
Диагностика Систем Опеля 1993-2010 г.в.
Автор
kalin17
, 26 Ноя 2009 11:27
Сообщений в теме: 85
#46
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:27
kalin17,
Присоединяюсь к вопросу в предыдущем посте ...
Нет, только заменой деталей на исправные. двигателя Вектр А очень плохо диагностируются что теком 2, что и Ор-Сом. Там минимум электрики, а соответсвенно и доступ сканера минимален, а ответ ищите в разделе вектр А.
#47
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:12
Нет, только заменой деталей на исправные. двигателя Вектр А очень плохо диагностируются что теком 2, что и Ор-Сом. Там минимум электрики, а соответсвенно и доступ сканера минимален, а ответ ищите в разделе вектр А.
Понятно. Спасибо за ответ.
А вообще продиагностировать у А двигатель можно? Или не зачем, поскольку минимум электрики??
#50
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:56
kalin17,
ну да....вектраклуб выкурил уже почти весь)))) на C20NE и самодиагностика почти все показывает....кроме объективности показаний некоторых датчиков,влияющих на качество и количество впрыска((((
edunkov,
К превышению СО приводят обычно: выход из строя либо обрыв проводки Лямбда-зонда (самое распространенное), либо износ ДМРВ(лечится) или его проводка, ну и ДТОЖ(термодатчик на ЭБУ т.е мозг)...
....и еще может быть неисправен регулятор давления (повышенное давление топлива-как следствие льющие форсунки...перерасход...завышенный СО)
ну да....вектраклуб выкурил уже почти весь)))) на C20NE и самодиагностика почти все показывает....кроме объективности показаний некоторых датчиков,влияющих на качество и количество впрыска((((
edunkov,
К превышению СО приводят обычно: выход из строя либо обрыв проводки Лямбда-зонда (самое распространенное), либо износ ДМРВ(лечится) или его проводка, ну и ДТОЖ(термодатчик на ЭБУ т.е мозг)...
....и еще может быть неисправен регулятор давления (повышенное давление топлива-как следствие льющие форсунки...перерасход...завышенный СО)
Сообщение отредактировал Vit 079: 25 Январь 2011 - 23:59
#51
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:23
Vit 079,
Спасибо за инфу.
Это все замечательно. )))
Теперь главное, кто и где это все посмотрит, проверит и в дальнейшем исправит.
Еще подумываю купить кат б/у в хорошем состоянии с рабочим лямбда зондом??? Есть смысл???
Спасибо за инфу.
Это все замечательно. )))
Теперь главное, кто и где это все посмотрит, проверит и в дальнейшем исправит.
Еще подумываю купить кат б/у в хорошем состоянии с рабочим лямбда зондом??? Есть смысл???
Сообщение отредактировал edunkov: 26 Январь 2011 - 10:25
#55
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:11
Kalin 17 пасиб еще раз за диагностику!
купил лямду бош типа у официалов.
весь рынок переползал-ни у кого нет. пришлось у них покупать.2300р.
и еще без штекера,от старого ставил.
работает на хх ровничком,не тупит,дымит меньше и запах изменился.
завтра еду в город,вот и гляну расход.
если будет чего подсказать по моторам и покраске-милости прошу!,надеюсь номер мой не удалил?!
купил лямду бош типа у официалов.
весь рынок переползал-ни у кого нет. пришлось у них покупать.2300р.
и еще без штекера,от старого ставил.
работает на хх ровничком,не тупит,дымит меньше и запах изменился.
завтра еду в город,вот и гляну расход.
если будет чего подсказать по моторам и покраске-милости прошу!,надеюсь номер мой не удалил?!

#56
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:19
Если этот kalin17 живёт в районе ул. Гайдара (рядом с "Астра-авто"), то не советую вам. Тот ещё диагностик. Не гонитесь за ценой. Определил мне что нужно поменять лямбда-зонт, заказал новый (денег немало потратил), а оказалось дело совсем в другом, даже рядом не стояло (теперь лямбда-зонт лишний и ненужный). Из-за таких диагностиков можно пол машины поменять за зря. Кстати щас диагностика почти везде так стоит, а вообще проще самодиагнстику сделать.
Сообщение отредактировал Dimas777: 19 Сентябрь 2011 - 11:02
#59
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:51
Dimas777,
и мне очень интересно, что там такое приключилось! 4 сообщения, а уже ругаться!
Извиняюсь за грубость конечно, но дело было в топливной системе. Форсунки прочистили и всё. На диагностике показало плохое "обогащение смеси". Он меня заверил что дело 100% в датчике "лямбда-зонт", его по любому нужно менять. Я съездил и заказал его (хорошо хоть бошевский, а не опелёвский за 8000р.), ждал неделю. Ставить его даже сам не стал, поехал к пацанам в сервис, работы было на 10 мин., а когда завёл в шоке был, ни чего не изменилось. Сделал у них диагностику и точно такая же ошибка. Так что так, делайте выводы, я тоже думал диагностику по дешевле сделать, а вышло что переплатил в 10 раз больше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных