Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клиренс


Сообщений в теме: 64

#1 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:49

Интересует возможность увеличения дорожного просвета передней подвески.
С задней проблем нет, а вот перед по дачным дорогам цепляет подрамником.
????

#2 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:25

Экспериментировать с шинами и дисками - много не выиграешь. Т.е. выиграешь , но проиграешь в радиусе , будут тереть об арку. Думаю об этом постоянно , когда проезжаю через самопальный "полицейский". Выход пока один. Брать переднюю амортизационную стойку с удлинённым штоком ( фирма Бильштейн ) и спортивные пружины ( они на нашу Синтру на 1-1.5 витка больше. Это мои выводы и соглашаться или нет с ними - мнение каждого. Может у кого есть другие мысли? Думаю мнение каждого и каждого опыт будет кстати и воспринят на УРА.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#3 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:37

Цитата(sergemoskva @ 26.11.2009, 21:25) Просмотр сообщения

Экспериментировать с шинами и дисками - много не выиграешь. Т.е. выиграешь , но проиграешь в радиусе , будут тереть об арку. Думаю об этом постоянно , когда проезжаю через самопальный "полицейский". Выход пока один. Брать переднюю амортизационную стойку с удлинённым штоком ( фирма Бильштейн ) и спортивные пружины ( они на нашу Синтру на 1-1.5 витка больше. Это мои выводы и соглашаться или нет с ними - мнение каждого. Может у кого есть другие мысли? Думаю мнение каждого и каждого опыт будет кстати и воспринят на УРА.

На счет колес-стоят 225/55 R17 пока не трут.
По подробнее про Бильштейн, я так думаю ценник там aq.gif


Подбор Bilstein
Все марки :: OPEL / SINTRA / 2.2 i 16V



На данную модель машины продукция Bilstein не представлена.


#4 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:43

Цитата(sergemoskva @ 26.11.2009, 21:25) Просмотр сообщения

. Выход пока один. Брать переднюю амортизационную стойку с удлинённым штоком ( фирма Бильштейн ) и спортивные пружины ( они на нашу Синтру на 1-1.5 витка больше. Это мои выводы и соглашаться или нет с ними - мнение каждого. Может у кого есть другие мысли? Думаю мнение каждого и каждого опыт будет кстати и воспринят на УРА.


Делать надо именно так. Я так себе делал на М-2141. Всё прошло на УРА!!!

#5 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:47

Цитата(sergey72.07 @ 26.11.2009, 21:43) Просмотр сообщения

Делать надо именно так. Я так себе делал на М-2141. Всё прошло на УРА!!!

Я,мож чот туплю, на М-2141- Бильштейн

#6 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:56

Цитата(ALL @ 26.11.2009, 21:47) Просмотр сообщения

Я,мож чот туплю, на М-2141- Бильштейн


Я брал пружины на 1,5 витка длиннее, и подвеска поднялась на 5см.

#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:09

У Бильштейн стойки мягче , но у него есть аналоги для Синтры ( по конструкции ) но с чуть удлинённым штоком ( точно не помню , но где-то 50-60 мм ) и к этим стойкам спортивные пружины ( они длиннее родных ). Клиренс увеличивается ( даже при средней загрузки авто ) на 50-80 мм. А вот при полной загрузке нагрузка на стойку увеличивается до 130 % ( в савокупности с пружиной ). Поэтому аморы Бильштейн не рекомендуют для Синтры. А вот на аналоги нашей авто некоторые ставят Бильштейн не только на перед , но и на задний мост. Но в таком случае на машине надо возить только себя и больше никого.

Цитата(sergey72.07 @ 26.11.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Я брал пружины на 1,5 витка длиннее, и подвеска поднялась на 5см.

Можно взять пружину и на 5 витков больше. Но с амортизатором она работать не будет. Будешь убивать посадочное место пружины на аморе и на авто. ( физика )

sintra-kl-gif-199-144.gif


#8 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:20

Я, все понимаю, 8-ки , азлыки
Технология известна, но на синтру не пременима.
Бильштейн-хорошо, но вложить за передние стойки треть машины.
Я лучше поменяю машину.

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:47

В Германии , в Польше и Словении в большинстве ставят Габлиэль и чуть меньше Монро. И там ( за кордоном) более долговечны ( я имею ввиду работу амортизаторов ) - Габриэль. Монро в среднем сохраняет свою упругость 2-3 года средней эксплуатации. Если ставить Кайяба - жесковаты. К ним надо подбирать пружины. Бильштейн - мягки , но ходят дольше Монро.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#10 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:51

Цитата(sergemoskva @ 26.11.2009, 22:09) Просмотр сообщения

У Бильштейн стойки мягче , но у него есть аналоги для Синтры ( по конструкции ) но с чуть удлинённым штоком ( точно не помню , но где-то 50-60 мм ) и к этим стойкам спортивные пружины ( они длиннее родных ). Клиренс увеличивается ( даже при средней загрузки авто ) на 50-80 мм. А вот при полной загрузке нагрузка на стойку увеличивается до 130 % ( в савокупности с пружиной ). Поэтому аморы Бильштейн не рекомендуют для Синтры. А вот на аналоги нашей авто некоторые ставят Бильштейн не только на перед , но и на задний мост. Но в таком случае на машине надо возить только себя и больше никого.
Можно взять пружину и на 5 витков больше. Но с амортизатором она работать не будет. Будешь убивать посадочное место пружины на аморе и на авто. ( физика )


Само сабой и амортизаторы надо менять.

#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:01

На передние стойки нагрузка почти всегда одинаковая ( вертикальная ) по сравнению с задним амором. Тоже собираюсь менять весной Передние стойки . Пока выбор за Габриэль. А вот пружины буду менять если не пройдут тест ( можно и в домашних условиях протестировать ) Всем удачи.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#12 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:17

Цитата(sergemoskva @ 26.11.2009, 23:01) Просмотр сообщения

На передние стойки нагрузка почти всегда одинаковая ( вертикальная ) по сравнению с задним амором. Тоже собираюсь менять весной Передние стойки . Пока выбор за Габриэль. А вот пружины буду менять если не пройдут тест ( можно и в домашних условиях протестировать ) Всем удачи.

А хотя бы, ссылки какие, посмотреть.

#13 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:25

Чтобы приблизительно расчитать , какие аморы подойдут к своему авто надо заходить на сайты производителей (Габриэль, Монро и т.д ) , выписывать параметры нагрузок на те или иные аморы . Далее расчитывать нагрузку по таблице производителя авто на передний или задний мост и т.д и т.п. Это очень долгая рутина.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#14 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:29

Понял.
Сам посмотрю, желание будет-выложу инфу..

#15 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:56

У меня тоже перед низковат, но вот на кочках трет совсем не подрамник, а передний пластиковый фартук.

ПО поводу увеличения клиренса - просто поменять пружины на новые.
Наверняка старые просто просели. Перед машины ведь тяжелее зада, поэтому зад остался выше.

#16 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:33

Что значить ПРОСТО поменять пружины? Пружины сжаты на амортизаторной стойке. И они сжаты с таким усилием,что вам надо ездить 100 лет,что бы почувствовать как они просели на 1 мм.Проще говоря,на таком типе подвески(Мак-Ферсон) клиренс зависит не от пружин,а от хода амортизатора. Насколько пружина вытягивает амортизатор, вот это и будет клиренс.

#17 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:34

Цитата(Mixanik @ 4.12.2010, 21:56) Просмотр сообщения

У меня тоже перед низковат, но вот на кочках трет совсем не подрамник, а передний пластиковый фартук.

ПО поводу увеличения клиренса - просто поменять пружины на новые.
Наверняка старые просто просели. Перед машины ведь тяжелее зада, поэтому зад остался выше.

А кто нють менял пружины? Какие посоветуете? А то я тут передок пару раз пробил- даже болт подрамника двигателя задел !!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#18 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:24

Когда у меня был фольц пассат 3,то я на шток амора вытачивал удленители.Шток удлинялся,опорный потшипник садился выше,пружина больше разжималась,мордаха становилась выше и передним фартуком я уже не чиркал(болезнь всех 3-их пассатов).
синтрик

#19 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:46

Полностью с тобой согласен,клиренс передней подвески зависит от длины(или выхода) штока амортизатора.

#20 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:14

ПЕТРОВИЧ,
Просто поменять пружины - значит заменить пружины.
Много раз видел, что при замене пружин, перед становится выше.
Хочу заметить - что выше - это выше относительно просевшей пружины, а не выше просто так.

То есть я имею ввиду, что пружина за 12 лет может и просела.
Или даже на новой подвеске перед низковать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных