Дергается на малых оборотах
#22
Отправлено 06 Май 2013 - 17:16
эта штучка капризная)... как правило от времени уже
Не приходилось ее капризов встречать, 2 было 1 на машине, 1 откуда то в гараже нашелся, хотя до этого не было сроду инжекторов вообще в семье, оба одинаково работали когда ниже нуля температура заводишь, поднимает где то до 1500, потом немного обороты растут максимум до 1900 и начинает снижаться, да и отчет где то в инете валялся о ремонте их, когда совсем запущенный случай
#23
Отправлено 12 Май 2013 - 01:26
Не приходилось ее капризов встречать, 2 было 1 на машине, 1 откуда то в гараже нашелся, хотя до этого не было сроду инжекторов вообще в семье, оба одинаково работали когда ниже нуля температура заводишь, поднимает где то до 1500, потом немного обороты растут максимум до 1900 и начинает снижаться, да и отчет где то в инете валялся о ремонте их, когда совсем запущенный случай
#24
Отправлено 29 Июнь 2018 - 22:59
просто многие и не заглядывают в него) с карбклинером пока не закиснет наглухо).
Не приходилось ее капризов встречать, 2 было 1 на машине, 1 откуда то в гараже нашелся, хотя до этого не было сроду инжекторов вообще в семье, оба одинаково работали когда ниже нуля температура заводишь, поднимает где то до 1500, потом немного обороты растут максимум до 1900 и начинает снижаться, да и отчет где то в инете валялся о ремонте их, когда совсем запущенный случай
у меня проблема с рхх, он все время закрытый когда работает и не работает машина, открываешь(отверткой) и он потом сам закрывается. С ним еще что-то можно сделать или на мусор? их найти очень большая проблема, а если есть, то дорого((((
#25
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 23:43
Здравствуйте! кто сталкивался с дмрв ? как правильно его выставить ? помогите
Пробовали выставлять ничего не помогает, при трогании начинает дергаться , тяга вроди и есть но и нету , двигатель 18е
и когда на горячую выставляешь более менее что б ехала , то когда остывает заводиться и обороты скачут 700-500 и глохнет
#26
Отправлено 07 Январь 2020 - 19:24
у на холостых обороты немного плавают. тесть в свое время 1000 нарегулировал, сейчас по тахометру смотрю-пофиг, холодный или горячий, работает плавными скачками 1000-1100... отчего, пока не смотрел, времени нету...
Если карбюратор,то возможен подсос воздуха через втулки вала дросельной заслонки - замена втулок.
Если впускной коллектор с разнодлинными трубами к цилиндрам, то такое бывает при сильно обеднённой смеси- произвести регулировку качества смеси винтом (цвет сгорания смеси должен быть на границе оранжевый-голубой, но лучше голубой возле границы- расход приятно удивит).
#27
Отправлено 07 Апрель 2020 - 15:41
Если дергается на малых оборотах, то есть как минимум две серьезных проблемы. Если на холостых, то этот дергаеться дачтик холостого хода, его нужно заменить либо закрепиить получше. Вторая возможная причина это движок под капотом дергается. Так что парнип с такими приколами лучше идти в сервис, там вам все грамотно оформят и сделают по красоте.
На самом деле про Опель Аксона мало чего плохого можно сказать. Но лично у меня была проблема. Ремень грм оборвало к чертям, повернуло все вкладыши и все, поршневой конец.
Хотя масло я менял вовремя, так же, как и поливный насос. Джае фильтр маслянный. Все вовремя Вроде бы все должно было быть норм и ту раз такая проблема. Кто знает как так вышло?
...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных