Жидкость по горлышко. Т.е. течи как бы нет. Езжу второй день - уже бы ушла.
Получается хапнул воздуха? А почему это вдруг? Или ГЦС перепускает, бывает такое на Астрах?
Попробую сегодня качнуть сцепуху .... мож по холоду воздуха хапанул.
А может быть такое - обломались демпферные пружины сцепления? Поэтому и педаль легче стала?
Но сцепление вроде не "ведет" ... Хммм ....
Вопрос 2:
В целом на улице похолодало.
Хотя начну с другого конца: когда купил свою Астру, летом, она хорошо так остывала на трассе, температура падала чуть ли не до 70 градусов.
Потом была переборка мотора и замена термостата. Каюсь поставил не оригинал, а Gates, в целом уважаемая фирма.
А проблема в том, что после ремонта машина точно так же остывает, причем один в один. Что старый термостат, что новый.
Это наводит на нехорошие мысли на наличие в системе охлаждения некого байпаса термостата, как было у меня на форде. Аварийный байпас на случай заклинившего в закрытом положении термостата. Со временем он начинал сифонить.
Нет ли на чудо моторе Z22SE такого чуда? А, спецы?
Ну либо термостат говно, тогда буду заказывать оригинал и не парить себе моцк.
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Май 2014 - 16:09