
Клиренс
Автор
ALL
, 26 Ноя 2009 18:49
Сообщений в теме: 64
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:25
Экспериментировать с шинами и дисками - много не выиграешь. Т.е. выиграешь , но проиграешь в радиусе , будут тереть об арку. Думаю об этом постоянно , когда проезжаю через самопальный "полицейский". Выход пока один. Брать переднюю амортизационную стойку с удлинённым штоком ( фирма Бильштейн ) и спортивные пружины ( они на нашу Синтру на 1-1.5 витка больше. Это мои выводы и соглашаться или нет с ними - мнение каждого. Может у кого есть другие мысли? Думаю мнение каждого и каждого опыт будет кстати и воспринят на УРА.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:37
Экспериментировать с шинами и дисками - много не выиграешь. Т.е. выиграешь , но проиграешь в радиусе , будут тереть об арку. Думаю об этом постоянно , когда проезжаю через самопальный "полицейский". Выход пока один. Брать переднюю амортизационную стойку с удлинённым штоком ( фирма Бильштейн ) и спортивные пружины ( они на нашу Синтру на 1-1.5 витка больше. Это мои выводы и соглашаться или нет с ними - мнение каждого. Может у кого есть другие мысли? Думаю мнение каждого и каждого опыт будет кстати и воспринят на УРА.
На счет колес-стоят 225/55 R17 пока не трут.
По подробнее про Бильштейн, я так думаю ценник там

Подбор Bilstein
Все марки :: OPEL / SINTRA / 2.2 i 16V
На данную модель машины продукция Bilstein не представлена.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:43
. Выход пока один. Брать переднюю амортизационную стойку с удлинённым штоком ( фирма Бильштейн ) и спортивные пружины ( они на нашу Синтру на 1-1.5 витка больше. Это мои выводы и соглашаться или нет с ними - мнение каждого. Может у кого есть другие мысли? Думаю мнение каждого и каждого опыт будет кстати и воспринят на УРА.
Делать надо именно так. Я так себе делал на М-2141. Всё прошло на УРА!!!
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:09
У Бильштейн стойки мягче , но у него есть аналоги для Синтры ( по конструкции ) но с чуть удлинённым штоком ( точно не помню , но где-то 50-60 мм ) и к этим стойкам спортивные пружины ( они длиннее родных ). Клиренс увеличивается ( даже при средней загрузки авто ) на 50-80 мм. А вот при полной загрузке нагрузка на стойку увеличивается до 130 % ( в савокупности с пружиной ). Поэтому аморы Бильштейн не рекомендуют для Синтры. А вот на аналоги нашей авто некоторые ставят Бильштейн не только на перед , но и на задний мост. Но в таком случае на машине надо возить только себя и больше никого.
Я брал пружины на 1,5 витка длиннее, и подвеска поднялась на 5см.
Можно взять пружину и на 5 витков больше. Но с амортизатором она работать не будет. Будешь убивать посадочное место пружины на аморе и на авто. ( физика )
Я брал пружины на 1,5 витка длиннее, и подвеска поднялась на 5см.
Можно взять пружину и на 5 витков больше. Но с амортизатором она работать не будет. Будешь убивать посадочное место пружины на аморе и на авто. ( физика )
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:47
В Германии , в Польше и Словении в большинстве ставят Габлиэль и чуть меньше Монро. И там ( за кордоном) более долговечны ( я имею ввиду работу амортизаторов ) - Габриэль. Монро в среднем сохраняет свою упругость 2-3 года средней эксплуатации. Если ставить Кайяба - жесковаты. К ним надо подбирать пружины. Бильштейн - мягки , но ходят дольше Монро.
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:51
У Бильштейн стойки мягче , но у него есть аналоги для Синтры ( по конструкции ) но с чуть удлинённым штоком ( точно не помню , но где-то 50-60 мм ) и к этим стойкам спортивные пружины ( они длиннее родных ). Клиренс увеличивается ( даже при средней загрузки авто ) на 50-80 мм. А вот при полной загрузке нагрузка на стойку увеличивается до 130 % ( в савокупности с пружиной ). Поэтому аморы Бильштейн не рекомендуют для Синтры. А вот на аналоги нашей авто некоторые ставят Бильштейн не только на перед , но и на задний мост. Но в таком случае на машине надо возить только себя и больше никого.
Можно взять пружину и на 5 витков больше. Но с амортизатором она работать не будет. Будешь убивать посадочное место пружины на аморе и на авто. ( физика )
Само сабой и амортизаторы надо менять.
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:01
На передние стойки нагрузка почти всегда одинаковая ( вертикальная ) по сравнению с задним амором. Тоже собираюсь менять весной Передние стойки . Пока выбор за Габриэль. А вот пружины буду менять если не пройдут тест ( можно и в домашних условиях протестировать ) Всем удачи.
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:17
На передние стойки нагрузка почти всегда одинаковая ( вертикальная ) по сравнению с задним амором. Тоже собираюсь менять весной Передние стойки . Пока выбор за Габриэль. А вот пружины буду менять если не пройдут тест ( можно и в домашних условиях протестировать ) Всем удачи.
А хотя бы, ссылки какие, посмотреть.
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:25
Чтобы приблизительно расчитать , какие аморы подойдут к своему авто надо заходить на сайты производителей (Габриэль, Монро и т.д ) , выписывать параметры нагрузок на те или иные аморы . Далее расчитывать нагрузку по таблице производителя авто на передний или задний мост и т.д и т.п. Это очень долгая рутина.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:56
У меня тоже перед низковат, но вот на кочках трет совсем не подрамник, а передний пластиковый фартук.
ПО поводу увеличения клиренса - просто поменять пружины на новые.
Наверняка старые просто просели. Перед машины ведь тяжелее зада, поэтому зад остался выше.
ПО поводу увеличения клиренса - просто поменять пружины на новые.
Наверняка старые просто просели. Перед машины ведь тяжелее зада, поэтому зад остался выше.
#16
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:33
Что значить ПРОСТО поменять пружины? Пружины сжаты на амортизаторной стойке. И они сжаты с таким усилием,что вам надо ездить 100 лет,что бы почувствовать как они просели на 1 мм.Проще говоря,на таком типе подвески(Мак-Ферсон) клиренс зависит не от пружин,а от хода амортизатора. Насколько пружина вытягивает амортизатор, вот это и будет клиренс.
#17
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:34
У меня тоже перед низковат, но вот на кочках трет совсем не подрамник, а передний пластиковый фартук.
ПО поводу увеличения клиренса - просто поменять пружины на новые.
Наверняка старые просто просели. Перед машины ведь тяжелее зада, поэтому зад остался выше.
А кто нють менял пружины? Какие посоветуете? А то я тут передок пару раз пробил- даже болт подрамника двигателя задел !!!
Машины меняются, люди остаются!!!
#20
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:14
ПЕТРОВИЧ,
Просто поменять пружины - значит заменить пружины.
Много раз видел, что при замене пружин, перед становится выше.
Хочу заметить - что выше - это выше относительно просевшей пружины, а не выше просто так.
То есть я имею ввиду, что пружина за 12 лет может и просела.
Или даже на новой подвеске перед низковать?
Просто поменять пружины - значит заменить пружины.
Много раз видел, что при замене пружин, перед становится выше.
Хочу заметить - что выше - это выше относительно просевшей пружины, а не выше просто так.
То есть я имею ввиду, что пружина за 12 лет может и просела.
Или даже на новой подвеске перед низковать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных