Сообщение отредактировал molot-61: 05 Декабрь 2009 - 18:04
маслосъемные колпачки?!
Автор
tutaev
, 28 Ноя 2009 19:06
Сообщений в теме: 70
#43
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:41
Привет всем.Вы говорите,что нужно клеить,а чем их нужно клеить-ПВА ??????
Или в комплекте с колпачками идёт спец-клей?????????
обычный секундный клей--который в маленьких тюбиках,фирму можете выбрать сами!!! я предпочитаю солидные фирмы
#49
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:02
Каким образом?
#51
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:19
не уже ли не понятно--практикой.вскрывали моторы которые делали много лет назад.вообще то что убеждать или опровергать,довели до сведения информацию-кто хочет принимает а кто то не принимает,у кого то может и без клея получается так флаг им в руку.
Думаю ,что все хотят сделать себе двигатель правильно и хорошо.Кто понял тот сделает все по инструкции,а кто не понял или не хочет понять,вот им и флаг в руки.
#52
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:24
Andranik,
"вскрывали моторы" - и что? Приклеенные колпачки держались, а неприклеенные сваливались?
Не буду ссылаться на свой опыт и на знакомых мотористов, из которых НИ ОДИН не садит колпачки на клей. Посмотрите пост Felix на предыдущей странице.
те которые не держались сразу назад приезжали, а клееные и по сей день катаются пустой спор,кто хочет спать спокойно - приклеет.про регламент я тоже написал,и если феликс считает ремонт семи головок большим опытом то я промолчу!
Сообщение отредактировал Andranik: 05 Декабрь 2009 - 23:32
#53
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:36
те которые не держались сразу назад приезжали, а клееные и по сей день катаются пустой спор,кто хочет спать спокойно - приклеет.про регламент я тоже написал,и если феликс считает ремонт семи головок большим опытом то я промолчу!
Со всей темы так и не понял на какой клей их клеить,кто нить может мне сказать,или хотябы какуюто мукулотуру где прописано эта технология,был бы очень признателен.
#54
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 16:01
Со всей темы так и не понял на какой клей их клеить,кто нить может мне сказать,или хотябы какуюто мукулотуру где прописано эта технология,был бы очень признателен.
да нет никакой мукулатуры. Садить на клей это просто тюнинг некоторых мастеров.
#57
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:10
те которые не держались сразу назад приезжали, а клееные и по сей день катаются пустой спор,кто хочет спать спокойно - приклеет.про регламент я тоже написал,и если феликс считает ремонт семи головок большим опытом то я промолчу!
Ко мне обратно никто не приезжал. Так что не будем выдвигать теорию вероятности отваливания колпачков исходя из кол-ва перебраных гбц.
Зависимые от паранойи могут хоть сваркой приваривать, мне все равно
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#58
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:17
читай внимательно и про клей все написано!
ГДЕ написано? На заборе?
До сих пор никто не смог не только дать ссылку, но даже просто назвать хоть какой-нибудь документ от производителя, в котором говорится о необходимости приклейки колпачков.
#59
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:38
ГДЕ написано? На заборе?
До сих пор никто не смог не только дать ссылку, но даже просто назвать хоть какой-нибудь документ от производителя, в котором говорится о необходимости приклейки колпачков.
И не сможет, нет такого документа. А вот по поводу клеить или не клеить напомнило детский стишок про турецкие бани-пришел плотник спросил:- доски на пол строать? Построгаю, будет скользко, нет занозы будут. Ответ был строгай но строганым вниз клади. С тех пор в турецких банях в валенках моются. Если бы клеились то в запчастях клей был бы однозначно.
Сообщение отредактировал zdorovtsev70: 06 Декабрь 2009 - 17:55
термаж
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных