Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дергается на малых оборотах


Сообщений в теме: 28

#21 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Май 2013 - 20:54

эта штучка капризная)... как правило от времени уже
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#22 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 06 Май 2013 - 17:16

Цитата(alextiger @ 6.5.2013, 0:54) Просмотр сообщения

эта штучка капризная)... как правило от времени уже

Не приходилось ее капризов встречать, 2 было 1 на машине, 1 откуда то в гараже нашелся, хотя до этого не было сроду инжекторов вообще в семье, оба одинаково работали когда ниже нуля температура заводишь, поднимает где то до 1500, потом немного обороты растут максимум до 1900 и начинает снижаться, да и отчет где то в инете валялся о ремонте их, когда совсем запущенный случай

#23 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2013 - 01:26

Цитата(balodiya @ 6.5.2013, 18:16) Просмотр сообщения

Не приходилось ее капризов встречать, 2 было 1 на машине, 1 откуда то в гараже нашелся, хотя до этого не было сроду инжекторов вообще в семье, оба одинаково работали когда ниже нуля температура заводишь, поднимает где то до 1500, потом немного обороты растут максимум до 1900 и начинает снижаться, да и отчет где то в инете валялся о ремонте их, когда совсем запущенный случай
просто многие и не заглядывают в него) с карбклинером пока не закиснет наглухо).
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#24 karakyL

karakyL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i

Отправлено 29 Июнь 2018 - 22:59

Цитата(balodiya @ 6.5.2013, 18:16) Просмотр сообщения

Не приходилось ее капризов встречать, 2 было 1 на машине, 1 откуда то в гараже нашелся, хотя до этого не было сроду инжекторов вообще в семье, оба одинаково работали когда ниже нуля температура заводишь, поднимает где то до 1500, потом немного обороты растут максимум до 1900 и начинает снижаться, да и отчет где то в инете валялся о ремонте их, когда совсем запущенный случай
просто многие и не заглядывают в него) с карбклинером пока не закиснет наглухо).

 

у меня проблема с рхх, он все время закрытый когда работает и не работает машина, открываешь(отверткой) и он потом сам закрывается. С ним еще что-то можно сделать или на мусор? их найти очень большая проблема, а если есть, то дорого((((



#25 Вадим7777

Вадим7777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASCONA

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 23:43

Здравствуйте! кто сталкивался с дмрв ? как правильно его выставить ? помогите


Пробовали  выставлять ничего не помогает, при трогании начинает дергаться , тяга вроди и есть но и нету , двигатель 18е


и когда на горячую выставляешь более менее что б ехала , то когда остывает заводиться и обороты скачут 700-500 и глохнет



#26 Олег56

Олег56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S

Отправлено 07 Январь 2020 - 19:24

у на холостых обороты немного плавают. тесть в свое время 1000 нарегулировал, сейчас по тахометру смотрю-пофиг, холодный или горячий, работает плавными скачками 1000-1100... отчего, пока не смотрел, времени нету...

Если карбюратор,то возможен подсос воздуха через втулки вала дросельной заслонки - замена втулок.

Если впускной коллектор с разнодлинными трубами к цилиндрам, то такое бывает при сильно обеднённой смеси- произвести регулировку качества смеси винтом (цвет сгорания смеси должен быть на границе оранжевый-голубой, но лучше голубой возле границы- расход приятно удивит).



#27 Олег33

Олег33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: опель

Отправлено 07 Апрель 2020 - 15:41

Если дергается на малых оборотах, то есть как минимум две серьезных проблемы. Если на холостых, то этот дергаеться дачтик холостого хода, его нужно заменить либо закрепиить получше. Вторая возможная причина это движок под капотом дергается. Так что парнип с такими приколами лучше идти в сервис, там вам все грамотно оформят и сделают по красоте. 


На самом деле про Опель Аксона мало чего плохого можно сказать. Но лично у меня была проблема. Ремень грм оборвало к чертям, повернуло все вкладыши и все, поршневой конец.

Хотя масло я менял вовремя, так же, как и поливный насос. Джае фильтр маслянный. Все вовремя Вроде бы все должно было быть норм и ту раз такая проблема. Кто знает как так вышло?


...


#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2020 - 12:07

@Олег33 а как связан ремень ГРМ и регулярная замена масла? Если следовать вашей логике, те кто регулярно заливают незамерзайку, должны быть застрахованы от проколов колес.



#29 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Апрель 2020 - 16:04

@Амбр не поспоришь ведь.Надо срочно ГРМ менять,так как масло менял 11000,а ремень 25000.С незамерзайкой не прокатиться,всю зиму заливал и 4 раза в шиномотнаж ездил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных