Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проваливалась педаль


Сообщений в теме: 56

#21 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:25

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 9:59)  

Провалилась педаль сцепление,в чем может быть причина?сцепление менялось месяц назад без выжимного подшибника...

Жидкость не ушла?
Следующая на очереди педаль тормоза. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#22 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:30

нет не ушла,бачок полный,я как вчера приехал домой поставил машину,а сегодня выхожу с утра и все педаль провалилась ходит туда обратно и и очень очень мягкая...

#23 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:47

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 10:30)  

нет не ушла,бачок полный,я как вчера приехал домой поставил машину,а сегодня выхожу с утра и все педаль провалилась ходит туда обратно и и очень очень мягкая...

Ну либо главному цилиндру сцепы пришел пушистый зверек в гости, либо к рабочему!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#24 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:09

Цитата(Impreza STI @ 27.10.2010, 10:47)  

Ну либо главному цилиндру сцепы пришел пушистый зверек в гости, либо к рабочему!


а как определить какой?чтобы заказать его или сразу два менять?

#25 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:11

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 11:09)  

а как определить какой?чтобы заказать его или сразу два менять?

Начать прокачивать для начала! Если в результате прокачки педаль "твердеет", то значит главный жив, если нет, то менять главный.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#26 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:21

Только прокачивал не "твердеет"...

а рабочий это выжимной ?)

#27 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:24

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 11:21)  

Только прокачивал не "твердеет"...

а рабочий это выжимной ?)

Рабочий=выжимной! Если не твердеет - в магазин за новым главным и менять, а потом опять качать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#28 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:25

а какой фирмы заказывать главный цилиндр?дорого он меняеться?

#29 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:35

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 11:25)  

а какой фирмы заказывать главный цилиндр?дорого он меняеться?

Он не дешевый это точно! Брать либо FTE либо оригинал! Менять...ой лучше наверно в сервис, т.к. до него добраться, чтобы заменить, проще на Луну слетать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#30 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:50

спасибо за информацию)

#31 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:29

Цитата(Impreza STI @ 27.10.2010, 9:35)  

Он не дешевый это точно! Брать либо FTE либо оригинал! Менять...ой лучше наверно в сервис, т.к. до него добраться, чтобы заменить, проще на Луну слетать.


Менял себе кстати на FTE - внутри коробочки лежала деталь с клеймом GM. bf.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#32 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:26

оказалось не главный цилиндр,а рабочий,т.к. тормазная жидкость вся ушла....( заказал фирмы TRW завтра уже будет,короче попал на деньги...

#33 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 19:58

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 20:26)  

оказалось не главный цилиндр,а рабочий,т.к. тормазная жидкость вся ушла....( заказал фирмы TRW завтра уже будет,короче попал на деньги...

А как же писал что жидкость на месте? TRW зря заказал - надо было Сакс заказывать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#34 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:12

Цитата(Impreza STI @ 27.10.2010, 20:58)  

А как же писал что жидкость на месте? TRW зря заказал - надо было Сакс заказывать.


сначала была на месте,потом ушла...,а TRW плохое качество?

просто SACHS три дня ждать а TRW завтра уже придет,а мне нужно срочно,машина уже в сервисе...

#35 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:14

Цитата(DIM @ 27.10.2010, 21:12)  

сначала была на месте,потом ушла...,а TRW плохое качество?

просто SACHS три дня ждать а TRW завтра уже придет,а мне нужно срочно,машина уже в сервисе...

TRW последнее время такая кака! Сакс надежный выжимной.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:04

Кто сталкивался... и прокачивал сцепление ?
Машину в любом случае загонять на подъёмник или на яму?
Домкратом не обойтись?
Если педаль сцепления вообще не встречает сопротивления - как будто просто висит "на гвоздике" - КАК можно при этом пытаться прокачать сцепление?
Если проблема с главным цилиндром, почему уровень тормозной жидкости "стоит" на норме? Воздух попал или что-то заклинилось?

И ещё, как я понял - для замены главного цилиндра достаточно иметь нормальный доступ сверху... Правильно?


Просто, как я понял, если проблема с выжимным - с прокладкой или ещё что-то, то, тормозная жидкость будет "уходить", но при этом, у педали сцепления будет хоть минимальное - но... "сопротивление". А тут - пусто.



Ага, по поводу прокачки уже нашёл: http://www.autoprosp...scepleniya.html - достаточно и с домкратом подойти к авто... Уже проще.
А-то "нетранспортабельный" транспорт - по карману бьёт прилично... Или заставляет создавать кучу лишних телодвижений напрягая кучу незаинтересованных в этом людей. ph34r.gif


Сообщение отредактировал Крашер: 27 Февраль 2015 - 23:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:18

Для прокачки сцепления, машину подымать не надо! достаточно снять аккумулятор и его потдон и откроется доступ к клапану прокачки сцепления.

#38 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:34

еще в крышки от 4литровой лукойловской канистры одинаковая резьба с крышкой бочка тормозной житкости. В нее можно врезать сосок от автомобильной камеры и накрутить за место родной крышки. Подключить автомобильный насос и путем подачи давления в бочек ,прокачать сцепу (не забудьте следить за уровнем житкости в бочке и открутить клапан прокачки сцепления!).

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:32

Как я понял, чтоб добраться главного цилиндра сцепления потребуется снимать педаль сцепления? Точнее, кронштейн педали на перегородке моторного отсека крепится только этими двумя гайками, которыми и соединяется с главным цилиндром? Это - из салона.
А вот с обратной стороны, под капотом - не могу понять, как и на чём крепятся отсек предохранителей и коробка для реле...

Обидно, что Ася Один не отписал точно в чём была проблема и как он её устранил.... http://forum.opel-cl...p...st&p=635000

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2015 - 12:18

Короче, ничерта у меня не выходит... "каменный цветок" по мануалу.
Добраться до цилиндра мешает ... Изображение абсолютно всё!
По мне - получается, что необходимо отшприцовывать тормозуху. Сливать антифриз (частично), снимать расширительный бачок, модуль АБС, оттягивать какими-то способами кучу жгутов-проводов... А я всё никак не могу снять скобу крепления блока предохранителей-реле... Открутил три гайки и три болта, а "оно" болтается, но не снимается и не отводится никуда... Изображение
Тем-более, боюсь, что (когда доберусь) - модуль АБС на шести жёстких трубках... - пообламывается. КАК его отводить? Это что, все эти трубки откручивать? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных