
Газ на Омегу В 2.5 V6
#21
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:16
#22
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:23
И где Вы прочитали, что я обосрал все остальные системы?
вся италия 4 поколения мерзнет при отрицательных температурах - не расчитана на наш климат.
Передвигаться можно и при - 42 - вопрос как? с рывками и постоянными переходами системы на бензин? расход газа при этом ой ой ой????!!!! в Элгаро просто такого нет от сюда и цена!
Люди установившие не дорогие системы откатав лето практически без геммороя и с наступлением зимы начинают получать сюрпризы от холодов, которые почемуто установщики не могут полностью устранить вешаяя клиенту на уши всякую лапшу.
Если хотите знать у меня стоят рампы итальянского производства с хорошим теплообменником, редуктор прошу заметить тоже итальянский, для применения в регионах с холодным климатом. А Элгаро только проводка, блок управления, датчикии и грамотная установка!!!
Простите, но после того как оказалось что у вас от Элгаро фактически только мозги, а всё остальное от итальяшек, то мне просто смешно с ваших предшествующих заявлений о замерзании других и не замерзании вашей системы. Как один и тотже итальянский редуктор у вас не мёрзнет, а у других он должен мёрзнуть? Или ваш итальяшка подогревается от мысли что он управляется Элгаро?
Расскажу для всех что бы понимали и больше такой чуши не писали: проводка и мозги не мёрзнут, мёрзнет редуктор, форсунки. Важно правильно поставить хороший редуктор с хорошими форсунками, а вот комп Зенит, Тамона, Лавато, Ланди и так далее уже на втором месте, так они уже подстраиваются мастером под конкретный редуктор, машину, лямбду и так далее. Поэтому можно реально сэкономить на мозгах, так как что Стаг, что Ланди при одинаковой периферии, грамотной установке и настройке буду работать ОДИНАКОВО!!!
Сообщение отредактировал CDY839: 27 Декабрь 2009 - 16:50
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#24
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:51
Более 3-х лет езжу на газу,и даже не предпологал что с морозом могут воникать какие то сложности в работе ГБО . Я думаю виной тому неквалифицированный монтаж .
и я об этом же.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#25
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:06
Простите, но после того как оказалось что у вас от Элгаро фактически только мозги, а всё остальное от итальяшек, то мне просто смешно с ваших предшествующих заявлений о замерзании других и не замерзании вашей системы. Как один и тотже итальянский редуктор у вас не мёрзнет, а у других он должен мёрзнуть? Или ваш итальяшка подогревается от мысли что он управляется Элгаро?
Расскажу для всех что бы понимали и больше такой чуши не писали: проводка и мозги не мёрзнут, мёрзнет редуктор, форсунки. Важно правильно поставить хороший редуктор с хорошими форсунками, а вот комп Зенит, Тамона, Лавато, Ланди и так далее уже на втором месте, так они уже подстраиваются мастером под конкретный редуктор, машину, лямбду и так далее. Поэтому можно реально сэкономить на мозгах, так как что Стаг, что Ланди при одинаковой периферии, грамотной установке и настройке буду работать ОДИНАКОВО!!!
Речь шла исключительно о опелевском моторе v6 х25хе или х30хе, с рядной четверкой все намного проще. Все прекрасно знают что в v6 две ГБЦ и две лямбды одна лямда работает с левой ГБЦ другая с правой, так вот скажите мне пожалуйста какая из газовых систем может брать показания с обеих
Сообщение отредактировал whal: 28 Декабрь 2009 - 18:35
#26
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:27
Более 3-х лет езжу на газу,и даже не предпологал что с морозом могут воникать какие то сложности в работе ГБО . Я думаю виной тому неквалифицированный монтаж .
У меня до этого была омега В с мотором Х25ХЕ пригнанная из Нидерландов с их газовой установкой колтек 3 поколения, так там тоже не было проблем с наступлением морозов за исключением расхода. система 3 пок работает по другому принцыпу от 4 го.. и виной тому может быть не только не квалифицированный монтаж - возможности системы ГБО тоже. Много моих знакомых мучаются с 4 пок именно с опелевскими моторами V6.
Сообщение отредактировал whal: 27 Декабрь 2009 - 21:28
#27
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:59
Кем считается? И почему у такой серьезной фирмы нет своего сайта?
Поделитесь источником информации пжл. Особенно - о хреновости российского газа.
Ровно год назад тоже были сомнения рыскал в интернете читал отзывы очень хвалили.
Кто заправляется в Москве знает о качестве газа особенно из Капотни на заправках о нем так и отзываются сами заправщики - сегодня плохой газ из Капотни. Когда езжу отдыхать летом в Сочи и заправляюсь по дороге в разных регионах машина просто летит как будто на "самолетном газе".
А что у нас качественный сжиженный нефтяной газ на внутреннем рынке?
Вот еще ссылка http://expert-gas.ru/about
#28
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:06
Кто заправляется в Москве знает о качестве газа особенно из Капотни на заправках о нем так и отзываются сами заправщики - сегодня плохой газ из Капотни. Когда езжу отдыхать летом в Сочи и заправляюсь по дороге в разных регионах машина просто летит как будто на "самолетном газе".
Получается, что газ из Капотнинского НПЗ - "хреновый российский", а газ "по дороге в Сочи" - не российский, потому что хороший?
Ровно год назад тоже были сомнения рыскал в интернете читал отзывы очень хвалили.
Вот еще ссылка http://expert-gas.ru/about
Эта ссылка говорит только о том, что Элгаро - не голландская разработка.
#29
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:28
Получается, что газ из Капотнинского НПЗ - "хреновый российский", а газ "по дороге в Сочи" - не российский, потому что хороший?
Эта ссылка говорит только о том, что Элгаро - не голландская разработка.
Российский хороший идет на экспорт. А Капотнинский на внутреннем рынке именно в Москве низкого качества.
Эта контора утверждает то, что это Голандская разработка спец. для России.
#30
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:02
Все прекрасно знают что в v6 две ГБЦ и две лямбды одна лямда работает с левой ГБЦ другая с правой...
Что-то я всё время считал что там 2 лямбды: одна до катика и одна после. Почитайте форум что я давал и увидите что подключаются к двум лямбдам, но пришли к выводу что особого смысла в этом нет. Так как вторая идёт для экологии и она вместе с катом душит двигатель.
Сообщение отредактировал CDY839: 28 Декабрь 2009 - 12:18
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#32
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:41
правильно считаете. С 2000 года по две лямбды до катализатора и после. Нормы евро...
Спасибо


Просто времени не было подробнее расписать.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#34
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:15
CDY839, если мне не изменяет память на x25xe 4 лямбды, т.к. два катализатора и 2 глушителя.
1 лямда,как и на сенаторе!там тоже 2 катализатора и резонатора!разве не так????
там идёт 2 паука по 3 цилиндра,эти 2 трубы сходятся водну(здесь вкручена лямда)а затем переходят в 2 катализатора,резонатора.........
Сообщение отредактировал Randall: 28 Декабрь 2009 - 16:17
#35
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:16
1 лямда,как и на сенаторе!там тоже 2 катализатора и резонатора!разве не так????
там идёт 2 паука по 3 цилиндра,эти 2 трубы сходятся водну(здесь вкручена лямда)а затем переходят в 2 катализатора,резонатора.........
Во всяком случае я видел только такой вариант, с 4-мя лямбдами не видел. Если кто то делает такие авть, то сочувствую обладателям.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#37
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:07
Но по поводу газовой сути не меняет, так как есть системы работающие с 2-мя лямбдами
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#38
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:52
#39
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:08
В каких газовых форсунках есть датчики температуры и давления?
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#40
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:32
Или мы друг-друга не понимаем, или вы сильно заблуждаетесь. Каждая форсунка в каждой рампе может быть по отдельности настроена.
В каких газовых форсунках есть датчики температуры и давления?
Вот ссылка http://expert-gas.ru/catalog/49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных