Чисто теоритически Цилиндро Поршневая Группа в норме а Кривошипно Шатунный Механизм изношен
Стук в колене и просажены допуски в распреде
Ну это так, фантазия по теме
Капитальный ремонт двигателя
#42
Отправлено 02 Февраль 2022 - 19:44
Возможно ли такое,что двигатель изношен и требует ремонта,но расхода масла при этом нет?
конечно возможно.
изношен всегда, как только начал работать. просто степень износа разная будет.
а ремонт понятие относительное.
например клапан прогорел, свеча умерла, антифриз потек из головы - и то и другое будет устранено в ходе ремонта.
сложность ремонта будет разная.
- O677ME сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#44
Отправлено 03 Февраль 2022 - 11:18
@O677ME может быть так, что шум есть, а состояние двигателя при этом еще вполне себе пирожок. Оценку состояния двигателя лучше делать не на слух, на глаз, на вес, а инструментально - замерить компрессию, давление масла, топлива, мощность на стенде померить и даже проанализировать состав выхлопных газов.
Чаще всего шумная работа двигателя это сильно уставший механизм ГРМ, "самое лучшее масло на свете" но не подходящее для данного агрегата, не качественное топливо, хозяин мнительный )
- O677ME сказал за это спасибо
#45
Отправлено 03 Февраль 2022 - 19:54
Чаще всего шумная работа двигателя это сильно уставший механизм ГРМ, "самое лучшее масло на свете" но не подходящее для данного агрегата, не качественное топливо, хозяин мнительный )[/quote] то что мнительный,это да. Ибо едет неплохо,расход нормальный,расход масла отсутствует. Клапана регулировал 6-7 тык назад,перебрал всё навесное,Твинпорт,форсунки промыты,ремень ролики поменяны. Масло правда 10-40. Когда прогреется,работает вполне негромко.
Сообщение отредактировал O677ME: 03 Февраль 2022 - 19:58
#46
Отправлено 03 Февраль 2022 - 20:24
Масло правда 10-40.
не самый плохой вариант для мотора, которому за 150
- O677ME сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#49
Отправлено 04 Февраль 2022 - 11:05
Вертикальный люфт вала при его горизонтальном положении это износ вкладышей и шеек вала. Причем когда он начинается пропадает давление масла и мотор начинает стучать. Вал прыгает в постели.
Получается что имеем стучащий мотор без давления масла, значит задиры обеспечены в поверхностях трения.
Вывод - капиталка или замена мотора
- dan1 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#50
Отправлено 04 Февраль 2022 - 11:33
#51
Отправлено 04 Февраль 2022 - 12:22
как минимум не надо выдумывать проблемы. исправляй проблему течи , это первичная проблема. лечится не сложно. есть проблема с поверхностью - решай. нету, не лезь
мотор не любит когда его ломают ломом.
мотор работает нормально - не мешай ему это делать дальше
- dan1 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных