Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зарядка аккумулятора


Сообщений в теме: 91

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:11

Цитата(Out @ 25.12.2009, 13:23) Просмотр сообщения

садиться можно, если утечка идет по цепи подмагничивания (регулировки напряжения) точно не помню как называется

Вообще-то моя фраза относилась к замыканию в стартере...

#42 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 21:15

не включая зажигания что бы не включть втяговающее перемкни клемы или отделным проводом+с аккамулятора к стартеру увидишь как крутит стартер на холостую.еслибистро хорошо а если еле еле то в ремонт.хороший стартер должен крутится аж с визгом flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#43 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 05 Июнь 2014 - 19:33

Господа, прошу помощи. АКБ умирает за несколько дней езды. Лампа АКБ не горит во время работающего двигателя. Но за несколько дней езды аккумулятор медленно но верно умирает, приходится постоянно таскать на зарядку. АКБ новую купил, думал проблема в ней. Ан нет новая тоже за пару дней села(((((((

#44 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:22

Замерь вольтметром на генераторе напругу, проверь натяжку ремня, массу на ДВС на кузов, провода на генераторе, на АКБ, может где утечка тока, если все в порядке то посмотри состояние щеток и реле на генераторе, попробуй другое реле.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#45 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:38

На генераторе где мерять напругу? А может кто нить нарисовать схемку как должен работать гена? Откуда куда какие провода должны идти? Чтобы проверить напругу да,позвонить. Может новую проводку кинуть....А то прошлые хозяева тут наворотили по электрике бог знает что((((

Сообщение отредактировал zobr82: 08 Июнь 2014 - 21:40


#46 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:18

На генераторе толстый красный провод плюсовой,идет на стартер, с него на АКБ
тонкий синий с генератора шунтовой если не ошибаюсь идет на приборку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   106К   252 скачиваний

驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#47 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:20

я попробую свой сфоткать с проводами. там ещё какой то провод на возбуждение должен идти вроде.

#48 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:35

Вот, этот синий потоньше (шунт) он и есть на обмотку возбуждения.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#49 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:08

У меня раньше было так: завожу фары тускло горят, газану нормально загораются, нашёл этот провод прикрутил обратно. Теперь одинаково горят газуй не газуй. Только не пойму тускло или нет. Машина едет, то есть гена работает, но акб не заряжает.

#50 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:35

Цитата(zobr82 @ 9.6.2014, 13:08) Просмотр сообщения

У меня раньше было так: завожу фары тускло горят, газану нормально загораются, нашёл этот провод прикрутил обратно. Теперь одинаково горят газуй не газуй. Только не пойму тускло или нет. Машина едет, то есть гена работает, но акб не заряжает.


Лампочка аккума может у тебя не гореть по причине того. что ее там нет/сгорела. Еще насколько я знаю она загорается если вылетает диодная сборка. Зарядку можно проверить при заведенной машине на самом акуме, на холостых должно быть что-то в районе 14,2 вольта, за зарядку отвечает диодный мост, стоит дешево, менять легко. То что машина едет еще не гарантирует, что геннадий работает правильно smile.gif. Так же осмотри провода от гены до аккума.
Подпись

#51 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:00

Лампочка есть и работает , т.к. При включенном зажигании она горит

#52 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:47

zobr82, Измеряем напряжение между плюсом и минусом АКБ. Если есть, а зарядки нету, это говорит, что толстый плюсовой провод или толстый минусовой провод повреждён, висит на нескольких жилках, напряжение есть, а мощности нету. Что делать? Покупаем толстый силовой провод (можно комплект для прикурки), покупаем в жигулёвском магазине четыре наконечника с отверстиями. Отрезаем крокодилы, обжимаем наконечники на провода (плющим молотком) и кидаем красный провод от шпильки генератора на плюс АКБ, чёрный от любого удобного болта на двигателе (например болт монтажного уха) на минус АКБ. Длину проводов стараемся сделать как можно меньше. Старые провода оставляем как есть. Лишними не будут.

Сообщение отредактировал dvornik: 09 Июнь 2014 - 13:54

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#53 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:02

Между плюсом и минусом с надетыми клеммами или снятыми ? На заведенной машине или на заглушенной ? Шпилька генератора какая?

Сообщение отредактировал zobr82: 09 Июнь 2014 - 14:03


#54 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:08

zobr82, На холостых с надетыми клеммами. Шпилька с гайкой- плюсовой выход из генератора куда толстый провод прикручен. Вешаем второй. Для начала, посмтри какое напряжение.

Сообщение отредактировал dvornik: 09 Июнь 2014 - 14:29

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#55 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:50

zobr82,
Ну как? на выходе из генератора померял? а на АКБ?
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#56 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:06

у кого выходные а у кого рабочие дни)) выходные ср.чт. тогда и попробую выкроить время

#57 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:20

Цитата(zobr82 @ 9.6.2014, 22:06) Просмотр сообщения

у кого выходные а у кого рабочие дни)) выходные ср.чт. тогда и попробую выкроить время


Давай-давай ждем результат
Подпись

#58 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:34

Значица так. Был куплен тестер за сто рублей и проведены измерения. Итог..
При одетых клеммах и заведенном движке на клеммах 12,47-12,50
На снятых клеммах и заведенном движке на клеммах 10,5-11,3 обороты увеличиваются и плавают немного.
Между шпилькой гены с толстым проводом и массой напряжение 12,5.
Таким образом мы видим, что с гены выходит мало, а до акб доходит ещё меньше.
Каков вердикт?

Сообщение отредактировал zobr82: 11 Июнь 2014 - 12:40


#59 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:41

zobr82,
Померяй между шпилькой и корпусом гены при одетых клеммах. Если так же, снимай гену и неси в ремонт.
Смотри
Ещё у америкосов волтметры штатно идут на приборках.
Не лишний девайс в авто.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Июнь 2014 - 13:02

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#60 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:03

Цитата(zobr82 @ 11.6.2014, 15:34) Просмотр сообщения

Значица так. Был куплен тестер за сто рублей и проведены измерения. Итог..
При одетых клеммах и заведенном движке на клеммах 12,47-12,50
На снятых клеммах и заведенном движке на клеммах 10,5-11,3 обороты увеличиваются и плавают немного.
Между шпилькой гены с толстым проводом и массой напряжение 12,5.
Таким образом мы видим, что с гены выходит мало, а до акб доходит ещё меньше.
Каков вердикт?


Низкая напруга на выходе это хана большому диодному мосту, надо разобрать и промерять сопротивление, поищи я как-то находил в инете сколько должно быть, у меня 2 диода из 6-ти не попадали в диапазон. Купил мостик перекинул и стало щасссье smile.gif

Если проседает при включении приборов (свет, поворотники и прочее). тогда может быть регулятор напряжения, в инете я нашел информацию о том, что его никак не проверить - только замена.

вот в помощь фотоотчет по переборке генытыкать сюда

Сообщение отредактировал ZergTr: 11 Июнь 2014 - 13:23

Подпись



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных