Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зарядка аккумулятора


Сообщений в теме: 91

#1 nik160786

nik160786

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20NE, Opel Omega B X20XEV АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:23

Уважаемые опелеводы подскажите чем сможете промблема состоит в том что на заведенном двигателе очень быстро садится аккумулятор хотя он и новый, генератор в свою очередь выдает при полной нагрузке 13,9-13,7 на холостом ходу без нагрузки 14.3 и в общем при снятых клеммах двигатель работает очень даже устойчиво но стоит одеть клеммы как аккумулятор садится минут через 15 и второй раз машина уже не заводится.
Машина Vectra A 1989 г. двигло С20NE генератор 75 Bosch 2005 г.в.

Сообщение отредактировал nik160786: 22 Декабрь 2009 - 10:25


#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:30

Цитата(nik160786 @ 22.12.2009, 10:23)  

Уважаемые опелеводы подскажите чем сможете промблема состоит в том что на заведенном двигателе очень быстро садится аккумулятор хотя он и новый, генератор в свою очередь выдает при полной нагрузке 13,9-13,7 на холостом ходу без нагрузки 14.3 и в общем при снятых клеммах двигатель работает очень даже устойчиво но стоит одеть клеммы как аккумулятор садится минут через 15 и второй раз машина уже не заводится.
Машина Vectra A 1989 г. двигло С20NE генератор 75 Bosch 2005 г.в.

Мож акум пора в утиль?

#3 nik160786

nik160786

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20NE, Opel Omega B X20XEV АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:56

Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 10:30)  

Мож акум пора в утиль?

Да тоже была такая мысь потомуто и аккумулятор теперь новый емы еще и месяца нет, да и старый на другой машине работает даже в морозы.

#4 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:04

nik160786, коротит !! 100% !! поменяй комплектом плюсовой и минусовой провода. на минусовом зачисть контакты.

может быть и еще чтото - но первым делом я бы сделал так. если там не проверял
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#5 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:11

Кстати попутный вопрос до 14 вольт зарядка это нормально? blink.gif
Элементарно Ватсон!

#6 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:42

Цитата(Jungar @ 22.12.2009, 12:11)  

Кстати попутный вопрос до 14 вольт зарядка это нормально? blink.gif

Зарядка в пределах 13-15 вольт - это нормально.
Идеал 13,8-14,2.

Сообщение отредактировал sanmarch: 22 Декабрь 2009 - 12:44


#7 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:15

Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 12:42)  

Зарядка в пределах 13-15 вольт - это нормально.
Идеал 13,8-14,2.


да у меня 13 с копейкамииииииии ar.gif а я думал 12 должно быть.
Тогда если нормально дает зарядку аккумулятор blink.gif из за чего один бок аккумулятора стал мягким.... ???
Элементарно Ватсон!

#8 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:44

Jungar, выкинь его Изображение
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#9 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:48

Цитата(biozard @ 22.12.2009, 14:44)  

Jungar, выкинь его Изображение

У нас зимы мягкие... Мне бы зиму проездить а весной теплее чем у вас летом... flag.gif так что зиму продержаться бы (да и машина в гараже стоит хоть и железном) а там до следующей зимы спокойно проезжу..
Элементарно Ватсон!

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:04

Цитата(Jungar @ 22.12.2009, 14:15)  

да у меня 13 с копейкамииииииии ar.gif а я думал 12 должно быть.
Тогда если нормально дает зарядку аккумулятор blink.gif из за чего один бок аккумулятора стал мягким.... ???

12 - эт совем зарядки нет.

#11 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:34

Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 15:04)  

12 - эт совем зарядки нет.

А ну теперь уж точно знаю что зарядку дает хорошо генератор... ar.gif
Элементарно Ватсон!

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:36

Цитата(Jungar @ 22.12.2009, 15:34)  

А ну теперь уж точно знаю что зарядку дает хорошо генератор... ar.gif

У тя 13 без нагузок?

#13 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:50

Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 15:36)  

У тя 13 без нагузок?


Ага... 13 с копейками без нагрузок, я когда к аккумуляторщику заехжал плотность проверял он мне померил...
Элементарно Ватсон!

#14 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:55

Цитата(Jungar @ 22.12.2009, 15:50)  

Ага... 13 с копейками без нагрузок, я когда к аккумуляторщику заехжал плотность проверял он мне померил...

Тогда маловато будет. Включи мафон, печку и свет и померяй. Ниже 13 - это постоянный недозаряд.

#15 Evgen88

Evgen88

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: не опель

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:45

Мало ! у тебя под полной нагрузкой 12.3-12.6 а это мало
www.opel-club.ru www.tverstreets.ru -->KOLHOZ TUNING GARAGE<-- S.AC.Tver _My_life_drag_&_drift_

#16 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:38

Цитата(nik160786 @ 22.12.2009, 10:23)  

Уважаемые опелеводы подскажите чем сможете промблема состоит в том что на заведенном двигателе очень быстро садится аккумулятор хотя он и новый, генератор в свою очередь выдает при полной нагрузке 13,9-13,7 на холостом ходу без нагрузки 14.3 и в общем при снятых клеммах двигатель работает очень даже устойчиво но стоит одеть клеммы как аккумулятор садится минут через 15 и второй раз машина уже не заводится.
Машина Vectra A 1989 г. двигло С20NE генератор 75 Bosch 2005 г.в.

Снимая клеммы с аккума на заведённом двигателе,имеешь огромный шанс попасть на замену ЭБУ(электронного блока управления),это тебе не ТАЗ(классика),не советую так экспериментировать!!! blink.gifИ потом,75 А/ч-многовато,60-62 хватит за глаза!Посмотри амперность своего генератора,если 75 А или меньше,то у тебя реальный недозаряд.У меня аккум 62 А/ч, а генератор на 120 А и нет проблем даже с нынешними холодами.И ещё,проверь плотность электролита ареометром.Посмотри,нет ли осадка в электролите,,если есть-разрушаются пластины(аккум-в топку).4 года для аккума-глубокая старость!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 23 Декабрь 2009 - 06:58


#17 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:02

Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 15:55)  

Тогда маловато будет. Включи мафон, печку и свет и померяй. Ниже 13 - это постоянный недозаряд.


Все на выходных померию.. А если недозаряд... Тогда разбирать генератор? blink.gif
Элементарно Ватсон!

#18 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:06

Привет. Вот на днях столкнулся с проблемой как у автора темы. (хотя он сам пропал что ли?). Поехал по делам, 300 м проехал от дома и машина заглохла. Стартёром не ворочает, свет притух. Аккум полностью разряжен. Хотя лампочка на панели (незарядка аккума) исправно гасла. Отнёс домой, зарядил аккум, поставил, завелась, доехал обратно домой - аккум уже подсаживается.
Вооружился тестером. При работающем двигателе на клеммах аккума 12 В.... Методом тестирования обнаружилось 13,7 В между минусом аккума и корпусом генератора! Вот оно щастье! А то уж намылился к генераторщикам...
Перетёрся земляной провод, соединяющий корпус генератора с минусом на двигателе. При чём концы (где клеммы) отлично выглядят. Где то посередине, под изоляцией, засранец, перетёрся. И тестером прозванивается, типа нет разрыва. А под нагрузкой контакт теряется сразу же.
Главная мысль! Если пропала зарядка аккума, а лампочка контроля зарядки исправно гаснет при работающем двигателе - это значит что генератор скорее всего не сдох, а просто где то пропал контакт! Вот!

#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:26

Цитата(Jungar @ 23.12.2009, 7:02)  

Все на выходных померию.. А если недозаряд... Тогда разбирать генератор? blink.gif

Для начала прозвон тестером как у автора выше на наличие утечки, чистка проводов, клемм контактов и АКБ, проверка ремня. Если не поможет, конечно придётся в гену лезть, смотреть в каком он состоянии.
Мне, например, помогла полная переборка до винтика гены, его чистка, а также чистка всех контактов проводов (масса акум-кузов, масса гена-двиг, масса двиг-кузов, + с гены на стартер, + со стартера на аккум).
С 11,8 под нагрузкой (!!!!!) добился зарядки 14-14,6 без нагрузки. Ну и чо бы из потребителей не включал, пока зарядки меньше 13,2 не видел.
Бюджет - 0....., результат - на твёрдую пятёрочку.

Сорри, соврал. до 12,9 падала с дальним светом, с мафоном, с печкой, с обогревом заднего стекла и.... с ПРИКУРИВАТЕЛЕМ. Гад, много берёт (да и обогрев тоже). Как только отщёлкнулся - 13,2...

Сообщение отредактировал sanmarch: 24 Декабрь 2009 - 10:31


#20 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:10

Цитата(sanmarch @ 24.12.2009, 10:26)  

Для начала прозвон тестером как у автора выше на наличие утечки, чистка проводов, клемм контактов и АКБ, проверка ремня. Если не поможет, конечно придётся в гену лезть, смотреть в каком он состоянии.
Мне, например, помогла полная переборка до винтика гены, его чистка, а также чистка всех контактов проводов (масса акум-кузов, масса гена-двиг, масса двиг-кузов, + с гены на стартер, + со стартера на аккум).


Сорри, соврал. до 12,9 падала с дальним светом, с мафоном, с печкой, с обогревом заднего стекла и.... с ПРИКУРИВАТЕЛЕМ. Гад, много берёт (да и обогрев тоже). Как только отщёлкнулся - 13,2...


Усе.. понял... bf.gif буду делать замеры если меньше 12 с копейками будет то по вышеперечисленным советам пробегусь.
Элементарно Ватсон!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных