Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка P0301.


Сообщений в теме: 58

#21 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:01

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 10:47) Просмотр сообщения

Во-первых, убьете вашу дорогую титановую лямбду. Во-вторых в ЭБУ мотора поступают неправильные сведения от датчика и поступает неправильная смесь в цилиндры, что может быть также опасно прогаром клапанов, забитым катом, образованием нагара и пр. А вообще рискуете в один прекрасный момент вообще не завестись. Уже было 2 таких случая.


кто подскажет код запчасти облазил уже весь каталог на экзисте - никак не могу найти этот датчик или подскажите в каком разделе он находится.
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#22 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:10

Цитата(patriot2979 @ 23.7.2010, 12:01) Просмотр сообщения

кто подскажет код запчасти облазил уже весь каталог на экзисте - никак не могу найти этот датчик или подскажите в каком разделе он находится.

08 36 583
надо покупать VDO 5WK9606Z он же идет в оригинале.

Прежде чем покпать его ответьте на пару вопросов:
бывает такое, что едешь и вдруг машина как бы с трудом начинает ехать, мотор не хочет крутиться?
После перезаводки все проходит, но вскоре опять повторяется?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#23 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:19

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 12:10) Просмотр сообщения

08 36 583
надо покупать VDO 5WK9606Z он же идет в оригинале.

Прежде чем покпать его ответьте на пару вопросов:
бывает такое, что едешь и вдруг машина как бы с трудом начинает ехать, мотор не хочет крутиться?
После перезаводки все проходит, но вскоре опять повторяется?


бывает, но так как я до этого ездил на механике. то думал, что это связано со спецификой езды на автомате. Постоянно после завода машины сначала едешь и такое ощущение что провал, потом в какой то момент через несколько минут начинает нормально разгоняться, но бывает что едешь нажимаешь на педаль, а машина разгоняться не хочет, потом утопишь посильнее она делает ускорение и уже дальше отпускаешь полностью педаль и набираешь скорость как обычно.
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#24 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:28

Цитата(patriot2979 @ 23.7.2010, 14:19) Просмотр сообщения

бывает, но так как я до этого ездил на механике. то думал, что это связано со спецификой езды на автомате. Постоянно после завода машины сначала едешь и такое ощущение что провал, потом в какой то момент через несколько минут начинает нормально разгоняться, но бывает что едешь нажимаешь на педаль, а машина разгоняться не хочет, потом утопишь посильнее она делает ускорение и уже дальше отпускаешь полностью педаль и набираешь скорость как обычно.

Вот этого я и хотел услышать! Тогда прямая дорога в магазин конечно за новым ДМРВ. Но я бы все равно поглядел бы все "больные" места этого мотора перед покупкой ДМРВ и в конце концов попробывал бы заменить на некоторое время другим ДМРВ, чтобы быть уверенным на 101%.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#25 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:31

Я тут вот о чем подумал: как только купил машину чего-то разбирал не помню уже что именно, но факт в том, что снимал разъем с расходомера и по неопытности сломал язычок фиксатора, соответсвенно поставил его обратно вроде бы плотно, а сейчас подумал может быть из-за вибрации отходит разъем ???
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#26 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:40

Цитата(patriot2979 @ 23.7.2010, 14:31) Просмотр сообщения

Я тут вот о чем подумал: как только купил машину чего-то разбирал не помню уже что именно, но факт в том, что снимал разъем с расходомера и по неопытности сломал язычок фиксатора, соответсвенно поставил его обратно вроде бы плотно, а сейчас подумал может быть из-за вибрации отходит разъем ???

Ну так можно вообще разъем снять с ДМРВ и попробывать прокатится без него! Дальше я думаю все станет ясно.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#27 MrBrown

MrBrown

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:00

Добрый день, помогите найти причину плохой работы двигателя.
Появился check, съездил в сервис ошибки считали, но причину ошибок не выявили, предложили провести профилактические процедуры и сделать промывку инжектора. Работник проводивший диагностику доверия в свои слова не внушил, говорил не уверенно и ошибки списал на плохое качество бензина. А мне кажется проблема не в этом и я хочу попробовать разобраться.

Это ошибки которые я списал с диагностического компа:
P0130 (2) Низкое напряжение датчика 1 02
Р0130 (8 или 0, я коряво переписал) Неправильный сигнал датчика кислорода 1
Р0170 (2) Бедный отработанный газ

А симптомы такие:
Запуск без проблем, с пол оборота. Но после пуска двигателя на холодную начинают плавать холостые обороты, без нагрузки двигатель адекватно реагирует на педаль газа, все как обычно. Но при езде есть провалы, нажимаешь на газ, а машина не едет, обороты двигателя не увеличиваются, потом через несколько секунд прорыв, обороты резко возрастают и машина начинает ехать, но иногда рывками. При езде в момент провалов, перехожу на нейтралку, нажимаю на газ и двигатель адекватно реагирует набирая обороты, втыкаю скорость - опять провал. Такая езда минут пять, далее все эти ярковыраженные симптомы пропадают и машина едет как обычно. После поездки глушу двигатель, минут через 15 завожу, делаю пробный круг вокруг дома, но этих симптомов нет, двигатель работает ровно, в отличии от холодного пуска.

Примерно 7-8 мес назад менял лямбда-зонд. Перегнил провод у второй лямбды. Мне сделали замену первой лямбды на новую, а потом снятая первая лямбда переехала на место второй лямбды, которая фактически и давала ошибку. Просто продиагностировали в сервисе коряво поменяли не ту лямбду в первый раз, хорошо что я ее оставил и не выкинул.


Вот собственно такие дела :-(
Помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть причина.

Сообщение отредактировал MrBrown: 23 Июль 2010 - 15:00

Opel Zafira A Z18XE 2004

#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:06

Цитата(MrBrown @ 23.7.2010, 16:00) Просмотр сообщения

Добрый день, помогите найти причину плохой работы двигателя.
Появился check, съездил в сервис ошибки считали, но причину ошибок не выявили, предложили провести профилактические процедуры и сделать промывку инжектора. Работник проводивший диагностику доверия в свои слова не внушил, говорил не уверенно и ошибки списал на плохое качество бензина. А мне кажется проблема не в этом и я хочу попробовать разобраться.

Это ошибки которые я списал с диагностического компа:
P0130 (2) Низкое напряжение датчика 1 02
Р0130 (8 или 0, я коряво переписал) Неправильный сигнал датчика кислорода 1
Р0170 (2) Бедный отработанный газ

А симптомы такие:
Запуск без проблем, с пол оборота. Но после пуска двигателя на холодную начинают плавать холостые обороты, без нагрузки двигатель адекватно реагирует на педаль газа, все как обычно. Но при езде есть провалы, нажимаешь на газ, а машина не едет, обороты двигателя не увеличиваются, потом через несколько секунд прорыв, обороты резко возрастают и машина начинает ехать, но иногда рывками. При езде в момент провалов, перехожу на нейтралку, нажимаю на газ и двигатель адекватно реагирует набирая обороты, втыкаю скорость - опять провал. Такая езда минут пять, далее все эти ярковыраженные симптомы пропадают и машина едет как обычно. После поездки глушу двигатель, минут через 15 завожу, делаю пробный круг вокруг дома, но этих симптомов нет, двигатель работает ровно, в отличии от холодного пуска.

Примерно 7-8 мес назад менял лямбда-зонд. Перегнил провод у второй лямбды. Мне сделали замену первой лямбды на новую, а потом снятая первая лямбда переехала на место второй лямбды, которая фактически и давала ошибку. Просто продиагностировали в сервисе коряво поменяли не ту лямбду в первый раз, хорошо что я ее оставил и не выкинул.
Вот собственно такие дела :-(
Помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть причина.


Только сегодня обсуждали проблему по ошибке Р0130! Там все написано, что нужно заменить. Симптоматика такая же у вас.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 MrBrown

MrBrown

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:26

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 16:06) Просмотр сообщения

Только сегодня обсуждали проблему по ошибке Р0130! Там все написано, что нужно заменить. Симптоматика такая же у вас.


Я прочитал эту тему, да симптомы похожи, но все равно отличаются и у меня не было уверенности, что болячки одинаковые smile.gif
Вообщем я так понимаю у меня тоже ДМРВ причина
спасибо
Opel Zafira A Z18XE 2004

#30 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:33

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 14:40) Просмотр сообщения

Ну так можно вообще разъем снять с ДМРВ и попробывать прокатится без него! Дальше я думаю все станет ясно.


и посмотреть появится ли снова эта ошибка ???
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#31 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:44

Цитата(patriot2979 @ 23.7.2010, 16:33) Просмотр сообщения

и посмотреть появится ли снова эта ошибка ???

Нет, ошибка при снятии разъема должна появиться сразу же. Со снятым разъемом покататься и поглядеть есть ли изменения или нет.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#32 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:04

blink.gif

Сообщение отредактировал patriot2979: 29 Октябрь 2010 - 16:08

Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#33 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:11

Цитата(patriot2979 @ 23.7.2010, 17:04) Просмотр сообщения

Ну вот как раз посмотреть эта же ошибка выйдет или другая

А какие изменения должны быть ??? просто смутно представляю: еще хуже ехать или троить или чего еще ????

М-да, так дело не пойдет. Езжайте тогда к специалистам, пусть смотрят все хорошо, а то так понаделаете делов, что потом еще хуже будет.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#34 MrBrown

MrBrown

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:19

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 14:40) Просмотр сообщения

Ну так можно вообще разъем снять с ДМРВ и попробывать прокатится без него! Дальше я думаю все станет ясно.


Если ДМРВ отключить, то ЭБУ двигателем будет формировать смесь без учета показаний ДМРВ по средним значеним и провалы по идее должны исчезнуть, но смесь будет не оптимальная. Это значит, что ДМРВ вроде работает, но дает не правильные значения и его надо только менять.
Я правильно понимаю?
Opel Zafira A Z18XE 2004

#35 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:21

Цитата(MrBrown @ 23.7.2010, 17:19) Просмотр сообщения

Если ДМРВ отключить, то ЭБУ двигателем будет формировать смесь без учета показаний ДМРВ по средним значеним и провалы по идее должны исчезнуть, но смесь будет не оптимальная. Это значит, что ДМРВ вроде работает, но дает не правильные значения и его надо только менять.
Я правильно понимаю?

Абсолютно верно! Правильнее не бывает bf.gif
только так можно понять правильно ли работает ДМРВ или нет.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#36 MrBrown

MrBrown

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:28

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 17:21) Просмотр сообщения

Абсолютно верно! Правильнее не бывает bf.gif
только так можно понять правильно ли работает ДМРВ или нет.


спасибо огромное, сейчас домой поеду и проверю smile.gif
И еще вопросик если можно? если это все таки ДМРВ, то он вообще ремонтопригоден? Может его прочистить?
А то новый siemens 6100р стоит, хотелось бы простые варианты сначала испробовать smile.gif
Opel Zafira A Z18XE 2004

#37 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:34

Цитата(MrBrown @ 23.7.2010, 17:28) Просмотр сообщения

спасибо огромное, сейчас домой поеду и проверю smile.gif
И еще вопросик если можно? если это все таки ДМРВ, то он вообще ремонтопригоден? Может его прочистить?
А то новый siemens 6100р стоит, хотелось бы простые варианты сначала испробовать smile.gif

Нет он не ремонтнопригоден. Даже не рекомендую этого делать. Хм...странно Сименс, который в оригинале идет стоит 5200 руб.
Если есть желание проверить его - приезжайте! У меня есть подменный ДМРВ для проверки.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#38 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:41

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 17:21) Просмотр сообщения

Абсолютно верно! Правильнее не бывает bf.gif
только так можно понять правильно ли работает ДМРВ или нет.


А расход при этом должен будет увеличиться ???
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#39 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:53

И все-таки почему ошибка не Р0100 или Р0101 или Р0102 или Р0103, а именно Р0130 которая везде расшифровывается как неисправность датчика кислорода 1 (банк 1) ????
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#40 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июль 2010 - 17:26

Цитата(patriot2979 @ 23.7.2010, 16:53) Просмотр сообщения

........Р0130 которая везде расшифровывается как неисправность датчика кислорода 1 (банк 1) ????

Для расшифровки кодов ошибок Опеля есть официальный документ -ТИС и только этим документом необходимо руководствоваться .И желательно это делать с помощью ТИС на языке оригинала,так как русский перевод ТИС,похоже ,делали люди далекие от автомобильной тематики.Ради интереса посмотритете
расшифровки из ТИС здесь
http://forum.opel-cl...showtopic=41166.
К сожалению у меня нет расшифровки именно для Вашего авто,но важно понять ,что
1.По ТИС вариантов ответов на Р0130 несколько
2.Словосочетание "неисправность ЛЗ" нигде не используется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных