Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проваливалась педаль


Сообщений в теме: 56

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Март 2015 - 15:40

Цитата
а "оно" болтается, но не снимается и не отводится никуда...

может разъёмы многопиновые с него(кронштейна) не сняли...круглый и второй под ним Изображение
Крашер, по инструкции из тиса не надо снимать ничего кроме этих разъёмов и кроштейна релейной коробки, цилиндрик ведь стоит правее ГТЦ и модуля АБС вглубине и ниже расширительного, снимать прийдётся кронштейн педали т.к. гайки его крепления и есть гайки крепления шпилек цилиндрика.

#42 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 01 Март 2015 - 21:34

Крашер, рабочий цилиндр или выжимной, как его еще называют, обычно бежит наружу. Достаточно нагнуться под машину и посмотреть, есть ли капли на стыке коробки и двигателя. Если уровень точно не убывает, то скорее всего главный виноват.
А может тупо тяга отпала?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2015 - 22:14

Увы, всё абсолютно так, как это Ася Один и описывал:
Цитата
Ибо, что имеем, имеем провалившуюся педаль, которая очень легко ходит не создавая давления.
При этом уровень жидкости не изменяется и воздуха в системе нет...

Всё вокруг цилиндра и он сам с его составными - сухие абсолютно. Пыльно-грязные, но сухие.
Далее, имеется геморрой с доступом: [attachmentid=126865]

Более того, для доступа к скобе, с которой я уже снял коробок для реле и, с трудом сковырнул блок внешних предохранителей - я пообламывал и поотрывал все клипсы, которыми держались или могли держаться провода-шланги-жгуты-трубки и прочяя трепуха.
Если присмотреться к фото - главный цилиндр аккурат ЗА жгутом проводов к модулю АБС... А, его - этот жгут не отвести, пока не снимется скоба над модулем и не отведётся в сторону этот самый модуль.
И вот тут я пасую... И кривое зеркало, и прочие ухищрения типа общупываний - не показали никаких других точек крепления, кроме тех, что я уже раскрутил.
Ага-да, ещё... ИЗ-ПОД машины я не могу посмотреть. Она, как это уже повелось - стоит перед подъездом. Ни поддомкратить, ни переехать в другое место...

Прикрепленные изображения

  • 2015_03_01_17.45.16.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 13:05

Крашер, может мне по фото сложно судить но помоему в этом положении как есть уже можно добраться отсоединить трубки, больше там ничего и нетребуется.

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 13:44

Увы, рука там не пролазит никак. А уж тем-более с инструментом каким-либо, чтоб эти самые трубки снять. Если судить по фото - видно: диаметр трубки к главному цилиндру - 12 мм, жгут проводов НАД ним - в очень жёсткой гофре - 16 мм. Ниже - почти 4 сантиметра "дубовый" жгут. Причём, куковяка его к модулю АБС - скорее всего не разъём.
Вот и зазоры "ТАМ МЕЖДУ" - полпальца всунуть...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Март 2015 - 15:32

Может это поможет http://www.autoprosp...scepleniya.html
А это по Н-ке http://opelok.ru/zam...niya-scepleniya
  • Крашер сказал за это спасибо

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 17:44

VVV, спасибо, но в первой ссылке - все фото касаются Зафиры. И, почему-то даже рядом не стоят с Астрой.
А вот по второй ссылке - гораздо больше полезного и правильного, но всё0равно не то.

Это я к тому, что распсиховался и... "Против лома нет приёма". Изображение
Стал тупо отрывать и отламывать всё что мешало. В результате - скоба над блоком АБС аж "выпрыгнула" вверх.
А, пытаясь открутить гайки, удерживающие сам цилиндр - "хоронили тёщу - порвали три баяна"... - свернул два гибких удлинителя, один карданчик и одну трещётку.
Попутно, не рискнув лезть "ТУДА", в узкую щель между перегородкой моторного отсека, модулем АБС и всем остальным - к этому цилиндру - открутил стык тормозной трубки от цилиндра чуть-ли не около клапана прокачки.
Попутно обнаружил, что клапан болтается на теле коробки как амно в проруби. Интересно, так и должно быть? Изображение

Попозже, соберусь с мыслями, просмотрю что я там наснимал... что-то более конкретное отпишу.

VVV, Во втором отчёте к нашей Астре относятся все пункты кроме расширительного бачка. У нас его можно не снимать и не сдвигать. ... Изображение
Хотя я поначалу даже пытался это проделать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 18:38

Крашер, может я такой "настырный" Изображение но шланг-гофру подпитки цилиндрика снять точно можно, откручивать бочёнок как пишут по ссылке для Ш-ки ненадо ,надо лишь фиксатор выташить из цилиндрика и отсоединить бочёнок вместе с шлангом, если уж гофра к модулю АБС мешает то отсоединить разьём и отвести вверх, там надо сдвинуть вершнюючасть разьёма в сторону гофры...она как фиксатор и выташить разъём, на рисунке показано стрелкой...
[attachmentid=119688]

Прикрепленные изображения

  • wiring_harness_plug_for_ABS_control_unit.jpg


#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 18:46

tor323, Изображение это не Вы настырный. Это я глупый. Пока не выдрал всё с корнем - не знал. Изображение Теперь-то уже поздно. В четверг придёт цилиндр. Вот тогда и начну задавать вопросы про... прокачку.
Я этим никогда не занимался и, мульён вопросов не даёт мне покоя.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2015 - 22:05

Ура! Пришла ботва ханц-прайс в коробке от топран. Буду теперь впихивать невпихуемое... Изображение
Мне самому интересно, как устранить последствия своего психоза?
И вот на клапане прокачки - никак не могу найти винтик-болтик-клапан для стравливания жижи... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 05 Март 2015 - 00:54

http://forum.opel-cl...o...50760&st=40 в этой ветки я выложил фото, там клапан прокачки закрыт черным колпачком

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2015 - 21:32

игорь1987, сам штуцер, закрытый колпачком я нашёл. Но в жизни не поверю, что этот колпачок способен выдержать давление жижи в магистрали. Я думал, что должен быть какой- то вентиль, болтик, чтоб открыть этот самый штуцер и с него стравливать воздух... Вот этот "вентиль" я и не могу найти.
Ещё, фото уплотнительной резинки - она... одевается на месте стыка клапана с коробкой или на трубку магистрали, которая подключается к этому клапану?

В общем-то, почитав другие темы склоняюсь к мысли, что зря я меняю ГЦС, скорее всего дело не в нём...т blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2015 - 21:34


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 06 Март 2015 - 13:49

Этот самый штуцер и есть тот самый "вентиль". Разве вы не заметили на нем грани? Его самого и приоткручивайте.
По поводу резинки. Фото не вижу, но там одно уплотнение - в стыке трубки, идущей от выжимного изнутри и этой самой запчасти с клапаном прокачки, которая стоит сверху на кожухе коробки.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2015 - 19:47

Бульба, ещё и устно ... спасиб. az.gif

Теперь вот сижу и не понимаю принцип этой самой "прокачки"... Изображение

Мои действия: Взял новый Главный Цилиндр Сцепления, одел гофрированную трубочку(из комплекта) на сосок "обратки", налил в него (в сам цилиндр) чуток тормозной жидкости... (при вытянутом поршне). После этого - завёл его (шток поршны ГЦС) в отверстие в моторном отсеке. Воткнул в него трубку магистрали, зафиксировав скобкой и - из салона - закрутил две гайки. Воткнул трубку обратки на ГТЦ и состыковал педаль сцепления со штоком ГЦС посредством имевшегося "пальца", зашплинтовал. Далее - сняв колпачок с клапана прокачки одел на сосок трубку, другой кончик которой опустил в бутылочку 0,6л. из-под Аква-минерале. Открыл крышку расширительного бачка на ГТЦ и долил до "буртиков" той-же тормозной жидкости. Рожковым ключом "на 9" - отвернул этот самый сосок - он-же штуцер- он-же клапан прокачки на 3/4 оборота. Сел в салон и пятью-шестью нажатиями на педаль сцепления "до упора" - почувствовав некое "сопротивление" - вылез из машины, закрутил клапан. В бутылочку из-под Аква-минерале вытекло около 180-200 миллилитров жидкости. Долил в тормозной бачок недостающую до отметки "MAX" тормозную жидкость - порядка тех-же 200 миллилитров. Закрутил крышку, скидал все разъёмы назад и... - ar.gif ЕСТЬ сцепление!
Проехался... Заезд на парковку, выезд, перепарковка, разворот и подача задом. Старт и раскрутка оборотов до 2500-3000. Сцепление - достаточно туговатое и стабильно работающее. Не пойму смысл прокачки вдвоём или под давлением... blink.gif
Может я что-то не так сделал или ... готовиться к очередной подлянке в самый неподходящий момент?


________________________________________________________________
Примечания:
ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления
ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр. - Стоит на Вакуумном расширителе (вакуумнике) аккурат над педалью тормоза.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 09 Март 2015 - 21:55

Смысл прокачки вдвоем в том, что один в салоне должен накачать педалью давление несколько раз и задержать педаль в нажатом положении. А в это время второй стравливает воздух через штуцер прокачки. Затем закрывает штуцер при все еще нажатой педали. В вашем случае сам процесс прокачки получился ни о чем. Потому что вы при открытом штуцере сначала нажимали на педаль, выгоняя воздух, и тут же его засасывало обратно при обратном ходе педали. Просто пока вы после "прокачки" выходили из машины и добирались до штуцера, чтоб его завернуть, сцепление прокачалось само - жидкость самотеком прогнала воздух. Можно было вообще ничего не качать, а просто отвернуть штуцер и подождать, пока польётся жидкость без пузырей. Часто даже тормоза можно проливать подобным образом - при замене жидкости, например. Но иногда при замене некоторых частей, воздух скапливается в полостях, откуда самостоятельно выйти не может (когда выход расположен ниже скопления воздуха). Вот тогда и нужно создавать давление в системе - оно выгоняет воздух. И самый простой способ - это качать вдвоем. Прокачать самотеком выжимной у вас не получилось бы.
  • Крашер сказал за это спасибо
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2015 - 18:45

Всё дело в том, что ... пока не понажимал на педаль - ждать мог до ночи, а то и до утра. Не протекала жидкость самотёком. И, при открытом клапане - качке на 5-6 уже почувствовал некоторое сопротивление... Поэтому и пошёл смотреть что там - и, обнаружив, что натекло уж почти полбутылки - закрутил клапан. При этом - с него не текло, - капало... Видимо, стекали остатки с трубочки. Так что, про "самотёк" я отбрасываю вариант.
А вот другой вопрос... мне не даёт покоя. Сцепление стало более тугим. Прожать "сверху" - надо приложить уже конкретное усилие. Чего раньше не было... Изображение
Ну ничё, теперь первое время буду возить с собой тормозуху и, трубочку пока не снимал с клапана... Заткнул её заглушкой от комплекта сцепления. Но, надеюсь, минует меня чаша сия... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Март 2015 - 01:49

Крашер, может просто отвыкли, сцепление ведь тоже новое, либо цилиндрик ещё не приработался, прокачку вроде снизу вверх делают а потом ещё и педалью...вдвоёх.
  • Крашер сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных