

Зарядка аккумулятора
#21
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:24

#22
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:27
Как связаны емкость аккума и максимальный выдаваемый ток гены? Гена на 60а может зарядить аккум хоть в 300а/ч, зарядка аккума происходит током в 10% от его емкости максимум, и то лишь в начале, дальше ток снижается и для зарядки аккума в 70а/ч понадобится ток всего 7а. Как по вашему зарядки для аккумов которые максимум выдает ампер 10 если не задымится, заряжает аккум, что тут говорить про 60амперный генератор. И не будет никакого недозаряда, и емкость чем больше тем лучше.
#23
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:48
зарядка аккума происходит током в 10% от его емкости максимум
С чего вдруг?
Значение тока в А, равное 10% от значения емкости в Ач - это рекомендация, и не более того.
На самом деле зарядный ток определяется по закону Ома для замкнутой цепи. Например, в первый момент после пуска двигателя зарядный ток вполне может достигать 20...30 А.
#24
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:10
Снимая клеммы с аккума на заведённом двигателе,имеешь огромный шанс попасть на замену ЭБУ(электронного блока управления),это тебе не ТАЗ(классика),не советую так экспериментировать!!!

Аккум у меня Вартовский 65 почти новый ему судя по дате изготовления 4 месяца, а вот генератор 75 А Bosch по ЭБУ спасибо уже по лету мталкивался так что теперь к сажелению в курсе.
Уже и незнаю что еще попробовать Силовые провода менял, массу протянул новую. Может всетаки с генератором какойто геморой, Может кто знает как его проверить можно. или может какое нибудь реле зарядки впихнуть как в тазах старых стояли
#25
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:13
Аккум у меня Вартовский 65 почти новый ему судя по дате изготовления 4 месяца, а вот генератор 75 А Bosch по ЭБУ спасибо уже по лету мталкивался так что теперь к сажелению в курсе.
Уже и незнаю что еще попробовать Силовые провода менял, массу протянул новую. Может всетаки с генератором какойто геморой, Может кто знает как его проверить можно. или может какое нибудь реле зарядки впихнуть как в тазах старых стояли
Так там и стоит реле-регултор. А как же ез него?

#26
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:23
На самом деле зарядный ток определяется по закону Ома для замкнутой цепи. Например, в первый момент после пуска двигателя зарядный ток вполне может достигать 20...30 А.
бред сивой кобылы! у вас, батенька, аккумулятор полностью разряжается после пуска? даже полностью разряженный аккумулятор не возьмет такой ток. а ток заряда в 10% от емкости аккум. это не рекомендация, а правило заряда аккумулятора. потому что если больше, то трындец ему будет, осыпется.
#27
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:38
бред сивой кобылы! у вас, батенька, аккумулятор полностью разряжается после пуска? даже полностью разряженный аккумулятор не возьмет такой ток.
Учите физику. Закон Ома для замкнутой цепи.
После того, как ознакомитесь - возьмите токовые клещи и измерьте зарядный ток после пуска двигателя.
а ток заряда в 10% от емкости аккум. это не рекомендация, а правило заряда аккумулятора. потому что если больше, то трындец ему будет, осыпется.
Ха-ха два раза. Учите матчасть.
Это "правило" появилось во времена аккумуляторов в деревянных корпусах и генераторов мощностью 90/100/120 Вт.
#30
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:45
Sergey_, расчеты в студию!
Расчеты ЧЕГО?
Повторяю: возьмите токовые клещи и измерьте зарядный ток после зимнего пуска.
Или расскажите мне бестолковому - каким образом зарядный ток на автомобиле ограничивается на уровне 10% от емкости АКБ.
Даже если аккум впитает такой той то не больше минуты, дальше тупо вскипит.
"Кипение" АКБ вызвано не током, а напряжением. Банки "закипают", когда в результате зарядки напряжение на них достигает предельного значения. 30 А в течение одной минуты - это 0,5 Ач, автомобильный АКБ примет такой заряд без всякого кипения.
Да даже если 30а, один хрен любой гена обеспечит.
Если не будет включено слишком много потребителей - да, обеспечит.
Поэтому даже если взять расчет ваши утверждения то все равно выходит что я прав.
А по поводу емкости АКБ я и не спорил.
#31
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:58

#32
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:20
#36
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:19
да проверь по простому подсоедини вольтметр + к клеме генератора - на кузов дай оборотов1000-1200 если работает он покажет 13-14вольт можеш - через лампочку пустить на кузов.когда аккум. сильно разряжен генератор тихо воет. на счет тока.. поспе пуска двигателя аккамулятор краткосрочно может братьдо 30ампер потоммедленно 20-15-10-6- ипри полной зарядке 0.не надо спорить это можно наблюдать у кого стоит на приборном щитке не лампочка как у современных машин а АМПЕРМЕТР..это МОСКВИЧ 412 ГАЗ69 идр СОВЕТСКИЕ машины.у меня был москвич408.

Так какраз в этом то и загвоздка И лампочку уже вешал и из Шахи Амперметор выдрал с генератора ток идет нормально после прогрева 14,2 V я вот думаю может там какой нибудь диодный мост сгорел и у меня на аккум переменный ток идет. Может кто знает а изза стартера аккум может садиться ? Он хотя и работает мож внем ченибудь замыкает
#38
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:14
из Шахи Амперметор выдрал
Если "Шаха" - это ВАЗ, то амперметра в ней нет и никогда не было.
после прогрева 14,2 V я вот думаю может там какой нибудь диодный мост сгорел и у меня на аккум переменный ток идет.
Откуда тогда 14,2 В?
Может кто знает а изза стартера аккум может садиться ? Он хотя и работает мож внем ченибудь замыкает
В этом случае о зарядке аккумулятора никто не думает - потому что все бегают с огнетушителями.
#39
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:23
В этом случае о зарядке аккумулятора никто не думает - потому что все бегают с огнетушителями.
садиться можно, если утечка идет по цепи подмагничивания (регулировки напряжения) точно не помню как называется
Сообщение отредактировал Out: 25 Декабрь 2009 - 11:23
#40
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:06

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных