
Прикуриватель в салоне. Перестал работать.
#1
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 17:09
#2
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 17:26
#3
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 17:43
Купил разветвитель для прикуривателя, накидку - подогрев сиденья и трансмиттер. И попытался запитать эти предметы от прикуривателя. Оказалось что ни один штекер не фиксируется в гнезде, такое ощущение что глубины не хватает... Хотя это странно. Прикуриватели ведь стандартные ! Подскажите как лечить такую болезнь и во что это может примерно обойтись ?
то куда ты втыкаешь и есть гнездо прикуривателя. Для остального есть "гнездо подключения аппаратуры". Оно похоже на прикуриватель, только глубже. Я у себя менял, т.к. не курю.
Брал от Зафиры Б.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:59
Сообщение отредактировал born77: 27 Октябрь 2009 - 23:07
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:00
Прошу помогите пожалуйста и подскажите в чем причина и как исправить эту поломку.
Спасибо за ранее!
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:18
У меня в салоне прикуриватель вдруг перестал работать и не понял по какой причине. Мне сказали что предохранитель сгорел но я не нашёл в инструкции где этот предохранитель.
Прошу помогите пожалуйста и подскажите в чем причина и как исправить эту поломку.
Спасибо за ранее!
Предохранитель должен быть F36 идет на подогрев сидений и на прикуриватель,20А.
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:32
Достал меня фашистский прикуриватель! Проблемы с ним две:
1) мелкий и широкий, штекеры зарядников из него вываливаются.
2) ток подается только при включенном зажигании. Чтобы колесо подкачать надо держать зажигание включенным. Если по пути остановился, вышел купить что ни будь - зарядка устройства начинается заново и так далее

С первой проблемой разберусь кардинально, в любых запчастях обычный глубокий порядка 200р стоит.
Со второй, возможно решение двумя способами, долгим и быстрым.
Долгий, хотя и более правильный - протянуть от "+" АКБ толстый провод на "+" прикуривателя. Конечно же через навесной предохранитель. Но это сейчас несвоевременно, оставлю пожалуй на лето.
Быстрый - подать "+" оттуда, где он не пропадает при выключении зажигания.
За прикуриватель отвечает гнездо 36 в щитке предохранителей. Предохранитель на 15А. Гнездо 33 у меня пустое, по книжке - постоянный ток прицепа. предохранитель предполагается на 20А. Напряжение там с выключением зажигания не пропадает.
Плюс подается всегда на левые ноги. Я думаю вставить предохранитель от прикуривателя в 33 гнездо, и соединить проводом его правую ногу с правой ногой гнезда 36. То есть запитать прикуриватель от питания прицепа, которого у меня все равно нет.
[attachmentid=62271]
Раскритикуйте плизз или поддержите. Ничего я не упустил, ничего не нарушу в общей электроцепи?
Сообщение отредактировал Goby: 17 Ноябрь 2010 - 14:50
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:30

#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:58
Goby, я думал о такой конструкции, но передумал из соображений пожарной и прочей опасности. Просто представь что забыл на зарядке какую-нибудь мобилу и она взорвалась (в инете много таких случаев описывалось), машина сгореть может за 5 максимум 10 минут. Надо-ли такие жертвы?
ФФ топку такие соображения!

Это примерно как из подъезда не выходить зимой, есть вероятность что снег башка упадет, в интернете много таких случаев описывалось

Ну и по тем же причинам не заряжать мобильники дома. Уж если мобила дом подпалит - то лучше бы машину.....
Сообщение отредактировал Goby: 17 Ноябрь 2010 - 11:29
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:22
каким способом контакты собираешься соединять, не скруткой хоть???
Да какая разница?? Тем же самым, что и у нас в FAQе человек отключаемые омыватели фар сделал.
По существу вопроса у кого нибудь комментарии есть?
у нас во дворе пару дней назад "Волга" сгорела ночью, тоже наверное прикуриватель не устраивал...)
А у нас на работе в понедельник парнишку молодого поминали, на прошлой неделе умер, на машине ехал, жена за рулем была, не справилась с управлением... Что ж мне, свою жену теперь за руль не пускать? Или самолетами летать перестать, падают периодически гады.....
А еще сколько случаев, когда ты сам не виноват, а на твою полосу урод вылетает и тебя с собой забирает в мать сыру землю... Продать машину? Так и пешеходов сбивают... А люди около Раменского вообще никуда не ходили, на даче чай пили в доме, так на них СУ-27 свалился, женщина от ожогов умерла...
Граждане, давайте все же подходить к вопросам с точки зрения здравого смысла?
Тем более, что отключаемый вместе с зажиганием прикуриватель - это БООЛЬШАЯ редкость. Даже у Опеля, не говоря уж о других брендах. И что? Весь мир идиоты?
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:23
Goby, а чё ты хочешь услышать, какие комменты? Надумал, так делай.
Я смелый и довольно рукастый. Но осторожный

Как пример - у меня на Лансере как-то стали загораться габариты и подсветка приборной панели при нажатии на педаль тормоза. Я уху ел. А когда перестал есть и все-же нашел причину(через несколько дней) - оказалось, что в двухнитевой лампе задних огней, одна из нитей отгорела и своим кончиком легла на вторую нить. Соединив таким образом две разных цепи.
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:09
Граждане, давайте все же подходить к вопросам с точки зрения здравого смысла?
Тем более, что отключаемый вместе с зажиганием прикуриватель - это БООЛЬШАЯ редкость. Даже у Опеля, не говоря уж о других брендах. И что? Весь мир идиоты?
На астре Н прикуриватель работает всегда
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:40
Вынимаем из гнезда предохранителя прикуривателя егойный предохранитель.
Находим нужной длинны многожильный провод. Зачищаем концы, перекручиваем плотно жилы, после чего стискиваем как можно сильнее получившиеся скрутки пассатижами. Получаются плоские контакты. Суем один конец в отверстие правой ноги 33 разъема, и вставляем предохранитель. Разламываем пополам предохранитель любого номинала, второй конец провода суем в отверстие правой ноги гнезда 36 и вставляем туда ногу половинки предохранителя.
Все на своих местах, контакт очень плотный, прикуриватель запитан через свой же предохранитель.
Протестировал, все работает.

#18
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:31
Короче сделал.
Вынимаем из гнезда предохранителя прикуривателя егойный предохранитель.
Находим нужной длинны многожильный провод. Зачищаем концы, перекручиваем плотно жилы, после чего стискиваем как можно сильнее получившиеся скрутки пассатижами. Получаются плоские контакты. Суем один конец в отверстие правой ноги 33 разъема, и вставляем предохранитель. Разламываем пополам предохранитель любого номинала, второй конец провода суем в отверстие правой ноги гнезда 36 и вставляем туда ногу половинки предохранителя.
Все на своих местах, контакт очень плотный, прикуриватель запитан через свой же предохранитель.
Протестировал, все работает.

Все пральна, если предохранитель(тот что сунут в 33) на 15А,ну а половинка без разницы какая. Главное чтоб вместо половинки целый кто нить не сунул, так сказать усовершенствуя идею.Ну и АКБ должон тянуть постоянно включенную в прикуриватель нагрузку.

#19
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:42
Да неужто АКБ не потянет подзарядку телефона, пока я себе мороженное в придорожном магазине покупаю?

А про егойный предохранитель я не зря написал и про половинку тоже. Но кстати, если поставить 20А тоже ничего не случится. На кадете штатно вообще 30А стоит на прикуриватель. А 20А в данном случае будет нормально, там провода подходящие, я смотрел.
Но поставил именно родной 15 амперный. На всякий случай

Там кстати у меня еще пустое гнездо 47(кажется) на 20а . По книжке - дополнительный обогрев. Что за доп. обогрев непонятно, ибо попогрейки на другом предохранителе. Там тоже плюс всегда.
Сообщение отредактировал Goby: 17 Ноябрь 2010 - 17:48
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:11
Купил в автозапчастях нашенский длинный прикуриватель.
Вынул металлический стакан от вражеского, вставил от нашего. Возникла трабла, лепесток, который закрепляет стакан в пластике, у нашего оказался чуть короче и стакан болтался взад-вперед. Распер подвернувшейся железячкой. Все стоит как влитое, как тут и было. Размер контактов одинаковый, вставляются в опелевский штекер.
[attachmentid=62312] [attachmentid=62311] [attachmentid=62314] [attachmentid=62313]
Сообщение отредактировал Goby: 18 Ноябрь 2010 - 15:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных