
Газ на Омегу В 2.5 V6
#1
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:40
Поделитесь опытом эксплуатации, интересует 2.5 бенз., расходом в городском цикле и т.д.
#2
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:49
Там же и установщиков можешь найти грамотных
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#4
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 08:49
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#5
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:24
#6
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:03
to 36=RUS
Конечно не правильно врезались. Мне тоже сначала вообще от PXX запитали. Так при +5 на 100км уже температура редуктора падала до 20гр и переключался на бензин(у меня есть шнурок и я проверял что за фигня). Потом запитали от печки, стало лучше. Но когда было -15 и я ехал по трассе 80-100км час, то салон стал хуже прогреваться. В машине тепло, но не жарко как было раньше. Посмотри где тебе поставили редуктор, укрой его и шланги от него до рейки.
У меня по трассе жрёт максимум 11 литров, это когда я еду полный и не экономлю. Летом ездили на море сожрала чуть больше 11 литров по трассе, но я ехал очень не экономно и загрузился так что глушителем на любой волне чиркал. Думал колёса постреляют, глушак таки протёрся до дырки в колене под задним сиденьем. А так расход колеблется 8-9,5 литров зимой и 7,5-8,5 летом по трассе. По городу сейчас 12-16 литров, летом было 11-13 литров. И то я могу сказать что год назад она у меня ещё меньше жрала(7-8 трасса и до 12 город). Не забывай, у меня автомат и караван.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#7
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:13
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#8
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:32
Сообщение отредактировал 36=RUS: 26 Декабрь 2009 - 14:38
#9
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:59
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#11
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:03
Друг интересуется: какое газовое оборудование ставиться на 2.5 - простое т.е. клапана, редуктор и трубка во впускной коллектор или надо какое-то сложное гбо??? Какая ориентировочная стоимость газового оборудования в долларах???
Поделитесь опытом эксплуатации, интересует 2.5 бенз., расходом в городском цикле и т.д.
Поставил себе голандскую систему 4 поколения - Элгаро (http://elgaro.ru/) считается самой лучшей, Специально разработана и одоптирована к хреновому Российскому газу и климату, да дорого, но зато проблем с ней даже6 в -35 нет. вся италия 4 поколения мерзнет при отрицательных температурах - не расчитана на наш климат. Элгаро прекрасно переваривает любой газ, расход 1 к 1 с бензином- (можете не верить!!!!) потерь в динамике и плавности хода разницы просто нет - доволен до соплей!!!!
#12
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 02:34
Поставил себе голандскую систему 4 поколения - Элгаро (http://elgaro.ru/) считается самой лучшей, Специально разработана и одоптирована к хреновому Российскому газу и климату, да дорого, но зато проблем с ней даже6 в -35 нет. вся италия 4 поколения мерзнет при отрицательных температурах - не расчитана на наш климат. Элгаро прекрасно переваривает любой газ, расход 1 к 1 с бензином- (можете не верить!!!!) потерь в динамике и плавности хода разницы просто нет - доволен до соплей!!!!
А что по деньгам вышло? Знал бы что мёрзнуть моя италия будет тоже поставил бы голадское, но уже поздно, придётся доработать то что уже стоит.

Причина как я понимаю в редукторе, откуда у вас подаётся антифриз к нему?
Сообщение отредактировал 36=RUS: 27 Декабрь 2009 - 02:38
#13
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 03:20
до сих пор стоит,ездит отлично,не ломалось!к морорзам не капризна!расход один-в-один с бензином!да и на удивление динамика ничуть не снижается!доволен до ушей)))!
думал доделать под 4-е поколение,но деньги практически те-же что и при установки с нуля!!!остается только баллон и магистраль,а остальное-редуктор,мозги меняются!
Сообщение отредактировал Randall: 28 Декабрь 2009 - 16:18
#14
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:34
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#15
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:00
#16
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:25
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#17
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:29
Ребята, почитайте форум газовщиков по той ссылке что я давал выше. Увидите что мёрзнут все, при не грамотной установке. А если поставили нормально, то там люди отписываются что и на итальянце ездят в минус 42 гр.
В документации к италии написано: может работать не корректно уже при минусовой температуре, дело не только в подключении редуктора, а рампах - их теплообменник, датчиках давления и температуры - их точности показаний ( в италии датчик температуры рамп мереет темп. корпуса рампы - в Элгаро темп газа!!) и самое главное в программе и возможности блока управления газом
Да при правильном подключении редуктора (от канала печки- байпас ) и при условии его отличного теплообменника ставят дополнительнай электрический насос для более быстрой церкуляции ОЖ. Насос можно ставить такойже БОШ как на шлангах климата в эконом варианте- дешевле почти в три раза газелевский от вспомогательной печки салона. Питание насоса подключается к клапону газа на редукторе т. е работает вместе с ГБО.
Передвигаться можно и при - 42 - вопрос как? с рывками и постоянными переходами системы на бензин? расход газа при этом ой ой ой????!!!! в Элгаро просто такого нет от сюда и цена!
Люди установившие не дорогие системы откатав лето практически без геммороя и с наступлением зимы начинают получать сюрпризы от холодов, которые почемуто установщики не могут полностью устранить вешаяя клиенту на уши всякую лапшу.
#18
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:50
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#19
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:25
Честно, меня просто бесят такие люди как Вы. Раз поставил себе Элгаро, то значит всё что не такое как у меня - говно. Я же дал ссылку на форум не таких чайников в газе как Вы или я, а на форум производителя с поддержкой установщиков. Там обсуждают не только Тамону, Зенит, Лавато, но представьте себе что Элгаро там тоже обсуждают. Просто сначала почитали бы, а потом делали выводу что итальяшки мёрзнут, а Ваш Элгаро нет. Вам повезло что поставили грамотно, по ходу если бы 36=RUS или я ставили бы хоть Ловато, хоть Элгаро у наших установщиков, то была бы всё равно фигня зимой. При кривых руках и Омега не машина, но Вы же ездите.
А меня бесят такие как вы, которые сразу разводят истерику и с манией принимают все на свой счет. И где Вы прочитали, что я обосрал все остальные системы? В тексте указал различия между установками! Если хотите знать у меня стоят рампы итальянского производства с хорошим теплообменником, редуктор прошу заметить тоже итальянский, для применения в регионах с холодным климатом. А Элгаро только проводка, блок управления, датчикии и грамотная установка!!!
#20
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:29
Поставил себе голандскую систему 4 поколения - Элгаро (http://elgaro.ru/) считается самой лучшей,
Кем считается? И почему у такой серьезной фирмы нет своего сайта?
Специально разработана и одоптирована к хреновому Российскому газу и климату,
Поделитесь источником информации пжл. Особенно - о хреновости российского газа.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных