Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет в-общем с закономерностью Random)


Сообщений в теме: 32

#1 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:05

После капремонта движка стала глохнуть - ошибка единственная была P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged.

>>Ok. EGR заменён на новый, глохнуть не перестала))...

...Хм. Уважаемый boozle писал: "Это ЕГР, меняешь его или глушишь и глохнуть перестанет проверено"

Итак, не помогло... Нет, конечно под сомнения ни чьи советы ставить не хочу - ошибка действительно была 1405. Просто может она косвенная была??

В-общем так: на передаче никогда не глохнет, стоит нейтраль поставить, - частенько с заглушенным движком на середину оживлённого перекрёстка выкатываешься и стараешься нажатием газа повернуть по стрелке налево быстренько, а не тут то было (особенно когда музыка играет - не слышишь машину - понимаешь, что попал...)smile.gif Закономерности не выявил, разве только что когда свистелка продувка катализатора работает под капотом - не было случаев... Можно несколько часов отъездить и ничего, а бывает за 30 км заглохнет раза 4. Иногда стоит нормально работает на холостых - специально крутанёшь оборотов до 5-6 тысяч - отпускаешь газ, а стрелка падает до 200-300 где-то, подёргается движок, потом сам выравнивает обороты, начинаешь ехать - стоит передачу выключить - глох. Бывает полдня езжу - ничего, потом неожиданно тяга немного пропадает в какой-то момент на 4-ой передаче например, как-будто кто-то держит машину. Сразу понятно, что началось... Отключаю передачу в это время - и глохнет сразу.

P.s заметил, что в нормальном состоянии стрелка тахометра при выключении передачи немного поднимается - оборотов на 200 где-то, а потом падает медленно и плавно - это здоровый режим при переключении передач также... Пока рукоятку перевожу неспеша, чтобы коробку не рвать - стрелка немного поднимается, потом начинает падать.
А вот когда глюк проявляется, стоит только передачу отключить - она резко на ноль падает, если в этот момент поддать газу, то она не глохнет и если передачу успеть включить, а вот если поддать газу и не включить передачу - всё-равно заглохнет...

Во время переборки движка все датчии вычищены и вылизаны, EGR новый. Тяга отличная, копоть прошла масло не ест, ошибок нет. Если во время написания много "воды лил" - то это мне просто хотелось очень подробно ситуацию описать.

От Москвы я далековато, тут диагностов нормальных нету у меня...
Помогите советом, спасибо!

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:13

ошибки в памяти ЭБУ есть?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:14

Цитата(Vadim 777 @ 30.11.2009, 2:13) Просмотр сообщения

ошибки в памяти ЭБУ есть?



Сейчас спущусь во двор, считаю снова
>>>

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:18

давай, жду тогда
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:30

Цитата(Vadim 777 @ 30.11.2009, 2:18) Просмотр сообщения

давай, жду тогда


В-общем метод скрепки - Если при включении зажигания контрольная лампа гаснет через секунду и не вспыхивает ни разу - значит выходит ошибок нет никаких... Раньше этим же методом считывал - выдавал кое-что, в том числе и ЕГР)



#6 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:31

тогда смотри подачу топлива, цепляй манометр и с ним катайся
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#7 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:34

Цитата(Vadim 777 @ 30.11.2009, 2:31) Просмотр сообщения

тогда смотри подачу топлива, цепляй манометр и с ним катайся


Я вот хоть и не разбираюсь, но почему то подумал сегодня что это с питанием что-то... Что может быть? Б/насос?

Знаешь, у меня короче после переборки двигателя перестало шипеть при откручивании горловины бака (ну типа как бутылку с газировкой открываешь - тот же эффект был раньше). Сейчас нету... Есть ли связь?

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:42

сначала надо бы манометр зацепить и понять, есть проблема с топливом или нет
если проблема есть, то тогда уже надо искать причину этой прблемы
а так можно выдвигать версии до утра)))

то что она сейчас не пшикает при открытии бензобака - это как раз нормально, вот то, что раньше она пшикала - это плохо, посмотри - не всосало ли бак
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:45

Цитата(Vadim 777 @ 30.11.2009, 2:42) Просмотр сообщения

сначала надо бы манометр зацепить и понять, есть проблема с топливом или нет
если проблема есть, то тогда уже надо искать причину этой прблемы
а так можно выдвигать версии до утра)))

то что она сейчас не пшикает при открытии бензобака - это как раз нормально, вот то, что раньше она пшикала - это плохо, посмотри - не всосало ли бак


Вадим, что значит не всосало ли бак?smile.gif

#10 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:52

Цитата(tigra-TLT @ 30.11.2009, 1:45) Просмотр сообщения

Вадим, что значит не всосало ли бак?smile.gif

а когда не работает вентиляция бака, его постепенно втягивает разряжением вовнутрь
ну, тоесть, он становится деформированным...
представь себе бутылку с колой... ты пьёшь её залпом из горла, не отрываясь и она начинает сплющиваться, тоже самое с баком...
завтра глянь снизу машины - ровный бак или вогнут вовнутрь
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#11 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:13

Вот она у тебя прямо повторяет поведение моей в начале глюков ЕГР, попробуй его заглушить и поездить недельку, если глохнуть перестанет значит он.
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#12 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:26

tigra-TLT, свечки какого цвета?

#13 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:29

Цитата(boozle @ 30.11.2009, 10:13) Просмотр сообщения

Вот она у тебя прямо повторяет поведение моей в начале глюков ЕГР, попробуй его заглушить и поездить недельку, если глохнуть перестанет значит он.

Читать тему с начала!!!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#14 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:52

Цитата(ASPID @ 30.11.2009, 10:29) Просмотр сообщения

Читать тему с начала!!!


разницу между установкой нового клапана ЕГР и его заглушением объяснить?
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#15 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:35

Цитата(boozle @ 30.11.2009, 11:52) Просмотр сообщения

разницу между установкой нового клапана ЕГР и его заглушением объяснить?


Если можно... Я не в курсе. Что клапан изначально изготовителем идёт, чтобы его перекрывали? так задумано? Я так понимаю всяческие заглушки - это советские пережитки. Вообще не любитель отключения заводского девайса, наверное я немец)))

#16 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:42

Цитата(tigra-TLT @ 30.11.2009, 11:35) Просмотр сообщения

Если можно... Я не в курсе. Что клапан изначально изготовителем идёт, чтобы его перекрывали? так задумано? Я так понимаю всяческие заглушки - это советские пережитки. Вообще не любитель отключения заводского девайса, наверное я немец)))


Для эксплуатации в России на большенство екотеков существует заглушка ЕГР, причем на гарантийные машины она устанавливалась бесплатно. Я тоже был против пока не поменял второй "новый" ЕГР через 10 тыс не нашел родную GM заглушку.

Заглушив временно у себя вы сможете исключить глюк разема ЕГР и самого датчика
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#17 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:58

Цитата(boozle @ 30.11.2009, 13:42) Просмотр сообщения

Для эксплуатации в России на большенство екотеков существует заглушка ЕГР, причем на гарантийные машины она устанавливалась бесплатно. Я тоже был против пока не поменял второй "новый" ЕГР через 10 тыс не нашел родную GM заглушку.

Заглушив временно у себя вы сможете исключить глюк разема ЕГР и самого датчика


Ошибок ЕГР ведь нету - считывали уже... Вообще ошибок нету.
Просто разбирать всё это дело не очень хочется, только для того чтобы проверить( А если останется...
Ладно, подумаем. Спасибо

#18 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:01

Закономерность найдена за последние двое сутокsmile.gif. Пробовал по-разному заводить, глушить, трогаться
Итак...:

1) (Первый вариант. Погазовать хорошенько и поехать). При любом запуске, когда машина холодная - срабатывает вот та самая турбинка - не знаю, как она называется, продувка короче. Так вот, она свистит. У меня же теперь она не стала включаться. Стоишь, греешь несколько минут - ей пофигу. напряжение в сети 11,7-12,5 В где-то. У меня приборчик на лобовом показывает стекле. Стоит погазовать на месте до 4 тыс. оборотов - напряжение возрастает сразу до 14,5 В, и включается вот эта самая свистелка и обороты падают до 300 где-то, но не глохнет а выравнивается всё самостоятельно через пару секунд. После этого можно ехать в каком хочешь режиме, как пенсионер переключаюясь на 2500, или раскручивая хорошо - до 3500-4000 - проверено, не заглохнет.

2) (Второй вариант. Завести и сразу поехать либо погреть немного на холостых и поехать).smile.gif
Я имею ввиду, что двигатель не крутить на холостых, а постоять и тронутсья потом. В итоге получается, что когда на передаче набираешь этот порог оборотов, когда напряжение на приборке возрастает с 12 до 14 В скажем, то чувствуется небольшое пропадание тяги - включаешь нейтраль и глохнет, либо обороты сильно падают близко к 0... Такое ощущение, как будто какой-то компьютер обучить сперва нужно на это напряжение, не трогаясь, а потом ехать. Если это при движении произойдёт, то сразу глюк. Совпадение 100%-ное, проверил за два дня. Сейчас постоянно вот так начинаю движение:
сажусь, завожу, погазую сразу хорошенько, немного грею и еду - всё отлично пашетsmile.gif

В чём дело - непонятно до сих пор. Глушить клапан новый мне отказались - сказали, что это бесполезная трата времени.

С генератором может чё? Хотя напряжение то держит он...
Спасибо за внимание, кто подскажет - буду благодарен.

Сообщение отредактировал tigra-TLT: 06 Декабрь 2009 - 21:15


#19 CRX_Lexa

CRX_Lexa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Карибские острова
  • Автомобиль: Ope Tigra A 2000г 1.4; BMW 325 Cabrio E36 1994г

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:24

Посмотрел электро схему...
Вам надо разбиратся с генератором... точнее с модулем управления в нём (в простонародии шеколадка, чип и т.д.)
У вас генератор не даёт зарядку сначала... видно в этом и проблемма.

Цитата(tigra-TLT @ 6.12.2009, 13:01) Просмотр сообщения

Закономерность найдена за последние двое сутокsmile.gif. Пробовал по-разному заводить, глушить, трогаться
Итак...:

1) (Первый вариант. Погазовать хорошенько и поехать). При любом запуске, когда машина холодная - срабатывает вот та самая турбинка - не знаю, как она называется, продувка короче. Так вот, она свистит. У меня же теперь она не стала включаться. Стоишь, греешь несколько минут - ей пофигу. напряжение в сети 11,7-12,5 В где-то. У меня приборчик на лобовом показывает стекле. Стоит погазовать на месте до 4 тыс. оборотов - напряжение возрастает сразу до 14,5 В, и включается вот эта самая свистелка и обороты падают до 300 где-то, но не глохнет а выравнивается всё самостоятельно через пару секунд. После этого можно ехать в каком хочешь режиме, как пенсионер переключаюясь на 2500, или раскручивая хорошо - до 3500-4000 - проверено, не заглохнет.

2) (Второй вариант. Завести и сразу поехать либо погреть немного на холостых и поехать).smile.gif
Я имею ввиду, что двигатель не крутить на холостых, а постоять и тронутсья потом. В итоге получается, что когда на передаче набираешь этот порог оборотов, когда напряжение на приборке возрастает с 12 до 14 В скажем, то чувствуется небольшое пропадание тяги - включаешь нейтраль и глохнет, либо обороты сильно падают близко к 0... Такое ощущение, как будто какой-то компьютер обучить сперва нужно на это напряжение, не трогаясь, а потом ехать. Если это при движении произойдёт, то сразу глюк. Совпадение 100%-ное, проверил за два дня. Сейчас постоянно вот так начинаю движение:
сажусь, завожу, погазую сразу хорошенько, немного грею и еду - всё отлично пашетsmile.gif

В чём дело - непонятно до сих пор. Глушить клапан новый мне отказались - сказали, что это бесполезная трата времени.

С генератором может чё? Хотя напряжение то держит он...
Спасибо за внимание, кто подскажет - буду благодарен.


Купил единственную тигру на острове...
теперь конструирую игрушку для души...

http://cid-f934dc700...e.com/home.aspx

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:11

Цитата
напряжение в сети 11,7-12,5 В где-то

генератор - труп. Сначала разберитесь с ним, потом все остальное.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных