
Закоротил аккумулятор - теперь не заводиться
#21
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:19
Свечи все проверил, когда проверял искру. Все рабочие, но на всяк случай почистил. Ремень тоже в порядке, сам менял 3 мес назад.
Пока пробовал опять посадил АКБ. Завтра действительно возьмы рабочуу машину и попробуем с веревки. Если не заведется, тогда напишу и буду дальше движок разбирать.
#24
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 06:43
http://ru.wikipedia....ki/Самоиндукция
Это еще что. Кое-кто зашел в эту тему только для того, чтобы высказать мне свое презрение - хотя сам по теме не сказал ничего...
Вопрос стоял так - могла ли выйти из строя электроника, или нет. САНЕК66 утверждает, что НЕ могла. Я считаю, что могла. Об этом и идет речь.
Судя по описанию, замыкание произошло при подключении второго (заряженного) АКБ.




#26
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:24
Сегодня удалось завести, обошлись без веревки. Но как только отключили провода прикуривания она минуты через 5 заглохла. Зарядка не идет.
У меня ираньше была такая проблема: зарядку тодавал генератор, то нет. Поменял ремень и все было нормально пару месяцев. Вот теперь опять. Может такое быть из-за гены? Или если бы он накрылся , то зарядки бы вообще не было. А не так, как у меня: то есть -то нет.
И еще заметил, что когда включаешь зажигание, две лампочки красные (АКБ и ручника) горят то тускло, то так же ярко как остальные. Может контакт в замке зажигания плохой, или от этого зарядка не зависит?
В общем, завтра заряжу АКБ и попробую прокатиться, может и зарядка появится. Если нет, то попробую поменять гену (есть уже б\у). Правда я не думаю, что дело в нем.
#27
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:27
тебе хватило схватить от внешнего аккума на чуть. потом высадил опять в ноль свой.
Сообщение отредактировал Murzil: 29 Декабрь 2009 - 00:28
#28
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:29
Ремень свистел, когда завилась?
Лампочки эти как себя вели при работе машины?
или обратил внимание на них только когда не заведенная была?
замком пробовал крутить, состояние ламп менялось при различных включениях, или постоянный эфект?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:32
смотря какой гена стоит.
Ремень свистел, когда завилась?
Лампочки эти как себя вели при работе машины?
или обратил внимание на них только когда не заведенная была?
замком пробовал крутить, состояние ламп менялось при различных включениях, или постоянный эфект?
Ремень не свистел (он новый). Состояние ламп менялось именно так как вы описали: туда-сюда ключ поворачиваешь - то тускло горят, то ярко (нов большинстве случаев тускло). Обратил внимание на них, когда еще прикуривал от другой машины и пытался завести. Когда завел ничего не горело.
#30
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:37
Ремень не свистел (он новый). Состояние ламп менялось именно так как вы описали: туда-сюда ключ поворачиваешь - то тускло горят, то ярко (нов большинстве случаев тускло). Обратил внимание на них, когда еще прикуривал от другой машины и пытался завести. Когда завел ничего не горело.
тогда есть смысл покапаться в контактной группе. раз свечение менялось, значит контакты в ней плохие.
свист ремня характеризует не его новизну, а его натяжение и нагрузку.
отсутствие свиста говорит или о хорошем натяге, или об отсутствии заряда при его нехорошем натяге.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 00:42
всем привет.
Сегодня удалось завести, обошлись без веревки. Но как только отключили провода прикуривания она минуты через 5 заглохла. Зарядка не идет.
У меня ираньше была такая проблема: зарядку тодавал генератор, то нет. Поменял ремень и все было нормально пару месяцев. Вот теперь опять. Может такое быть из-за гены? Или если бы он накрылся , то зарядки бы вообще не было. А не так, как у меня: то есть -то нет.
И еще заметил, что когда включаешь зажигание, две лампочки красные (АКБ и ручника) горят то тускло, то так же ярко как остальные. Может контакт в замке зажигания плохой, или от этого зарядка не зависит?
В общем, завтра заряжу АКБ и попробую прокатиться, может и зарядка появится. Если нет, то попробую поменять гену (есть уже б\у). Правда я не думаю, что дело в нем.
Была такая история при прикуривании в итоге поменял генератор. Начал разбираться - накрылась ТАБЛЕТКА реле.
#33
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 20:37
Это еще что. Кое-кто зашел в эту тему только для того, чтобы высказать мне свое презрение - хотя сам по теме не сказал ничего...
Всегда относился с уважением, почтением и трепетом, к Вашей образованности и рассудительности,но здесь с Вами категорически не согласен."Кое-кто", если Вы имеете ввиду человека с которым здесь не сошлись во-мнениях
Вопрос стоял так - могла ли выйти из строя электроника, или нет. САНЕК66 утверждает, что НЕ могла. Я считаю, что могла. Об этом и идет речь.
ответил(появился) в этой теме через 3 минуты после создания ее топик стартером, за 1 час 24 минуты до Вашего ответа(появления) в ней, и сделал, на мой сугубо личный взгляд, самое главное.Успокоил человека тем,что ничего критичного не случилось и только после этого начал дальнейший разбор ситуации.
Andrysha, это небольшой булыжник и в Ваш огород.
Sergey_, ещё один Егорт, место дельных постов какой офф, не о чём... вроде и возраст не флудераста и стажа много... а из 3 постов в теме вместо помощи трёп какой то....
Лично для меня в качестве топик-стартера, пост САНЬКА66 был бы для начала,не менее желателен чем просто консультация.Господа,вы забыли что помимо технического существует еще и человеческий аспект ситуации.
Простите, если кого-то из вас обидел,и админы за флуд, не смог сдержаться...
Сообщение отредактировал x-george: 29 Декабрь 2009 - 20:53
#34
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:50
"Кое-кто", если Вы имеете ввиду человека с которым здесь не сошлись во-мнениях
Вы ошиблись. С САНЕК66 мы поспорили по техническому вопросу, но к единому мнению не пришли и остались каждый при своем. Речь шла о другом человеке, который - повторяю - по теме не сказал ничего.
#35
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:44


А ответил я - исходя из личного опыта и знаний.
Из личного опыта - по осени даже переполюсовку умудрился сделать (в темноте прикуривал). Искрануло хорошо. И газель инжекторная жива, а мой опель - и подавно. Закорачивал (не специально конечно) прикуриватель не один раз. И всё нормально.
Из знаний - с детства радиоэлектроникой увлекался. По образованию и работе - электрик. Работаю с освещением. Дипломная работа - "Электрические источники света". А там как раз - дроссель, индуктивность, стартёр (ЛДС), высоковольтный импульс (для розжига лампы). Так что - всё знать нельзя, но именно эту тему - знаю.

#36
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:46
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#38
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:52
И еще заметил, что когда включаешь зажигание, две лампочки красные (АКБ и ручника) горят то тускло, то так же ярко как остальные. Может контакт в замке зажигания плохой, или от этого зарядка не зависит?
http://forum.opel-cl...t...st&id=34344
в общем - при плохом контакте, или неисправном генераторе (реле регулятор) - может тускло светиться или вовсе не гореть лампа АКБ. так как напряжение на возбуждение генератора идёт через эту лампу.а вот "ручник"...

#39
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:58
http://forum.opel-cl...t...st&id=34344
в общем - при плохом контакте, или неисправном генераторе (реле регулятор) - может тускло светиться или вовсе не гореть лампа АКБ. так как напряжение на возбуждение генератора идёт через эту лампу.а вот "ручник"...

очень просто. лампа ручника минусом на кнопке, а плюсам через контактную группу. плохой контакт в плюсе и все цепи будут получать плохой плюс.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#40
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:02
САНЕК66,
дык я ведь написал не "сгорит", а "может сгореть".
А для более подробного обсуждения надо рисовать - контуры, направления тока и т.д...

Сергей. Давайте вам расскажу, и закроем эту тему. За точность терминов - не овечаю, но смысл вот в чём. КОНТУР - это КАТУШКА (обмотка дросселя, трансформатора) с подключенным параллельно конденсатором. Впомнили первичную обмотку катушки зажигания ? ВОООТ ! При размыкании питания в контуре возникает импульс напряжения. Правильно. И напряжение это зависит от кол-ва витков в катушке (а точнее - её индуктивности), ёмкости конденсатора (хотя - в некоторых случаях и без него схема работает) и напряжения.
А теперь в схеме 2 АКБ и два провода - найдите катушку. Даже если вы прикуриватель колечком смотаете - индуктивность такой катушки будет слишком мала, для чего либо серьёзного.
Так что - давайте закроем эту тему.


Ещё раз - всех с наступающим !



очень просто. лампа ручника минусом на кнопке, а плюсам через контактную группу. плохой контакт в плюсе и все цепи будут получать плохой плюс.
но тогда - ВСЕ лампочки тускло будут светиться. а тут "...две лампочки красные (АКБ и ручника) горят то тускло, то так же ярко как остальные
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных