Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Закоротил аккумулятор - теперь не заводиться


Сообщений в теме: 53

#41 x-george

x-george

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Серпухов МО
  • Автомобиль: OOA`87 20SE АКПП была. Opel Zafira 06 Z18XER нынче

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:39

Цитата(Sergey_ @ 29.12.2009, 21:50)  

Вы ошиблись. С САНЕК66 мы поспорили по техническому вопросу, но к единому мнению не пришли и остались каждый при своем. Речь шла о другом человеке, который - повторяю - по теме не сказал ничего.


Тады еще раз,сорри.
С Наступающим ar.gif az.gif

#42 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:20

Всех с наступающим.

Сегодня зарядил АКБ, поставил, завел сразу, поехал прокатился немного.

Напряжение на АКБ 12,5 а при заведенном двигателе 12.0. А если включить фары, печку и т.д. то будет совсем мало. Т.е. зарядки вообще нет.

Но самое интересное, что те две красные лампочки которые вчера горели тускло, сегодня вообще не горят. Также не горит ЧЕК. Но машина заводится, и нет зарядки.

Как считаете, попробовать поменять гену (есть б\у) или надо в другом копать?

#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:25

Цитата(Siniak @ 30.12.2009, 0:20)  

Всех с наступающим.

Сегодня зарядил АКБ, поставил, завел сразу, поехал прокатился немного.

Напряжение на АКБ 12,5 а при заведенном двигателе 12.0. А если включить фары, печку и т.д. то будет совсем мало. Т.е. зарядки вообще нет.

Но самое интересное, что те две красные лампочки которые вчера горели тускло, сегодня вообще не горят. Также не горит ЧЕК. Но машина заводится, и нет зарядки.

Как считаете, попробовать поменять гену (есть б\у) или надо в другом копать?

поменяй, это не сложно. а там видно будет. а подменный гена точно рабочий?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:26

Цитата(Siniak @ 30.12.2009, 0:20)  

Всех с наступающим.

Сегодня зарядил АКБ, поставил, завел сразу, поехал прокатился немного.

Напряжение на АКБ 12,5 а при заведенном двигателе 12.0. А если включить фары, печку и т.д. то будет совсем мало. Т.е. зарядки вообще нет.

Но самое интересное, что те две красные лампочки которые вчера горели тускло, сегодня вообще не горят. Также не горит ЧЕК. Но машина заводится, и нет зарядки.

Как считаете, попробовать поменять гену (есть б\у) или надо в другом копать?

Значит так. Смотри на гену сзади. Там два провода ? Один толстый - идёт на акб . А второй - тонкий.
Если всё так - сними тонкий провод с гены и:
-если есть тестер то включи зажигание и померь на нём напряжение.
-если нет тестера - замкни его на корпус, включи зажигание и посмотри на панель.

если напряжение есть или лампочка загорелась - ремонт генератора.

если на проводе нет напряжения или лапочка при замыкании провода на массу не загорелась - разбирай панель приборов.

#45 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:29

Спасибо, о такой проверке я не знал, завтра займусь.

А гена второй (запасной) должен быть рабочий, т.к. машина перед разбором ездила. Поэтому и думал поставить и посмотреть, будет ли разница.

И еще вопрос, лампа АКБ на приборке должна загораться, если у меня зарядка не идет? Просто она никогда у меня не горела и раньше, когда зарядка пропадала и я ездил на одном АКБ.

Сообщение отредактировал Siniak: 30 Декабрь 2009 - 00:31


#46 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:41

лучше сделать и то и другое. проверишь и цепь управления и сам гену.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#47 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 07:58

Цитата(Siniak @ 30.12.2009, 0:29)  



И еще вопрос, лампа АКБ на приборке должна загораться, если у меня зарядка не идет? Просто она никогда у меня не горела и раньше, когда зарядка пропадала и я ездил на одном АКБ.

Через эту лампу идёт напряжение возбуждения на гену. Соответственно - если лампа перегорает, отходит - то и зарядка идти не будет.

Но так же гореть не будет, если в генераторе что-то (типа плохой контакт в этой цепи). Но такое - чисто теоретически. На практике - не встречал.

#48 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:50

Цитата
Соответственно - если лампа перегорает, отходит - то и зарядка идти не будет.

исключено, в паралель стоит на приборке сопротивление... по крайней мере у меня точно есть...
А вот на схеме его нет...
Цитата
(типа плохой контакт в этой цепи)

в сплошь и рядом... под капотом самая болезнь - плохой контакт...

#49 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:39

Всех с прошедшими праздниками, машину сделал, пока все работает.
Поменял гену, но не помогло, а оказывается масса на гену плохая была. Сделал дополнительную массу и все о.к. стало.
Только вот непонятно, почему она заводится не хотела, но пока работает.

Правда иногда начинают обороты хх скакать, а порой все нормально. Из-за проводов на свечи может быть? Сколько они по идее должны ходить? У меня примерно 50 тыщ прошли, правда я не знаю какие они.

#50 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:20

Цитата(Siniak @ 11.1.2010, 0:39)  

Всех с прошедшими праздниками, машину сделал, пока все работает.
Поменял гену, но не помогло, а оказывается масса на гену плохая была. Сделал дополнительную массу и все о.к. стало.
Только вот непонятно, почему она заводится не хотела, но пока работает.

Правда иногда начинают обороты хх скакать, а порой все нормально. Из-за проводов на свечи может быть? Сколько они по идее должны ходить? У меня примерно 50 тыщ прошли, правда я не знаю какие они.

как "скакать" ? у меня после начала движения иной раз "залипают" на той частоте, с какой перед этим крутил мотор. Выжимаешь сцепление - а мотор держит 2000 к примеру. несколько раз газ даванёшь - падают до нормы. с прогревом - это уходит. я не заморачиваюсь. думаю - иней виноват.

#51 Sерый Smile

Sерый Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Кишинёв (Молдова)
  • Автомобиль: Opel Omejka 2.0i 16v X20XEV 136 л/с

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:17

Цитата(Siniak @ 27.12.2009, 14:30)  

Дело было так: машина неделю простояла, сел аккум, решил прикурить. Подключил провода и на долю сек замкнул их. После этого от прикуривания не завелась. Снял аккум, зарядил дома, но все равно не заводиться. Стартер крутит, все лампочки на приборке горят, предохранители целы.
Но не схватывает вообще.
Что еще там могло сгореть?



у меня вот недавно была похожая проблема- всё работало но не заводилось, 2 недели потратил на выяснение проблемы, в конце концов оказалось что заправщик залил саляру вместо 95!!!
открути трубку подачи топлива и покрути двигатель, слей эдак половину 3-х литровой банки и посмотри что у тебя там!
а может пока стояла так ктото чёт в бак залил, не мало таких придурков
может проблема под носом)

Сообщение отредактировал Sерый Smile: 11 Январь 2010 - 10:18

Изображение

#52 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:48

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2010, 9:20)  

...думаю - иней виноват.

Сдается мне, больше здесь ДМРВ может быть виноват...
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#53 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:55

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2010, 10:20)  

как "скакать" ? у меня после начала движения иной раз "залипают" на той частоте, с какой перед этим крутил мотор. Выжимаешь сцепление - а мотор держит 2000 к примеру. несколько раз газ даванёшь - падают до нормы. с прогревом - это уходит. я не заморачиваюсь. думаю - иней виноват.

это тросик газа замерзает в армированной трубке, в которой проходит. внутри этой трубки смазка есть, на холоде она дубеет.

#54 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:29

Цитата(Gench @ 11.1.2010, 22:48)  

Сдается мне, больше здесь ДМРВ может быть виноват...

ИСКЛЮЧЕНО. РХХ покрывается инеем. и заслонка дроссельная. У меня обогрев впускного коллектора отключен. ну...вот такой я раздолбай... bg.gif

Цитата(Floppsky @ 11.1.2010, 22:55)  

это тросик газа замерзает в армированной трубке, в которой проходит. внутри этой трубки смазка есть, на холоде она дубеет.

Не. Не он. Газ нормально работает. К примеру - обороты 2000 (при отпущенной педали газа). Давлю на газ - обороты поднимаются. Отпускаю газ - опускаются до 2000. Несколько раз резко надавишь на педаль - становятся 800.
Так что - РХХ обмерзает. После 10-15 минут движения (РХХ нагревается от тепла мотора) - всё нормально становится. az.gif
В общем - не напрягает эта проблема особо. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 12 Январь 2010 - 18:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных