
Зимняя эксплуатация
#1
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:06
Заметил, что при -22 машина оочччеень долго греется. Практически, при работающем обдуве на 2 и открытой заслонке забора воздуха, не достигает рабочей температуры. Еду до работы 10-15 минут. Стрелка максимум на 1-й отметке, а то и ниже. Из печки воздух достаточно теплый. Утром пока отскребал стекла, машина грелась минут 5-7. Стрелка даже не шелохнулась. Патрубки радиатора холодные, т.е. термостат работает (вроде как).
В прошлом году не замечал такого. Или морозов таких не было.
#2
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:04
Подглядел у соседей. тема нужная.
Заметил, что при -22 машина оочччеень долго греется. Практически, при работающем обдуве на 2 и открытой заслонке забора воздуха, не достигает рабочей температуры. Еду до работы 10-15 минут. Стрелка максимум на 1-й отметке, а то и ниже. Из печки воздух достаточно теплый. Утром пока отскребал стекла, машина грелась минут 5-7. Стрелка даже не шелохнулась. Патрубки радиатора холодные, т.е. термостат работает (вроде как).
В прошлом году не замечал такого. Или морозов таких не было.
в прошло году теплее было.
у меня сегодня произошёл казус, вечером выехал в область а там -24С а незамерзайка -20С, плюс скорость, короче насос кашу прокачать не смог.
вот думаю картон перед радиатором поставить а то шибко быстро при-14С остывает, кстати утепление капота работает--теперь корки льда на капоте нет.
вопрос если водку залить в омывайку при какай температуре она замёрзнет,подскажите из личного опыта
#3
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:05
в прошло году теплее было.
у меня сегодня произошёл казус, вечером выехал в область а там -24С а незамерзайка -20С, плюс скорость, короче насос кашу прокачать не смог.
вот думаю картон перед радиатором поставить а то шибко быстро при-14С остывает, кстати утепление капота работает--теперь корки льда на капоте нет.
вопрос если водку залить в омывайку при какай температуре она замёрзнет,подскажите из личного опыта
Было дело, заливал. До скольких градусов не помню, но водка справлялась лучше незамерзайки....но вонь от неё, жуть. Можно окосеть.)))
#4
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:39
Было дело, заливал. До скольких градусов не помню, но водка справлялась лучше незамерзайки....но вонь от неё, жуть. Можно окосеть.)))
Покапался в интернете и нашел таблицу: водка чистая = -24,5 водка 1/1 с водой = -7,5 , а вот спирт чистый = -117 пополам = -31,5 , так что самое оно. (осталось только спирт раздобыть). Прошлой зимой добавлял стакан чистого из старых запасов на 4 л незамерзайки -15, но морозы не очень были, поэтому всё работало. В этот мороз проблемма актуальна, замёрзло всё. Гдебы достать спирта

#5
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:43
Покапался в интернете и нашел таблицу: водка чистая = -24,5 водка 1/1 с водой = -7,5 , а вот спирт чистый = -117 пополам = -31,5 , так что самое оно. (осталось только спирт раздобыть). Прошлой зимой добавлял стакан чистого из старых запасов на 4 л незамерзайки -15, но морозы не очень были, поэтому всё работало. В этот мороз проблемма актуальна, замёрзло всё. Гдебы достать спирта

Легко. В газетах ищи объявы о продаже спирта. Должны быть. Продают технический в 5л. канистрах.
#6
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:05
у меня проблема в том что старший сын резко реагирует на всё это и приходится только финское заливать, когда кто нибудь из приятелей едет к чухонцам обязательно привозит, только проблема в том что дома 10канистр (-20С) а походу этой зимой нужно (-40).
покупал не замерзайку фирменную аж за 300р говорили что без запаха а оказалось что гимно
#7
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:18
Люди, так у кого как в морозы машина греется, бензиновая??? Моя ооочень долго.
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 18 Декабрь 2009 - 08:42
#9
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:30
Люди, так у кого как в морозы машина греется, бензиновая??? Моя ооочень долго.
до -15С отлично а когда холоднее соответственно тяжелее. на выходных хочу картон вставить, посмотрим что получиться.
утепление капота скидываю на тему--своими руками
#10
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 07:58


#11
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:17
Но тут вчера загорелась лампочка АКБ, было поздно и машина стоит на улице, а сегодня заглянул под капот а там ж...а, АКБ вся в снегу, очистил, пробовать тестером, напряжение 6В. Снять АКБ пока нереально, снег забил плотно, поставил так на зарядку.

#12
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:19
до -15С отлично а когда холоднее соответственно тяжелее. на выходных хочу картон вставить, посмотрим что получиться.
утепление капота скидываю на тему--своими руками
Я тоже заметил, что 15-18 греется нормально, но как только за 20...еле еле .
И мне пора радиатор закрывать.
Но тут вчера загорелась лампочка АКБ, было поздно и машина стоит на улице, а сегодня заглянул под капот а там ж...а, АКБ вся в снегу, очистил, пробовать тестером, напряжение 6В. Снять АКБ пока нереально, снег забил плотно, поставил так на зарядку.
По этой причине (засыпание снегом) мне батарейку поменяли по гарантии. Здохла совсем. Но ни каких лампочек не горело. Не замечал, а у нас есть такая лампочка?
#13
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:18
Люди, так у кого как в морозы машина греется, бензиновая??? Моя ооочень долго.
А мне до работы 25 км. Завожу машинку, ветродуйку на стекло на 4-ке, 2 минуты жду,отскребаю помягчевший иней со стекла, сажусь в машину, перевожу обдув на 2-ку ( задница примерзает но креплюсь ). На последнем терпении от скрюченных от мороза пальцев трогаюсь и еду. Километров 5 еду с нарастающей температурой из воздуходуек (постепенно перестраиваю их направление на руки, чтобы отогреть). На приборе стрелка чуть шелохается, а руки уже обжигает. Остальные 20 км. перенастраиваю направление и скорость для комфорта и так бы ехал и ехал, такая млявность...
Это я описал эксплуатацию за три дня морозов -28 - -29град. цельс.
И мне пора радиатор закрывать.
Но тут вчера загорелась лампочка АКБ, было поздно и машина стоит на улице, а сегодня заглянул под капот а там ж...а, АКБ вся в снегу, очистил, пробовать тестером, напряжение 6В. Снять АКБ пока нереально, снег забил плотно, поставил так на зарядку.
Мужики! Положите кусок клеёнки на АКБ и будет вам сууухо и без разряда.
Честное слово, у себя проложил - и чистый и сухой.
Сообщение отредактировал флиппер: 19 Декабрь 2009 - 22:13
#14
Отправлено 10 Январь 2010 - 18:57
Сделал для себя открытие

#15
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:42
Сделал для себя открытие

С начала зимы пользуюсь такой штуковиной, да очень удобно, но всё равно лобовуху надо прогревать иначе на морозе остающаяся плёнка от жидкости мутнеет. Я перед поездкой завожу авто, направляю обдув на стекло в 4-м режиме, включаю обогрев зеркал, выхожу брызгаю сначала на лобовое, потом на зеркала, а потом на боковые окна дверей. В принципе можно ехать, прозрачность достаточная, но если мороз от -16 и ниже, то пока хорошо не прогреется печка дворниками лучше не пользоваться - помутнеет как написано выше.
Да, кстати, у кого как работают дворники?, у меня в верх со страшным дыр-дыр, в низ нормально, притом что мокрое стекло, что сухое.
#16
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:29
Да, кстати, у кого как работают дворники?, у меня в верх со страшным дыр-дыр, в низ нормально, притом что мокрое стекло, что сухое.
мне пришлось поднять максимально в верх дворники для лучшего прогрева, а также выкинуть бошевские дворники, результат есть. дыр-дыр только если лёд на дворниках
#17
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:56
а также выкинуть бошевские дворники, результат есть.
А что вместо бошевских если не секрет?
У меня на работе на некоторых мешинах стоят бескаркасные, вобщем уже два года эксплуатируются и как новые, ход мягкий, не дыр-дыр по любому стеклу и смахивают прилично. Но я почему-то комплексую поменять, надо меня убедить в обратном...
#18
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:25
А что вместо бошевских если не секрет?
У меня на работе на некоторых мешинах стоят бескаркасные, вобщем уже два года эксплуатируются и как новые, ход мягкий, не дыр-дыр по любому стеклу и смахивают прилично. Но я почему-то комплексую поменять, надо меня убедить в обратном...
Но только не турецкие бескаркасные, которые по 400рэ. Я купил, поставил, поездил часок и выкинул на..
Воду и грязь сильно за собой тащат с левой стороны стекла, и трут только в одну сторону. Экспериментировать с немецццкими бескаркасными не стал, т.к. стоят по штукаРЭ за один.
#20
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:36
Ну так кто с чем ездит?! и как характеризуются? Может стоит поменять только резинку?
у меня стоит чампион. приятель правда на пассате тоже обжегся с без каркасными потом нашёл знакомых продавцов и купил нормальные без каркасные только не за скромные деньги.
лично мне проще отдать 800р. за два дворника и периодически их отчищать от льда,чем отдать 2000р и думать как бы их некто не спи_дил.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных