Капитальный ремонт двигателя
#1
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:38
#2
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:22
доброго времени суток... Забрал мерюшу с переборки... замена колец, вкладышей, направляющих в голове... машина ведет себя нормально... правда порыкивает ближе к 2500 об. не сильно, но звук новый. но у меня потерян воздухозаборник на передней панели. может она поревывает от холодного воздуха... опять же обкатать еще надо... вопрос в следующем... все таки двигун ( у кого такой же) z16xe на 120 км/ч на пятой какие обороты должен показывать? и второй вопрос. за чем следить повнимательней (ну кроме уровней жидкостей) первую тысячу после переборки?
Доброе утро!
Сколько машинка прошла до переборки?
#4 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:59
доброго времени суток... Забрал мерюшу с переборки... замена колец, вкладышей, направляющих в голове... машина ведет себя нормально... правда порыкивает ближе к 2500 об. не сильно, но звук новый. но у меня потерян воздухозаборник на передней панели. может она поревывает от холодного воздуха... опять же обкатать еще надо... вопрос в следующем... все таки двигун ( у кого такой же) z16xe на 120 км/ч на пятой какие обороты должен показывать? и второй вопрос. за чем следить повнимательней (ну кроме уровней жидкостей) первую тысячу после переборки?
а защиту случаем не перепутали? болты местами?или рык именно от выхлопных газов?
#6 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:11
Сержпитер, на мой слух - именно выхлопных. не металл. У меня слегка сек резонатор до того. может они его просто доломали? Просто в салоне дискомфорт со звуком после 2000 об.
откройте дверь и погазуйте....если слышимость будет хорошая - значит смотреть выпускной тракт под машинкой., если из-под капота все-таки - возможно сечет прокладка выпускного коллектора к "штанам".
#8 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:28
доброго времени суток... Забрал мерюшу с переборки... замена колец, вкладышей, направляющих в голове... машина ведет себя нормально... правда порыкивает ближе к 2500 об. не сильно, но звук новый. но у меня потерян воздухозаборник на передней панели. может она поревывает от холодного воздуха... опять же обкатать еще надо... вопрос в следующем... все таки двигун ( у кого такой же) z16xe на 120 км/ч на пятой какие обороты должен показывать? и второй вопрос. за чем следить повнимательней (ну кроме уровней жидкостей) первую тысячу после переборки?
а можно поинтересоваться, из-за чего перебирали-то?какие были причины? и еще: замена колец, вкладышей с расточкой? и напишите ориентировочные ценники - я думаю со временем это пригодится участникам форума.
#10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:20
Причина проста - большой расход масла из за закоксовывания маслосъемных колец. (По крайней мере у меня так было). эксплуатирую мериву уже год, купил был пробег 82000 немного жрала масло, сейчас к 120000 аппетит увеличился. и в сентября я решился на переборку. Проблема ушла, расхода масла не наблюдаю! По деньгам все зависит от того какие запчасти найдете и мастер соответственно сколько захочет
Сообщение отредактировал Сержпитер: 18 Декабрь 2009 - 15:16
#11
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:07
Причиной переборки послужил постоянный жор масла, который с лета увеличился от литра на 1000 до почти двух зимой в городском цикле. Машина дымила на холодную. Замена маслосъемных проблему не решила. Поэтому решился на переборку. Перебирал в жулебино (там есть знаменитый разбор) vash-opel.ru . В люберецком опеле не решился. Они мне просто визуально не нравятся.
По цене.
Работа по двигателю - 18 000р.
Голову отдают в Механику - замена направляющих втулок клапанов (надеюсь я правильно понимаю) - 10 000 р.
Ну и запчасти (кольца, вкладыши, прокладки, свечи, ремень ГРМ и Генератора + со всеми жидкостями) - 15 000р.
Далее сегодня опять следил за рыком. Получается он возникает на нагрузке (с включенной передачей) на оборотах ближе к 3000. Не знаю наверное двигатель все таки не виноват. Рык сегодня мне уже кажется механическим каким то. Значит либо резонатор на нагрузке сечет сильнее, либо вариант, который предположил Сержпитер, . Защита криво установлена и возникает дополнительная вибрация. При этом на Астре у меня тоже самое но не так ярко выражено. На второй к 3000 об. в раоне попы возникает рык. Буду решать проблемму сразу для двух машин.
expert777, у меня к вам просьба. Так как у нас двигатели одинаковые, вы можете мне написать скорость с которой едет машина на 5 передаче при 3000 об. ? Или вы сейчас не водите из-за дверей?
#12
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:35
Да, двигатели одинаковые, на 5 передаче при 3000 об. скорость 100 км/ч, у вас тоже самое???
Честно говоря тоже об этом думал уже давно, это нормально, двигатели высокооборотистые.
Пробовал ездить на Корсе С, 2002 года с двигателем Z12XE такая же ситуация. Так что переживать не стоит.
В добавок к этому можно предположить, что производители автомобилей выбирают передаточные числа трансмисии таким образом, чтобы при достижении максимальной скорости на пятой передаче, обороты двигателя приближались к максамимуму. Согласитель, что у Меривы, а тем более у Корсы, максимальная скорость на порядок ниже в сравнении с более мощными аналогами.
от модератора:expert777, wildmoon, может личку попробуете для общения друг с другом? И еще просьба к expert777 - используйте цитирование(кнопка "цитата",потом кнопка "Ответить" в самом низу страницы, либо кнопка "Ответить" внизу поста, на который собрались отвечать)
Сообщение отредактировал Сержпитер: 18 Декабрь 2009 - 15:17
#13
Отправлено 06 Январь 2010 - 22:22
#14
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:32
отсюда вопрос, в новых меривах стоит тот же двигатель Z16XE, что и в Астре Г, к примеру, который из-за залегания колец подъедал масло от 100-300 грам на 1000 км или уже двигатель с нормальными поршнями?
спрашиваю, потому что был владельцем астры Г, делал нормальную капиталку с расточкой, ремонтом головы, заменой поршней и т.п.
посему не хотелось бы на мериве, которую планирую купить, быть готовым к подъеданию масла.
Сообщение отредактировал t-55-2: 29 Январь 2010 - 17:52
#16
Отправлено 10 Май 2010 - 14:26
доброго времени суток... Забрал мерюшу с переборки... замена колец, вкладышей, направляющих в голове... машина ведет себя нормально... правда порыкивает ближе к 2500 об. не сильно, но звук новый. но у меня потерян воздухозаборник на передней панели. может она поревывает от холодного воздуха... опять же обкатать еще надо... вопрос в следующем... все таки двигун ( у кого такой же) z16xe на 120 км/ч на пятой какие обороты должен показывать? и второй вопрос. за чем следить повнимательней (ну кроме уровней жидкостей) первую тысячу после переборки?
У меня тоже Z16XE, обороты на 120-ти км/ч примерно 3000.Машина 2004-го года,правда модельный ряд 2005.
#20
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:55
В результате перегрева двигателя попал на капиталку с расточкой блока. Однако проблема в том, что в нашем городе никто не может привезти ремонтные кольца (+0.5 к номиналу). Может ли кто-то из москвичей посодействовать или посоветовать куда обратиться? Двигатель z16xep 2007 г.
Заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных