Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет в-общем с закономерностью Random)


Сообщений в теме: 32

#21 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:52

tigra-TLT, ремонтируй гену, похоже щетки умерли. вскрытие должно показать. при увеличении напруги на заведенном двигателе изменяются показания датчиков, мозги входят в ступор и двигло глохнет.

#22 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:08

Цитата(fotonplus @ 14.12.2009, 14:52) Просмотр сообщения

tigra-TLT, ремонтируй гену, похоже щетки умерли. вскрытие должно показать. при увеличении напруги на заведенном двигателе изменяются показания датчиков, мозги входят в ступор и двигло глохнет.


Диагностика генератора показала, что он исправен.
В чём может быть дело?

#23 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:02

Цитата(tigra-TLT @ 17.12.2009, 19:08) Просмотр сообщения


Неужели такую неразрешимую задачу я поставил вам?smile.gif...

Даже уже не знаю, как помочь с решением этого вопроса... Господа, я бы вас не мучал, если бы остался какой-то алгоритм действий, а то ни ошибок, ни дельных советов мастеров нет уже. Хоть на форуме может советы будут какие...)
Сегодня попробовал так: разогнал до 70 на пустой дороге, поставил нейтраль, выключил зажигание, через секунду завёл на ходу, прогазовал как обычно делаю чтоб напряжение повысить - включил сразу пятую и поехал - глохнет при включении нейтралиsmile.gif
Короче подгазовка (напряжение чтобы повысить) работает только на стоячей машине. Если она катится - не помогаетsmile.gif
Я вот просто принципа действия не знаю, поэтому всякие глупости придумывать начинаю: например датчик скорости какой-нибудь там...smile.gif




Сообщение отредактировал tigra-TLT: 20 Декабрь 2009 - 01:48


#24 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 23:16

давление в бензонасосе померь, может плохой контакт на самой фишке бензонасоса.
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#25 tigra-TLT

tigra-TLT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 x14xe 99' МКПП

Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:09

К сожалению, ни одно предположение не подтвердилось. Давление питания проверено, EGR глушили и меняли.

Ещё один нюанс. После капремонта на Опель сервисе вместе с читкой ошибок залили новую прошивку, происхождение которой неизвестно. Взяли за это 2000 руб. Так как всё это началось после капремонта, то соответственно и после прошивки. О ней я вспомнил в последнюю очередь.

Может быть в ней дело? Как мне вернуть предыдущую, с которой я ездил и не парился?smile.gif Какая сейчас и какая была - даже представления не имеюsad.gif

#26 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:46

Цитата(tigra-TLT @ 3.4.2010, 18:09) Просмотр сообщения

К сожалению, ни одно предположение не подтвердилось. Давление питания проверено, EGR глушили и меняли.

Ещё один нюанс. После капремонта на Опель сервисе вместе с читкой ошибок залили новую прошивку, происхождение которой неизвестно. Взяли за это 2000 руб. Так как всё это началось после капремонта, то соответственно и после прошивки. О ней я вспомнил в последнюю очередь.

Может быть в ней дело? Как мне вернуть предыдущую, с которой я ездил и не парился?smile.gif Какая сейчас и какая была - даже представления не имеюsad.gif

юзай инет там есть стоковые прошивки. но я не думаю что дело в прошивки
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#27 lucky911

lucky911

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 10 Май 2011 - 09:52

as.gif Аааа, вот у меня аналогичная проблема встала, на улочке потеплело, и понеслись вылезать всякие бяки в машинке: антифриз, вентилятор-это уже кажется ерундрой...
Но начала замечать пару дней назад, что машина глохнет прямо во время движения, и заводится минут через несколько, но в праздники столкнулась с лямочной проблемой: машина заглохла и более не завелась...((( хнык...постояла возле дома, завелась, пару минут поработала и заглохла, косяк...

Вот задумалась: стоит ли отдавать её в автосервис или придется решать вопрос подручными средствами? не выколотят ли денег за такую ерунда?
Я уже и на егр грешу, и на бензонасос, много форумов перечитала...вроде все не серьезно, но найти достаточно сложно проблема.....

Стоит девочка скучает возле дома, очень жалко...но Я же девушка, наверное придется доверить ласточку опытным людям...и вкладывать денежку....
*** голубая мечта ***

#28 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 11 Май 2011 - 10:12

lucky911, ну, если Вы сами сможете проверить проводку от датчиков двигателя до БК, проверить сами датчики, проверить блок зажигания, ЕГР, производительность безнзонасоса, состояние инжекторов и герметичность впускного тракта - то вполне можно справиться своими силами.
(И это только на вскидку, поверхностно, так сказать - что может быть с Тигрой)

#29 azir

azir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 1999

Отправлено 19 Июль 2011 - 20:21

Цитата(lucky911 @ 10.5.2011, 9:52) Просмотр сообщения

as.gif Аааа, вот у меня аналогичная проблема встала, на улочке потеплело, и понеслись вылезать всякие бяки в машинке: антифриз, вентилятор-это уже кажется ерундрой...
Но начала замечать пару дней назад, что машина глохнет прямо во время движения, и заводится минут через несколько, но в праздники столкнулась с лямочной проблемой: машина заглохла и более не завелась...((( хнык...постояла возле дома, завелась, пару минут поработала и заглохла, косяк...

Вот задумалась: стоит ли отдавать её в автосервис или придется решать вопрос подручными средствами? не выколотят ли денег за такую ерунда?
Я уже и на егр грешу, и на бензонасос, много форумов перечитала...вроде все не серьезно, но найти достаточно сложно проблема.....

Стоит девочка скучает возле дома, очень жалко...но Я же девушка, наверное придется доверить ласточку опытным людям...и вкладывать денежку....


У меня такая же проблема, помогите плизззз,
С потеплением (не глобальным, но всёже) машинка стала не заводиться после выключения двиготеля.
Ехала себе нормально, заглушил, и не заводиться, оставил на 10-15 мин и завелась...
Проблему не чинил и потом всё стало хуже и хуже... Сначало надобыло ждать 30 мин а потом и час и 2... А потом ваше на ходу заглохла и пришлось ждать 4 часа... loveopel.gif
это уже никуда не шло и решил доверить авто спецам...

Датчик коленвала в норме, ЕГР выключили (не заглушили)
Бензонасос вроде жужит...
Диагностика показала что 1-ый цилиндр барохлит... av.gif
И Самое главное напрежение в сети 16-17 В вместо 14... ai.gif

Сказали починят Генератор и всё будет ОК bf.gif потомучто изза завышеного напряжения грелись релюшки и сходили с ума... Но не так то было, починили мы этот девайс - но проблема осталось....


ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ ЭТОМУ ???


#30 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:48

azir, очень похоже на катушку зажигания.

#31 azir

azir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 1999

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:32

Цитата(Niniko @ 19.7.2011, 21:48) Просмотр сообщения

azir, очень похоже на катушку зажигания.


то есть вся эта каша из за катушки? возможно то что показала диагностика - с первым цилиндром типа что то не так...
мне так сказали что там может быть одно из: свечи, провода, или сама катушка...

Попробую завтра все таки отвезти машину к правильным людям...
Очень надеюсь что починят...

Спасибо всем, приду с новостями...


Ах да! кстати забыл сказать - когдато машинка остановилась в луже, гдето месяц назат... и вытаскивали эвакуатором... мне сказали что все эти сюрпризы изза того плавания..... типа изза конденсата и всё такое... это и в правду может послужить началом всем проблем???

#32 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:17

azir, большому кораблю - большая торпеда smile.gif.

Вода, если ее много, может натворить столько бед, что будет проще свою покрасить и скинуть в глубокий овраг, чем разгребаться.

Провода, свечи - меняйте не думая, тем более если свечи прошли больше 30 000, а провода больше 60 000 или 2 года. С катушкой сложнее, она достаточно дорогая и не всегда есть возможность ее взять "попробовать".

#33 azir

azir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 1999

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:56

ну... всётаки нашли проблему, очередная диагностика выявила проблему с подачей топлива, а после детальной проверки было ясно - бензо насос под замену... давление 1 атмосфера вместо 3-х атмосфер.

Заменили на б/у - и всё заработало.... Скоро зделаем ещё одну проверку и убедимся что давление в норме и будем доделывать остальные проблемы... сказали что там есть ещё ошибки... егр, 1-ый цилиндр...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных