Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газ на Омегу В 2.5 V6


Сообщений в теме: 58

#1 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:40

Друг интересуется: какое газовое оборудование ставиться на 2.5 - простое т.е. клапана, редуктор и трубка во впускной коллектор или надо какое-то сложное гбо??? Какая ориентировочная стоимость газового оборудования в долларах???
Поделитесь опытом эксплуатации, интересует 2.5 бенз., расходом в городском цикле и т.д.

#2 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:49

ставь ГБО4. Читай тут http://www.carhelp.i...d24873/page126/ Мне нравится Тамона, хороший форум поддержки на котором консультирует один из разработчиков.Легко настраивается если купишь себе шнурок.

Там же и установщиков можешь найти грамотных
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#3 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:52


спасибо щас почитаю

#4 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 08:49

вот тут тоже сам ставил, но зенит http://www.opel-club...showtopic=76785
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#5 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:24

Я недавно себе поставил итальянское ГБО 4-го поколения, т.е. форсунки и редуктор италия а мозги прибалтика. В рублях 20 000. В долларах примерно 650$. Если мозги тоже итальянские то ещё плюс 150$ примерно. По трассе жрёт 10л/100км, бензина 8-9 было. В городе сейчас пробки постоянно, доходит до 18, а так 14-15, смотря как ездить. Бензина ел 12-13л/100км. Устраивает всё кроме того что на морозе по трассе при 120км/ч начинает дёргаться и чек загорается. Причина - замерзает редуктор, скорее всего плохая циркуляция антифриза. Может кто подскажет откуда подвести шланг с антифризом к редуктору? У меня сейчас от расширительного бачка, это явно неправильно, т.к. не прогревается редуктор как положено.

#6 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:03

У меня тоже италия + прибалты. Считаю что лучший вариант, так итальянская надёжность с возможностью настраивать самому комп + поддержка на форуме на русском и сама программа на русском. Очень удобный и понятный интерфейс.

to 36=RUS
Конечно не правильно врезались. Мне тоже сначала вообще от PXX запитали. Так при +5 на 100км уже температура редуктора падала до 20гр и переключался на бензин(у меня есть шнурок и я проверял что за фигня). Потом запитали от печки, стало лучше. Но когда было -15 и я ехал по трассе 80-100км час, то салон стал хуже прогреваться. В машине тепло, но не жарко как было раньше. Посмотри где тебе поставили редуктор, укрой его и шланги от него до рейки.
У меня по трассе жрёт максимум 11 литров, это когда я еду полный и не экономлю. Летом ездили на море сожрала чуть больше 11 литров по трассе, но я ехал очень не экономно и загрузился так что глушителем на любой волне чиркал. Думал колёса постреляют, глушак таки протёрся до дырки в колене под задним сиденьем. А так расход колеблется 8-9,5 литров зимой и 7,5-8,5 летом по трассе. По городу сейчас 12-16 литров, летом было 11-13 литров. И то я могу сказать что год назад она у меня ещё меньше жрала(7-8 трасса и до 12 город). Не забывай, у меня автомат и караван.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#7 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:13

самый больший прикол в том, что у топикстартера в подписи стоит 2,5 турбодизель.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#8 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:32

CDY839, Я в среду в Москву ездил, туде ехали было -3 на улице. Было терпимо, 120 ехала, правда когда в Ельце на светофоре остановился холостые гуляли от 300 до 1000 оборотов. А обратно ехали уже -8 было, чек замучал и я на бензин переключил, сама не переключалась почему-то. Расход 10л это может на АЗС недолили или потому что 120 ехал всё время. В Воронеже частое явление. Даже на одной и той же заправляюсь а всё равно при одинаковых условиях расход от 14 до 18 гуляет. Уже не знаю где нормальную газовую АЗС в городе искать. Кстати по городу и в -20 нормально ездил на газе, разве что после проезда по мостам с ветерком холостые с ума сходили. Так откуда надо антифриз подать в редуктор, между мотором и печкой чтоб редуктор был?

Сообщение отредактировал 36=RUS: 26 Декабрь 2009 - 14:38


#9 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:59

Да, мне где то там тройник поставили. То что у тебя в городе при -20 ездит нормально, то это точно попробую утеплить, видать на трассе задувает сильно и поэтому так получается. С заправками и у нас лажа. Было такое что в баллон на 36 литров мне влили 42,7 и то это я уже матюкаться стал что как это столько влезть может.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#10 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:06

Щас поеду к газовщикам, звонил им - сказали приезжай исправим. Про утепление тоже попытаюсь сделать, неудобно подлезть. Спасибо за совет. smile.gif

Сообщение отредактировал 36=RUS: 26 Декабрь 2009 - 15:08


#11 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:03

Цитата(Avigor @ 26.12.2009, 1:40) Просмотр сообщения

Друг интересуется: какое газовое оборудование ставиться на 2.5 - простое т.е. клапана, редуктор и трубка во впускной коллектор или надо какое-то сложное гбо??? Какая ориентировочная стоимость газового оборудования в долларах???
Поделитесь опытом эксплуатации, интересует 2.5 бенз., расходом в городском цикле и т.д.

Поставил себе голандскую систему 4 поколения - Элгаро (http://elgaro.ru/) считается самой лучшей, Специально разработана и одоптирована к хреновому Российскому газу и климату, да дорого, но зато проблем с ней даже6 в -35 нет. вся италия 4 поколения мерзнет при отрицательных температурах - не расчитана на наш климат. Элгаро прекрасно переваривает любой газ, расход 1 к 1 с бензином- (можете не верить!!!!) потерь в динамике и плавности хода разницы просто нет - доволен до соплей!!!!

#12 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 02:34

Цитата(whal @ 26.12.2009, 21:03) Просмотр сообщения

Поставил себе голандскую систему 4 поколения - Элгаро (http://elgaro.ru/) считается самой лучшей, Специально разработана и одоптирована к хреновому Российскому газу и климату, да дорого, но зато проблем с ней даже6 в -35 нет. вся италия 4 поколения мерзнет при отрицательных температурах - не расчитана на наш климат. Элгаро прекрасно переваривает любой газ, расход 1 к 1 с бензином- (можете не верить!!!!) потерь в динамике и плавности хода разницы просто нет - доволен до соплей!!!!

А что по деньгам вышло? Знал бы что мёрзнуть моя италия будет тоже поставил бы голадское, но уже поздно, придётся доработать то что уже стоит.sad.gif
Причина как я понимаю в редукторе, откуда у вас подаётся антифриз к нему?

Сообщение отредактировал 36=RUS: 27 Декабрь 2009 - 02:38


#13 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 03:20

в 2002 г. ставили голландское Виалли одно из самых дорогих,правда 2-е поколение(в впускной коллектор),кстати стоит всё виалли,и бак,и редуктор и мозги!!!
до сих пор стоит,ездит отлично,не ломалось!к морорзам не капризна!расход один-в-один с бензином!да и на удивление динамика ничуть не снижается!доволен до ушей)))!

думал доделать под 4-е поколение,но деньги практически те-же что и при установки с нуля!!!остается только баллон и магистраль,а остальное-редуктор,мозги меняются!

Сообщение отредактировал Randall: 28 Декабрь 2009 - 16:18

Изображение

#14 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:34

Ребята, почитайте форум газовщиков по той ссылке что я давал выше. Увидите что мёрзнут все, при не грамотной установке. А если поставили нормально, то там люди отписываются что и на итальянце ездят в минус 42 гр.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#15 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:00

CDY839, Успокоил. Не успел я вчера к газовщикам, заказ такси на межгород был, теперь завтра. А что за шнурок, что это такое? Про расход в городе: Заправился вчера в Новой Усмани (20км от Воронежа) расход вышел 12,8 в городе. Честная АЗС попалась, жалко далековато, каждый раз туда не будешь на заправку ездить.

#16 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:25

Это кабель com port to TAMONA. Я его купил за 25 евро у человека который поставляет сами газовые. У других он стоил 35 евро. В комплекте был диск с программой, но всё можно скачать с сайта тамоны или более новое с ftp://84.240.29.136/ который поддерживается производителем. Но на ftp вход по 10 человек за раз. Мне поставили ну ооочень коряво, если бы знал так будет, то ставил бы сам. Потому что потом настраивал сам и плевался на идиотов установщиков, теперь когда надо сам подстраиваю под свои потребности. Так что шнурок себя уже окупил с лихвой.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#17 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:29

Цитата(CDY839 @ 27.12.2009, 11:34) Просмотр сообщения

Ребята, почитайте форум газовщиков по той ссылке что я давал выше. Увидите что мёрзнут все, при не грамотной установке. А если поставили нормально, то там люди отписываются что и на итальянце ездят в минус 42 гр.

В документации к италии написано: может работать не корректно уже при минусовой температуре, дело не только в подключении редуктора, а рампах - их теплообменник, датчиках давления и температуры - их точности показаний ( в италии датчик температуры рамп мереет темп. корпуса рампы - в Элгаро темп газа!!) и самое главное в программе и возможности блока управления газом
Да при правильном подключении редуктора (от канала печки- байпас ) и при условии его отличного теплообменника ставят дополнительнай электрический насос для более быстрой церкуляции ОЖ. Насос можно ставить такойже БОШ как на шлангах климата в эконом варианте- дешевле почти в три раза газелевский от вспомогательной печки салона. Питание насоса подключается к клапону газа на редукторе т. е работает вместе с ГБО.
Передвигаться можно и при - 42 - вопрос как? с рывками и постоянными переходами системы на бензин? расход газа при этом ой ой ой????!!!! в Элгаро просто такого нет от сюда и цена!
Люди установившие не дорогие системы откатав лето практически без геммороя и с наступлением зимы начинают получать сюрпризы от холодов, которые почемуто установщики не могут полностью устранить вешаяя клиенту на уши всякую лапшу.

#18 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:50

Честно, меня просто бесят такие люди как Вы. Раз поставил себе Элгаро, то значит всё что не такое как у меня - говно. Я же дал ссылку на форум не таких чайников в газе как Вы или я, а на форум производителя с поддержкой установщиков. Там обсуждают не только Тамону, Зенит, Лавато, но представьте себе что Элгаро там тоже обсуждают. Просто сначала почитали бы, а потом делали выводу что итальяшки мёрзнут, а Ваш Элгаро нет. Вам повезло что поставили грамотно, по ходу если бы 36=RUS или я ставили бы хоть Ловато, хоть Элгаро у наших установщиков, то была бы всё равно фигня зимой. При кривых руках и Омега не машина, но Вы же ездите.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#19 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:25

Цитата(CDY839 @ 27.12.2009, 12:50) Просмотр сообщения

Честно, меня просто бесят такие люди как Вы. Раз поставил себе Элгаро, то значит всё что не такое как у меня - говно. Я же дал ссылку на форум не таких чайников в газе как Вы или я, а на форум производителя с поддержкой установщиков. Там обсуждают не только Тамону, Зенит, Лавато, но представьте себе что Элгаро там тоже обсуждают. Просто сначала почитали бы, а потом делали выводу что итальяшки мёрзнут, а Ваш Элгаро нет. Вам повезло что поставили грамотно, по ходу если бы 36=RUS или я ставили бы хоть Ловато, хоть Элгаро у наших установщиков, то была бы всё равно фигня зимой. При кривых руках и Омега не машина, но Вы же ездите.

А меня бесят такие как вы, которые сразу разводят истерику и с манией принимают все на свой счет. И где Вы прочитали, что я обосрал все остальные системы? В тексте указал различия между установками! Если хотите знать у меня стоят рампы итальянского производства с хорошим теплообменником, редуктор прошу заметить тоже итальянский, для применения в регионах с холодным климатом. А Элгаро только проводка, блок управления, датчикии и грамотная установка!!!

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:29

Цитата(whal @ 26.12.2009, 23:03) Просмотр сообщения

Поставил себе голандскую систему 4 поколения - Элгаро (http://elgaro.ru/) считается самой лучшей,

Кем считается? И почему у такой серьезной фирмы нет своего сайта?
Цитата(whal @ 26.12.2009, 23:03) Просмотр сообщения

Специально разработана и одоптирована к хреновому Российскому газу и климату,

Поделитесь источником информации пжл. Особенно - о хреновости российского газа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных