Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зимняя эксплуатация


Сообщений в теме: 218

#21 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:13

Цитата(флиппер @ 11.1.2010, 20:38) Просмотр сообщения

Ну так кто с чем ездит?! и как характеризуются? Может стоит поменять только резинку?

Чё стоит даже не знаю. Обычно выбираю по качеству каркаса. так проще, все видно. А резинку как на качество посмотришь? Резинка не самое главное. Не важнецкий каркас быстро начинает люфтить и качество очистки сильно падает.
Смысл жизни в её продолжении....

#22 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:02

Цитата(Andre-Tver @ 13.1.2010, 19:13) Просмотр сообщения

Резинка не самое главное. Не важнецкий каркас быстро начинает люфтить и качество очистки сильно падает.


согласен полностью.

#23 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:01

При температуре ниже -18 возникали проблемы при запуске. Заводится бодро, холостые чуть выше 1000, потом через 1-2 минуты снижает обороты, начинает дергатся, как-будто троит. Движок дергается все сильнее, загорается лампа с гаечным ключом. Глушу мотор, завожу снова - все нормально.
То ли свеча, то ли форсунка?

А вообще, на морозе машина вся дубовой становится, ходовая громыхает, двери не захлопываются, отскакивают от резиновых уплотнителей. Рычак КПП как в пластилине ходит. Если б не работа, не ездил бы в сильный мороз

#24 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:11

Цитата(Ilya37 @ 20.1.2010, 1:01) Просмотр сообщения

При температуре ниже -18 возникали проблемы при запуске. Заводится бодро, холостые чуть выше 1000, потом через 1-2 минуты снижает обороты, начинает дергатся, как-будто троит. Движок дергается все сильнее, загорается лампа с гаечным ключом. Глушу мотор, завожу снова - все нормально.
То ли свеча, то ли форсунка?

А вообще, на морозе машина вся дубовой становится, ходовая громыхает, двери не захлопываются, отскакивают от резиновых уплотнителей. Рычак КПП как в пластилине ходит. Если б не работа, не ездил бы в сильный мороз

На моей обороты выше 1000 ваще не поднимаются. Подвеска тож дубеет, но сильно не гремит. Попробую протянуть все подушки и сал.блоки. Я это делал, было что подтянуть. КПП так не промерзает. Рычаг ходит довольно легко. Вспоминаю прошлые машинки с МКПП, там замерзало до "пластелина".
Возможно причина неровной работы, после сброса оборотов - датчик холостого хода. ??
На дверях просто смажь замки, поможет.


Смысл жизни в её продолжении....

#25 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:52

"Пластилин" в коробке был при температуре -26. А замки надо бы WD помазать.

Датчик холостого хода - может быть, погожу до ТО 30, пусть проверяют. Но и свечи нельзя исключать. До Комбо на Логане ездил, так там свечи положено менять каждые 15 тыс.км. А на Опеле вроде через 30 или по необходимости?

#26 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:00

Цитата(Ilya37 @ 20.1.2010, 1:01) Просмотр сообщения

При температуре ниже -18 возникали проблемы при запуске. Заводится бодро, холостые чуть выше 1000, потом через 1-2 минуты снижает обороты, начинает дергатся, как-будто троит. Движок дергается все сильнее, загорается лампа с гаечным ключом. Глушу мотор, завожу снова - все нормально.
То ли свеча, то ли форсунка?


что то я не понял в профиле у тебя написано 1.4 т.е. бензинка, а ты описываеш дизель.

#27 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:23

Цитата(Ilya37 @ 20.1.2010, 21:52) Просмотр сообщения

"Пластилин" в коробке был при температуре -26. А замки надо бы WD помазать.

Датчик холостого хода - может быть, погожу до ТО 30, пусть проверяют. Но и свечи нельзя исключать. До Комбо на Логане ездил, так там свечи положено менять каждые 15 тыс.км. А на Опеле вроде через 30 или по необходимости?

Год проездил - пора менять свечи, при нашем бензине. Хотя конешн чудеса возможны.
ВДшка не смазывает!!! av.gif Смазывать тока смазкой!
Смысл жизни в её продолжении....

#28 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:52

А у меня на морозе левый стеклопоподьёмник опускается рывками до середины а потом кааак хрякнет рывком с шумом, что аж страшно. А при поднятии срабатывает защита, стекло возвращается назад и закрыть можно только мелкими, краткими нажатиями на клавишу. Надо перестать пользоваться в мороз стеклоподъёмником.

#29 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:00

Цитата(флиппер @ 20.1.2010, 22:52) Просмотр сообщения

А у меня на морозе левый стеклопоподьёмник опускается рывками до середины а потом кааак хрякнет рывком с шумом, что аж страшно. А при поднятии срабатывает защита, стекло возвращается назад и закрыть можно только мелкими, краткими нажатиями на клавишу. Надо перестать пользоваться в мороз стеклоподъёмником.

Такая же бодяга. Вибрация, потом щелчок и не большой рывок стекла. Именно на левом. Думаю ослабли крепления полозьев подъемника или самого моторчика (зависит от конструкции). Уж больно похоже на это. Сталкивался с похожим дефектом на других авто.
Еще вариант: На полозьях и на шестерне привода есть смазка. Она замерзла и дает лишнее сопротивление - идет перекос в крестовине - когда перекос выправляется, под напрягом моторчика, получаем щелчок и резкий подъем стекла. Вот как-то так...
Лучше не дергать, а то может "съесть" зубья шестерни.
Смысл жизни в её продолжении....

#30 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:41

Цитата(флиппер @ 20.1.2010, 22:52) Просмотр сообщения

А у меня на морозе левый стеклопоподьёмник опускается рывками до середины а потом кааак хрякнет рывком с шумом, что аж страшно. А при поднятии срабатывает защита, стекло возвращается назад и закрыть можно только мелкими, краткими нажатиями на клавишу. Надо перестать пользоваться в мороз стеклоподъёмником.


эх батенька, поздно вчера отписались, я сегодня подъезжаю к шлагбауму и открываю правое окно до конца и общаюсь с охранником, а когда захотел закрыть окно шипко испугался, стекло чуть приподнимется и назад, срабатывает защита и так несколько раз, а на улице минус 25. правдо треска не было слышно. в итоге пришлось закрывать кратковременными нажатиями, по 2-3см. но закрыл.
но что я пережил за эти пару минут не описать.

#31 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:28

Пора писать претензию в GM. Это уже серийность. Пусть отзывают Изображение
А если серьезно, то надо бы сообщить ИМ, про морозы в России ar.gif ar.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 21 Январь 2010 - 22:29

Смысл жизни в её продолжении....

#32 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:13

Цитата(TOHARA-1 @ 21.1.2010, 21:41) Просмотр сообщения

эх батенька, поздно вчера отписались, я сегодня подъезжаю к шлагбауму и открываю правое окно до конца и общаюсь с охранником, а когда захотел закрыть окно шипко испугался, стекло чуть приподнимется и назад, срабатывает защита и так несколько раз, а на улице минус 25. правдо треска не было слышно. в итоге пришлось закрывать кратковременными нажатиями, по 2-3см. но закрыл.
но что я пережил за эти пару минут не описать.

Вот вот, именно по 2 - 3 см. и тоже у шлагбаума.
Потом заехал в тепло, машинка согрелась и всё в порядке. Значит это точно смазка rolleyes.gif

#33 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:43

Цитата(флиппер @ 22.1.2010, 10:13) Просмотр сообщения

Вот вот, именно по 2 - 3 см. и тоже у шлагбаума.
Потом заехал в тепло, машинка согрелась и всё в порядке. Значит это точно смазка rolleyes.gif

или шлагбаум )))

Смысл жизни в её продолжении....

#34 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 22 Январь 2010 - 19:24

Цитата(Andre-Tver @ 22.1.2010, 10:43) Просмотр сообщения

или шлагбаум )))

А очень даже может быть....

#35 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 23 Январь 2010 - 02:14

GM-у можно конечно написать, но нас всерьёз никто не воспримет.
у нас ведь сейчас ситуация как у Калумба-------- мы папуасы а они люди с большой земли и меняются с нами, нефть и газ на бусы и зеркальца.
а если бы наши не вбухали столько денег в реанимацию АвтоВаза, а построили на эти деньги 2 новых завода и как китайцы купили бы лицензии хотя бы пассата четвёртого или пятого и продавали их по цене калины вот это был бы маркетинговых ход, и все сказали бы спасибо.

#36 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:44

Цитата(TOHARA-1 @ 20.1.2010, 22:00) Просмотр сообщения

что то я не понял в профиле у тебя написано 1.4 т.е. бензинка, а ты описываеш дизель.

Ну так и у бензинового двигателя есть форсунки rolleyes.gif
Все же виноваты свечи, на ТО 2 попрошу поменять

#37 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 23 Январь 2010 - 22:56

Цитата(Ilya37 @ 23.1.2010, 13:44) Просмотр сообщения

Ну так и у бензинового двигателя есть форсунки rolleyes.gif
Все же виноваты свечи, на ТО 2 попрошу поменять


прошу прощения, не так понял, я думал свеча накала.

#38 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:25

[quote name='TOHARA-1' date='23.1.2010, 2:14' post='711912']
GM-у можно конечно написать, но нас всерьёз никто не воспримет.

Мы же пишем по русски, а они наш язык не понимают.

По роду своей деятельности, периодически сталкиваюсь с именно ихними представителями и спецами (правда по другой специфической автотехнике) которые приезжают к нам в россию и проводят обслуживание или аудит. Они всё педантично фиксируют, что им говориш, вплоть до последнего винтика если не устраивает, потом всё дорабатывают и переделывают (видно там они за это бабульки неплохие гребут). Но там переписка идёт напрямую предприятие-предприятие, по подписанной договорённости. Вот если бы и с опелем так было.... напрямую ( даже за такое компаньёнство можно было бы по 10$ в месяц но чтоб быстро и какчественно), мечтать конечно не вредно, но процветали бы все.

#39 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:03

тема такая. за эту зиму полицейский разворот уже делал раз 50.(разворот на ручнике),но сегодня после очередного разворота загорелась лампочка ABS, на других машинах помогало следующие-- разгонялся и резко тормозил, и сразу срабатывал ABS,. Но сегодня это не помогло, остановился заглушил-завёл и так несколько раз, но не помогло. через 10 минут поехал и всё нормализовалось через пару км.

кстати кто как оценивает работу ABS на комбо, на моей памяти не на одной машине так педаль судорожно не треслась и не брыкалась.

кстати без ABS тормозила идеально( проехал 1 км и тормозил резко чтоб потухла лампочка)

#40 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:38

Цитата(TOHARA-1 @ 29.1.2010, 20:03) Просмотр сообщения

кстати кто как оценивает работу ABS на комбо, на моей памяти не на одной машине так педаль судорожно не треслась и не брыкалась.

Да уж, АБС не однозначный. Привыкать приходится по сей день, т.к. резко торможу оч редко. Такое усилие приходится прикладывать, как при не работающем вакуумнике. Пока подстроишься под него, можно и затормозить воштонить.
Смысл жизни в её продолжении....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных