Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газ на Омегу В 2.5 V6


Сообщений в теме: 58

#21 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:16

Газ как газ, я и на трассе заправлялся и в городе, нормальный газ, вопрос только в том где меньше обманут где больше. Щас ходил заводил и вообще ничего не понял как антифриз циркулирует в ГБО. Первым делом нагрелся верхний патрубок обратки из расширительного бачка и вместе с ним патрубок от редуктора к инжектору или дросселю ( где рукой газнуть можно ). Патрубок к фильтру тонкой очистки и сам фильтр холодные. Мне бы схему системы охлаждения X20SE, в какую сторону идёт циркуляция и в редукторе ГБО где вход где выход, поиск порыл не нашёл схемы (может искал плохо). Установщики ГБО сами не знают этой схемы вот и подключили как зря.

#22 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:23

Цитата(whal @ 26.12.2009, 20:03) Просмотр сообщения

И где Вы прочитали, что я обосрал все остальные системы?

вся италия 4 поколения мерзнет при отрицательных температурах - не расчитана на наш климат.


Цитата(whal @ 27.12.2009, 11:29) Просмотр сообщения

Передвигаться можно и при - 42 - вопрос как? с рывками и постоянными переходами системы на бензин? расход газа при этом ой ой ой????!!!! в Элгаро просто такого нет от сюда и цена!
Люди установившие не дорогие системы откатав лето практически без геммороя и с наступлением зимы начинают получать сюрпризы от холодов, которые почемуто установщики не могут полностью устранить вешаяя клиенту на уши всякую лапшу.



Цитата(whal @ 27.12.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Если хотите знать у меня стоят рампы итальянского производства с хорошим теплообменником, редуктор прошу заметить тоже итальянский, для применения в регионах с холодным климатом. А Элгаро только проводка, блок управления, датчикии и грамотная установка!!!


Простите, но после того как оказалось что у вас от Элгаро фактически только мозги, а всё остальное от итальяшек, то мне просто смешно с ваших предшествующих заявлений о замерзании других и не замерзании вашей системы. Как один и тотже итальянский редуктор у вас не мёрзнет, а у других он должен мёрзнуть? Или ваш итальяшка подогревается от мысли что он управляется Элгаро?
Расскажу для всех что бы понимали и больше такой чуши не писали: проводка и мозги не мёрзнут, мёрзнет редуктор, форсунки. Важно правильно поставить хороший редуктор с хорошими форсунками, а вот комп Зенит, Тамона, Лавато, Ланди и так далее уже на втором месте, так они уже подстраиваются мастером под конкретный редуктор, машину, лямбду и так далее. Поэтому можно реально сэкономить на мозгах, так как что Стаг, что Ланди при одинаковой периферии, грамотной установке и настройке буду работать ОДИНАКОВО!!!

Сообщение отредактировал CDY839: 27 Декабрь 2009 - 16:50

Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#23 Цезарь

Цезарь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:32

Более 3-х лет езжу на газу,и даже не предпологал что с морозом могут воникать какие то сложности в работе ГБО . Я думаю виной тому неквалифицированный монтаж .

#24 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:51

Цитата(Цезарь @ 27.12.2009, 15:32) Просмотр сообщения

Более 3-х лет езжу на газу,и даже не предпологал что с морозом могут воникать какие то сложности в работе ГБО . Я думаю виной тому неквалифицированный монтаж .

и я об этом же.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#25 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:06

Цитата(CDY839 @ 27.12.2009, 15:23) Просмотр сообщения

Простите, но после того как оказалось что у вас от Элгаро фактически только мозги, а всё остальное от итальяшек, то мне просто смешно с ваших предшествующих заявлений о замерзании других и не замерзании вашей системы. Как один и тотже итальянский редуктор у вас не мёрзнет, а у других он должен мёрзнуть? Или ваш итальяшка подогревается от мысли что он управляется Элгаро?
Расскажу для всех что бы понимали и больше такой чуши не писали: проводка и мозги не мёрзнут, мёрзнет редуктор, форсунки. Важно правильно поставить хороший редуктор с хорошими форсунками, а вот комп Зенит, Тамона, Лавато, Ланди и так далее уже на втором месте, так они уже подстраиваются мастером под конкретный редуктор, машину, лямбду и так далее. Поэтому можно реально сэкономить на мозгах, так как что Стаг, что Ланди при одинаковой периферии, грамотной установке и настройке буду работать ОДИНАКОВО!!!

Речь шла исключительно о опелевском моторе v6 х25хе или х30хе, с рядной четверкой все намного проще. Все прекрасно знают что в v6 две ГБЦ и две лямбды одна лямда работает с левой ГБЦ другая с правой, так вот скажите мне пожалуйста какая из газовых систем может брать показания с обеих лямбд рамп газовых в отдельности для газового контроллера (температура и давление газа в рампе с изменением их значений меняется впрыск газа) и синхронизировать их с правой и левой ГБЦ ? Обычно в опелевский мотор v6 устанавливают газовые рампы слева и справа от впускного коллектора (справа три газ. форсунки и слева три) по другому их просто не поставиь - мало места. Рампа которая стоит ближе к датчику холостого хода охлаждается быстрее - и соответственно температура на рампах становится разной. от этого мотор начинает колбасить, плавают обороты и часто глохнет -лямбды не могут выйти внормальный режим и сходят сума. Стандартнае газовые системы 4 пок. берут показания от одной из рамп и пересчитывают среднее значение одинаково - в части температуры и давления для правой и левой рампы а лямбды отрабатывают в стандартном режиме, а Эльгаро для каждой в отдельности поэтому настройки получаются наиболее точными от сюда расход и динамика и датчик температуры берет показания не с корпуса рампы, а с темпер газа!

Сообщение отредактировал whal: 28 Декабрь 2009 - 18:35


#26 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:27

Цитата(Цезарь @ 27.12.2009, 16:32) Просмотр сообщения

Более 3-х лет езжу на газу,и даже не предпологал что с морозом могут воникать какие то сложности в работе ГБО . Я думаю виной тому неквалифицированный монтаж .

У меня до этого была омега В с мотором Х25ХЕ пригнанная из Нидерландов с их газовой установкой колтек 3 поколения, так там тоже не было проблем с наступлением морозов за исключением расхода. система 3 пок работает по другому принцыпу от 4 го.. и виной тому может быть не только не квалифицированный монтаж - возможности системы ГБО тоже. Много моих знакомых мучаются с 4 пок именно с опелевскими моторами V6.

Сообщение отредактировал whal: 27 Декабрь 2009 - 21:28


#27 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:59

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2009, 13:29) Просмотр сообщения

Кем считается? И почему у такой серьезной фирмы нет своего сайта?

Поделитесь источником информации пжл. Особенно - о хреновости российского газа.

Ровно год назад тоже были сомнения рыскал в интернете читал отзывы очень хвалили.
Кто заправляется в Москве знает о качестве газа особенно из Капотни на заправках о нем так и отзываются сами заправщики - сегодня плохой газ из Капотни. Когда езжу отдыхать летом в Сочи и заправляюсь по дороге в разных регионах машина просто летит как будто на "самолетном газе".
А что у нас качественный сжиженный нефтяной газ на внутреннем рынке?
Вот еще ссылка http://expert-gas.ru/about

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:06

Цитата(whal @ 27.12.2009, 23:59) Просмотр сообщения

Кто заправляется в Москве знает о качестве газа особенно из Капотни на заправках о нем так и отзываются сами заправщики - сегодня плохой газ из Капотни. Когда езжу отдыхать летом в Сочи и заправляюсь по дороге в разных регионах машина просто летит как будто на "самолетном газе".

Получается, что газ из Капотнинского НПЗ - "хреновый российский", а газ "по дороге в Сочи" - не российский, потому что хороший?
Цитата(whal @ 27.12.2009, 23:59) Просмотр сообщения

Ровно год назад тоже были сомнения рыскал в интернете читал отзывы очень хвалили.
Вот еще ссылка http://expert-gas.ru/about

Эта ссылка говорит только о том, что Элгаро - не голландская разработка.

#29 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:28

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2009, 22:06) Просмотр сообщения

Получается, что газ из Капотнинского НПЗ - "хреновый российский", а газ "по дороге в Сочи" - не российский, потому что хороший?

Эта ссылка говорит только о том, что Элгаро - не голландская разработка.

Российский хороший идет на экспорт. А Капотнинский на внутреннем рынке именно в Москве низкого качества.
Эта контора утверждает то, что это Голандская разработка спец. для России.

#30 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:02

Цитата(whal @ 27.12.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Все прекрасно знают что в v6 две ГБЦ и две лямбды одна лямда работает с левой ГБЦ другая с правой...


Что-то я всё время считал что там 2 лямбды: одна до катика и одна после. Почитайте форум что я давал и увидите что подключаются к двум лямбдам, но пришли к выводу что особого смысла в этом нет. Так как вторая идёт для экологии и она вместе с катом душит двигатель.

Сообщение отредактировал CDY839: 28 Декабрь 2009 - 12:18

Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#31 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:31

Цитата(CDY839 @ 28.12.2009, 12:02) Просмотр сообщения

Что-то я всё время считал что там 2 лямбды: одна до катика и одна после.


правильно считаете. С 2000 года по две лямбды до катализатора и после. Нормы евро...

#32 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:41

Цитата(ДИМА @ 28.12.2009, 14:31) Просмотр сообщения

правильно считаете. С 2000 года по две лямбды до катализатора и после. Нормы евро...

Спасибо az.gif я знаю что правильно считаю. Это я просто человеку хотел объяснить что не по лямбде на голову, а одна до ката и одна после. А то так выходит что у него 4 лямбды должны быть blink.gif . И что смысла особого переплачивать за обработку 2-х лямд просто нет. Вторая как раз и даёт евро норму и она нам не особо и нужна, так как только душит движок.
Просто времени не было подробнее расписать.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#33 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:43

CDY839, если мне не изменяет память на x25xe 4 лямбды, т.к. два катализатора и 2 глушителя.

#34 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:15

Цитата(ДИМА @ 28.12.2009, 15:43) Просмотр сообщения

CDY839, если мне не изменяет память на x25xe 4 лямбды, т.к. два катализатора и 2 глушителя.

1 лямда,как и на сенаторе!там тоже 2 катализатора и резонатора!разве не так????
там идёт 2 паука по 3 цилиндра,эти 2 трубы сходятся водну(здесь вкручена лямда)а затем переходят в 2 катализатора,резонатора.........

Сообщение отредактировал Randall: 28 Декабрь 2009 - 16:17

Изображение

#35 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:16

Цитата(Randall @ 28.12.2009, 15:15) Просмотр сообщения

1 лямда,как и на сенаторе!там тоже 2 катализатора и резонатора!разве не так????
там идёт 2 паука по 3 цилиндра,эти 2 трубы сходятся водну(здесь вкручена лямда)а затем переходят в 2 катализатора,резонатора.........

Во всяком случае я видел только такой вариант, с 4-мя лямбдами не видел. Если кто то делает такие авть, то сочувствую обладателям.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#36 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 17:20

CDY839, после 2000 года на х25хе ставилось 4 лямбды, а до 2000 две.

#37 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:07

Ну тогда я им крепко сочувствую, но такого "извращения" пока на глаза не попадалось.
Но по поводу газовой сути не меняет, так как есть системы работающие с 2-мя лямбдами
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#38 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:52

Вчера я тоже спешил и в своем сообщении сделал опечатку вместо слова рамп набил лямбд. Свои исправления выделил красным цветом. сообщение отредоктировал и добавил, ато из за моей опечатки люди не правельно меня поняли. Мотор у меня Х30ХЕ их выпускали (если память не изменяет) до конца 2001 год, а с января 2002 пошел мотор 3,2, 2,5 делали до сентября 2001 потом пошел 2,6. Мотор 2,5 и 3,0 были только с двумя лямбдами - одна в правой приемной трубе перед катализ. вторая в левой приемной трубе перед левым катализ.

#39 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:08

Или мы друг-друга не понимаем, или вы сильно заблуждаетесь. Каждая форсунка в каждой рампе может быть по отдельности настроена.
В каких газовых форсунках есть датчики температуры и давления?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#40 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:32

Цитата(CDY839 @ 28.12.2009, 20:08) Просмотр сообщения

Или мы друг-друга не понимаем, или вы сильно заблуждаетесь. Каждая форсунка в каждой рампе может быть по отдельности настроена.
В каких газовых форсунках есть датчики температуры и давления?

Вот ссылка http://expert-gas.ru/catalog/49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных