Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зимняя эксплуатация


Сообщений в теме: 218

#41 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 30 Январь 2010 - 20:02

Цитата(TOHARA-1 @ 29.1.2010, 20:03) Просмотр сообщения


кстати кто как оценивает работу ABS на комбо, на моей памяти не на одной машине так педаль судорожно не треслась и не брыкалась.

На шкодах практик абсолютно одинаковые брыкания педали.

#42 barnes

barnes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 2008 грузовой 1,4 бензин

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:01

кстати кто как оценивает работу ABS на комбо, на моей памяти не на одной машине так педаль судорожно не треслась и не брыкалась.

Вроде нормально у меня. Когда был хозяином Гольфа, так по ощущениям было также.

#43 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:36

Цитата(barnes @ 3.2.2010, 0:01) Просмотр сообщения

Вроде нормально у меня. Когда был хозяином Гольфа, так по ощущениям было также.


не знаю, не знаю когда у меня был vw пасат-5 такого брыкания не было.

#44 Pitoch1 (Пыхтачёк)

Pitoch1 (Пыхтачёк)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка, походы, фото, а теперь видимо и вождение авто )))
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3 TDI

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:45

По поводу снега на аккумуляторе. Отписался здесь.

http://forum.opel-cl...mp;#entry727533

С Уважением -
С Уважением -

#45 Olisher

Olisher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка, интересы, природа, реклама
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI Tour дизелек

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:41

Цитата(Andre-Tver @ 15.12.2009, 17:06) Просмотр сообщения

Подглядел у соседей. тема нужная.

Заметил, что при -22 машина оочччеень долго греется. Практически, при работающем обдуве на 2 и открытой заслонке забора воздуха, не достигает рабочей температуры. Еду до работы 10-15 минут. Стрелка максимум на 1-й отметке, а то и ниже. Из печки воздух достаточно теплый. Утром пока отскребал стекла, машина грелась минут 5-7. Стрелка даже не шелохнулась. Патрубки радиатора холодные, т.е. термостат работает (вроде как).
В прошлом году не замечал такого. Или морозов таких не было.

На моем дизельке комбовом при ниже -15 про стрелку даже до 1-й отметки можно забыть, если не по трассе гнать. При морозах надо картонкой закрывать, иначе в пробочке ноги подмерзать начинают, печка слабо вытягивает тепло

#46 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:34

Цитата(Olisher @ 11.2.2010, 0:41) Просмотр сообщения

На моем дизельке комбовом при ниже -15 про стрелку даже до 1-й отметки можно забыть, если не по трассе гнать. При морозах надо картонкой закрывать, иначе в пробочке ноги подмерзать начинают, печка слабо вытягивает тепло

С дизелями у всех такие проблемы. На Фиат тоже.
Смысл жизни в её продолжении....

#47 модуль

модуль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:57

вчера заметил что на трассе очень сильно дует из под дверей и в сетку от динамиков...поддувет ещё и из под сиденья(пассажирского), притом дует так что ноги мерзнут и голень той ноги что к двери, как у водителя так и у пассажира....раньше такого не наблюдалось, в чем может быть причина? может уплотнитель промялся? наружная температура -13, плюс сильный порывистый ветер, но вряд ли ветер так задувал Изображение

#48 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:17

Цитата(модуль @ 13.2.2010, 14:57) Просмотр сообщения

вчера заметил что на трассе очень сильно дует из под дверей и в сетку от динамиков...поддувет ещё и из под сиденья(пассажирского), притом дует так что ноги мерзнут и голень той ноги что к двери, как у водителя так и у пассажира....раньше такого не наблюдалось, в чем может быть причина? может уплотнитель промялся? наружная температура -13, плюс сильный порывистый ветер, но вряд ли ветер так задувал Изображение

Тоже под сидухой дует, с начала эксплуатации.
Смысл жизни в её продолжении....

#49 Olisher

Olisher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка, интересы, природа, реклама
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI Tour дизелек

Отправлено 14 Февраль 2010 - 23:20

Цитата(Andre-Tver @ 13.2.2010, 22:17) Просмотр сообщения

Тоже под сидухой дует, с начала эксплуатации.

Та же ситуация с пассажирским сидением, во влажный холод подметил

#50 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:12

Подскажите, кто ездил этой зимой в сильные морозы на дальние расстояния. Как себя чувствовали задние пассажиры, хватало им тепла от печки? Не жаловались?
За рулем-то все хорошо, а как сзади?

#51 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:08

Цитата(Ilya37 @ 20.2.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Подскажите, кто ездил этой зимой в сильные морозы на дальние расстояния. Как себя чувствовали задние пассажиры, хватало им тепла от печки? Не жаловались?
За рулем-то все хорошо, а как сзади?


тепла хватает, одно но, из щели между спинкой и низом сиденья им дует, так что надо плед на сиденья и в путь


#52 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 13 Март 2010 - 15:53

Эта зима немного подкину ла дров в эксплуатацию Комбика, но благодаря стараниям прокладки (меня) мы вышли победителями. АКБ как ни просился на свалку, но выровняв плотность электролита, он ожил и просится на 7-й год эксплуатации.
Изображение

#53 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 13 Март 2010 - 18:27

Цитата(Kolen @ 13.3.2010, 15:53) Просмотр сообщения

Эта зима немного подкину ла дров в эксплуатацию Комбика, но благодаря стараниям прокладки (меня) мы вышли победителями. АКБ как ни просился на свалку, но выровняв плотность электролита, он ожил и просится на 7-й год эксплуатации.


твоему АКБ нужно памятник поставить. ar.gif

#54 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 13 Март 2010 - 23:02

Вот его наклейки, АКБ зделано в Германии
Изображение

Сообщение отредактировал Kolen: 13 Март 2010 - 23:06

Изображение

#55 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:05

Ну и что у кого выползло после такой холодной зимы? Как пережили?

#56 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:26

Цитата(флиппер @ 8.4.2010, 21:05) Просмотр сообщения

Ну и что у кого выползло после такой холодной зимы? Как пережили?


пережил горячий испанец на 5 баллов из 5.
насчёт вылезло------ передний локер самый низ где крепиться у бампера немного лопнул и отошёл. фото завтра (наверное). ну я думаю если бы дороги чистили то этого бы не было.
днище ещё не осматривал, но надеюсь на оцинковку.
в прицепе условия были одинаковые у всех, по крайней мере в Питере дороги чистили также часто как и Нижне-Пупковске.


#57 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:49

На следующей неделе тоже собираюсь залезть под днище сделать ревизию. В основном зиму комбик перенёс стойко, отказов небыло, порадовал forever.gif . Единственное, раньше на большой скорости руль становился чуть туже, а теперь я этой тугости не ощущаю. Да, кто нить ставил на свой комбик подкрылки?

#58 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:40

Цитата(флиппер @ 9.4.2010, 20:49) Просмотр сообщения

На следующей неделе тоже собираюсь залезть под днище сделать ревизию. В основном зиму комбик перенёс стойко, отказов небыло, порадовал forever.gif . Единственное, раньше на большой скорости руль становился чуть туже, а теперь я этой тугости не ощущаю. Да, кто нить ставил на свой комбик подкрылки?


а что такое подкрылки?


#59 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:48

"Защитные подкрылки являются неотъемлемым элементом комплексной защиты автомобиля.Они наиболее эффективно предохраняют колёсные арки от пескоструйного воздействия. Практика показала необходимость установки подкрылок не только на отечественные автомобили, но и на иномарки. Несмотря на оцинковку кузова, которую с успехом делают на заводах-изготовителях, подкрылки выполняют роль "пластиковой защиты" колесных арок, предохраняя их тем самым от абразивного эффекта. Подкрылки выполнены из пластика литьевым способом, точно соответствуют каждой конкретной марке автомобиля". Это выдержка.
Некоторые автовладельцы для увеличения шумоизоляции между колёсными арками и подкрылками проклеивают типа гидроизол.


#60 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:09

Цитата(флиппер @ 10.4.2010, 21:48) Просмотр сообщения

"Защитные подкрылки являются неотъемлемым элементом комплексной защиты автомобиля.Они наиболее эффективно предохраняют колёсные арки от пескоструйного воздействия. Практика показала необходимость установки подкрылок не только на отечественные автомобили, но и на иномарки. Несмотря на оцинковку кузова, которую с успехом делают на заводах-изготовителях, подкрылки выполняют роль "пластиковой защиты" колесных арок, предохраняя их тем самым от абразивного эффекта. Подкрылки выполнены из пластика литьевым способом, точно соответствуют каждой конкретной марке автомобиля". Это выдержка.
Некоторые автовладельцы для увеличения шумоизоляции между колёсными арками и подкрылками проклеивают типа гидроизол.


для меня они всегда были локерами, там же с заводские стоят, а если ставить "левые" то надо сверлить а это 100% корозии




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных