[quote name='Der Werwolf' date='25.4.2012, 12:07' post='1288687']
поставь родной карб и настрой его правильно, вот машмина и поедет. с вазовским она всегда хуже будет ехать.
с цеплением мож чего ? диск вроде нормальный ! с корзиной может что либо быть?

Может сцепление
Автор
Raytt
, 13 Дек 2009 20:20
Сообщений в теме: 21
#22
Отправлено 06 Май 2013 - 06:08
Господа, проблема с дергающемся при трогании авто решена.
Немного предистории:
5 лет отъездил, и даже к этому привык, что как только машина проедет пяток километров я не мог нормально тронуться, дёргалась аки бешеная. Менял корзину, протачивал маховик, протачивал корзину, менял диск, выжимные разваливались их тоже менял. Недавно плюнул, скинул коробку снова, прикинул все составляющие и понял одну штуку. Направляющая выжимного дюралевая, в рабочей области она имела выработку порядка 1 мм, а кое где и больше. Её я уже менял на б.у., но это было дурацким решением, ибо она также выработалась. Причину выработки вижу только одну: дешёвые варианты выжимных подшипников исполняются на стальном корпусе, и хоть и на направляйке и есть слой гальваники, она один чёрт стирается. И сразу понимаешь, что не дураки придумали пластиковый корпус для выжимного. Ибо пластик в жисть не протрет дюральку
Итого получается, что выжимной давит на лепестки под нехилым углом, а это порождает дёргания на старте.
В итоге принято решение проточить направляющую и насадить на неё стальную накладку. Естественно, посадить её на резьбу, чоб не слетела в случае чего. Сказано - сделано. Вот что получилось.
[attachmentid=103401]
[attachmentid=103402]
Накладку проточил ровно под размер выжимного, с небольшим минусом. Резьба на дюральку нанесена в самом начале милиметров 10, для того чтоб она была в самом ненагруженном месте.
Но теперь второй вопрос. Сталь по стали будет тереться мама не горюй. Таки нашёл более менее оригинал на пластиковом корпусе, чему был несказанно рад
Собрал всё в кучу. Добавил на направляйку высокотемпературной смазки, благо выжимной выполнен с пазами под неё. Прикрутил всё на место.
200 км - полёт нормальный. Ничего не дёргается, всё плавно и нереально приятно. До сих пор не могу привыкнуть к новому ощущению, всё жду дырц-дырц-дырц
И вторым плюсом стал тот факт, что педаль теперь стоит на месте, а не гораздо выше, и цепляет на середине хода, а не у самого пола. Ну и стала гораздо легче, прям как на омеге б с гидравликой
. Ибо теперь выжимной давит на лепестки ровно, без перекоса, и нет лишних повышенный трений металла по дюрали.
Если желаете, можно в ФАК.
Немного предистории:
5 лет отъездил, и даже к этому привык, что как только машина проедет пяток километров я не мог нормально тронуться, дёргалась аки бешеная. Менял корзину, протачивал маховик, протачивал корзину, менял диск, выжимные разваливались их тоже менял. Недавно плюнул, скинул коробку снова, прикинул все составляющие и понял одну штуку. Направляющая выжимного дюралевая, в рабочей области она имела выработку порядка 1 мм, а кое где и больше. Её я уже менял на б.у., но это было дурацким решением, ибо она также выработалась. Причину выработки вижу только одну: дешёвые варианты выжимных подшипников исполняются на стальном корпусе, и хоть и на направляйке и есть слой гальваники, она один чёрт стирается. И сразу понимаешь, что не дураки придумали пластиковый корпус для выжимного. Ибо пластик в жисть не протрет дюральку

В итоге принято решение проточить направляющую и насадить на неё стальную накладку. Естественно, посадить её на резьбу, чоб не слетела в случае чего. Сказано - сделано. Вот что получилось.
[attachmentid=103401]
[attachmentid=103402]
Накладку проточил ровно под размер выжимного, с небольшим минусом. Резьба на дюральку нанесена в самом начале милиметров 10, для того чтоб она была в самом ненагруженном месте.
Но теперь второй вопрос. Сталь по стали будет тереться мама не горюй. Таки нашёл более менее оригинал на пластиковом корпусе, чему был несказанно рад

200 км - полёт нормальный. Ничего не дёргается, всё плавно и нереально приятно. До сих пор не могу привыкнуть к новому ощущению, всё жду дырц-дырц-дырц

И вторым плюсом стал тот факт, что педаль теперь стоит на месте, а не гораздо выше, и цепляет на середине хода, а не у самого пола. Ну и стала гораздо легче, прям как на омеге б с гидравликой

Если желаете, можно в ФАК.
Сообщение отредактировал Золтан: 06 Май 2013 - 06:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных