>>Ok. EGR заменён на новый, глохнуть не перестала))...
...Хм. Уважаемый boozle писал: "Это ЕГР, меняешь его или глушишь и глохнуть перестанет проверено"
Итак, не помогло... Нет, конечно под сомнения ни чьи советы ставить не хочу - ошибка действительно была 1405. Просто может она косвенная была??
В-общем так: на передаче никогда не глохнет, стоит нейтраль поставить, - частенько с заглушенным движком на середину оживлённого перекрёстка выкатываешься и стараешься нажатием газа повернуть по стрелке налево быстренько, а не тут то было (особенно когда музыка играет - не слышишь машину - понимаешь, что попал...)
P.s заметил, что в нормальном состоянии стрелка тахометра при выключении передачи немного поднимается - оборотов на 200 где-то, а потом падает медленно и плавно - это здоровый режим при переключении передач также... Пока рукоятку перевожу неспеша, чтобы коробку не рвать - стрелка немного поднимается, потом начинает падать.
А вот когда глюк проявляется, стоит только передачу отключить - она резко на ноль падает, если в этот момент поддать газу, то она не глохнет и если передачу успеть включить, а вот если поддать газу и не включить передачу - всё-равно заглохнет...
Во время переборки движка все датчии вычищены и вылизаны, EGR новый. Тяга отличная, копоть прошла масло не ест, ошибок нет. Если во время написания много "воды лил" - то это мне просто хотелось очень подробно ситуацию описать.
От Москвы я далековато, тут диагностов нормальных нету у меня...
Помогите советом, спасибо!


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь