Наступила зима
#1
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:09
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#2
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:30
А так можно ездить. Хорошая зимняя резина, незамерзайка в бачке омывателя, силиконовый спрей для резинок дверей, проверить свечи, провода, аккумулятор и всё будет гуд.
У нас зимы не суровые, но при -20 ездил прошлой зимой. Заводилась с первого раза. Правда пока прогреешь, бензина уходило... Но нужно было ездить.
Да, и про ручник забудь до весны...
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#3
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:37
Во-первых: не поливать из шланга в мороз!!!
А так можно ездить. Хорошая зимняя резина, незамерзайка в бачке омывателя, силиконовый спрей для резинок дверей, проверить свечи, провода, аккумулятор и всё будет гуд.
У нас зимы не суровые, но при -20 ездил прошлой зимой. Заводилась с первого раза. Правда пока прогреешь, бензина уходило... Но нужно было ездить.
Да, и про ручник забудь до весны...
ну из шланга конечно ты загнул нет прсто, у меня соседи вообще машины свои те трогают (тазики) и мне не советуют... говорят что убью двигатель... честное слово боюсь... а что на счет масел?
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#4
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:09
Почему то вчера при -30 замерз тосол... хотя было написано до -40...
Завел на тросе, завелась довольно быстро, но из печки тёплого воздуха так и не дождался и температура двигателя прыгала от 70 до 100 градусов... амортизаторы конечно затвердели и резинки тоже... зато четко услышал где стучит ))) резинка заднего амортизатора и левая шаровая, при более теплой погоде постукивало изредка.
Хуже всего и -30 заводить холодный мотор. Сальники деревянные и внимательно надо смотреть масло... Была история, в -28 завел, и пока снег стрехал с кузова, неувидел как загорелась лампа давления масла и результат заклинивший палец в поршне.
Из советов - регулярный погрев на автозапуске сигналке или выходить самому (что кончечно крайне неудобно в ночное время) Жаль, что у меня Сеня сейчас на реможне мотора, думаю в такую погоду самое то автомобиль с 3-х литровым мотором. И тепло и теоретически не должен успевать охлаждаться...
#5
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:31
та же история, сегодня утром было -39, к полудню -37, брать не стал да и не буду...
Почему то вчера при -30 замерз тосол... хотя было написано до -40...
Завел на тросе, завелась довольно быстро, но из печки тёплого воздуха так и не дождался и температура двигателя прыгала от 70 до 100 градусов... амортизаторы конечно затвердели и резинки тоже... зато четко услышал где стучит ))) резинка заднего амортизатора и левая шаровая, при более теплой погоде постукивало изредка.
Хуже всего и -30 заводить холодный мотор. Сальники деревянные и внимательно надо смотреть масло... Была история, в -28 завел, и пока снег стрехал с кузова, неувидел как загорелась лампа давления масла и результат заклинивший палец в поршне.
Из советов - регулярный погрев на автозапуске сигналке или выходить самому (что кончечно крайне неудобно в ночное время) Жаль, что у меня Сеня сейчас на реможне мотора, думаю в такую погоду самое то автомобиль с 3-х литровым мотором. И тепло и теоретически не должен успевать охлаждаться...
так как быть? как уберечь от смерти машину? стоит или не стоит заводить? как прогреть? какие масла лучше?
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#7
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:51
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#9
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:06
Ездят же машины на Севере! Если есть необходимость - ставится подогрев в систему охлаждения. И к розетке. Перегрева можно не боятся - при необходимости сработает термостат. Хотя подогревы расчитываются примерно до 40гр. И утепление подкапотного пространства потребуется.
#10
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:56
У меня у одного знакомого был кадет 1.6 дизель, так рассказывал, что неделями работал... на ночь заведенным оставлял... топлива съедал мало да и дешевое оно...
#11
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:07
В суровых условиях не поверите но господствуют дизельные авто с арктическим топливом... такие заводятся и при -80 градусов...
У меня у одного знакомого был кадет 1.6 дизель, так рассказывал, что неделями работал... на ночь заведенным оставлял... топлива съедал мало да и дешевое оно...
А на наших заправках соляра зимняя продается? Она по цене так же как и 76.
И насколько я помню лесовозники, если машины на улице остались, в морозы все равно с факелами бегали.
Сообщение отредактировал kukopko: 15 Декабрь 2009 - 15:08
#12
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:10
А на наших как минимум должны менять топливо и зимой продавать замнее и никак не летнее топливо...
А цена... Ни для кого не секрет, что дизельное топливо самое низкосортное топливо, и самое дешеввое производство, поэтому и стоит так мало...
#13
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:43
Прошлой зимой ниже 25 не было. А до этого вообще не припомню чтоб ниже 20 было. И то, от силы пару дней так завернёт. У нас детишки в школу не ходят уже в -20 официально, по распоряжению местных органов власти. Кроме примёрзших дверей в ту зиму проблем не было более никаких (да и щас опять примерзают гады).
Масло в зиму 5W-40, в коробас по-жиже, и хорошее состояние аккума и зарядки.
Езжу каждый день на работу. Завод с пол-пинка.
#15
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:43
Хорошо Вам... у нас прошлых несколько зим тоже в принципе не холодные были... изредка за всю зиму до -30 упадет... А нынче как взбесилась...
так в мороз страдает не только двигатель, но и вся электрика... провода ломаются... и аммортизаторы и стойки не говорю уже про гранаты... как их уберечь, но при этом ездить???
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#16
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:30
так в мороз страдает не только двигатель, но и вся электрика... провода ломаются... и аммортизаторы и стойки не говорю уже про гранаты... как их уберечь, но при этом ездить???
Если поломалось - значит ненадёжное и брак. Менять однозначно.
Я на асконе за 15 лет внутренние гранаты и пыльники не поменял ни разу. А после покупки заменил на наружной гранате пыльник, (поставил или от таврии или от 08) - менял через полгода несколько раз одну и ту же. Пока не поставил родной. Может и не менял больше.
То же и относительно других деталей.
#17
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:32
Если поломалось - значит ненадёжное и брак. Менять однозначно.
Я на асконе за 15 лет внутренние гранаты и пыльники не поменял ни разу. А после покупки заменил на наружной гранате пыльник, (поставил или от таврии или от 08) - менял через полгода несколько раз одну и ту же. Пока не поставил родной. Может и не менял больше.
То же и относительно других деталей.
значит они рассчитаны на подобное насилие?
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#18
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:40
значит они рассчитаны на подобное насилие?
Всё в меру. Не стОит на морозе, без необходимости крутить жгуты с проводами, резко после стоянки стартовать, крутить руль. Эксплуатировал авто примерно до -40.
Машина может ломаться, даже если стоИт без движения.
#19
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:43
Всё в меру. Не стОит на морозе, без необходимости крутить жгуты с проводами, резко после стоянки стартовать, крутить руль. Эксплуатировал авто примерно до -40.
Машина может ломаться, даже если стоИт без движения.
всмысле? по подробнеее)))
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#20
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:58
всмысле? по подробнеее)))
Что подробнее? Как ломается в морозы, или когда без движения?
Когда машина не ездит - быстрее гниёт кузов, киснут контакты, присыхают/мерзают/коксуются... подшипники, болты... Не желательно ставить машину зимой машину в тёплый гараж. Даже в невентилируемом быстрее гниёт.
А в морозы естественный отбор деталей. То что могло бы работать и работать - при низких температурах может выйти из строя. Приходится обращать внимание на стойкость деталей к низким температурам(напр эластичность резинок). Это подобно подбору масла при использовании машины в разных температурных режимах, разных оборотах. подбор резины от условий эксплуатации и т.д.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных