Глохнет в-общем с закономерностью Random)
Автор
tigra-TLT
, 30 Ноя 2009 01:05
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:08
tigra-TLT, ремонтируй гену, похоже щетки умерли. вскрытие должно показать. при увеличении напруги на заведенном двигателе изменяются показания датчиков, мозги входят в ступор и двигло глохнет.
Диагностика генератора показала, что он исправен.
В чём может быть дело?
#23
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:02
Неужели такую неразрешимую задачу я поставил вам?
Даже уже не знаю, как помочь с решением этого вопроса... Господа, я бы вас не мучал, если бы остался какой-то алгоритм действий, а то ни ошибок, ни дельных советов мастеров нет уже. Хоть на форуме может советы будут какие...)
Сегодня попробовал так: разогнал до 70 на пустой дороге, поставил нейтраль, выключил зажигание, через секунду завёл на ходу, прогазовал как обычно делаю чтоб напряжение повысить - включил сразу пятую и поехал - глохнет при включении нейтрали
Короче подгазовка (напряжение чтобы повысить) работает только на стоячей машине. Если она катится - не помогает
Я вот просто принципа действия не знаю, поэтому всякие глупости придумывать начинаю: например датчик скорости какой-нибудь там...
Сообщение отредактировал tigra-TLT: 20 Декабрь 2009 - 01:48
#25
Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:09
К сожалению, ни одно предположение не подтвердилось. Давление питания проверено, EGR глушили и меняли.
Ещё один нюанс. После капремонта на Опель сервисе вместе с читкой ошибок залили новую прошивку, происхождение которой неизвестно. Взяли за это 2000 руб. Так как всё это началось после капремонта, то соответственно и после прошивки. О ней я вспомнил в последнюю очередь.
Может быть в ней дело? Как мне вернуть предыдущую, с которой я ездил и не парился?
Какая сейчас и какая была - даже представления не имею
Ещё один нюанс. После капремонта на Опель сервисе вместе с читкой ошибок залили новую прошивку, происхождение которой неизвестно. Взяли за это 2000 руб. Так как всё это началось после капремонта, то соответственно и после прошивки. О ней я вспомнил в последнюю очередь.
Может быть в ней дело? Как мне вернуть предыдущую, с которой я ездил и не парился?
#26
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:46
К сожалению, ни одно предположение не подтвердилось. Давление питания проверено, EGR глушили и меняли.
Ещё один нюанс. После капремонта на Опель сервисе вместе с читкой ошибок залили новую прошивку, происхождение которой неизвестно. Взяли за это 2000 руб. Так как всё это началось после капремонта, то соответственно и после прошивки. О ней я вспомнил в последнюю очередь.
Может быть в ней дело? Как мне вернуть предыдущую, с которой я ездил и не парился?
юзай инет там есть стоковые прошивки. но я не думаю что дело в прошивки
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!
#27
Отправлено 10 Май 2011 - 09:52
Но начала замечать пару дней назад, что машина глохнет прямо во время движения, и заводится минут через несколько, но в праздники столкнулась с лямочной проблемой: машина заглохла и более не завелась...((( хнык...постояла возле дома, завелась, пару минут поработала и заглохла, косяк...
Вот задумалась: стоит ли отдавать её в автосервис или придется решать вопрос подручными средствами? не выколотят ли денег за такую ерунда?
Я уже и на егр грешу, и на бензонасос, много форумов перечитала...вроде все не серьезно, но найти достаточно сложно проблема.....
Стоит девочка скучает возле дома, очень жалко...но Я же девушка, наверное придется доверить ласточку опытным людям...и вкладывать денежку....
*** голубая мечта ***
#28
Отправлено 11 Май 2011 - 10:12
lucky911, ну, если Вы сами сможете проверить проводку от датчиков двигателя до БК, проверить сами датчики, проверить блок зажигания, ЕГР, производительность безнзонасоса, состояние инжекторов и герметичность впускного тракта - то вполне можно справиться своими силами.
(И это только на вскидку, поверхностно, так сказать - что может быть с Тигрой)
(И это только на вскидку, поверхностно, так сказать - что может быть с Тигрой)
#29
Отправлено 19 Июль 2011 - 20:21
Но начала замечать пару дней назад, что машина глохнет прямо во время движения, и заводится минут через несколько, но в праздники столкнулась с лямочной проблемой: машина заглохла и более не завелась...((( хнык...постояла возле дома, завелась, пару минут поработала и заглохла, косяк...
Вот задумалась: стоит ли отдавать её в автосервис или придется решать вопрос подручными средствами? не выколотят ли денег за такую ерунда?
Я уже и на егр грешу, и на бензонасос, много форумов перечитала...вроде все не серьезно, но найти достаточно сложно проблема.....
Стоит девочка скучает возле дома, очень жалко...но Я же девушка, наверное придется доверить ласточку опытным людям...и вкладывать денежку....
У меня такая же проблема, помогите плизззз,
С потеплением (не глобальным, но всёже) машинка стала не заводиться после выключения двиготеля.
Ехала себе нормально, заглушил, и не заводиться, оставил на 10-15 мин и завелась...
Проблему не чинил и потом всё стало хуже и хуже... Сначало надобыло ждать 30 мин а потом и час и 2... А потом ваше на ходу заглохла и пришлось ждать 4 часа...
это уже никуда не шло и решил доверить авто спецам...
Датчик коленвала в норме, ЕГР выключили (не заглушили)
Бензонасос вроде жужит...
Диагностика показала что 1-ый цилиндр барохлит...
И Самое главное напрежение в сети 16-17 В вместо 14...
Сказали починят Генератор и всё будет ОК
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ ЭТОМУ ???
#31
Отправлено 19 Июль 2011 - 22:32
azir, очень похоже на катушку зажигания.
то есть вся эта каша из за катушки? возможно то что показала диагностика - с первым цилиндром типа что то не так...
мне так сказали что там может быть одно из: свечи, провода, или сама катушка...
Попробую завтра все таки отвезти машину к правильным людям...
Очень надеюсь что починят...
Спасибо всем, приду с новостями...
Ах да! кстати забыл сказать - когдато машинка остановилась в луже, гдето месяц назат... и вытаскивали эвакуатором... мне сказали что все эти сюрпризы изза того плавания..... типа изза конденсата и всё такое... это и в правду может послужить началом всем проблем???
#32
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:17
azir, большому кораблю - большая торпеда
.
Вода, если ее много, может натворить столько бед, что будет проще свою покрасить и скинуть в глубокий овраг, чем разгребаться.
Провода, свечи - меняйте не думая, тем более если свечи прошли больше 30 000, а провода больше 60 000 или 2 года. С катушкой сложнее, она достаточно дорогая и не всегда есть возможность ее взять "попробовать".
Вода, если ее много, может натворить столько бед, что будет проще свою покрасить и скинуть в глубокий овраг, чем разгребаться.
Провода, свечи - меняйте не думая, тем более если свечи прошли больше 30 000, а провода больше 60 000 или 2 года. С катушкой сложнее, она достаточно дорогая и не всегда есть возможность ее взять "попробовать".
#33
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:56
ну... всётаки нашли проблему, очередная диагностика выявила проблему с подачей топлива, а после детальной проверки было ясно - бензо насос под замену... давление 1 атмосфера вместо 3-х атмосфер.
Заменили на б/у - и всё заработало.... Скоро зделаем ещё одну проверку и убедимся что давление в норме и будем доделывать остальные проблемы... сказали что там есть ещё ошибки... егр, 1-ый цилиндр...
Заменили на б/у - и всё заработало.... Скоро зделаем ещё одну проверку и убедимся что давление в норме и будем доделывать остальные проблемы... сказали что там есть ещё ошибки... егр, 1-ый цилиндр...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь