хотя свистят чуточку потише и... меньший период времени.
Последний раз уже взял от ABS. И то иногда по чуть-чуть "присвистывают", но это уж если совсем предвзято прислушиваться...
Так что, если свист не досаждает - наслаждайтесь им, распугивая соседей по потоку... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#176 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:06

Крашер,
Так у меня свистит только одна колодка, левое колесо. Наверное на выходных разберу и гляну что там))))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#177 Веденей

Веденей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:59

Добрый день! Астра G, проблема с задним барабаном. Недавно заскрежетало в барабане. Разобрал Вывалился регулятор тормозных колодок (такая распорная планка) и верхняя стяжная пружина. Поставил на место, через несколько дней опять тоже самое случилось. Поскольку регулятор и пружина уже выглядели не очень, то купил новые и поставил с ними все по инструкции. Но блин сегодня еду опять заскрежетало, разобрал, опять вывалился этот грёбаный регулятор, верхняя пружина осталась на месте. Что не так делаю? Остальное все стоит на своих местах.
И еще когда когда второй раз вывалился старый регулятор, то я его убрал совсем и до покупки нового ездил без него. При этом тормоза гораздо хуже срабатывали, то есть педаль вначале проваливалась и тормозить начинала вконце уже, либо при повторном нажатии сразу. При новом регуляторе сначала такая же фигня была, подтянул ручник, вроде лучше стало, но как только и новый вывалился опять так же тормозить стало.
Помогите советом)))

#178 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:20

sherhan99, от влаги колодки тоже свистят но пока непрогреются и просохнут.

Веденей, без авторазводчика тормоза будут с опозданием т.к. пружина стягивает колодки и сжимает цилиндрик и растояние от колодок до барабана которое надо выбирать цилиндрику увеличивается, скорее всего неправильно установили планку авторазводчика и рычаг его неработает, возможно сам авторазводчик не тот(правый, левый) но тогда получается что и старый был неправильный, проверьте правильное положение планки авторазводчика и рычага регулятора и собственно скобу за которую цепляется возвратная пружина которая у вас вываливается, на рисунке красным выделил рычаг регулятора, он должен упираться в специальный выступ на планке, если рег. планку провернуть и поставить наоборот то рычаг упадёт вниз и несможет подкручивать храповичёк регулятора, проверьте хорошо ли прижат рычаг к храповичку, выглядеть должно всё как на втором рисунке
[attachmentid=119195][attachmentid=119196]
когда будете регулировать сначала отпустите регулировку ручника, потом установите правильно составные авторазводчика, храповичёк закрутите почти до конца так чтоб барабан свободно одевался на колодки, после сборки отработать ножным тормозом раз 20-ть чтоб регулятор выбрал лишний зазор а потом уже настроить ручник. чтоб убедиться правильный или нет авторазводчик стоит(правый-левый) посмотрите на расположение зубцов храповичка, зубцы должны смотреть вверх навстречу лапки рычага, помимо того на оси рычага под его планкой должна стоять пружинная шайба и пружина рычага должна цепляться с задней стороны колодки как бы притягивая лапку рычага к храповичку.

Прикрепленные изображения

  • adjusting_unit.jpg
  • adjusting_unit_1.jpg


#179 Веденей

Веденей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:44

Спасибо, очень все понятно и наглядно.

#180 Влад61

Влад61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G x12xe19g65895 1999

Отправлено 16 Май 2015 - 22:59

Здравствуйте! Машина Astra G 1999 г. Пришла пора менять задние суппорты (диски). Стоят Боши. В заказах искали по вину- из приемлемых по цене предлагают NK. Читал здесь про Лукасы, но их в виновом поиске нет.Продавец просит дать каталоговый номер Лукаса. Может кто подскажет. А что NK совсем плох? Заранее спасибо за совет.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных