Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клиренс


Сообщений в теме: 64

#21 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:25

Цитата(Mixanik @ 5.12.2010, 18:14)  

ПЕТРОВИЧ,
Просто поменять пружины - значит заменить пружины.
Много раз видел, что при замене пружин, перед становится выше.
Хочу заметить - что выше - это выше относительно просевшей пружины, а не выше просто так.

То есть я имею ввиду, что пружина за 12 лет может и просела.
Или даже на новой подвеске перед низковать?

Поменял пружины вместе с аморами перед как был так и остался
Я на этом форуме больше не играю...

#22 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:00

Цитата(PODBOX @ 5.12.2010, 23:25)  

Поменял пружины вместе с аморами перед как был так и остался

Саш а пробои после замены есть? Т.е на полицейских мордой не чиркаешь?
Машины меняются, люди остаются!!!

#23 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:52

Цитата(Серёга-мэн @ 6.12.2010, 0:00)  

Саш а пробои после замены есть? Т.е на полицейских мордой не чиркаешь?

Я поставил Каябу, они газовые и пожестче монро, которые были раньше, морду держит значительно лучше (и это с моим монстром под капотом), но и колбасит на неровностях посильнее
Я на этом форуме больше не играю...

#24 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:58

Цитата(PODBOX @ 6.12.2010, 22:52)  

Я поставил Каябу, они газовые и пожестче монро, которые были раньше, морду держит значительно лучше (и это с моим монстром под капотом), но и колбасит на неровностях посильнее

У меня кусок железа под капотом также весит (ну мож чутка поменьше)
Машины меняются, люди остаются!!!

#25 igorby169

igorby169

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь г.Брест
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 1997g

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:09

А не проще переделать крепление амора Ведь стойка крепиться 2-мя болтами к ступице можно таким макаром увеличить клиренс .

#26 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:25

Цитата(igorby169 @ 9.12.2010, 18:09)  

А не проще переделать крепление амора Ведь стойка крепиться 2-мя болтами к ступице можно таким макаром увеличить клиренс .

Вот это колхоз blink.gif Уже говорилось в теме ЛИФТ КОМПЛЕКТ- поднимать такими способами Синтру себе дороже! Ещё раз скажу-- Поднимешь центр тяжести !
Машины меняются, люди остаются!!!

#27 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Май 2013 - 16:24

Цитата(синтралюб @ 11.5.2013, 16:00)  

старый хозяин поменял амортизаторы и пружины, и поставил резину 205/70/15. как он говорил задние амортизаторы от А6, а передние вроде от соболя. машина стало выше.


Эт чё за сказки? ai.gif ai.gif ai.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#28 silvio

silvio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:липецк
  • Автомобиль: sintraХ 2.2 ХЕ

Отправлено 11 Май 2013 - 19:50

Цитата(синтралюб @ 11.5.2013, 15:00)  

старый хозяин поменял амортизаторы и пружины, и поставил резину 205/70/15. как он говорил задние амортизаторы от А6, а передние вроде от соболя. машина стало выше.



У меня Соболь там двухрычажная подвеска а не Макферсон как на Синтре av.gif

#29 синтралюб

синтралюб

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 12 Май 2013 - 20:55

старый хозяин поменял амортизаторы и пружины, и поставил резину 205/70/15. как он говорил задние амортизаторы от А6, а передние вроде от соболя. машина стало выше.

от старого хозяина достался мне синтра с большим клиренсом. он сказал что менял и амортизаторы и пружины. на задние ставил от А6, а перед вроде как от соболя.

#30 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Май 2013 - 08:37

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 4.12.2010, 23:33)  

Что значить ПРОСТО поменять пружины? Пружины сжаты на амортизаторной стойке. И они сжаты с таким усилием,что вам надо ездить 100 лет,что бы почувствовать как они просели на 1 мм.Проще говоря,на таком типе подвески(Мак-Ферсон) клиренс зависит не от пружин,а от хода амортизатора. Насколько пружина вытягивает амортизатор, вот это и будет клиренс.

Уважаемые господа и товарищи включите мозг.
Назначение аммортизатора - гашение колебаний.
Отсюда следует, что он никоим образом не влияет на высоту стойки за исключением ограничения КРАЙНИХ положений на сжатие и растяжение (есть еще 1 исключение аммортизаторы с пневморегулировкой просвета, но там принцип несколько иной, кому интересно могу пояснить подробнее, а так прошу верить на слово). Ну и для легкой морды может иметь значение замена маслянного аммортизатора на газовый, т.к. в газовом шток аммортизатора имеет некоторое усилие на сжатие (но насколько мне известно чисто маслянных аммортизаторов у нас нет, может и ошибаюсь, да не суть важно).
А вот длина пружины и ее жесткость определяют среднее положение нагруженной стойки - другими словами дорожный просвет (заметьте количество витков для среднего положения не важны).
Я на этом форуме больше не играю...

#31 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 13 Май 2013 - 08:51

Цитата(синтралюб @ 12.5.2013, 21:55)  

старый хозяин поменял амортизаторы и пружины, и поставил резину 205/70/15. как он говорил задние амортизаторы от А6, а передние вроде от соболя. машина стало выше.

от старого хозяина достался мне синтра с большим клиренсом. он сказал что менял и амортизаторы и пружины. на задние ставил от А6, а перед вроде как от соболя.

Как бы тебе обьяснить не огорчая, снимали при мне переднею пружину соболя, пружинка та совсем мощная по сравнению с синтрой. По поводу ауди назад, знакомый на синтре поставил( ехать надо, а пружины лопнули сразу обе. Вроде так, так у него через месяц просели- не наша весовая категория.
Передние понимаю дороговато, а с задними зачем колхозить да и амортизатором.
По поводу увеличение клиренса с помощью покрышек, самое правильное дело. А проставки, замена аморов с пружиной для увеличения клиренса, переделка крепление аморов и ступицы- вы канечно добьётесь результата но таким образом приговариваете свои ШРУСы (гранаты)
Покупал машину с резиной 205/65/15-каждую яму и бугорок расматривал
поставил 205/70/15 счастье то какое
сейчас 205/75/15 и на даче при вьезде, не высаживал пасажиров.
думаю на зиму попробовать 215/75/15 поместить, клиренс должен быть примерно 17см.
И не забывайте СИНТРА у нас асвальт больше любит

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 13 Май 2013 - 08:52


#32 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Май 2013 - 09:34

Цитата(E.SERGEY.N @ 13.5.2013, 9:51)  

По поводу увеличение клиренса с помощью покрышек, самое правильное дело. А проставки, замена аморов с пружиной для увеличения клиренса, переделка крепление аморов и ступицы- вы канечно добьётесь результата но таким образом приговариваете свои ШРУСы (гранаты)
И не забывайте СИНТРА у нас асвальт больше любит

Все правильно, надо сказать, что кроме шрусов уйдет еще и развал (который у нас регулируется весьма сложно ибо непредусмотрена такая регулировка, но таки возможна), а это неравномерный износ да и снижение устойчивости в повороте.
Кто не верит, что развал изменяется - вывесите передок и посмотрите спереди(будет грубо, но зато наглядно) smile.gif)
Я на этом форуме больше не играю...

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Май 2013 - 12:21

Замечаете , какая разница ?????

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#34 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 13 Май 2013 - 13:02

Цитата(sergemoskva @ 13.5.2013, 13:21)  

Замечаете , какая разница ?????

Изображение

Во во и я про тоже, самый проверенный способ приподнять машину.

#35 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 13 Май 2013 - 14:11

Цитата(E.SERGEY.N @ 13.5.2013, 13:02)  

Во во и я про тоже, самый проверенный способ приподнять машину.

У меня стоит 225х70 R15 ничего нигде не чиркает и не задевает . Хочу себе взять 16 диски Вопрос ни кто не побывал воткнуть резину 225х65 R16 влазит или нет?
Изображение

#36 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Май 2013 - 10:17

VariantM,
У меня перед 15/215/80, зад 15/225/80. Шинный калькулятор показывает, что 16/225/65 влезут однозначно, если вылет сохранить. Моё мнение, если ездишь по плохим дорогам и на высокой скорости, лучше увеличить размер резины, чем диска.
А клиренс у меня вот такой
Изображение
Высота кирпича 25 см.

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Май 2013 - 11:05

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#37 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 14 Май 2013 - 11:41

Цитата(dvornik @ 14.5.2013, 11:17)  

VariantM,
У меня перед 15/215/80, зад 15/225/80. Шинный калькулятор показывает, что 16/225/65 влезут однозначно, если вылет сохранить. Моё мнение, если ездишь по плохим дорогам и на высокой скорости, лучше увеличить размер резины, чем диска.
А клиренс у меня вот такой
Изображение
Высота кирпича 25 см.

марка резины какая?


#38 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Май 2013 - 15:56

sv vip,
перед Michelin 4x4 Alpin, зад Falken Landair AT.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#39 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 14 Май 2013 - 17:43

VariantM.
У вас кирпич показывает не клиренс,а высоту порога от дорожного полотна.
http://ru.wikipedia....i/????%...?????

Извиняюсь, ответ для dvornik

#40 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 14 Май 2013 - 21:08

Цитата(dvornik @ 14.5.2013, 11:17)  

VariantM,
У меня перед 15/215/80, зад 15/225/80. Шинный калькулятор показывает, что 16/225/65 влезут однозначно, если вылет сохранить. Моё мнение, если ездишь по плохим дорогам и на высокой скорости, лучше увеличить размер резины, чем диска.
А клиренс у меня вот такой
Изображение
Высота кирпича 25 см.

У меня кстати тоже так и перед и зад кирпич вертикально влазит на стандартной резине 205на65на15.
Под перед подложены куски какой то грубой резины(не знаю точно куда не сам подклыдывал)перед был поднят потому что задевал за все что только мог. А зад нет никаких подложек сам по себе так стоит высоко.
Машина высоко стоит над землей и 3т домкрат подлазит . Высока домкрата по -моему 23 см



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных