
задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.
#161
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#162
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:19
А, скорее всего - это означает, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости.
Проверил уровень жидкости было на минимум,подлил до середины и все стало на своё место. А почему ушла жидкость? Вроде пятен на колесах не замечал,да и под машиной все сухо.
#164
Отправлено 13 Июль 2014 - 00:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#165
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:33
Просто... подошла пора ещё и износ колодок тормозных проверить. Да и толщину самих тормозных дисков.
Колодки и диски передние в порядке. Про задние не ничего сказать пока не могу не проверял,но при возможности сниму барабан и проверю
#166
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:22
#169
Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:10
Я не видел на барабанах зубчиков или шестерёнок... Скорее всего там дело в размерах.
Просто, у меня на эФ-ке - сзади барабаны и присуйствует АБС. Я менял лет пять назад барабаны. И... поскольку брал "неродные" - от ДЭУ - очень внимательно их разглядывал перед покупкой.
Мне кажется, ответная часть датчика АБС расположена на самой ступице.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#171
Отправлено 08 Февраль 2015 - 08:16
В экзисте подбираете? Поставьте пометку "проверить" и пусть манагер пробьет по vin - коду.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#172
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:35
Сообщение отредактировал sherhan99: 08 Февраль 2015 - 20:36
#173
Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:53
#174
Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:52
Да я тоже думал про притирку, но уже прошло месяца три-четыре как заменил, уже давно думаю им надо бы притиреться. Мне тут такую еще гипотизу выдвинули, типа когда я заехал на мойку то при попадании холодной воды на горячие колодки могло что то там с ними произойти что и послужило теперь данному свисту. но что то мне в это как то с трудом вериться. Думаю надо бы все снять и посмотреть что да как.
#175
Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:05
Последний раз уже взял от ABS. И то иногда по чуть-чуть "присвистывают", но это уж если совсем предвзято прислушиваться...
Так что, если свист не досаждает - наслаждайтесь им, распугивая соседей по потоку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#177
Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:59
И еще когда когда второй раз вывалился старый регулятор, то я его убрал совсем и до покупки нового ездил без него. При этом тормоза гораздо хуже срабатывали, то есть педаль вначале проваливалась и тормозить начинала вконце уже, либо при повторном нажатии сразу. При новом регуляторе сначала такая же фигня была, подтянул ручник, вроде лучше стало, но как только и новый вывалился опять так же тормозить стало.
Помогите советом)))
#178
Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:20
Веденей, без авторазводчика тормоза будут с опозданием т.к. пружина стягивает колодки и сжимает цилиндрик и растояние от колодок до барабана которое надо выбирать цилиндрику увеличивается, скорее всего неправильно установили планку авторазводчика и рычаг его неработает, возможно сам авторазводчик не тот(правый, левый) но тогда получается что и старый был неправильный, проверьте правильное положение планки авторазводчика и рычага регулятора и собственно скобу за которую цепляется возвратная пружина которая у вас вываливается, на рисунке красным выделил рычаг регулятора, он должен упираться в специальный выступ на планке, если рег. планку провернуть и поставить наоборот то рычаг упадёт вниз и несможет подкручивать храповичёк регулятора, проверьте хорошо ли прижат рычаг к храповичку, выглядеть должно всё как на втором рисунке
[attachmentid=119195][attachmentid=119196]
когда будете регулировать сначала отпустите регулировку ручника, потом установите правильно составные авторазводчика, храповичёк закрутите почти до конца так чтоб барабан свободно одевался на колодки, после сборки отработать ножным тормозом раз 20-ть чтоб регулятор выбрал лишний зазор а потом уже настроить ручник. чтоб убедиться правильный или нет авторазводчик стоит(правый-левый) посмотрите на расположение зубцов храповичка, зубцы должны смотреть вверх навстречу лапки рычага, помимо того на оси рычага под его планкой должна стоять пружинная шайба и пружина рычага должна цепляться с задней стороны колодки как бы притягивая лапку рычага к храповичку.
#180
Отправлено 16 Май 2015 - 22:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных