Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газ на Омегу В 2.5 V6


Сообщений в теме: 58

#41 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:40

Цитата(whal @ 28.12.2009, 19:32) Просмотр сообщения

но я не вижу форсунок с датчиком температуры и давления. Ткните пальцем где это.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#42 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:05

CDY839, посмотри внимательно... смотри на рампу, с правой стороны ввернут датчик температуры и давления газа в рампе и это все идет в блок управления... Изображение

whal, +1.... )))))))))) у x25x и x30xe две лямды... правая и левая...
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

#43 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:15

так я нарисовать могу и отдельный пентиум 4 на каждую форсунку. Я хочу модель итальянских форсунок с датчиком температуры и давления и ссылку на них. Может себе тоже поставлю такие, а то у меня простые валтеки az.gif Хотя установщики не советуют... Надо посмотреть, обсудить и подумать будет ли толк от этого, может только понт, а может ещё и хуже станет.
Эту же тему я поднял на форуме газовщиков, кому интересно следите с этой странички http://www.carhelp.i...d24873/page127/

Сообщение отредактировал CDY839: 28 Декабрь 2009 - 22:08

Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#44 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:00

Цитата(CDY839 @ 26.12.2009, 13:13) Просмотр сообщения

самый больший прикол в том, что у топикстартера в подписи стоит 2,5 турбодизель.

Так оно и есть, это я для друга стараюсь

#45 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:52

Цитата(CDY839 @ 28.12.2009, 21:15) Просмотр сообщения

так я нарисовать могу и отдельный пентиум 4 на каждую форсунку. Я хочу модель итальянских форсунок с датчиком температуры и давления и ссылку на них. Может себе тоже поставлю такие, а то у меня простые валтеки az.gif Хотя установщики не советуют... Надо посмотреть, обсудить и подумать будет ли толк от этого, может только понт, а может ещё и хуже станет.
Эту же тему я поднял на форуме газовщиков, кому интересно следите с этой странички http://www.carhelp.i...d24873/page127/

Форсунки Валтек с квадратным телом черного цвета сами катушки красные а вот датчик (два в одном темпер именно газа, а не тела рампы + давление (внутри эл чип - пентиум 4 - шутка, чип правда!)ввернутый в заглушку это девайс фирмы Элгаро - делают их в голландии.
Да Вы можете проверить на этом форуме - правильно сделали голландцы, ато вдруг нет!!!!!!!!!
Да Вы тоже наверно случайно напичсали на этом форуме http://www.carhelp.i...d24873/page127/ "имеем V6 2.5 литра, 16 клапанов. При этом стоят аж 4 лямбды............." Так вот всегда было V6 2.5 литра, 24 клапана и две лямды.

#46 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:16

о чем сыр бор
мёрзнит потому что редуктор не прогревается, установщики не хотят лезть туда куда надо
мой агис с редуктором томасетто в -20 нормально себя ведет
троит пердит колбасит и много кушает - неправильная регулировка
расход правда не такой как на элгаро - акпп 17л по городу 25хе
но шоб томасетто подогреть - нада не хилый колхоз организовать forever.gif

#47 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:28

Цитата(CDY839 @ 28.12.2009, 21:15) Просмотр сообщения

так я нарисовать могу и отдельный пентиум 4 на каждую форсунку. Я хочу модель итальянских форсунок с датчиком температуры и давления и ссылку на них. Может себе тоже поставлю такие, а то у меня простые валтеки az.gif Хотя установщики не советуют... Надо посмотреть, обсудить и подумать будет ли толк от этого, может только понт, а может ещё и хуже станет.
Эту же тему я поднял на форуме газовщиков, кому интересно следите с этой странички http://www.carhelp.i...d24873/page127/

Почитал я тот форум и оказалось то, что люди ведущие ветку в подфоруме с названием Элгаро оказались теми людми которые мне установили систему. У этих ребят я обслуживаю уже вторую машину с голландскими установками!!!!

#48 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:45

Цитата(Kwezereli @ 29.12.2009, 0:16) Просмотр сообщения

о чем сыр бор
мёрзнит потому что редуктор не прогревается, установщики не хотят лезть туда куда надо
мой агис с редуктором томасетто в -20 нормально себя ведет
троит пердит колбасит и много кушает - неправильная регулировка
расход правда не такой как на элгаро - акпп 17л по городу 25хе
но шоб томасетто подогреть - нада не хилый колхоз организовать forever.gif

Мои установщики оказались козлы полные, денег взяли ГБО воткнули а дальше им на меня пох.. Подъехал к ним сегодня, говорю по трассе на 110-120км/ч дёргаться начинает и "чек" загорается. Они сказали плохая циркуляция антифриза через редуктор, типа мы не причём, иди дроссель чисть. А запитан редуктор был от тонкого патрубка обратки из дросселя и из редуктора в расширительный бачок. Поехал я к спецам по чистке дросселей, они сказали что дроссель не забит (антифриз там хорошо проходит), назвали газовщиков дебилами и посоветовали мне самому пристроить редуктор между движком и краном печки, что я и сделал (4 часа прому@охался), зато уверен что всё надёжно закрепил и течи не будет. Заодно и газовую трубку под днищем в шланг спратал, эти клоуны закрепили трубку так что от вибрации она тёрлась об крепёж бензиновых трубок, через месяц я мог бы загореться. Завтра покатаюсь посмотрю что с холостыми (гуляли тоже) и на трассе как, тогда отпишусь.

P.S.не повторяйте моих ошибок, ищите нормальный сервис и перед установкой пусть они расскажут что и куда будут подключать чтоб самим как мне не пришлось всё переделывать.

#49 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:46

Цитата(whal @ 28.12.2009, 21:52) Просмотр сообщения


Да Вы тоже наверно случайно напичсали на этом форуме http://www.carhelp.i...d24873/page127/ "имеем V6 2.5 литра, 16 клапанов. При этом стоят аж 4 лямбды............." Так вот всегда было V6 2.5 литра, 24 клапана и две лямды.

Да нет, я абсолютно сознательно так написал. Тут говорили что есть такой вариант с 4-мя лямбдами, вот я и задал самое сложное задание именно производителю. Пока было только 2 ответа, осмотрим что дальше будет. А то всё таки интересно как лучше подключить. Может кому то результаты этой дискуссии будут полезны при выборе как системы так и установщика.

to 36=RUS
мне попались такие же установщики. Всё у меня не так, машина старая и вообще это опель и поэтому они не отвечают. А когда ставить уговаривали, так такие мастера были и всё их устраивало в моей машине и даже говорили что уже ставили на такие же. Но судя по тому как они меня подключили я у них на такой авто был явно первый. Ну не хватает обогрева от обогрева РХХ.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#50 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:03

Цитата(whal @ 28.12.2009, 23:28) Просмотр сообщения

Почитал я тот форум и оказалось то, что люди ведущие ветку в подфоруме с названием Элгаро оказались теми людми которые мне установили систему. У этих ребят я обслуживаю уже вторую машину с голландскими установками!!!!

Вот это и говорит о качестве и грамотности установки. Люди пытаются изучать, объяснять другим на форуме и при этом не прячутся. Я таких уважаю. Не то что мои установщики. Я им объяснял что время открытия форсунки и ход поршня это разные параметры и что после того как они мне разобрали полностью одну форсунку её надо выставить в соответствии с теми оставшимися тремя. До них так и не дошло, что ход форсунки нельзя выставить из программы посредством ограничения времени открытия. Они не понимали разницу между 2-мя разными единицами: ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ в м/сек и ХОДОМ поршенька в мм. В результате я заставил их просто достать из коробки новую рейку в которой ни кто не колупался и поставить мне.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#51 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:40

Вот оно счастье!!! smile.gif. Включил редуктор между движком и краном печки, на газ переходит когда ещё стрелка температуры лежит (раньше до 85-90 приходилось греть), холостые не гуляют, по трассе пока не пробовал, но думаю всё хорошо будет. smile.gif

#52 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:56

Я себе ставлю летом переключение на газ при 30 гр, а зимой на 35-40 гр. Поставил более позднее переключение на бензин при заканчивании газа. Так как я езжу чаще по трассе, то машина ещё запросто по прямой тянет на остатках газа смело на 30-50 км больше. А вот разогнаться или в крутую горку уже приходится переключать в ручную. Потом опять на газ перехожу и пиляю по трассе дальше.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#53 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:13

А можно вопрос: а у 4 поколения газовая смесь сухая или мокрая?

#54 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:31

паровая фаза ar.gif
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#55 88buba55

88buba55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Витебск, BY
  • Автомобиль: OOB X25XE 97г. АКПП

Отправлено 03 Март 2010 - 03:30

Цитата(CDY839 @ 29.12.2009, 8:46) Просмотр сообщения

Да нет, я абсолютно сознательно так написал. Тут говорили что есть такой вариант с 4-мя лямбдами, вот я и задал самое сложное задание именно производителю.

Да хоть с 10-ю лямбдами! Главные те, которые до катализатора стоят -- они и помогают управлять качеством смеси. Остальные показывают исправность частей выпускного тракта. В нашем случае -- катализатора: определяется качество газов до него первой ляммбдой, а после него -- второй. И если их показания (до и после) начинают сравниваться, что свидетельствует о выходе катализатора из строя, то комп кричит: "ВЫКИНЬ КАТ". Такой принцип был работы бы и у последующих лямбд, если бы они стояли на Омеге, а главная лямбда -- первая (в приемной трубе). Так вот на 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 этих главных лямбд две: одна на правую голову, вторая соответственно на левую. В этих двигах также 2 датчика детонации и вроде бы 2 датчика положения распредвала, -- короче говоря, две головы работают отдельно, если так можно выразиться. Поэтому брать сигнал на ГБО только с одной лямды было бы не корректно для (для нормальных установщиков).
Спасибо за внимание. forever.gif
украл водку, водку продал, деньги пропил...

#56 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 04 Март 2010 - 11:10

у кого сколько ест газа на v6? в городском режиме, задумываюсь об установке, ибо накатываю почти 100 000км в год( и еще как это сказывается на ресурсе мотора?

#57 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 04 Март 2010 - 11:43

Цитата(CDY839 @ 28.12.2009, 13:41) Просмотр сообщения

Спасибо az.gif я знаю что правильно считаю. Это я просто человеку хотел объяснить что не по лямбде на голову, а одна до ката и одна после. А то так выходит что у него 4 лямбды должны быть blink.gif . И что смысла особого переплачивать за обработку 2-х лямд просто нет. Вторая как раз и даёт евро норму и она нам не особо и нужна, так как только душит движок.
Просто времени не было подробнее расписать.

на v6 ( x25xex30xe)именно по лямбе на голову, след-но имеет смысл настраивать мозк ГБО на 2-е лямбды, а с рядниками может и нет, но ведь тема проV6

з.ы след-но вы не правильно считаете

#58 Цезарь

Цезарь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

Отправлено 04 Март 2010 - 13:17

Цитата(MOTOirvine @ 4.3.2010, 10:10) Просмотр сообщения

накатываю почти 100 000км в год

100.000 км в год ? С такими пробегами,ГБО нужно было поставить ещё вчера . ))))

#59 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 06 Март 2010 - 16:20

Цитата(MOTOirvine @ 4.3.2010, 11:10) Просмотр сообщения

у кого сколько ест газа на v6? в городском режиме, задумываюсь об установке, ибо накатываю почти 100 000км в год( и еще как это сказывается на ресурсе мотора?


у меня 16-19 в этот сезон

про ресурс, тем более с таким пробегом как у вас, не скажу, ни разу ни на одной машине на газе не накатывал стока




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных