Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Наступила зима


Сообщений в теме: 50

#1 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:09

Всем привет! flag.gif у нас наступили холода... сегодня утром -47 по Цельсию... посмотрев с тоской на свой кадик решил идти на работу пешком (примерно 2км). не рискнул заводить... есть встроенная тенна в двигателе ни разу не пробовал включить... дайте совет стоит ей вообще пользоваться или нет? если да то насколько ее нужно включать? и какая температура воздуха может оказаться смертельной excl.gif для двигателя? как правильно прогреть? (C16NZ mono), вчера было -35на улице... завел с буксира blink.gif так можно? при скорости 80 - 90 км/час двигатель начинает остывать и стекла замерзать... при скорости 60 км/час все стабильно и тепло... когда машина стоит на холостых двигатель тоже быстро начинает остывать и из печки (что логично) начинает дуть холодный воздух... а зима только начинается blink.gif Люди добрые подскажите что и как надо сделать чтоб устранить данные проблемы? или лучше не заводить? а и посоветуйте какие масла нужно заливать в коробку и двигатель при таких суровых морозах? т.к. рычаг переключения передач замерзает намертво, а и еще руль нифига не крутиться и гранаты хрустят... поделитесь пожалуйста опытом flag.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#2 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:30

Во-первых: не поливать из шланга в мороз!!! ag.gif

А так можно ездить. Хорошая зимняя резина, незамерзайка в бачке омывателя, силиконовый спрей для резинок дверей, проверить свечи, провода, аккумулятор и всё будет гуд.
У нас зимы не суровые, но при -20 ездил прошлой зимой. Заводилась с первого раза. Правда пока прогреешь, бензина уходило... Но нужно было ездить.

Да, и про ручник забудь до весны...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#3 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:37

Цитата(angelborn @ 15.12.2009, 14:30) Просмотр сообщения

Во-первых: не поливать из шланга в мороз!!! ag.gif

А так можно ездить. Хорошая зимняя резина, незамерзайка в бачке омывателя, силиконовый спрей для резинок дверей, проверить свечи, провода, аккумулятор и всё будет гуд.
У нас зимы не суровые, но при -20 ездил прошлой зимой. Заводилась с первого раза. Правда пока прогреешь, бензина уходило... Но нужно было ездить.

Да, и про ручник забудь до весны...

ну из шланга конечно ты загнул ag.gif нет прсто, у меня соседи вообще машины свои те трогают (тазики) и мне не советуют... говорят что убью двигатель... blink.gif честное слово боюсь... а что на счет масел? ah.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:09

та же история, сегодня утром было -39, к полудню -37, брать не стал да и не буду...
Почему то вчера при -30 замерз тосол... хотя было написано до -40...
Завел на тросе, завелась довольно быстро, но из печки тёплого воздуха так и не дождался и температура двигателя прыгала от 70 до 100 градусов... амортизаторы конечно затвердели и резинки тоже... зато четко услышал где стучит ))) резинка заднего амортизатора и левая шаровая, при более теплой погоде постукивало изредка.

Хуже всего и -30 заводить холодный мотор. Сальники деревянные и внимательно надо смотреть масло... Была история, в -28 завел, и пока снег стрехал с кузова, неувидел как загорелась лампа давления масла и результат заклинивший палец в поршне.

Из советов - регулярный погрев на автозапуске сигналке или выходить самому (что кончечно крайне неудобно в ночное время) Жаль, что у меня Сеня сейчас на реможне мотора, думаю в такую погоду самое то автомобиль с 3-х литровым мотором. И тепло и теоретически не должен успевать охлаждаться...

#5 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:31

Цитата(nicki @ 15.12.2009, 15:09) Просмотр сообщения

та же история, сегодня утром было -39, к полудню -37, брать не стал да и не буду...
Почему то вчера при -30 замерз тосол... хотя было написано до -40...
Завел на тросе, завелась довольно быстро, но из печки тёплого воздуха так и не дождался и температура двигателя прыгала от 70 до 100 градусов... амортизаторы конечно затвердели и резинки тоже... зато четко услышал где стучит ))) резинка заднего амортизатора и левая шаровая, при более теплой погоде постукивало изредка.

Хуже всего и -30 заводить холодный мотор. Сальники деревянные и внимательно надо смотреть масло... Была история, в -28 завел, и пока снег стрехал с кузова, неувидел как загорелась лампа давления масла и результат заклинивший палец в поршне.

Из советов - регулярный погрев на автозапуске сигналке или выходить самому (что кончечно крайне неудобно в ночное время) Жаль, что у меня Сеня сейчас на реможне мотора, думаю в такую погоду самое то автомобиль с 3-х литровым мотором. И тепло и теоретически не должен успевать охлаждаться...

так как быть? как уберечь от смерти машину? стоит или не стоит заводить? как прогреть? какие масла лучше?
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:45

лучше не трогать совсем... я допускаю эксплуатацию до -25 градусов, потом просто не беру...
При более низкой температуре много шансов потом недоехать до дома, ведь качество бензина очень плохое... несколько раз у меня перемерзал карбюратор...

#7 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:51

Бензин - это всё фигня, по сравнению с тем, что испытывет мотор при запуске в мороз. Пока масло прокачается, пока начнёт смазывать, пока дойдёт до гидриков.... Вобщем износ идёт бешенный. 1 зима наверное как 3 лета...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:57

angelborn, +1

#9 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:06

Масло маслу рознь. Есть масла всесезонные, а есть и для суровых зим. И у аккума плотность повыше нужна при больших морозах(правда срок эксплуатации его уменьшается).
Ездят же машины на Севере! Если есть необходимость - ставится подогрев в систему охлаждения. И к розетке. Перегрева можно не боятся - при необходимости сработает термостат. Хотя подогревы расчитываются примерно до 40гр. И утепление подкапотного пространства потребуется.

#10 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:56

В суровых условиях не поверите но господствуют дизельные авто с арктическим топливом... такие заводятся и при -80 градусов...
У меня у одного знакомого был кадет 1.6 дизель, так рассказывал, что неделями работал... на ночь заведенным оставлял... топлива съедал мало да и дешевое оно...

#11 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:07

Цитата(nicki @ 15.12.2009, 14:56) Просмотр сообщения

В суровых условиях не поверите но господствуют дизельные авто с арктическим топливом... такие заводятся и при -80 градусов...
У меня у одного знакомого был кадет 1.6 дизель, так рассказывал, что неделями работал... на ночь заведенным оставлял... топлива съедал мало да и дешевое оно...

А на наших заправках соляра зимняя продается? Она по цене так же как и 76.
И насколько я помню лесовозники, если машины на улице остались, в морозы все равно с факелами бегали.

Сообщение отредактировал kukopko: 15 Декабрь 2009 - 15:08


#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:10

у нас и не суровые зимние условия... По сути где необходимо там и есть нужное топливо и на заправках продается...
А на наших как минимум должны менять топливо и зимой продавать замнее и никак не летнее топливо...
А цена... Ни для кого не секрет, что дизельное топливо самое низкосортное топливо, и самое дешеввое производство, поэтому и стоит так мало...

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:43

Дааааа.... почитал я тут... ещё раз стало тепло на душе от той мысли, что живу в южной широте..
Прошлой зимой ниже 25 не было. А до этого вообще не припомню чтоб ниже 20 было. И то, от силы пару дней так завернёт. У нас детишки в школу не ходят уже в -20 официально, по распоряжению местных органов власти. Кроме примёрзших дверей в ту зиму проблем не было более никаких (да и щас опять примерзают гады).
Масло в зиму 5W-40, в коробас по-жиже, и хорошее состояние аккума и зарядки.
Езжу каждый день на работу. Завод с пол-пинка.

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:25

Хорошо Вам... у нас прошлых несколько зим тоже в принципе не холодные были... изредка за всю зиму до -30 упадет... А нынче как взбесилась...

#15 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:43

Цитата(nicki @ 15.12.2009, 18:25) Просмотр сообщения

Хорошо Вам... у нас прошлых несколько зим тоже в принципе не холодные были... изредка за всю зиму до -30 упадет... А нынче как взбесилась...

так в мороз страдает не только двигатель, но и вся электрика... провода ломаются... и аммортизаторы и стойки не говорю уже про гранаты... как их уберечь, но при этом ездить???
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#16 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:30

Цитата(Bauram1987 @ 16.12.2009, 10:43) Просмотр сообщения

так в мороз страдает не только двигатель, но и вся электрика... провода ломаются... и аммортизаторы и стойки не говорю уже про гранаты... как их уберечь, но при этом ездить???

Если поломалось - значит ненадёжное и брак. Менять однозначно.
Я на асконе за 15 лет внутренние гранаты и пыльники не поменял ни разу. А после покупки заменил на наружной гранате пыльник, (поставил или от таврии или от 08) - менял через полгода несколько раз одну и ту же. Пока не поставил родной. Может и не менял больше.
То же и относительно других деталей.

#17 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:32

Цитата(kukopko @ 16.12.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Если поломалось - значит ненадёжное и брак. Менять однозначно.
Я на асконе за 15 лет внутренние гранаты и пыльники не поменял ни разу. А после покупки заменил на наружной гранате пыльник, (поставил или от таврии или от 08) - менял через полгода несколько раз одну и ту же. Пока не поставил родной. Может и не менял больше.
То же и относительно других деталей.

значит они рассчитаны на подобное насилие?
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#18 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:40

Цитата(Bauram1987 @ 16.12.2009, 11:32) Просмотр сообщения

значит они рассчитаны на подобное насилие?

Всё в меру. Не стОит на морозе, без необходимости крутить жгуты с проводами, резко после стоянки стартовать, крутить руль. Эксплуатировал авто примерно до -40.
Машина может ломаться, даже если стоИт без движения.

#19 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:43

Цитата(kukopko @ 16.12.2009, 13:40) Просмотр сообщения

Всё в меру. Не стОит на морозе, без необходимости крутить жгуты с проводами, резко после стоянки стартовать, крутить руль. Эксплуатировал авто примерно до -40.
Машина может ломаться, даже если стоИт без движения.

всмысле? по подробнеее)))
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#20 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:58

Цитата(Bauram1987 @ 16.12.2009, 11:43) Просмотр сообщения

всмысле? по подробнеее)))

Что подробнее? Как ломается в морозы, или когда без движения?
Когда машина не ездит - быстрее гниёт кузов, киснут контакты, присыхают/мерзают/коксуются... подшипники, болты... Не желательно ставить машину зимой машину в тёплый гараж. Даже в невентилируемом быстрее гниёт.
А в морозы естественный отбор деталей. То что могло бы работать и работать - при низких температурах может выйти из строя. Приходится обращать внимание на стойкость деталей к низким температурам(напр эластичность резинок). Это подобно подбору масла при использовании машины в разных температурных режимах, разных оборотах. подбор резины от условий эксплуатации и т.д.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных