Дергается на малых оборотах
#1
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:29
Вот такие дела. Кто чем поможет пожалуйста?
#2
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:43
Чтобы этого небыло - нудо ехать на чуть больших оборотах и все, либо перенастроить уровень срабатывания ДПДС. У меня такое было на моем 18Е, просто решал нажатием сильнее на педаль акселератора.
2. клапан холостого хода - 100% не работает он прикручен к голове. к нему из гофры идет трубка и из него в ресовер впускного трубка идет. снять, и промыть карбклинером хорошенечко. Он может дуреть и тогда прыготня показаний с расходомера будет и дергать двигатель.
з.ы. ну старая система впрыска топлива.... не все в ней было идеально...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#8
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:14
Форсунки тоже стоит посмотреть, как давно мылись?
Вы б на дату сообщения глянули для начала...Я про первое самое...А у предыдущего человека есть форсунки?По профилю не понятно че за движка стоит...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Апрель 2013 - 19:18
#9
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:29
Вы б на дату сообщения глянули для начала...Я про первое самое...А у предыдущего человека есть форсунки?По профилю не понятно че за движка стоит...
обсуждение с 18e начиналось, никто не пишет какие двигателя я и считаю что тот же 18e, а остальное все выше писали что может быть
Сообщение отредактировал balodiya: 18 Апрель 2013 - 19:31
#10
Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:17
#11
Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:30
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#13
Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:58
ну что щелкать то и ежу понятно, попробуемс)))
Для удобства на трубочку от карбклинера наматывал изоленты конусом, чтоб чуть толще на конце конуса было чем отверстие на входе форсунки и тогда плотно трубка зажималась в форсунке
#16
Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:55
в принципе вчера пара минут свободных было, пока около магазина жену ждал, свечи поменял(тесть в багажник комплект закинул, когда аську отдавал мне), немного меньше скачки стали... на большее пока времени катастрофически не хватает.....
Еще бы наверно провода и крышку трамблера, то наверно вообще ушли бы
клапана ХХ нету, там только в дросселе канал для воздуха ХХ, болтиком настраивается, еще хх регулировать можно клапаном дополнительной подачи воздуха, но в более грубых пределах
Сообщение отредактировал balodiya: 24 Апрель 2013 - 19:58
#17
Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:18
Еще бы наверно провода и крышку трамблера, то наверно вообще ушли бы
клапана ХХ нету, там только в дросселе канал для воздуха ХХ, болтиком настраивается, еще хх регулировать можно клапаном дополнительной подачи воздуха, но в более грубых пределах
провода свежие, крышку можно попробовать поменять. а хх настроить надо, поменьше чуть сделать, у меня 1000 настроено...
#19
Отправлено 03 Май 2013 - 14:42
Еще бы наверно провода и крышку трамблера, то наверно вообще ушли бы
клапана ХХ нету, там только в дросселе канал для воздуха ХХ, болтиком настраивается, еще хх регулировать можно клапаном дополнительной подачи воздуха, но в более грубых пределах
давно копал на кадетах их. и у того и у другого есть траблы и порой часто мозг парят владельцам по причине старости и засраности в зависимости от версии модуля управления. первый страдает заеданием и обмотка порой замкнула или сгорела. еще две пластины образовали зазор между собой.
с моторчиком который либо клинит, либо сам мотор не получает напругу. там тоже затвор на его запирающеоткрывающей приблуде бывает срабатывается. давненько было это)
#20
Отправлено 03 Май 2013 - 18:46
а вот этот клапан там со спиралью или с моторчиком?
давно копал на кадетах их. и у того и у другого есть траблы и порой часто мозг парят владельцам по причине старости и засраности в зависимости от версии модуля управления. первый страдает заеданием и обмотка порой замкнула или сгорела. еще две пластины образовали зазор между собой.
с моторчиком который либо клинит, либо сам мотор не получает напругу. там тоже затвор на его запирающеоткрывающей приблуде бывает срабатывается. давненько было это)
Со спиралью, к нему только подогрев подключается, для ускорения переключения в режим нормального хх
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных