Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зарядка аккумулятора


Сообщений в теме: 91

#21 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:24

генератор нормальный при полной нагрузке должен давать не менее12.6 меньше не сложно разобрать почистить колектор-иголочкой прорези между пластин бархоткой протереть продуть и посмотреть щетки длину.аккумулятор даже дохлый будет заводить горячий двигатель. если он вообще не заряжяжается то он осыпался в нем короткое замыкание только в помойку az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#22 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:27

maxiteatr,
Как связаны емкость аккума и максимальный выдаваемый ток гены? Гена на 60а может зарядить аккум хоть в 300а/ч, зарядка аккума происходит током в 10% от его емкости максимум, и то лишь в начале, дальше ток снижается и для зарядки аккума в 70а/ч понадобится ток всего 7а. Как по вашему зарядки для аккумов которые максимум выдает ампер 10 если не задымится, заряжает аккум, что тут говорить про 60амперный генератор. И не будет никакого недозаряда, и емкость чем больше тем лучше.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:48

Цитата(vectrovod @ 24.12.2009, 15:27) Просмотр сообщения

зарядка аккума происходит током в 10% от его емкости максимум

С чего вдруг?
Значение тока в А, равное 10% от значения емкости в Ач - это рекомендация, и не более того.
На самом деле зарядный ток определяется по закону Ома для замкнутой цепи. Например, в первый момент после пуска двигателя зарядный ток вполне может достигать 20...30 А.

#24 nik160786

nik160786

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20NE, Opel Omega B X20XEV АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:10

Цитата(maxiteatr @ 22.12.2009, 23:38) Просмотр сообщения

Снимая клеммы с аккума на заведённом двигателе,имеешь огромный шанс попасть на замену ЭБУ(электронного блока управления),это тебе не ТАЗ(классика),не советую так экспериментировать!!! blink.gifИ потом,75 А/ч-многовато,60-62 хватит за глаза!Посмотри амперность своего генератора,если 75 А или меньше,то у тебя реальный недозаряд.У меня аккум 62 А/ч, а генератор на 120 А и нет проблем даже с нынешними холодами.И ещё,проверь плотность электролита ареометром.Посмотри,нет ли осадка в электролите,,если есть-разрушаются пластины(аккум-в топку).4 года для аккума-глубокая старость!

Аккум у меня Вартовский 65 почти новый ему судя по дате изготовления 4 месяца, а вот генератор 75 А Bosch по ЭБУ спасибо уже по лету мталкивался так что теперь к сажелению в курсе.

Уже и незнаю что еще попробовать Силовые провода менял, массу протянул новую. Может всетаки с генератором какойто геморой, Может кто знает как его проверить можно. или может какое нибудь реле зарядки впихнуть как в тазах старых стояли

#25 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:13

Цитата(nik160786 @ 24.12.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Аккум у меня Вартовский 65 почти новый ему судя по дате изготовления 4 месяца, а вот генератор 75 А Bosch по ЭБУ спасибо уже по лету мталкивался так что теперь к сажелению в курсе.

Уже и незнаю что еще попробовать Силовые провода менял, массу протянул новую. Может всетаки с генератором какойто геморой, Может кто знает как его проверить можно. или может какое нибудь реле зарядки впихнуть как в тазах старых стояли

Так там и стоит реле-регултор. А как же ез него? blink.gif

#26 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:23

Цитата(Sergey_ @ 24.12.2009, 15:48) Просмотр сообщения

На самом деле зарядный ток определяется по закону Ома для замкнутой цепи. Например, в первый момент после пуска двигателя зарядный ток вполне может достигать 20...30 А.

бред сивой кобылы! у вас, батенька, аккумулятор полностью разряжается после пуска? даже полностью разряженный аккумулятор не возьмет такой ток. а ток заряда в 10% от емкости аккум. это не рекомендация, а правило заряда аккумулятора. потому что если больше, то трындец ему будет, осыпется.
Безумный авто-электрик

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:38

Цитата(Daimon @ 24.12.2009, 18:23) Просмотр сообщения

бред сивой кобылы! у вас, батенька, аккумулятор полностью разряжается после пуска? даже полностью разряженный аккумулятор не возьмет такой ток.

Учите физику. Закон Ома для замкнутой цепи.
После того, как ознакомитесь - возьмите токовые клещи и измерьте зарядный ток после пуска двигателя.
Цитата(Daimon @ 24.12.2009, 18:23) Просмотр сообщения

а ток заряда в 10% от емкости аккум. это не рекомендация, а правило заряда аккумулятора. потому что если больше, то трындец ему будет, осыпется.

Ха-ха два раза. Учите матчасть.
Это "правило" появилось во времена аккумуляторов в деревянных корпусах и генераторов мощностью 90/100/120 Вт.

#28 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:59

Sergey_, расчеты в студию!

Безумный авто-электрик

#29 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:27

Даже если аккум впитает такой той то не больше минуты, дальше тупо вскипит. Да даже если 30а, один хрен любой гена обеспечит. Поэтому даже если взять расчет ваши утверждения то все равно выходит что я прав.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#30 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:45

Цитата(Daimon @ 24.12.2009, 18:59) Просмотр сообщения

Sergey_, расчеты в студию!

Расчеты ЧЕГО?
Повторяю: возьмите токовые клещи и измерьте зарядный ток после зимнего пуска.
Или расскажите мне бестолковому - каким образом зарядный ток на автомобиле ограничивается на уровне 10% от емкости АКБ.

Цитата(vectrovod @ 24.12.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Даже если аккум впитает такой той то не больше минуты, дальше тупо вскипит.

"Кипение" АКБ вызвано не током, а напряжением. Банки "закипают", когда в результате зарядки напряжение на них достигает предельного значения. 30 А в течение одной минуты - это 0,5 Ач, автомобильный АКБ примет такой заряд без всякого кипения.
Цитата(vectrovod @ 24.12.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Да даже если 30а, один хрен любой гена обеспечит.

Если не будет включено слишком много потребителей - да, обеспечит.
Цитата(vectrovod @ 24.12.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Поэтому даже если взять расчет ваши утверждения то все равно выходит что я прав.

А по поводу емкости АКБ я и не спорил.

#31 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:58

да проверь по простому подсоедини вольтметр + к клеме генератора - на кузов дай оборотов1000-1200 если работает он покажет 13-14вольт можеш - через лампочку пустить на кузов.когда аккум. сильно разряжен генератор тихо воет. на счет тока.. поспе пуска двигателя аккамулятор краткосрочно может братьдо 30ампер потоммедленно 20-15-10-6- ипри полной зарядке 0.не надо спорить это можно наблюдать у кого стоит на приборном щитке не лампочка как у современных машин а АМПЕРМЕТР..это МОСКВИЧ 412 ГАЗ69 идр СОВЕТСКИЕ машины.у меня был москвич408. az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#32 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:20

Sergey_, признаю, облажался. перепутал способы зарядки аккумулятора. в авто он заряжается постоянным напряжением, поэтому ток в начале заряда будет большой. кому интересно, читаем: http://www.powerinfo...ator-charge.php
Безумный авто-электрик

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:28

Daimon,
совершенно верно.
Отдельное спасибо за полезную ссылку.

#34 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:09

Sergey_,
Знач я неправильно понял Изображение извиняюсь)

Daimon,
классная ссылка!
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:49

vectrovod,
без проблем az.gif

#36 nik160786

nik160786

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Kadett E C20NE, Opel Omega B X20XEV АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:19

Цитата(rajev2009 @ 24.12.2009, 17:58) Просмотр сообщения

да проверь по простому подсоедини вольтметр + к клеме генератора - на кузов дай оборотов1000-1200 если работает он покажет 13-14вольт можеш - через лампочку пустить на кузов.когда аккум. сильно разряжен генератор тихо воет. на счет тока.. поспе пуска двигателя аккамулятор краткосрочно может братьдо 30ампер потоммедленно 20-15-10-6- ипри полной зарядке 0.не надо спорить это можно наблюдать у кого стоит на приборном щитке не лампочка как у современных машин а АМПЕРМЕТР..это МОСКВИЧ 412 ГАЗ69 идр СОВЕТСКИЕ машины.у меня был москвич408. az.gif

Так какраз в этом то и загвоздка И лампочку уже вешал и из Шахи Амперметор выдрал с генератора ток идет нормально после прогрева 14,2 V я вот думаю может там какой нибудь диодный мост сгорел и у меня на аккум переменный ток идет. Может кто знает а изза стартера аккум может садиться ? Он хотя и работает мож внем ченибудь замыкает

#37 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:01

Цитата(Sergey_ @ 24.12.2009, 20:49) Просмотр сообщения

vectrovod,
без проблем az.gif

flag.gif ну вот и помирились. forever.gif

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:14

Иа плакаль...
Цитата(nik160786 @ 25.12.2009, 12:19) Просмотр сообщения

из Шахи Амперметор выдрал

Если "Шаха" - это ВАЗ, то амперметра в ней нет и никогда не было.
Цитата(nik160786 @ 25.12.2009, 12:19) Просмотр сообщения

после прогрева 14,2 V я вот думаю может там какой нибудь диодный мост сгорел и у меня на аккум переменный ток идет.

Откуда тогда 14,2 В?
Цитата(nik160786 @ 25.12.2009, 12:19) Просмотр сообщения

Может кто знает а изза стартера аккум может садиться ? Он хотя и работает мож внем ченибудь замыкает

В этом случае о зарядке аккумулятора никто не думает - потому что все бегают с огнетушителями.

#39 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:23

Цитата(Sergey_ @ 25.12.2009, 11:14) Просмотр сообщения


В этом случае о зарядке аккумулятора никто не думает - потому что все бегают с огнетушителями.

садиться можно, если утечка идет по цепи подмагничивания (регулировки напряжения) точно не помню как называется

Сообщение отредактировал Out: 25 Декабрь 2009 - 11:23


#40 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:06

ник аккумулятр твой г...о а стартер если берет то потом зарядится.вольтметр подключается паралельно а амперметр последовательно. но и так я понял с зарядкой у тебя порядок.если в гене что сгорит он вообще ни че не даст flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных