Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Закоротил аккумулятор - теперь не заводиться


Сообщений в теме: 53

#1 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:30

Дело было так: машина неделю простояла, сел аккум, решил прикурить. Подключил провода и на долю сек замкнул их. После этого от прикуривания не завелась. Снял аккум, зарядил дома, но все равно не заводиться. Стартер крутит, все лампочки на приборке горят, предохранители целы.
Но не схватывает вообще.
Что еще там могло сгореть?

Сообщение отредактировал Siniak: 29 Декабрь 2009 - 00:36


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:33

Цитата(Siniak @ 27.12.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Дело было так: машина неделю простояла, сел аккум, решил прикурить. Подключил провода и на долю сек замкнул их. После этого от прикуривания не завелась. Снял аккум, зарядил дома, но все равно не заводиться. Стартер крутит, все лампочки на приборке горят, предохранители целы.
Но не схватывает вообще.
Что еще там могло сгореть?

Замкнул - ни чего не сгорит. Перепутал полярность - мозги (если есть), любая электроника.

#3 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:35

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 13:33) Просмотр сообщения

Замкнул - ни чего не сгорит. Перепутал полярность - мозги (если есть), любая электроника.


Нет, полярность я точно не путал. Именно перемкнул провода прикуривания.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:42

Цитата(Siniak @ 27.12.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Нет, полярность я точно не путал. Именно перемкнул провода прикуривания.

ну - ищи причину. может бензин слили, пока стояла... rolleyes.gif

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:57

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 15:33) Просмотр сообщения

Замкнул - ни чего не сгорит.

Совершенно неоправданный оптимизм.
вспомните, как сварщик начинает работу: замыкает электрод на массу и тут же разрывает контакт. Получается импульс напряжения, достаточный для зажигания дуги. Здесь могло произойти примерно то же самое.

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:10

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2009, 14:57) Просмотр сообщения

Совершенно неоправданный оптимизм.
вспомните, как сварщик начинает работу: замыкает электрод на массу и тут же разрывает контакт. Получается импульс напряжения, достаточный для зажигания дуги. Здесь могло произойти примерно то же самое.

Это не оптимизм. Это жизненный опыт и знание законов физики. Вы напряжение холостого хода сварочного аппарата знаете ? rolleyes.gif Смею Вас заверить - более 80 вольт. А на АКБ - 12 вольт. И любой импульс погасит та же АКБ. az.gif

#7 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:11

Сегодня пытался разобраться, проверил свечи, бензонасос, электронику, управляющую карбом. Искра есть, бензин идет, все заслонки и клапана на карбе работают.

Да в чем может быть дело? Может это и не связано с аккум, просто после того как его снял машина неделю стояла.

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:13

Цитата(Siniak @ 27.12.2009, 15:11) Просмотр сообщения

Сегодня пытался разобраться, проверил свечи, бензонасос, электронику, управляющую карбом. Искра есть, бензин идет, все заслонки и клапана на карбе работают.

Да в чем может быть дело? Может это и не связано с аккум, просто после того как его снял машина неделю стояла.

Предлагаю простой варварский способ. Заведи с верёвки. С верёвки и бревно завести можно. Покатайся. Ну а потом - посмотрим. На 99% проблема уйдёт сама.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:46

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 17:10) Просмотр сообщения

Это не оптимизм. Это жизненный опыт и знание законов физики. Вы напряжение холостого хода сварочного аппарата знаете ? rolleyes.gif Смею Вас заверить - более 80 вольт. А на АКБ - 12 вольт. И любой импульс погасит та же АКБ. az.gif

Вспомним, как работает классическая система зажигания. Напряжение бортовой сети - 12 В, ток через прерыватель - примерно 6 А, а амплитуда импульса в первичной обмотке катушки зажигания в момент размыкания контактов прерывателя достигает 300 В. А теперь вспомним, какой ток при КЗ отдает АКБ...

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:53

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2009, 15:46) Просмотр сообщения

Вспомним, как работает классическая система зажигания. Напряжение бортовой сети - 12 В, ток через прерыватель - примерно 6 А, а амплитуда импульса в первичной обмотке катушки зажигания в момент размыкания контактов прерывателя достигает 300 В. А теперь вспомним, какой ток при КЗ отдает АКБ...

Сергей. Мне право неудобно Вам азы физики объяснять. Импульс в первичной обмотке формируется за счёт индуктивности катушки зажигания. Ну что Вы в самом деле... az.gif Какая индуктивность у прикуривателя ? az.gif

#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:58

По законам физики ток течет по миимальному сопротивлению... значит в момент КЗ, максимальный ток и вольтовый импульс пошел через провода прикуривателя... в этот момент на остальных участках цепи было почти 0 напряжение...
Санек66 прав... от КЗ ничего не может сгореть, кроме проводов прикуривателя.

Думаю - проблема в простое... попробуй действительно на лямке... если заведется, пробуй со стартера...

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:37

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 17:53) Просмотр сообщения

Сергей. Мне право неудобно Вам азы физики объяснять. Импульс в первичной обмотке формируется за счёт индуктивности катушки зажигания. Ну что Вы в самом деле... az.gif Какая индуктивность у прикуривателя ? az.gif

У прикуривателя для сигарет, который стоит в салоне? А то говорим об азах физики, а азы матчасти - забываем...
А ЭДС импульса зависит не только от индуктивности, но от изменения тока. Ток КЗ АКБ может достигать нескольких сотен ампер - и резко падает до нуля.

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:42

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2009, 17:37) Просмотр сообщения

У прикуривателя для сигарет, который стоит в салоне? А то говорим об азах физики, а азы матчасти - забываем...
А ЭДС импульса зависит не только от индуктивности, но от изменения тока. Ток КЗ АКБ может достигать нескольких сотен ампер - и резко падает до нуля.

У прикуривателя - через который прикуривали машину и который закоротили. И сила тока тут - абсолютно не при чём. Про ЭДС ИМПУЛЬСА - просвятите... az.gif

#14 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:48

Sergey_, ещё один Егорт, место дельных постов какой офф, не о чём... вроде и возраст не флудераста и стажа много... а из 3 постов в теме вместо помощи трёп какой то.... рассказали бы тогда что проверить и как бороться если всё таки замкнуло...

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:50

конкректная проблема перерастает в банальный флуд. мериться знаниями надо или в кафе, или в личке.

По существу. при подключении проводов прикуривателя и кратковременном их замыкании при уже разряженном АКБ, ну что вы получите, да ничего. второй момент, зажигание выключено и потому большинство бортовых систем, в том числе и питание зажигания не работают из-за отсутствия механической связи в замке.
посему, прыскаем из шприца в камеры немного бензина, заворачиваем новые или реально рабочие чистые свечи, заряжаем АКБ и ключ на старт.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:59

Цитата(berkut @ 27.12.2009, 17:50) Просмотр сообщения


посему, прыскаем из шприца в камеры немного бензина, заворачиваем новые или реально рабочие чистые свечи, заряжаем АКБ и ключ на старт.

а можно и эфира прыснуть несколько кубиков. если автор пишет, что "Искра есть, бензин идет, все заслонки и клапана на карбе работают." - обязана завестись.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:02

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 17:59) Просмотр сообщения

а можно и эфира прыснуть несколько кубиков. если автор пишет, что "Искра есть, бензин идет, все заслонки и клапана на карбе работают." - обязана завестись.

при наличии искры, чихнет и без клапанов на карбе. ремень надо еще проверить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:20

Цитата(berkut @ 27.12.2009, 18:02) Просмотр сообщения

при наличии искры, чихнет и без клапанов на карбе.

такое возможно ? ai.gif век живи - век учись... az.gif

Тогда - на верёвку её и круг по двору. Заведётся как миленькая ! ph34r.gif

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:50

Цитата(САНЕК66 @ 27.12.2009, 19:42) Просмотр сообщения

И сила тока тут - абсолютно не при чём. Про ЭДС ИМПУЛЬСА - просвятите... az.gif

http://ru.wikipedia....ki/Самоиндукция
Цитата(Andrysha @ 27.12.2009, 19:48) Просмотр сообщения

Sergey_, ещё один Егорт, место дельных постов какой офф, не о чём... вроде и возраст не флудераста и стажа много... а из 3 постов в теме вместо помощи трёп какой то....

Это еще что. Кое-кто зашел в эту тему только для того, чтобы высказать мне свое презрение - хотя сам по теме не сказал ничего...
Цитата(Andrysha @ 27.12.2009, 19:48) Просмотр сообщения

рассказали бы тогда что проверить и как бороться если всё таки замкнуло...

Вопрос стоял так - могла ли выйти из строя электроника, или нет. САНЕК66 утверждает, что НЕ могла. Я считаю, что могла. Об этом и идет речь.

Цитата(berkut @ 27.12.2009, 19:50) Просмотр сообщения

при подключении проводов прикуривателя и кратковременном их замыкании при уже разряженном АКБ, ну что вы получите, да ничего.

Судя по описанию, замыкание произошло при подключении второго (заряженного) АКБ.

#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:53

Цитата(Sergey_ @ 27.12.2009, 18:50) Просмотр сообщения

Сами то - читали ?
"Самоиндукция — явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре при изменении тока, протекающего через контур."

Что такое "контур" - рассказать ? az.gif

Не сгорело ничего от замыкания. Тем более топикстартер ответил, что искра есть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных