Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Наступила зима


Сообщений в теме: 50

#21 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:11

Цитата(kukopko @ 16.12.2009, 18:58) Просмотр сообщения

Что подробнее? Как ломается в морозы, или когда без движения?
Когда машина не ездит - быстрее гниёт кузов, киснут контакты, присыхают/мерзают/коксуются... подшипники, болты... Не желательно ставить машину зимой машину в тёплый гараж. Даже в невентилируемом быстрее гниёт.
А в морозы естественный отбор деталей. То что могло бы работать и работать - при низких температурах может выйти из строя. Приходится обращать внимание на стойкость деталей к низким температурам(напр эластичность резинок). Это подобно подбору масла при использовании машины в разных температурных режимах, разных оборотах. подбор резины от условий эксплуатации и т.д.

а вот оно что... ну тогда подскажите самые слабые места... flag.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#22 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:25

А кто - нибудь ставил термосифонный подогреватель на 220В? Я ставил себе на УАЗ и на Мерс, а в кадете нет сливной пробки на блоке- как подключить то?

#23 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:59

зачем же тогда машина,если в холод ходить пешком морозить сопли.а летичком когда и пройтись сама природа зовет- ехать.жил раньше в регионе где -20,-30 норма(под курганом)прекрасно ездил на москвиче круглый год.вмотор масло зимнее,тосол нормальный,в агрегатах тоже масло-моторное.ни один сальник не потек.в агрегатах-мост,коробка,редуктор рулевого потом и летом на масле.при заводке переохлажденного движка надо выполнять некоторые манипуляции.пришел,нажал на газульку-скоко раз это опытным путем устонавливается на каждом движке по своему,тоесть обогатил заранее смесь.включил габариты или ближний чтобы проснулся аккумулятор-подождал 2-3 минуты.за это время бенз испаряться будет.потом пробуй пускаться.а уж если кипяточком коллектор всаса полить вообще кайф.подогреватель ставил токо для тосола.вещь...тен в поддоне опасная штука-были случаи парнишки прозевают-газы перегретого масла взрывались в поддоне, срывало клапанные крышки.если термостат в норме движок темпиратуру держит,и уж если совсем холодно закрывали радиатор от встречного потока воздуха. атеперь имея такие тачки стыдно пешкарусом передвигаться.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#24 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:17

[quote name='alexandrtru' date='16.12.2009, 17:25' post='686710']
А кто - нибудь ставил термосифонный подогреватель на 220В? Я ставил себе на УАЗ и на Мерс, а в кадете нет сливной пробки на блоке- как подключить то?
[/quote
врезаться надо в нижний патрубок радиатора и шланг подачи на печку.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#25 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:38

ну не знаю... был у меня москвич 412, так после капиталки и качественной настройке всех узлов... редко можно было завести в -25 и ниже... он зараза схватывает, но не заводится... одно время у бати в багажнике стоял аккум на 190 АЧ. так на стартере можно было ездить как на электромобиле... ))))
но иной раз и его убивало раньше чем заведется... 2141 уже по лучше собран, другой карб... да не об этих машинах речь...
Наши машинки под устали уже... у многих уже просятся на капиталки моторов, а самостоятельно мотор перебрать, не хочу сказать, что не качественно, но всё равно не как профи соберет... Надо стремиться к улучшению... и качеству...

#26 Argon

Argon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Kdett E 13s

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:57

Да зима началась начались небольшие проблемки вот мне ненравиться что машинко непрогревается нормальна термастат стоит помойму 102-107 уже отключил вентилятор на холостых проегреется поедеш остынет поставили картонку и стало вроде норм температура между красной зоной и 2отметкой. под заслонкой сгнил паралон его убрали и положили новый и распорку сделали чтобы заслонку прижимал. средние воздуховоды которые холодный воздух дуют мы затыкнули тряпками и тем же паралоном и печка стала хорошо греть) машина уезжает из теплого гаража и в теплый приезжает так что проблем с заводом пока незамечал тьфу 3раза.

Сообщение отредактировал Argon: 16 Декабрь 2009 - 19:00

АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!

#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:18

Хорошо, когда в теплом гараже... у меня во дворе стоит...частенько приходится и аккум на зарядку таскать...

#28 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:54

Цитата(nicki @ 16.12.2009, 23:18) Просмотр сообщения

Хорошо, когда в теплом гараже... у меня во дворе стоит...частенько приходится и аккум на зарядку таскать...

теплый гараж это хорошо... а мне приходится аккум таскать от машины до дому
, от машины до работы.... я щас заводить даже не пытаюсь... пока масло не поменяю excl.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#29 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:09

Нехочу никого расстраивать - но тёплый гараж - смерть Кадета.
Если машина всю зиму там провела - хорошо. А если выезжала...
Вы же когда заезжаете в тёплый гараж с мороза, вся машина запотевает, не так ли? а теперь представьте, что это не только снаружи, а и внутри, на контактах электрических, вобщем везде...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#30 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:10

Мляяяяяяяяя! Подвёл сёдня, зараза! -22 на улице и хрена я завёлся! aq.gif
Но правда, надо сказать, масло минералка 15В-40, замёрзло напроч! Вот чуть бы резвее крутануть, блин! Схватывал, схватывал и нифига. Пока бенз в карбе не кончился маслал, и аккум посадил. В пи**у... Промедление смерти подобно. Планировал на этих выходных масло сменить... НЕ УСПЕЛ....
Ух злой я !
aq.gif
А ещё половину маршруток не завелось, до работы с опозданием на час еле дочухал... Зомёрз как собака!
А ещё домой как-то добираться...
Ух злой!

#31 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:16

Цитата(Bauram1987 @ 17.12.2009, 9:54) Просмотр сообщения

теплый гараж это хорошо... а мне приходится аккум таскать от машины до дому
, от машины до работы.... я щас заводить даже не пытаюсь... пока масло не поменяю excl.gif


купи новый аккамулятор или вылечи этот если можно (проверить плотность и зарядить)

Цитата(sanmarch @ 17.12.2009, 10:10) Просмотр сообщения

Мляяяяяяяяя! Подвёл сёдня, зараза! -22 на улице и хрена я завёлся! aq.gif
Но правда, надо сказать, масло минералка 15В-40, замёрзло напроч! Вот чуть бы резвее крутануть, блин! Схватывал, схватывал и нифига. Пока бенз в карбе не кончился маслал, и аккум посадил. В пи**у... Промедление смерти подобно. Планировал на этих выходных масло сменить... НЕ УСПЕЛ....
Ух злой я !
aq.gif
А ещё половину маршруток не завелось, до работы с опозданием на час еле дочухал... Зомёрз как собака!
А ещё домой как-то добираться...
Ух злой!



я так думаю - не бензин в карбюраторе закончился а просто свечи залил и все ph34r.gif вообще - ты как заводишь холодную машинку? расскажи плиз rolleyes.gif

Сообщение отредактировал R.S.: 17 Декабрь 2009 - 10:17


#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:31

Цитата(R.S. @ 17.12.2009, 10:16) Просмотр сообщения

я так думаю - не бензин в карбюраторе закончился а просто свечи залил и все ph34r.gif вообще - ты как заводишь холодную машинку? расскажи плиз rolleyes.gif

Бензин закончился эт я образно выражаясь. Чож, я его насосом весь в коллектор вылил, а насос в таком "темпе" ничо практически не качает. Да и потом уже наверно и залил конечно..
Завожу так:
1. Моргнул фарами
2. Пару-тройку раз педалькой в пол с УБРАННЫМ подсосом (у меня ручной)
3. Дастаю сигарету, прикуриваю, открываю окно. Это занимает 10-15 секунд. За это время бенз испаряется.
4. Вытягиваю подсос.
5. Выжимаю сцепление.
6. Кручу стартером.

Всю прошлую зиму таким макаром с пол-тыка. Масло 5В-40 было.
А в эту, я ж говорю масло 15В-40, и в -22 уже не покатило!

Сообщение отредактировал sanmarch: 17 Декабрь 2009 - 10:33


#33 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:09

Цитата(sanmarch @ 17.12.2009, 12:10) Просмотр сообщения

Мляяяяяяяяя! Подвёл сёдня, зараза! -22 на улице и хрена я завёлся! aq.gif
Но правда, надо сказать, масло минералка 15В-40, замёрзло напроч! Вот чуть бы резвее крутануть, блин! Схватывал, схватывал и нифига. Пока бенз в карбе не кончился маслал, и аккум посадил. В пи**у... Промедление смерти подобно. Планировал на этих выходных масло сменить... НЕ УСПЕЛ....
Ух злой я !
aq.gif
А ещё половину маршруток не завелось, до работы с опозданием на час еле дочухал... Зомёрз как собака!
А ещё домой как-то добираться...
Ух злой!

я так даже и не пытаюсь заводить у нас мороз -33... а так тоже подводил в -25... самое страшное что двигатель если даже и заведется то в такой мороз прогреться не может... aq.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#34 xopow

xopow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург, самый север
  • Автомобиль: kadett 86' sedan 13NB неспешно мутирует...

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:16

поставить мааааленький радиатор взамен большого forever.gif blush.gif

#35 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:54

Цитата(xopow @ 17.12.2009, 14:16) Просмотр сообщения

поставить мааааленький радиатор взамен большого forever.gif blush.gif

ar.gif оригинально))) и большееееей двигатель вместо маленького flag.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#36 Argon

Argon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Kdett E 13s

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:37

Цитата(angelborn @ 17.12.2009, 13:09) Просмотр сообщения

Нехочу никого расстраивать - но тёплый гараж - смерть Кадета.
Если машина всю зиму там провела - хорошо. А если выезжала...
Вы же когда заезжаете в тёплый гараж с мороза, вся машина запотевает, не так ли? а теперь представьте, что это не только снаружи, а и внутри, на контактах электрических, вобщем везде...

НУ незнаю уже несколько лет в этом Боксе стоят автобусы каторые ездиют пачти каждый день(автобусы тожа немецкие ровесники опеля) и ВАЗы, да и вентиляция в нем хорошая и тепла тоже в меру бокс та большой 500м2
АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!

#37 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:47

Цитата(Argon @ 17.12.2009, 13:37) Просмотр сообщения

НУ незнаю уже несколько лет в этом Боксе стоят автобусы каторые ездиют пачти каждый день(автобусы тожа немецкие ровесники опеля)

Опелей-автобусов старых нет. А следовательно это Мерсы. А сравнивать Мерс и Опель, нуу... как-то некорректно. biggrin.gif

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#38 Argon

Argon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Kdett E 13s

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:13

Цитата(angelborn @ 17.12.2009, 17:47) Просмотр сообщения

Опелей-автобусов старых нет. А следовательно это Мерсы. А сравнивать Мерс и Опель, нуу... как-то некорректно. biggrin.gif

да не в том смысле што мерсы проста года такие же)
кароче чета меня неустраивала печка дует холодновато севодня разобрал и уидел что шланг на подачу надулся(( видимо радиатор печки засорился на след недели сниму отдам прошомполить процедура ета у нас от 1000р.
АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!

#39 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:40

Цитата(sanmarch @ 17.12.2009, 10:31) Просмотр сообщения

Бензин закончился эт я образно выражаясь. Чож, я его насосом весь в коллектор вылил, а насос в таком "темпе" ничо практически не качает. Да и потом уже наверно и залил конечно..
Завожу так:
1. Моргнул фарами
2. Пару-тройку раз педалькой в пол с УБРАННЫМ подсосом (у меня ручной)
3. Дастаю сигарету, прикуриваю, открываю окно. Это занимает 10-15 секунд. За это время бенз испаряется.
4. Вытягиваю подсос.
5. Выжимаю сцепление.
6. Кручу стартером.

Всю прошлую зиму таким макаром с пол-тыка. Масло 5В-40 было.
А в эту, я ж говорю масло 15В-40, и в -22 уже не покатило!


вообще как я понимаю - наш двигатель очень не любит перелива.. особенно в морозы.. т.е. - ты несколько раз качнул педалью, бензина набрызгал - но так как холодно - он нифига не испаряется почти.. а потом уже дергаешь подсос и закрываешь воздушную заслонку (смесь обогащеная) и крутишь - и сразу уже свечи "заливает".. один раз немножко нажал, чтобы др.заслонку чуть приоткрыть, вытянул подсос и выжал сцепление - заводим.. ну и фары полезно включить сек. на 10)))
тут ты прав абсолютно =) и дело даже не в масле - на 15W40 тоже ездил, а у нас зимы похолодней)))

естественно - если акб дышит еще.. если нет - то напряжение сильно падает и завести вовсе сложно будет - искра "дохлая"..

Сообщение отредактировал R.S.: 17 Декабрь 2009 - 16:41


#40 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:59

Цитата(R.S. @ 17.12.2009, 18:40) Просмотр сообщения

вообще как я понимаю - наш двигатель очень не любит перелива.. особенно в морозы.. т.е. - ты несколько раз качнул педалью, бензина набрызгал - но так как холодно - он нифига не испаряется почти.. а потом уже дергаешь подсос и закрываешь воздушную заслонку (смесь обогащеная) и крутишь - и сразу уже свечи "заливает".. один раз немножко нажал, чтобы др.заслонку чуть приоткрыть, вытянул подсос и выжал сцепление - заводим.. ну и фары полезно включить сек. на 10)))
тут ты прав абсолютно =) и дело даже не в масле - на 15W40 тоже ездил, а у нас зимы похолодней)))

естественно - если акб дышит еще.. если нет - то напряжение сильно падает и завести вовсе сложно будет - искра "дохлая"..

а моник тоже можно залить??? я поступаю следующим образом:
1. включаю зажигание
2. жду когда накачает топливо насос джжжжжжжжжжжжж
3. выключаю зажигание
4. включаю зажигание
5. жду когда накачает топливо насос джжжжжжжжжжжжж
6. моргну дальним светом
7. выжимаю сцепление
8. кручу (5-7сек) если не завелась то еще кручу

бывает "Ж*па" аккумулятор садится... а машина даж не "пукнет"... а иногда сразу же заводится...
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных