Дворники.
#341
Отправлено 04 Январь 2019 - 10:14
#344
Отправлено 06 Январь 2019 - 15:55
у меня дворники срадали такой фигнёй : прерывистый режим срывался на быстрый,иногда щётки замирали вверхней точке или нескладывались в низ. япо незнанию грешил на какое-то реле. разобрал движок иотдал плату специалисту оказалось почистили контакты 2 они подгорели и залипали пропаяли перемычку 1 остальное всё вроде рабочее и прблема ушла. хочется думать надолго. уже 9 лет норма .
Сообщение отредактировал yurlik: 06 Январь 2019 - 15:57
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#346
Отправлено 25 Март 2019 - 20:59
Всем привет.Решил поменять патрубок от теплообменника к блоку цилиндра . Начал снимать все "лишнее" для замены патрубка( АКБ,генератор,бачок омывайки итд) и конечно трапецию дворников.Стучал он очень громко,что я сним не делал и обжимал и проставки(медные пластины) делал ,а он все гремит и гремит ну и забил я на него.Да раньше не было обходимости снимать трапецию.А тут случай ПАТРУБОК. Вообщем снимаю трапецию а КРОНШТЕЙН ОБЛОМАН.И обломан давно может и у старого владельца.Сейчас сделал (варили силумин аргоном ) .СЕЙЧАС ТИШИНА И ЛЕПОТА.
Сообщение отредактировал valera479: 25 Март 2019 - 22:31
#347
Отправлено 02 Июль 2019 - 22:43
Всем здравствуйте.Снимал трапецию дворников.Перед установкой назад решил поизучать конструкцию,принцип работы.Потому что повод был. при работе в первом прерывистом режиме работы дворники в паузе останавливались вверху.Поизучав взаимодействие моторчика и этого хитрого рычага с пружинкой, закралось смутное сомненье,-чего-то не хватает.Слева от вала моторчика есть отверстие с резьбой м6,оно совпадает с отверстием на рычаге.Но если туда закрутить болт, то все заклинится,вопрос? зачем они.Чтобы хитрый рычаг,состоящий из трех частей стал всяко разно работать надо оську по косому пазу сдвинуть.А что ее будет двигать я не нашел.Там как бы и специальная проточка на оське есть, но детальки для нее нет.И еще,какой то язычек на моторчике должен быть под торкс или шестигранник для регулировки парковки.Тож не нашел.Если кто что знает или вспомнит, подскажите,буду премного благодарен
#348
Отправлено 03 Июль 2019 - 13:06
Перечитал еще раз тему, кое что прояснилось. Но вопросы остались.Некоторые пишут,- дежавю, вы повторяетесь! Но случаи у всех разные, и по ходу картина вырисовывается более полная.Вот к примеру,один из самых ответственных моментов,-как первоначально устанавливать этот хитроумный плавающий механизм на ось мотора?Пост 204 пишет с парковочного, пост 206 с рабочего.Первое включение с неправильной установкой, и хрясть, иди за новой.Меня заинтересовало отверстие слева от крепежного винта к валу мотора.Для чего-то ж оно надо?Может это технологическое? типо направляющей фиксирующей шпильки чтобы зафиксировать правильное положение деталей.Тогда получается пост 206,прикручиваем в рабочем положении а не в парковочном?
Сообщение отредактировал Михаалыч: 03 Июль 2019 - 13:08
#350
Отправлено 03 Июль 2019 - 21:05
Перечитал еще раз тему, кое что прояснилось. Но вопросы остались.Некоторые пишут,- дежавю, вы повторяетесь! Но случаи у всех разные, и по ходу картина вырисовывается более полная.Вот к примеру,один из самых ответственных моментов,-как первоначально устанавливать этот хитроумный плавающий механизм на ось мотора?Пост 204 пишет с парковочного, пост 206 с рабочего.Первое включение с неправильной установкой, и хрясть, иди за новой.Меня заинтересовало отверстие слева от крепежного винта к валу мотора.Для чего-то ж оно надо?Может это технологическое? типо направляющей фиксирующей шпильки чтобы зафиксировать правильное положение деталей.Тогда получается пост 206,прикручиваем в рабочем положении а не в парковочном?
все просто. С парковки , словить нужное положение практически не реально, ибо когда затягиваешь (а затянуть нужно хорошо) - пластина проворачивается (пусть даже очень немного) и уходит позиционность (даже если ее застопорить)
Снимаешь штанги дворников (это в первый раз для перестаховки, потом как поймешь - снимать уже не нужно). Ставишь пластину в положение парковки (без зацепа). Прижимаешь совсем немного. Присоединяешь к шарниру пластины штангу самой трапеции (это нужно чтоб пластина в холостую не крутилась). Включаешь дворники. Пару раз сработали - припарковались. Еще раз включаешь и ждешь паузы между взмахами. Ловишь паузу. Выключаешь зажигание. Снимаешь пластину и тут же ставишь ее на место (да-да), и притянуть ее можно будет уже без стопорения, она никуда не должна уйти. Дальше даешь моторчику отработать и запарковаться и цепляешь штанги, регулируя уже по месту шоб не вылетали за стекло.
- Михаалыч сказал за это спасибо
#351
Отправлено 03 Июль 2019 - 22:04
все просто.
Да уж понятно, чай не синхрофазотрон,тем более когда вкурил.Настроить, ясно, настрою.Но мучает перфекционизм.На моем левом фото, пост347(извините,пальцем в фотошопе тыкать не умею) слева от вала мотора, есть привалочная плоскость с резьбой на м6.И она чудесным образом совпадает как раз с этими всеми отверстиями пластин кругов и эксцентриков когда этот хитроумный механизм собран(с зацепом).В работе резьба и отверстия не используются.Вопрос,-зачем они? Неужто и "Преображенский" не знает?
Прижимаешь совсем немного.
Ты имеешь в виду винтом к оси мотора? Не рассчитаешь усилие, пошкрябает шлицы.На данном этапе просто соберу все назад, после большой разборки всей "морды", а усовершенствовать ( чтоб амплитуда движения щеток была поширше) буду в другой раз.Спасибо за советы.Всем удачи.
#352
Отправлено 06 Июль 2019 - 15:48
А теперь по дворникам.Что было а что стало. Было:
1.Не парковались.
2.При паузе становились ра.... извиняюсь,поперек стекла.
3.До края стекла далеко не доходили.
4.При виде у других синтр аккуратно припаркованные дворников, не думал что у меня так возможно.
Что делал:
Почистил подкрутил смазал. Тут как-то писали что расшатываются шарниры. Точили меняли подкладывали целофан.Сделал проще,-подклепал(тупо) пластины, в которых ходит шарнир( благо они медные). Получилось плотно,на сколько хватит не знаю.
Устанавливал ПРАВИЛЬНО этот хитроумный механизм,рычаг, по грамотному посту 206.Кое-что добавил:
1.Закрутил винт м6 в эти места( на фото ). Это дает правильное позиционирование всех деталей. Его надо убрать после того, как зажмется основной винт к оси мотора. 2.После первого включения дворники улетели за стекло. И тут я вспомнил крамера и нервно засмеялся( по этому поводу он меня предупреждал, а я проигнорировал )Чтоб такого не повторилось, и ничего не сломать, прикрутил вместо рычагов проволки по 10см.(на любителя) Погонял дворники в разных режимах. И ориентируясь на положение проволочек выставил дворники.
Стало:
1.Паркуются
2.В паузе внизу как и положено
3.Чистят до самого стекла ( удивлен )
Чтоб у всех все получалось!
Р,С: чот документ мой какой-то кривой получился.с железом мне как-то попроще чем с клавиатурой
Сообщение отредактировал Амбр: 06 Июль 2019 - 22:10
поправил формат текста )
- И6орь сказал за это спасибо
#353
Отправлено 07 Июль 2019 - 20:03
Листаю страницу, дохожу до своего поста 352 и, ....чур меня! А забор мой ровненько стоит! Волшебствооо! ( мой пост 352 был как куча мала, это кто не видел первоначального состояния ) Приятно, когда генералы интересуются жизнью солдата. Амбр,спасибо. Смотивировал,буду подтягиватся.
#354
Отправлено 07 Июль 2019 - 20:22
Здравствуйте Друзья. Нужен совет или инфа. Стеклоочистители стали работать хорошо, а вот щетки остались старые, как- то не то. В начале темы про них писали и обсуждали. Но прошли уже годы, может что поменялось. В нашей мурзилке гуси-лебеди только проверка эл.двигателя. На моей машине стоит водительская щетка 51см. бескаркасная и пассажирская 56см. каркасная. Чет мне кажется должно быть наоборот( по длине ) Подскажите кто что знает: длина, конструкция, производитель?
#357
Отправлено 07 Июль 2019 - 22:36
Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 07 Июль 2019 - 22:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных