Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дергается на малых оборотах


Сообщений в теме: 28

#1 kirilll

kirilll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:муром
  • Автомобиль: opel ascona седан 1,8Е

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:29

Парни! Опять помощь нужна ! Авто - аскона 85 года, двиг - 1.8Е. Видимо какой то датчик не в порядке. А неисправность такая: На малых оборотах, когда на первой прям потихоньку едешь, машина дергается, чуть газу и дерганье прекращается! Когда холодная машина не дергается.
Вот такие дела. Кто чем поможет пожалуйста?

#2 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:43

1. дерготня в этом режиме нормальное дело - объясняю: наш датчик положения дроссельной заслонки просто контактный - у него 3 положения - холостой ход, движение, полное открытие. так вот когда чуууть чуть открываешь дроссель мозг постоянно прыгает из положения ХХ и работа, т.е. постоянно прыгает время впрыска. это связано как с ДПДС, так и с расходомером. расходомер на 18Е тоже имеет "зоны" и когда мозг дает чуть больше топлива (ДПДС сказал, что уже не ХХ, а движение), естественно двигатель ускоряется и начинает тянуть больше воздуха - мозг еще добавляет времени открытия... но в этот момент может прийти сигнал с ДПДС, что у нас уже холостые и резко мозги переходят в режим ХХ - время впрыска резко уменьшается. вся вот эта эпопея повторяется при следующем приходе сигнала движение с ДПДС...
Чтобы этого небыло - нудо ехать на чуть больших оборотах и все, либо перенастроить уровень срабатывания ДПДС. У меня такое было на моем 18Е, просто решал нажатием сильнее на педаль акселератора.
2. клапан холостого хода - 100% не работает smile.gif он прикручен к голове. к нему из гофры идет трубка и из него в ресовер впускного трубка идет. снять, и промыть карбклинером хорошенечко. Он может дуреть и тогда прыготня показаний с расходомера будет и дергать двигатель.

з.ы. ну старая система впрыска топлива.... не все в ней было идеально...

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#3 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:13

у меня тож такое было,карбюратор солекс меня спас))
Ascona - the Best!!!

#4 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:35

У меня из-за трамблёра такое было.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#5 kirilll

kirilll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:муром
  • Автомобиль: opel ascona седан 1,8Е

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:55

Спасибо большое за объяснение !!! Очень меня успокоили !

#6 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:34

у на холостых обороты немного плавают. тесть в свое время 1000 нарегулировал, сейчас по тахометру смотрю-пофиг, холодный или горячий, работает плавными скачками 1000-1100... отчего, пока не смотрел, времени нету...


#7 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Апрель 2013 - 18:40


Форсунки тоже стоит посмотреть, как давно мылись?

Сообщение отредактировал balodiya: 18 Апрель 2013 - 18:41


#8 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:14

Цитата(balodiya @ 18.4.2013, 19:40) Просмотр сообщения

Форсунки тоже стоит посмотреть, как давно мылись?

Вы б на дату сообщения глянули для начала...Я про первое самое...А у предыдущего человека есть форсунки?По профилю не понятно че за движка стоит...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Апрель 2013 - 19:18


#9 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:29

Цитата(Кузьма69 @ 18.4.2013, 23:14) Просмотр сообщения

Вы б на дату сообщения глянули для начала...Я про первое самое...А у предыдущего человека есть форсунки?По профилю не понятно че за движка стоит...

обсуждение с 18e начиналось, никто не пишет какие двигателя я и считаю что тот же 18e, а остальное все выше писали что может быть

Сообщение отредактировал balodiya: 18 Апрель 2013 - 19:31


#10 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:17

18е, ессесьно. был бы другой дрыгатель-я б указал. эксплуатирую аппарат месяц только, до меня тесть 4 года его катал, форсунки мыл иль не мыл-понятия не имею... вот все ж таки вопрос-видел тут ссылку на то, что можно карбклинером продуть, контакты от форсунок на акум кидануть, а выживут форсунки от этого дела? напруга от акума не спалит их если напрямки соединять?

#11 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:30

Форсунки не сгорят, но для лучшего эффекта ими нужно"щёлкать". Чем чаще тем лучше прочистится.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#12 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:59

ну что щелкать то и ежу понятно, попробуемс)))

#13 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:58

Цитата(AlterSmile @ 19.4.2013, 17:59) Просмотр сообщения

ну что щелкать то и ежу понятно, попробуемс)))

Для удобства на трубочку от карбклинера наматывал изоленты конусом, чтоб чуть толще на конце конуса было чем отверстие на входе форсунки и тогда плотно трубка зажималась в форсунке

#14 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:32

плавание оборотов не зависимо от прогрева скорее всего обусловлено либо засранным дросселем ,либо сранью в клапане отвечающим за хх.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#15 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:16

в принципе вчера пара минут свободных было, пока около магазина жену ждал, свечи поменял(тесть в багажник комплект закинул, когда аську отдавал мне), немного меньше скачки стали... на большее пока времени катастрофически не хватает..... Изображение

#16 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:55

Цитата(AlterSmile @ 22.4.2013, 11:16) Просмотр сообщения

в принципе вчера пара минут свободных было, пока около магазина жену ждал, свечи поменял(тесть в багажник комплект закинул, когда аську отдавал мне), немного меньше скачки стали... на большее пока времени катастрофически не хватает..... Изображение

Еще бы наверно провода и крышку трамблера, то наверно вообще ушли бы


клапана ХХ нету, там только в дросселе канал для воздуха ХХ, болтиком настраивается, еще хх регулировать можно клапаном дополнительной подачи воздуха, но в более грубых пределах

Сообщение отредактировал balodiya: 24 Апрель 2013 - 19:58


#17 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:18

Цитата(balodiya @ 24.4.2013, 20:55) Просмотр сообщения

Еще бы наверно провода и крышку трамблера, то наверно вообще ушли бы
клапана ХХ нету, там только в дросселе канал для воздуха ХХ, болтиком настраивается, еще хх регулировать можно клапаном дополнительной подачи воздуха, но в более грубых пределах

провода свежие, крышку можно попробовать поменять. а хх настроить надо, поменьше чуть сделать, у меня 1000 настроено...

#18 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 25 Апрель 2013 - 05:28

сзади на дросселе болт покрутить минутное дело

#19 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2013 - 14:42

Цитата(balodiya @ 24.4.2013, 20:55) Просмотр сообщения

Еще бы наверно провода и крышку трамблера, то наверно вообще ушли бы
клапана ХХ нету, там только в дросселе канал для воздуха ХХ, болтиком настраивается, еще хх регулировать можно клапаном дополнительной подачи воздуха, но в более грубых пределах
а вот этот клапан там со спиралью или с моторчиком?
давно копал на кадетах их. и у того и у другого есть траблы и порой часто мозг парят владельцам по причине старости и засраности в зависимости от версии модуля управления. первый страдает заеданием и обмотка порой замкнула или сгорела. еще две пластины образовали зазор между собой.
с моторчиком который либо клинит, либо сам мотор не получает напругу. там тоже затвор на его запирающеоткрывающей приблуде бывает срабатывается. давненько было это)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#20 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 03 Май 2013 - 18:46

Цитата(alextiger @ 3.5.2013, 18:42) Просмотр сообщения

а вот этот клапан там со спиралью или с моторчиком?
давно копал на кадетах их. и у того и у другого есть траблы и порой часто мозг парят владельцам по причине старости и засраности в зависимости от версии модуля управления. первый страдает заеданием и обмотка порой замкнула или сгорела. еще две пластины образовали зазор между собой.
с моторчиком который либо клинит, либо сам мотор не получает напругу. там тоже затвор на его запирающеоткрывающей приблуде бывает срабатывается. давненько было это)

Со спиралью, к нему только подогрев подключается, для ускорения переключения в режим нормального хх



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных