
Газ на Омегу В 2.5 V6
#41
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:40
но я не вижу форсунок с датчиком температуры и давления. Ткните пальцем где это.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#43
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:15

Эту же тему я поднял на форуме газовщиков, кому интересно следите с этой странички http://www.carhelp.i...d24873/page127/
Сообщение отредактировал CDY839: 28 Декабрь 2009 - 22:08
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#45
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:52
так я нарисовать могу и отдельный пентиум 4 на каждую форсунку. Я хочу модель итальянских форсунок с датчиком температуры и давления и ссылку на них. Может себе тоже поставлю такие, а то у меня простые валтеки

Эту же тему я поднял на форуме газовщиков, кому интересно следите с этой странички http://www.carhelp.i...d24873/page127/
Форсунки Валтек с квадратным телом черного цвета сами катушки красные а вот датчик (два в одном темпер именно газа, а не тела рампы + давление (внутри эл чип - пентиум 4 - шутка, чип правда!)ввернутый в заглушку это девайс фирмы Элгаро - делают их в голландии.
Да Вы можете проверить на этом форуме - правильно сделали голландцы, ато вдруг нет!!!!!!!!!
Да Вы тоже наверно случайно напичсали на этом форуме http://www.carhelp.i...d24873/page127/ "имеем V6 2.5 литра, 16 клапанов. При этом стоят аж 4 лямбды............." Так вот всегда было V6 2.5 литра, 24 клапана и две лямды.
#46
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:16
мёрзнит потому что редуктор не прогревается, установщики не хотят лезть туда куда надо
мой агис с редуктором томасетто в -20 нормально себя ведет
троит пердит колбасит и много кушает - неправильная регулировка
расход правда не такой как на элгаро - акпп 17л по городу 25хе
но шоб томасетто подогреть - нада не хилый колхоз организовать

#47
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:28
так я нарисовать могу и отдельный пентиум 4 на каждую форсунку. Я хочу модель итальянских форсунок с датчиком температуры и давления и ссылку на них. Может себе тоже поставлю такие, а то у меня простые валтеки

Эту же тему я поднял на форуме газовщиков, кому интересно следите с этой странички http://www.carhelp.i...d24873/page127/
Почитал я тот форум и оказалось то, что люди ведущие ветку в подфоруме с названием Элгаро оказались теми людми которые мне установили систему. У этих ребят я обслуживаю уже вторую машину с голландскими установками!!!!
#48
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:45
о чем сыр бор
мёрзнит потому что редуктор не прогревается, установщики не хотят лезть туда куда надо
мой агис с редуктором томасетто в -20 нормально себя ведет
троит пердит колбасит и много кушает - неправильная регулировка
расход правда не такой как на элгаро - акпп 17л по городу 25хе
но шоб томасетто подогреть - нада не хилый колхоз организовать

Мои установщики оказались козлы полные, денег взяли ГБО воткнули а дальше им на меня пох.. Подъехал к ним сегодня, говорю по трассе на 110-120км/ч дёргаться начинает и "чек" загорается. Они сказали плохая циркуляция антифриза через редуктор, типа мы не причём, иди дроссель чисть. А запитан редуктор был от тонкого патрубка обратки из дросселя и из редуктора в расширительный бачок. Поехал я к спецам по чистке дросселей, они сказали что дроссель не забит (антифриз там хорошо проходит), назвали газовщиков дебилами и посоветовали мне самому пристроить редуктор между движком и краном печки, что я и сделал (4 часа прому@охался), зато уверен что всё надёжно закрепил и течи не будет. Заодно и газовую трубку под днищем в шланг спратал, эти клоуны закрепили трубку так что от вибрации она тёрлась об крепёж бензиновых трубок, через месяц я мог бы загореться. Завтра покатаюсь посмотрю что с холостыми (гуляли тоже) и на трассе как, тогда отпишусь.
P.S.не повторяйте моих ошибок, ищите нормальный сервис и перед установкой пусть они расскажут что и куда будут подключать чтоб самим как мне не пришлось всё переделывать.
#49
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:46
Да Вы тоже наверно случайно напичсали на этом форуме http://www.carhelp.i...d24873/page127/ "имеем V6 2.5 литра, 16 клапанов. При этом стоят аж 4 лямбды............." Так вот всегда было V6 2.5 литра, 24 клапана и две лямды.
Да нет, я абсолютно сознательно так написал. Тут говорили что есть такой вариант с 4-мя лямбдами, вот я и задал самое сложное задание именно производителю. Пока было только 2 ответа, осмотрим что дальше будет. А то всё таки интересно как лучше подключить. Может кому то результаты этой дискуссии будут полезны при выборе как системы так и установщика.
to 36=RUS
мне попались такие же установщики. Всё у меня не так, машина старая и вообще это опель и поэтому они не отвечают. А когда ставить уговаривали, так такие мастера были и всё их устраивало в моей машине и даже говорили что уже ставили на такие же. Но судя по тому как они меня подключили я у них на такой авто был явно первый. Ну не хватает обогрева от обогрева РХХ.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#50
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:03
Почитал я тот форум и оказалось то, что люди ведущие ветку в подфоруме с названием Элгаро оказались теми людми которые мне установили систему. У этих ребят я обслуживаю уже вторую машину с голландскими установками!!!!
Вот это и говорит о качестве и грамотности установки. Люди пытаются изучать, объяснять другим на форуме и при этом не прячутся. Я таких уважаю. Не то что мои установщики. Я им объяснял что время открытия форсунки и ход поршня это разные параметры и что после того как они мне разобрали полностью одну форсунку её надо выставить в соответствии с теми оставшимися тремя. До них так и не дошло, что ход форсунки нельзя выставить из программы посредством ограничения времени открытия. Они не понимали разницу между 2-мя разными единицами: ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ в м/сек и ХОДОМ поршенька в мм. В результате я заставил их просто достать из коробки новую рейку в которой ни кто не колупался и поставить мне.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#52
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:56
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#55
Отправлено 03 Март 2010 - 03:30
Да нет, я абсолютно сознательно так написал. Тут говорили что есть такой вариант с 4-мя лямбдами, вот я и задал самое сложное задание именно производителю.
Да хоть с 10-ю лямбдами! Главные те, которые до катализатора стоят -- они и помогают управлять качеством смеси. Остальные показывают исправность частей выпускного тракта. В нашем случае -- катализатора: определяется качество газов до него первой ляммбдой, а после него -- второй. И если их показания (до и после) начинают сравниваться, что свидетельствует о выходе катализатора из строя, то комп кричит: "ВЫКИНЬ КАТ". Такой принцип был работы бы и у последующих лямбд, если бы они стояли на Омеге, а главная лямбда -- первая (в приемной трубе). Так вот на 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 этих главных лямбд две: одна на правую голову, вторая соответственно на левую. В этих двигах также 2 датчика детонации и вроде бы 2 датчика положения распредвала, -- короче говоря, две головы работают отдельно, если так можно выразиться. Поэтому брать сигнал на ГБО только с одной лямды было бы не корректно для (для нормальных установщиков).
Спасибо за внимание.

#56
Отправлено 04 Март 2010 - 11:10
#57
Отправлено 04 Март 2010 - 11:43
Спасибо


Просто времени не было подробнее расписать.
на v6 ( x25xex30xe)именно по лямбе на голову, след-но имеет смысл настраивать мозк ГБО на 2-е лямбды, а с рядниками может и нет, но ведь тема проV6
з.ы след-но вы не правильно считаете
#59
Отправлено 06 Март 2010 - 16:20
у кого сколько ест газа на v6? в городском режиме, задумываюсь об установке, ибо накатываю почти 100 000км в год( и еще как это сказывается на ресурсе мотора?
у меня 16-19 в этот сезон
про ресурс, тем более с таким пробегом как у вас, не скажу, ни разу ни на одной машине на газе не накатывал стока
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных