Ошибка P0301.
#4
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:16
Как можно устранить пропуски зажигания в первом цилиндре,свечи поменял уже. z16xe
Для начала апрверить модуль. Вынуть его, перевернуть, втавить во все подсвечники свечки, предварительно соединив каждую на массу проволокой и крутануть стартером. Если хоть на одной свече нет искры - менять модуль.
#5
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:54
Для начала апрверить модуль. Вынуть его, перевернуть, втавить во все подсвечники свечки, предварительно соединив каждую на массу проволокой и крутануть стартером. Если хоть на одной свече нет искры - менять модуль.
Вытаскивать не надоть). Искру и так видно на модуле (где прозрозрачным залито-видны контакты)-только все наоборот если искра на этих контактах есть, то на свече ее нет,далее вариантов немного- или свеча или модуль.Еще быват колпаки на модуле пробивает или на сервисе их при установке ВРЕДЯТ (ломкие)
P.S. Если проверять как описано выше можно мозги навернуть, хотя теоретически обеспечив надежную массу свечей с ДВС...
#6
Отправлено 22 Июль 2010 - 22:44
Столкнулся с проблемой завел машину и неожиданно загорелся CHEK двигателя. Заглушил машину скрепкой считал код ошибки выдавала одну и ту же последовательность 0130. После чего так как с собой все равно не было расшифровки кодов - завелся и поехал потихоньку домой. Сначала лампочка погасла - я уж было обрадовался, но через минуту загорелась опять и больше не тухла. Подскажите в чем может быть проблема - расшифровку кодов никак не могу найти.
Причем чуть было не забыл в последнее время машина не сразу заводилась, как говорится с-полоборота, а приходилось покрутить стартером раз 5-6, в этот раз так же и после того как покрутил и машина завелась, загорелся Чек.
Заранее благодарен за ответ
Сообщение отредактировал patriot2979: 22 Июль 2010 - 22:55
#7
Отправлено 22 Июль 2010 - 23:02
Подскажите в чем может быть проблема - расшифровку кодов никак не могу найти.
http://www.ardio.ru/dtclib.php
#8
Отправлено 22 Июль 2010 - 23:09
По этой ссылке получается "Определен пропуск зажигания в двигателе"
О чем это может говорить ? свечи, модуль зажигания ?
#10
Отправлено 22 Июль 2010 - 23:18
Нет, Р0130 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Накрылась лямбда ? под замену ? или все таки чего-нибудь можно проверить - млжет разъем какой или не стоит тешить себя ненужными иллюзиями ???
Сообщение отредактировал patriot2979: 22 Июль 2010 - 23:19
#12
Отправлено 23 Июль 2010 - 07:05
У меня такая ошибка иногда выскакивает при долгой работе движка на холостых. Я тупо сбрасываю её и всё пока на этом.
Можно пока так поездить что-ли ? или все-таки нужно менять лямбду ?
#13
Отправлено 23 Июль 2010 - 08:46
Непонятно стоит ли что-то делать или подождать развития событий, просто не хотелось бы чтобы это повторилось где-нибудь далеко от дома
#14
Отправлено 23 Июль 2010 - 08:53
Поехал сегодня на работу, завел двигатель прогрел 2 минуты и лампочка погасла и всю дорогу больше не загоралась
Непонятно стоит ли что-то делать или подождать развития событий, просто не хотелось бы чтобы это повторилось где-нибудь далеко от дома
Твоя ошибка означает неисправность ДМРВ, но никак не лямбда, поверь мне - я на этом собачку уже скушал
Если есть желание, приезжай, поставим тебе подменный ДМРВ и увидишь, что проблема не в лямбде. Если будешь покупать новый, то только Сименс бери - все другие не работают.
Wild Wild West ®
#15
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:19
П.С. А как на двигателе Х18ХЕ1 считать ошибку скрепкой?
#16
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:23
Твоя ошибка означает неисправность ДМРВ, но никак не лямбда, поверь мне - я на этом собачку уже скушал
Если есть желание, приезжай, поставим тебе подменный ДМРВ и увидишь, что проблема не в лямбде. Если будешь покупать новый, то только Сименс бери - все другие не работают.
А почему по коду не ДМРВ показывает, а именно лямбду и еще вопрос можно пока так ездить и чем это чревато ????
И все-таки хотелось бы понять почему плохо заводтися на горячую, а иногда на холодную (особенно в жару), сегодня разговаривал с предыдущим хозяином - он сказал, что у него была такая же проблемма, с которой он просто смирился.
Заранее благодарен за ответ.
#17
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:25
А почему по коду не ДМРВ показывает, а именно лямбду и еще вопрос можно пока так ездить и чем это чревато ????
И все-таки хотелось бы понять почему плохо заводтися на горячую, а иногда на холодную (особенно в жару), сегодня разговаривал с предыдущим хозяином - он сказал, что у него была такая же проблемма, с которой он просто смирился.
Заранее благодарен за ответ.
Долго все объяснять и писать! Но неисправность лямбды совсем другая ошибка. Хотите разбираться в тонкостях и причинах - это ваше дело, копайтесь и узучайте! А если хотите ездить, то подход должен быть к проблеме другой.
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:30
Тоже была такая ошибка на таком же двигателе. Заменил лямбду и модуль зажигания, не помогло. А причина была в подсосе воздуха из-под дроссельной заслонки. Ещё попробуйте залить заведомо хороший 95 бензин.
П.С. А как на двигателе Х18ХЕ1 считать ошибку скрепкой?
Так же как и описано везде (перемыкаешь 5 и 6 контакт диагностического разъема - верхний ряд, отсчитываем слева 5 и 6), берешь листок бумаги и ручку, включаешь зажигание и начинаешь считать количесто раз, которое будет мигать лампочка CHEK двигателя. между цифрами кода - небольшие паузы, между кодами - пауза побольше, а дальше пишешь до того момента, пока не понимашь что ошибки начинают повторяться по второму кругу, после этого выключаешь зажигание и идешь их расшифровывать.
Долго все объяснять и писать! Но неисправность лямбды совсем другая ошибка. Хотите разбираться в тонкостях и причинах - это ваше дело, копайтесь и узучайте! А если хотите ездить, то подход должен быть к проблеме другой.
Спасибо большое за ответ, а все-таки что посоветуете по поводу того, как она заводится и чем чревато езда с неисправным датчиком ДМРВ.
#19
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:47
Так же как и описано везде (перемыкаешь 5 и 6 контакт диагностического разъема - верхний ряд, отсчитываем слева 5 и 6), берешь листок бумаги и ручку, включаешь зажигание и начинаешь считать количесто раз, которое будет мигать лампочка CHEK двигателя. между цифрами кода - небольшие паузы, между кодами - пауза побольше, а дальше пишешь до того момента, пока не понимашь что ошибки начинают повторяться по второму кругу, после этого выключаешь зажигание и идешь их расшифровывать.
Спасибо большое за ответ, а все-таки что посоветуете по поводу того, как она заводится и чем чревато езда с неисправным датчиком ДМРВ.
Во-первых, убьете вашу дорогую титановую лямбду. Во-вторых в ЭБУ мотора поступают неправильные сведения от датчика и поступает неправильная смесь в цилиндры, что может быть также опасно прогаром клапанов, забитым катом, образованием нагара и пр. А вообще рискуете в один прекрасный момент вообще не завестись. Уже было 2 таких случая.
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных