Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#3861 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Май 2014 - 06:45

Цитата
Так измеряют уровень масла "нагорячую", на прогретом двигателе (должен оказаться у второй метки, MAX). Хотя, может на прогретом тоже проверяют, выключив двигатель...

есть у меня один знакомый, который по студенчеству тойоту корону купил, года так 84-го выпуска. масло она жрала прилично, так вот подливал он масло через отверстие для щупа на работающем двигателе. на вопрос: нахуа?! Изображение
он говорил, что таким образом оно точно в двигатель попадет.
зы: заливал без воронки

#3862 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 30 Май 2014 - 07:06

Лех,тоже вспомнил,у одного вижу на движке,везде где можно герметиком обмазано,я говорю,ну ладно когда прокладки нет,там,или старая,нафига столько герметика?Он говорит,герметичность двигла,влияет на компрессию в целом,я просто охаел,говорю,ну тогда выхлоп завари нахрен,компрессия вообще ураган будет,,вот такие фрукты попадаються!!

#3863 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Май 2014 - 08:29

Юра, повеселил)) не оскудеет земля русская клоунами))))


#3864 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 09:51

Цитата(Acden @ 29.5.2014, 20:41)  
Если тебя правда интересует, то отвечу. Так измеряют уровень масла "нагорячую", на прогретом двигателе (должен оказаться у второй метки, MAX). Хотя, может на прогретом тоже проверяют, выключив двигатель...
Александер, ты путаешь мотор и АКПП. То, что ты описываешь - так контролируют уровень масла в АКПП.

Уровень моторного масла контролируют исключительно на не заведённом моторе. А если перед началом контроля мотор работал, то надо его заглушить и подождать минут 10, для того, чтобы всё масло стекло в поддон. Желательно, чтобы машина стояла на горизонтальном участке, т.е. без уклонов. И у щупа в моторе нету первой и второй метки "МАХ". Есть метка "МИНИМУМ", это нижняя. А есть метка "МАКСИМУМ" - это верхняя. Уровень масла должен находится между этими метками - тогда всё нормально. Между метками помещается ровно один литр масла. Т.е. если масло у тебя на отметке "МИН" (оно же "минимум", оно же "MIN", также может быть, что вообще ничего не написано) - доливаешь один литр масла, контролируешь через минут 10 уровень (масло опять же должно успеть стечь в поддон). После долива уровень масла должен находится на максимальной отметке.

И тогда наступает счастье. И если ты немного перелил и уровень на пару миллиметров выше максимальной метки, то это не повод для паники, ничего не случится. А вот если уровень будет слишком низкий - вот тогда придёт северный пушной зверь и заберёт твой мотор в ад.

Касаемо контроля масла в АКПП я ничего не буду писать - остальные и так знают, а тебе это не нужно. И ещё - всё, что я сейчас описал - вот точно так же написано в ЛЮБОЙ книге по ремонту автомобилей. Т.к. уровень масла в двигателе и на Жигулях и на Волге и на Сенаторе проверяется одинаково.

#3865 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Май 2014 - 10:19

Всё правильно написал, спасибо! Да, перепутал я с маслом в АКПП.

#3866 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 10:36

Цитата(Acden @ 29.5.2014, 5:29)  

Ребят, у всех так - когда вытаскиваешь щуп на ХХ, то обороты падают? У меня просто когда вытаскиваешь щуп , они как раз падают до приемлемых 600-700 оборотов!
У меня обороты падают и сразу выравниваются, т.е. поднимаются снова до нормальной величины (600-650).

Знаешь, что происходит, когда ты вытаскиваешь щуп или открываешь крышку масляной горловины на работающем моторе? Мотор получает дополнительный воздух, который не учитывается расходомером. Это говорит как раз о том, что вентиляция не забита совсем.

Не исключено, что у тебя накручен расходомер. Если я не ошибаюсь, то на C30LE даже можно/нужно крутить расходомер, для настройки уровня СО2 в выхлопе. На более современных на расходомере пломба (которая однако не мешает "кулибиным" вовсю накручивать расходомер). В общем это сильно влияет на расход бензина. Вот тебе и возможная причина.


#3867 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Май 2014 - 10:44

Частично соглашусь с этим. ДАвай рассуждать дальше? Когда я купил машину, у меня был ХХ - около 600!!! Я ничего точно не крутил. Поэтому, возможна ли проблема с расходомером? Или причина точно в другом?



#3868 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 10:53

Цитата(Acden @ 29.5.2014, 15:45)  

Теперь давайте думать, вентиляция это где? Её сложно почистить? Это клапаны выпускные или где там ещё вентиляция у ДВС/ГБЦ?
Про вентиляцию:

Раз

Два

Но я свою так и не доделал. Надо будет этим летом взяться.

Вот ещё.

И ещё.

Цитата(Acden @ 31.5.2014, 9:44)  

Частично соглашусь с этим. ДАвай рассуждать дальше? Когда я купил машину, у меня был ХХ - около 600!!! Я ничего точно не крутил. Поэтому, возможна ли проблема с расходомером? Или причина точно в другом?
Тогда нет, ну разве что какие-нибудь сервисмены тебе чего-нибудь накрутили. Ты же кажется клапан ХХ мыл, это после этого обороты поднялись?


#3869 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Май 2014 - 12:10

Цитата
Знаешь, что происходит, когда ты вытаскиваешь щуп или открываешь крышку масляной горловины на работающем моторе? Мотор получает дополнительный воздух, который не учитывается расходомером. Это говорит как раз о том, что вентиляция не забита совсем.

абсолютно не согласен!
картер двигателя практически не имеет пневматической/аэродинамической связи с камерой сгорания (только зазоры в ЦПГ). но по логике, при вытаскивании щупа, обороты должны вырасти.
пойду, поэкспериментирую Изображение

#3870 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Май 2014 - 12:26

сходил, проверил. ничего не поменялось. обороты одинаковы. но вентиляция у меня чистая

#3871 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 12:28

Цитата(lexa555 @ 31.5.2014, 11:10)  

абсолютно не согласен!
картер двигателя практически не имеет пневматической/аэродинамической связи с камерой сгорания (только зазоры в ЦПГ). но по логике, при вытаскивании щупа, обороты должны вырасти.
пойду, поэкспериментирую Изображение
Ну дык а вентиляция твоя, та которая картерные газы выводит, куда она идёт-то? Из крышки клапанной выходит шланг, которые идёт в корпус дросселя перед заслонкой. Оттого-то при забитой вентиляции в крышке заслонка всегда в гамне. В ЦИХе картерные газы вытягиваются разряжением, которое есть во впускном тракте. Если ты вытаскиваешь щуп, то свежий воздух сначала затянет в картер двигателя, оттуда он перемешавшись с картерными газами попадёт в клапанную крышку, где происходит отсечение паров масла, которые содержатся в картерных газах (при частично забитой крышке этого уже не происходит, посмотри на фото не чищенной сеточки в крышке и поймёшь почему). Потом всё это попадёт во впускной тракт, а там уже в камеру сгорания.

Почти тоже самое произойдет если с горловины открутить крышку. Ну или если шланг между клапанной крышкой и дросселем снять. Но в этом случае мотор через отверстие в дросселе, на которое был одет шланг будет тянуть чистый воздух без всяких примесей.

Если вентиляция в крышке забита напрочь и намертво, то картерные газы создают давление и начинает гнать масло с самых слабых мест.

Цитата(lexa555 @ 31.5.2014, 11:26)  

сходил, проверил. ничего не поменялось. обороты одинаковы. но вентиляция у меня чистая
Двигатель хоть как-то отреагировал?


#3872 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Май 2014 - 13:03

Цитата(Zapov @ 31.5.2014, 15:28)  

Если вентиляция в крышке забита напрочь и намертво, то картерные газы создают давление и начинает гнать масло с самых слабых мест.

1. Дак у меня дроссель был грязнючий, отмывал его, ещё дальше заслонки не залазил.

2. Дак у меня и течёт масло из, например, маслянного насоса.

#3873 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Май 2014 - 13:15

Парни,никто не находил ссылку,сколько по времени надо кондёр ваакумировать,5мин,15 или час,??

#3874 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 13:31

Цитата(Acden @ 31.5.2014, 12:03)  

1. Дак у меня дроссель был грязнючий, отмывал его, ещё дальше заслонки не залазил.

2. Дак у меня и течёт масло из, например, маслянного насоса.
Маслонасос это другое. В случае с забитой вентиляцией картера давить будет из-под клапанной крышки, крышки маслозаливной горловины и т.д. Да и течёт у тебя скорее всего не маслонасос а передний сальник коленвала.


#3875 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Май 2014 - 14:01

про сальник отрицать не буду, хотя масл. насос весь в масле и стекает на фильтр. Но и на ГБЦ подтёки есть.

#3876 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Май 2014 - 15:27

Ребятки, быть может мой вопрос покажется Вам несколько странным, быть может даже неуместным, но всё же: когда буду смачивать молдинги ваткой с растворителем – нужно быть оч. осторожным чтобы на кузов не протекало или ничего ему не будет? Я боюсь чтобы с кузова что под молдингами не попортилась краска, ну и тем более чтобы подтёками не пошло...

#3877 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Май 2014 - 17:10

Цитата(Zapov @ 31.5.2014, 13:28)  

Двигатель хоть как-то отреагировал?

двиглу похеру) никак не отреагировал. но это не удивительно, т.к. в любом случае, что картерные газы, что открытая маслозаливная, они дмрв не учитываются.
тут вопрос, а каким путём картерные газы непосредственно из картера попадают под клапанную? челез лобовину с цепью, я так думаю?

зы, сорри, за очепятки, иногда промазываю из-за сломанного пальцаsmile.gif

#3878 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Май 2014 - 17:14

Да, всё идёт через цепь. Это заметно, когда заводишь мотор без клапанной крышки. Мой на вытаскивание щупа и снятие крышки с горловины (по очереди) реагирует. Обороты на секунду немного падают и потом снова выравниваются.

#3879 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Май 2014 - 18:00

Цитата(Zapov @ 31.5.2014, 20:14)  

Да, всё идёт через цепь. Это заметно, когда заводишь мотор без клапанной крышки. Мой на вытаскивание щупа и снятие крышки с горловины (по очереди) реагирует. Обороты на секунду немного падают и потом снова выравниваются.

Дак о чём тогда говорит что они у меня падают до 600 оборотов и всё. Тут у меня двоякое впечатление:
1) Они упали до приемлемых 600, что меня более чем устраивает.

2) Они не возвращаются, то есть какой-то механизм, как у Вас не отрабатывает, похоже на ДМРВ. С другой стороны, у лёхи вообще ничего не меняется, как он пишет...

#3880 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Май 2014 - 19:33

Zapov,
Цитата
Обороты на секунду немного падают и потом снова выравниваются.
а на счет секунды я не обратил внимания. вышел, завел холодный двиг, вытащил щуп, пошел и посмотрел тахометр, ничего не изменилось, заткнул щуп
плять, сейчас ехал и чуть два лексуса эрикса под жопу не пнул, одного на мкаде, второго на осташке около мытищ. в обоих вариантах клуши безмозгло-светловолосые



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных